Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
рабочая программа по математике (10 класс)

Пинаева Ксения Андреевна

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс. Авторы учебника Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др.. Рассчитана на 4 часа в неделю (140 ч).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_baza_10_kl.docx42.94 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

10 класс

(среднее общее образование)

Количество часов: 140

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ для _10__ класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА.

        Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования по ФК ГОС 10-11 классы МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2017 г. №309 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2017-2018 учебный год».

        Рабочая программа, составленная на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерст-ва образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  1.  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»;
  2. Авторской программы Бурмистровой Т.А. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».

Цели и задачи:

  1. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирова-ния явлений и процессов.
  2. Овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.
  3. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
  4. Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
  5. Систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.
  6. Раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций.

7. Подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного среднего образования:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

слушать партнера;

формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

ГЕОМЕТРИЯ

Обучающийся получит возможность научиться:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры, многогранники и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • строить сечения многогранников;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
  • овладеть методами решения задач на вычисление и доказательство;
  • приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
  • использовать приобретенные знания для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • использовать приобретенные знания для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
  • приобрести опыт исследования свойств пространственных фигур с помощью компьютерных программ;
  • приобрести опыт выполнения проектов.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

Повторение курса 9 класса.

Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений. Числовые неравенства. Линейная функция. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций. Прогрессии и сложные проценты. Вводная контрольная работа.

4 часа

Действительные числа

Целые и рациональные числа.

Действительные числа.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Арифметический корень натуральной степени.

Степень с рациональным и действительным показателями.

Контрольная работа №1по теме «Действительные числа».

11 часов.

Степенная функция

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции.

Равносильные уравнения и неравенства.

Иррациональные уравнения.

Иррациональные неравенства.

Контрольная работа №2 по теме « Степенная функция».

9 часов.

Введение. Аксиомы стереометрии

Предмет стереометрии.

Аксиомы стереометрии.

Некоторые следствия из аксиом

4 часа.

Параллельность прямых и плоскостей

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

Угол между двумя прямыми.

Параллельность плоскостей.

Тетраэдр и параллелепипед.

Построение сечений.

Контрольная работа №3 по теме "Взаимное расположение прямых в пространстве."

Контрольная работа №4 по теме "Параллельность прямых и плоскостей."

15 часов.

Показательная функция

Показательная функция, её свойства и график.

Показательные уравнения.

Показательные неравенства.

Системы показательных уравнений и неравенств.

Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция»

10 часов.

Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов.

Десятичные и натуральные логарифмы.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические неравенства.

Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция»

15 часов

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикуляр и наклонные.

Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол.

Перпендикулярность плоскостей.

Контрольная работа №7 по теме "Перпендикулярность прямых и плоскостей"

20 часов.

Тригонометрические формулы

Радианная мера угла.

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Тригонометрические тождества.

Синус, косинус и тангенс углов α и - α.

Формулы сложения.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

Формулы приведения.

Сумма и разность синусов.

Сумма и разность косинусов.

Контрольная работа №8по теме «Тригонометрические формулы»

24 часа.

Многогранники

Понятие многогранника. Призма.

Пирамида.

Правильные многогранники.

Контрольная работа №9по теме "Многогранники".

13 часов.

Повторение

Повторение по теме «Показательная функция»

Повторение по теме «Логарифмическая функция»

Повторение по теме "Логарифмические уравнения."

Повторение по теме "Логарифмические неравенства."

Повторение по теме «Тригонометрические формулы»

Повторение по теме "Тригонометрические уравнения"

Повторение по теме "Пирамида"

Повторение по теме "Призма."

Решение вариантов ЕГЭ.

Промежуточная аттестация.

Резервные уроки.

13 часов.

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

 

Название темы/урока

 

 

Повторение курса 9 кл.

План

Фактически

1

Упрощение рациональных выражений

1

1 неделя

2

Решение уравнений

1

3

Решение неравенств

1

4

Вводная контрольная работа

1

 

Действительные числа

5

Целые и рациональные числа.

1

2 неделя

6

Действительные числа.

1

7

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

8

Формула суммы бесконечной убывающей геометрической прогрессии.

1

9

Арифметический корень натуральной степени.

1

3 неделя

10

Свойства арифметического квадратного корня.

1

11

Степень с рациональным показателем.

1

12

Степень с действительным показателем.

1

13

Степень с действительным показателем.

1

4 неделя

14

Подготовка к контрольной работе.

1

15

Контрольная работа №1по теме «Действительные числа».

1

 

Степенная функция

16

Степенная функция и её свойства.

1

17

Степенная функция и её график.

1

5 неделя

18

Взаимно обратные функции

1

19

Равносильные уравнения и неравенства

1

20

Иррациональные уравнения

1

21

Решение иррациональных уравнений.

1

6 неделя

22

Иррациональные неравенства

1

23

Подготовка к контрольной работе

1

24

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция».

1

 

Введение. Аксиомы стереометрии

25

Основные понятия стереометрии.

1

7 неделя

26

Аксиомы стереометрии.

1

27

Некоторые следствия из аксиом стереометрии.

