Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс)

Пинаева Ксения Андреевна

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс. Авторы учебника Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др.. Рассчитана на 5 часов в неделю (175 ч).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_rasshirenyy_11_kl.docx42.09 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

11  класс

(среднее общее образование)

Количество часов: 175

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ для 11-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА.

        Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования по ФК ГОС 10-11 классы МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №365 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2018-2019 учебный год».

        Рабочая программа, составленная на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерст-ва образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  1.  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»;
  2. Авторской программы Бурмистровой Т.А. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».

Цели и задачи:

  1. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирова-ния явлений и процессов.
  2. Овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.
  3. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
  4. Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
  5. Систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.
  6. Раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций.

7. Подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного среднего образования:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

слушать партнера;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

ГЕОМЕТРИЯ

Обучающийся получит возможность научиться:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры, многогранники и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • строить сечения многогранников;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
  • овладеть методами решения задач на вычисление и доказательство;
  • приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
  • использовать приобретенные знания для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • использовать приобретенные знания для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
  • приобрести опыт исследования свойств пространственных фигур с помощью компьютерных программ;
  • приобрести опыт выполнения проектов.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА:

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

Повторение.

Степень с действительным показателем.

Показательные уравнения и неравенства.

Логарифмы, их свойства.

Логарифмические уравнения и неравенства.

Тригонометрические уравнения.

Вводная контрольная работа.

10часов

Векторы в пространстве.

Понятие вектора в пространстве.

Сложение и вычитание векторов.

Умножение вектора на число.

Компланарные векторы

Разложение вектора по некомпланарным векторам.

Зачет по теме «Понятие вектора».

6часов.

Метод координат в пространстве.

Координаты точки икоординаты вектора.

Скалярное произведение векторов.

Уравнение плоскости.

Контрольная работа №  1 «Координаты точки и координаты вектора»

14часов.

Тригонометрические уравнения.

Уравнение cos x = a.

Уравнение sin x=a.

Уравнение tq x=a.

Решение тригонометрических уравнений.

Однородные тригонометрические уравнения.

Тригонометрические уравнения в вариантах ЕГЭ.

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

Системы тригонометрических уравнений и неравенств.

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические уравнения»

20часов.

Тригонометрические функции.

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

Четность, нечетность тригонометрических функций.

Свойства функции y=cos x и её график.

Свойства функции y=sin x и её график.

Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx.

Обратные тригонометрические функции.

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции».

14 часов.

Производная и её геометрический смысл.

Предел последовательности.

Предел функции.

Производная.

Производная степенной функции.

Правила дифференцирования.

Производные некоторых элементарных функций.

Геометрический смысл производной.

Контрольная работа №4по теме «Производная и её геометрический смысл».

16часов.

Применение производной к исследованию функций.

Возрастание и убывание функции.

Экстремумы функции.

Применение производной к построению графиков функций.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функции».

21 час.

Цилиндр, конус, шар.

Понятие цилиндра.

Площадь поверхности цилиндра.

Понятие конуса.

Площадь поверхности конуса.

Усеченный конус.

Сфера и шар.

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы.

Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар»

18 часов.

Первообразная  и интеграл.        

Первообразная  и  неопределенный

интеграл.

Определенный интеграл.

Формула Ньютона – Лейбница.

Площадь криволинейной трапеции.

Контрольная работа № 7

«Первообразная и интеграл»

16 часов.

Объёмы тел.

Понятие объема.

Объем прямоугольного параллелепипеда.

Объем прямой призмы.

Объем  цилиндра.

Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.

Объём шара и площадь сферы.

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Отношение  объемов подобных тел.

Контрольная работа № 8 по теме «Объем  призмы и цилиндра, пирамиды и конуса»

Контрольная работа №9 по теме «Объём шара».

22 часа.

Элементы комбинаторики.

Комбинаторные задачи.

Перестановки.

Размещения.

Сочетания и их свойства.

Биноминальная формула Ньютона.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Контрольная работа №10 по теме «Элементы комбинаторики».

8 часов.

Знакомство с вероятностью.

Вероятность события.

Сложение вероятностей.

Вероятность противоположного события.

Условная вероятность.

Вероятность произведения независимых событий.

Контрольная работа №11 по теме «Знакомство с вероятностью».

8 часов.

Повторение.  

Решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью, между прямыми, между плоскостями.

Решение задач на нахождение расстояний между прямыми.

Решение задач на вычисление объёмов.

Преобразование тригонометрических выражений.

Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем.

Решение систем показательных уравнений и неравенств.

Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем.

Производная и её приложения.

Решение текстовых задач.

Итоговое тестирование.

Резервные уроки.

9 часов.


  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ:

Тема урока

Количество часов

Дата

план

факт

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

1 нед

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

Умножение вектора на число.

1

Компланарные векторы.

1

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

Контрольная работа№1 по теме «Векторы».

1

2 нед

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

1

Действия над векторами.

1

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

Простейшие задачи в координатах.

1

Середина отрезка.

1

3 нед

Расстояние между двумя точками.

1

Длина вектора.

1

Скалярное произведение векторов.

1

Формула скалярного произведения векторов.

1

Применение скалярного произведения векторов при решении задач.

1

4 нед

Движение.

1

Осевая симметрия,зеркальная симметрия, параллельный перенос.

1

Решение задач по теме «Векторы».

1

Контрольная работа №2 по теме «Метод координат в пространстве».

1

Уравнение cos x=a.

1

5 нед

 Решение уравнений cos x=a.

1

Корни уравнения cos x=a.

1

Уравнение sin x=a.

1

 Решение уравнений sin x=a.

1

 Корни уравнения sin x=a.

1

6 нед

Уравнение tq x=a.

1

 Решение уравнений tq x=a.

1

Корни уравнения tq x=a.

1

Решение тригонометрических уравнений.

1

Решение тригонометрических уравнений,корни уравнения.

1

7 нед

Решение тригонометрических уравнений методом замены.

1

Решение тригонометрических уравнений,приводимых к квадратным.

1

Решение тригонометрических уравнений разными способами.

1

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

8 нед

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

1

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций.

1

9 нед

Свойство функции y=cos x и её график.

1

Свойство функции y=cos x и её график.

1

Свойство функции y=sin x и её график.

1

Свойство функции y=tq x и её график.

1

Обратные тригонометрические функции.

1

10 нед

Обратные тригонометрические функции.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции».

1

Цилиндр.

1

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра.

1

11 нед

Цилиндр.

1

Конус.

1

Усеченный конус.

1

Площадь поверхности конуса.

1

Решение задач.

1

12 нед

Сфера и шар.

1

Сфера и шар.

1

Уравнение сферы.

1

Площадь сферы.

1

Решение задач по теме «Сфера и шар».

1

13 нед

Решение задач по теме «Сфера и шар».

1

Решение задач по теме «Сфера и шар».

1

Урок обобщения и систематизации знаний  по теме «Цилиндр. Конус. Шар».

1

Контрольная работа №5 по теме «Цилиндр. Конус. Шар».

1

Понятие производной.

1

14 нед

Производная.

1

Таблица производных.

1

Производная степенной функции.

1

Правила нахождения производной степенной функции.

1

Производная степенной функции.

1

15 нед

Правила дифференцирования.

1

Правила дифференцирования.

1

Правила дифференцирования,производная суммы выражений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Контрольная работа первое полугодие.

1

16 нед

Производные некоторых элементарных функций.

1

Производные некоторых элементарных функций.

1

Геометрический смысл производной.

1

Геометрический смысл производной.

1

Геометрический смысл производной.

1

17 нед

Повторение. Правила дифференцирования,производная от произведения и частного.

1

Производные некоторых элементарных функций.

1

Решение задач на тему "Геометрический смысл производной"

1

Возрастание и убывание функции

1

Возрастание и убывание функции

1

18 нед

Возрастание и убывание функции

1

Экстремумы функции

1

Экстремумы функции

1

Экстремумы функции

1

Применение производной к построению графиков функций

1

19 нед

Актированный день.Применение производной к построению графиков функций

1

Актированный день.Применение производной к построению графиков функций

1

Применение производной к построению графиков функций

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

20 нед

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

Выпуклость графика функции, точки перегиба

1

Выпуклость графика функции, точки перегиба

1

21 нед

Выпуклость графика функции, точки перегиба

1

Подготовка к контрольной работе

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной к исследованию функции

1

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

22 нед

Объем прямой призмы.

1

Объем  цилиндра.

1

Объем наклонной призмы.

1

Объем пирамиды.

1

Решение задач.

1

23 нед

Объем конуса.

1

Решение задач.

1

Урок обобщения и систематизации знаний по курсу алгебры и началам анализа.

1

Административная контрольная работа по материалам ЕГЭ.

1

Объем шара.

1

24 нед

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

Площадь сферы.

1

Решение задач.

1

Решение задач.

1

Контрольная работа №8 по теме «Объемы тел».

1

25 нед

Решение задач.

1

Подготовка к зачету по теме "Обемы тел".

1

Зачетная работа по теме «Объемы тел».

1

Первообразная

1

Первообразная

1

26 нед

Правила нахождения первообразной

1

Правила нахождения первообразной

1

Правила нахождения первообразной

1

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

1

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

1

27 нед

Вычисления интегралов

1

Вычисления интегралов

1

Вычисление интегралов

1

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

28 нед

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №9 по теме «Интеграл»

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Комбинаторные задачи

1

29 нед

Перестановки

1

Перестановки

1

Размещения

1

Размещения

1

Сочетания

1

30 нед

Сочетания

1

Биноминальная формула Ньютона

1

Биноминальная формула Ньютона

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №10 по теме «Элементы комбинаторики»

1

31 нед

Карантинное занятие. Вероятность события.

1

Вероятность события.

1

Сложение вероятностей

1

Сложение вероятностей.

1

Вероятность противоположного события.

1

32 нед

Вероятность противоположного события.

1

Вероятность условного события.

1

Вероятность условного события.

1

Вероятность произведения независимых событий

1

Подготовка к контрольной работе

1

33 нед

Контрольная работа №11 по теме «Знакомство с вероятностью»

1

Повторение: метод координат

1

Повторение: тригонометрические уравнения и функции.

1

Повторение: цилиндр, конус, шар

1

Повторение: производная

1

34 нед

Повторение: объёмы тел

1

Повторение: интеграл, комбиноторика.

1

Повторение: действия с дробями и отрицательными числами.

1

Повторение: задачи на проценты

1

Резервный урок.

1

35 нед

Резервный урок.

1

Резервный урок.

1

Резервный урок.

1

175.

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику   Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г.  Содержит пояснительну...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль

Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10  класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема...