Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс. Авторы учебника Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др.. Рассчитана на 5 часов в неделю (175 ч).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_rasshirenyy_11_kl.docx | 42.09 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
11 класс
(среднее общее образование)
Количество часов: 175
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ для 11-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
- Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА.
Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования по ФК ГОС 10-11 классы МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №365 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2018-2019 учебный год».
Рабочая программа, составленная на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерст-ва образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»;
- Авторской программы Бурмистровой Т.А. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».
Цели и задачи:
- Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирова-ния явлений и процессов.
- Овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.
- Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
- Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
- Систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.
- Раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций.
7. Подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного среднего образования:
личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
слушать партнера;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
- сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
ГЕОМЕТРИЯ
Обучающийся получит возможность научиться:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры, многогранники и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- строить сечения многогранников;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- овладеть методами решения задач на вычисление и доказательство;
- приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
- использовать приобретенные знания для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- использовать приобретенные знания для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
- приобрести опыт исследования свойств пространственных фигур с помощью компьютерных программ;
- приобрести опыт выполнения проектов.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА:
Раздел | Содержание раздела | Количество часов |
Повторение. | Степень с действительным показателем. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмы, их свойства. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения. Вводная контрольная работа. | 10часов |
Векторы в пространстве. | Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы Разложение вектора по некомпланарным векторам. Зачет по теме «Понятие вектора». | 6часов. |
Метод координат в пространстве. | Координаты точки икоординаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора» | 14часов. |
Тригонометрические уравнения. | Уравнение cos x = a. Уравнение sin x=a. Уравнение tq x=a. Решение тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения в вариантах ЕГЭ. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств Системы тригонометрических уравнений и неравенств. Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические уравнения» | 20часов. |
Тригонометрические функции. | Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность тригонометрических функций. Свойства функции y=cos x и её график. Свойства функции y=sin x и её график. Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx. Обратные тригонометрические функции. Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции». | 14 часов. |
Производная и её геометрический смысл. | Предел последовательности. Предел функции. Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной. Контрольная работа №4по теме «Производная и её геометрический смысл». | 16часов. |
Применение производной к исследованию функций. | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функции, точки перегиба. Уроки обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функции». | 21 час. |
Цилиндр, конус, шар. | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 18 часов. |
Первообразная и интеграл. | Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Площадь криволинейной трапеции. Контрольная работа № 7 «Первообразная и интеграл» | 16 часов. |
Объёмы тел. | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Отношение объемов подобных тел. Контрольная работа № 8 по теме «Объем призмы и цилиндра, пирамиды и конуса» Контрольная работа №9 по теме «Объём шара». | 22 часа. |
Элементы комбинаторики. | Комбинаторные задачи. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Биноминальная формула Ньютона. Урок обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа №10 по теме «Элементы комбинаторики». | 8 часов. |
Знакомство с вероятностью. | Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность противоположного события. Условная вероятность. Вероятность произведения независимых событий. Контрольная работа №11 по теме «Знакомство с вероятностью». | 8 часов. |
Повторение. | Решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью, между прямыми, между плоскостями. Решение задач на нахождение расстояний между прямыми. Решение задач на вычисление объёмов. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. Решение систем показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем. Производная и её приложения. Решение текстовых задач. Итоговое тестирование. Резервные уроки. | 9 часов. |
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | 1 нед | ||
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | |||
Умножение вектора на число. | 1 | |||
Компланарные векторы. | 1 | |||
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | |||
Контрольная работа№1 по теме «Векторы». | 1 | 2 нед | ||
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. | 1 | |||
Действия над векторами. | 1 | |||
Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | |||
Простейшие задачи в координатах. | 1 | |||
Середина отрезка. | 1 | 3 нед | ||
Расстояние между двумя точками. | 1 | |||
Длина вектора. | 1 | |||
Скалярное произведение векторов. | 1 | |||
Формула скалярного произведения векторов. | 1 | |||
Применение скалярного произведения векторов при решении задач. | 1 | 4 нед | ||
Движение. | 1 | |||
Осевая симметрия,зеркальная симметрия, параллельный перенос. | 1 | |||
Решение задач по теме «Векторы». | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Метод координат в пространстве». | 1 | |||
Уравнение cos x=a. | 1 | 5 нед | ||
Решение уравнений cos x=a. | 1 | |||
Корни уравнения cos x=a. | 1 | |||
Уравнение sin x=a. | 1 | |||
Решение уравнений sin x=a. | 1 | |||
Корни уравнения sin x=a. | 1 | 6 нед | ||
Уравнение tq x=a. | 1 | |||
Решение уравнений tq x=a. | 1 | |||
Корни уравнения tq x=a. | 1 | |||
Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||
Решение тригонометрических уравнений,корни уравнения. | 1 | 7 нед | ||
Решение тригонометрических уравнений методом замены. | 1 | |||
Решение тригонометрических уравнений,приводимых к квадратным. | 1 | |||
Решение тригонометрических уравнений разными способами. | 1 | |||
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | 1 | |||
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | 1 | 8 нед | ||
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | |||
Область определений и множество значений тригонометрических функций. | 1 | |||
Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | 9 нед | ||
Свойство функции y=cos x и её график. | 1 | |||
Свойство функции y=cos x и её график. | 1 | |||
Свойство функции y=sin x и её график. | 1 | |||
Свойство функции y=tq x и её график. | 1 | |||
Обратные тригонометрические функции. | 1 | 10 нед | ||
Обратные тригонометрические функции. | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции». | 1 | |||
Цилиндр. | 1 | |||
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. | 1 | 11 нед | ||
Цилиндр. | 1 | |||
Конус. | 1 | |||
Усеченный конус. | 1 | |||
Площадь поверхности конуса. | 1 | |||
Решение задач. | 1 | 12 нед | ||
Сфера и шар. | 1 | |||
Сфера и шар. | 1 | |||
Уравнение сферы. | 1 | |||
Площадь сферы. | 1 | |||
Решение задач по теме «Сфера и шар». | 1 | 13 нед | ||
Решение задач по теме «Сфера и шар». | 1 | |||
Решение задач по теме «Сфера и шар». | 1 | |||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Цилиндр. Конус. Шар». | 1 | |||
Контрольная работа №5 по теме «Цилиндр. Конус. Шар». | 1 | |||
Понятие производной. | 1 | 14 нед | ||
Производная. | 1 | |||
Таблица производных. | 1 | |||
Производная степенной функции. | 1 | |||
Правила нахождения производной степенной функции. | 1 | |||
Производная степенной функции. | 1 | 15 нед | ||
Правила дифференцирования. | 1 | |||
Правила дифференцирования. | 1 | |||
Правила дифференцирования,производная суммы выражений. | 1 | |||
Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||
Контрольная работа первое полугодие. | 1 | 16 нед | ||
Производные некоторых элементарных функций. | 1 | |||
Производные некоторых элементарных функций. | 1 | |||
Геометрический смысл производной. | 1 | |||
Геометрический смысл производной. | 1 | |||
Геометрический смысл производной. | 1 | 17 нед | ||
Повторение. Правила дифференцирования,производная от произведения и частного. | 1 | |||
Производные некоторых элементарных функций. | 1 | |||
Решение задач на тему "Геометрический смысл производной" | 1 | |||
Возрастание и убывание функции | 1 | |||
Возрастание и убывание функции | 1 | 18 нед | ||
Возрастание и убывание функции | 1 | |||
Экстремумы функции | 1 | |||
Экстремумы функции | 1 | |||
Экстремумы функции | 1 | |||
Применение производной к построению графиков функций | 1 | 19 нед | ||
Актированный день.Применение производной к построению графиков функций | 1 | |||
Актированный день.Применение производной к построению графиков функций | 1 | |||
Применение производной к построению графиков функций | 1 | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | 20 нед | ||
Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | |||
Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | |||
Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | 21 нед | ||
Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме «Применение производной к исследованию функции | 1 | |||
Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 22 нед | ||
Объем прямой призмы. | 1 | |||
Объем цилиндра. | 1 | |||
Объем наклонной призмы. | 1 | |||
Объем пирамиды. | 1 | |||
Решение задач. | 1 | 23 нед | ||
Объем конуса. | 1 | |||
Решение задач. | 1 | |||
Урок обобщения и систематизации знаний по курсу алгебры и началам анализа. | 1 | |||
Административная контрольная работа по материалам ЕГЭ. | 1 | |||
Объем шара. | 1 | 24 нед | ||
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | |||
Площадь сферы. | 1 | |||
Решение задач. | 1 | |||
Решение задач. | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Объемы тел». | 1 | 25 нед | ||
Решение задач. | 1 | |||
Подготовка к зачету по теме "Обемы тел". | 1 | |||
Зачетная работа по теме «Объемы тел». | 1 | |||
Первообразная | 1 | |||
Первообразная | 1 | 26 нед | ||
Правила нахождения первообразной | 1 | |||
Правила нахождения первообразной | 1 | |||
Правила нахождения первообразной | 1 | |||
Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | |||
Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | 27 нед | ||
Вычисления интегралов | 1 | |||
Вычисления интегралов | 1 | |||
Вычисление интегралов | 1 | |||
Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | |||
Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | 28 нед | ||
Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
Контрольная работа №9 по теме «Интеграл» | 1 | |||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||
Комбинаторные задачи | 1 | 29 нед | ||
Перестановки | 1 | |||
Перестановки | 1 | |||
Размещения | 1 | |||
Размещения | 1 | |||
Сочетания | 1 | 30 нед | ||
Сочетания | 1 | |||
Биноминальная формула Ньютона | 1 | |||
Биноминальная формула Ньютона | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
Контрольная работа №10 по теме «Элементы комбинаторики» | 1 | 31 нед | ||
Карантинное занятие. Вероятность события. | 1 | |||
Вероятность события. | 1 | |||
Сложение вероятностей | 1 | |||
Сложение вероятностей. | 1 | |||
Вероятность противоположного события. | 1 | 32 нед | ||
Вероятность противоположного события. | 1 | |||
Вероятность условного события. | 1 | |||
Вероятность условного события. | 1 | |||
Вероятность произведения независимых событий | 1 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 33 нед | ||
Контрольная работа №11 по теме «Знакомство с вероятностью» | 1 | |||
Повторение: метод координат | 1 | |||
Повторение: тригонометрические уравнения и функции. | 1 | |||
Повторение: цилиндр, конус, шар | 1 | |||
Повторение: производная | 1 | 34 нед | ||
Повторение: объёмы тел | 1 | |||
Повторение: интеграл, комбиноторика. | 1 | |||
Повторение: действия с дробями и отрицательными числами. | 1 | |||
Повторение: задачи на проценты | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | 35 нед | ||
Резервный урок. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
175. | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г. Содержит пояснительну...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль
Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10 класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...