1

28

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

 

Параллельность прямых и плоскостей

29

Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых.

1

8 неделя

30

Параллельность прямой и плоскости. Определение и свойства.

1

31

Параллельность прямой и плоскости. Признак.

1

32

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

33

Скрещивающиеся прямые

1

9 неделя

34

Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми

1

35

Решение задач на нахождение угла между прямыми

1

36

Контрольная работа №3 по теме "Взаимное расположение прямых в пространстве."

1

37

Параллельность плоскостей

1

10 неделя

38

Свойства параллельных плоскостей

1

39

Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»

1

40

Тетраэдр, параллелепипед

1

41

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

1

11 неделя

42

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

1

43

Контрольная работа №4 по теме "Параллельность прямых и плоскостей."

1

 

Показательная функция

44

Показательная функция, её свойства и график.

1

45

Показательная функция, её свойства и график.

1

12 неделя

46

Показательные уравнения.

1

47

Виды показательных уравнений.

1

48

Показательные неравенства.

1

49

Виды показательных неравенств.

1

13 неделя

50

Системы показательных уравнений.

1

51

Системы показательных неравенств.

1

52

Подготовка к контрольной работе

1

53

Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция»

1

14 неделя

 

Логарифмическая функция

54

Логарифмы

1

55

Определение логарифма

1

56

Свойства логарифмов

1

57

Основное логарифмическое тождество.

1

15 неделя

58

Десятичные логарифмы

1

59

Натуральные логарифмы

1

60

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

61

Логарифмическая функция, график

1

16 неделя

62

Логарифмические уравнения

1

63

Виды логарифмических уравнений

1

64

Логарифмические неравенства

1

65

 Виды логарифмических неравенств

1

17 неделя

66

Логарифмические неравенства

1

67

Подготовка к контрольной работе

1

68

Контрольная работа за первое полугодие.

1

 

Перпендикулярность прямых и плоскостей

69

Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

18 неделя

70

Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

71

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

72

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

73

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

19 неделя

74

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

75

Расстояние от точки до плоскости.

1

76

Теорема о трех перпендикулярах.

1

77

Теорема о трех перпендикулярах.

1

20 неделя

78

Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач.

1

79

Угол между прямой и плоскостью.

1

80

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

1

81

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

21 неделя

82

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

83

Признак перпендикулярности двух плоскостей. Решение задач.

1

84

Теорема перпендикулярности двух плоскостей.

1

85

Прямоугольный параллелепипед, куб.

1

22 неделя

86

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур.

1

87

Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»

1

88

Контрольная работа №7 по теме "Перпендикулярность прямых и плоскостей"

1

 

Тригонометрические формулы

89

Радианная мера угла

1

23 неделя

90

Поворот точки вокруг начала координат.

1

91

Поворот точки вокруг начала координат.

1

92

Определение синуса, косинуса угла.

1

93

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

24 неделя

94

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

95

Зависимость между синусом, косинусом  одного и того же угла.

1

96

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

97

Тригонометрические тождества

1

25 неделя

98

Тригонометрические тождества и их преобразования

1

99

Преобразования выражений,содержащих тригонометрические тождества

1

100

Синус, косинус и тангенс углов

1

101

Формулы сложения.

1

26 неделя

102

Формулы сложения.

1

103

Формулы сложения.

1

104

Синус, косинус  двойного угла.

1

105

Тангенс двойного угла.

1

27 неделя

106

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

107

Формулы приведения.

1

108

Преобразования выражений с помощью формул приведения.

1

109

Сумма и разность синусов.

1

28неделя

110

Сумма и разность косинусов.

1

111

Подготовка к контрольной работе

1

112

Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические формулы»

1

 

Многогранники

113

Призма

1

29 неделя

114

Призма. Площадь боковой и полной поверхности призмы.

1

115

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы.

1

116

Пирамида

1

117

Треугольная пирамида. Решение задач

1

30 неделя

118

Четырёхугольная пирамида. Решение задач

1

119

Треугольная и четырёхугольная пирамиды. Решение задач

1

120

Правильная пирамида

1

121

Решение задач на вычисление площади полной поверхности пирамиды.

1

31 неделя

122

Решение задач на вычисление площади полной поверхности пирамиды.

1

123

Понятие правильного многогранника

1

124

Решение задач по теме «Многогранники»

1

125

Контрольная работа №9 по теме "Многогранники".

1

32 неделя

 

Повторение

126

Повторение по теме «Показательная функция»

1

127

Повторение по теме «Показательная функция»

1

128

Повторение по теме «Логарифмическая функция»

1

129

Повторение по теме «Логарифмическая функция»

1

33 неделя

130

Повторение по теме "Логарифмические уравнения."

1

131

Повторение по теме "Логарифмические неравенства."

1

132

Повторение по теме «Тригонометрические формулы»

1

133

Повторение по теме «Тригонометрические формулы»

1

34неделя

134

Итоговое тестирование

1

135

Итоговое тестирование

1

136

Резервный урок.

1

137

Резервный урок.

1

35неделя

138

Резервный урок.

1

139

Резервный урок.

1

140

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику   Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г.  Содержит пояснительну...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль

Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10  класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема...