Поурочное планирование по математике для 11 класса.4 часа в неделю, всего 136 часов.
рабочая программа по математике (11 класс)
Поурочное планирование по математике для 11 класса. 4 часа в нелю, всего 136 часов. Авторы : Ш.А,Алимов и др. "Алгебра и начала математического анализа 10-11", Л.С.Атанасян и др. "Геометрия10-11"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_pourochnye-matematika-_11av.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по математике
Для 11 «А» (гуманитарного), 11 «В» (химико-биологического) классов на 2018 -2019 уч. год, 4*34=136 часа. Учитель: Анисимова Т.В.
№ | Тема урока | Тип урока | Форма работы | Объект контроля |
Повторение (3 часа) | ||||
Тригонометрические формулы | Урок повторения и закрепления. | Фронтальная | Закрепление навыков решения уравнений и неравенств. | |
Показательная функция, уравнения и неравенства | Урок повторения и закрепления | Фронтальная | Закрепление навыков решения уравнений и неравенств. | |
Логарифмическая Функция, уравнения и неравенства | Урок повторения и закрепления | Фронтальная | Закрепление навыков решения уравнений и неравенств. | |
Тригонометрические функции (14 часов) | ||||
Область определения и область значений тригонометрических функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки нахождения области определения функций. | |
Область определения и область значений тригонометрических функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки нахождения области определения функций. | |
Чётность и нечётность тригонометрических функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная. | Рассмотреть определение чётности функций. | |
Чётность и нечётность тригонометрических функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная. | Рассмотреть определение чётности функций. | |
Периодичность тригонометрических функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, самостоятельная. | Отработка умений определять период функций. | |
Свойства и график функции у=cos x | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Знать свойства и график функции у = cos x , вырабатывать навыки использования при решении простейших уравнений и неравенств. | |
Свойства и график функции у=cos x | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Знать свойства и график функции у = cos x , вырабатывать навыки использования при решении простейших уравнений и неравенств. | |
Свойства и график функции у=sin x | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Знать свойства и график функции у = sin x , вырабатывать навыки использования при решении простейших уравнений и неравенств. | |
Свойства и график функции у=sin x | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Знать свойства и график функции у = sin x , вырабатывать навыки использования при решении простейших уравнений и неравенств. | |
Свойства и график функции у=tg x, у=сtg x | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Знать свойства и график функции у = tg x , вырабатывать навыки использования при решении простейших уравнений и неравенств. | |
Свойства и график функции у=tg x, у=сtg x | Урок изучения и первичного закрепления знаний, обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Знать свойства и график функции у = tg x , вырабатывать навыки использования при решении простейших уравнений и неравенств. | |
Контрольная работа №1 : Свойства и графики тригонометрических функций | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Проверить умение пользоваться изученными правилами при выполнении упражнений. | |
Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | фронтальная | Умение и навыки использования изученными правилами при выполнении упражнений | |
Контрольный срез по проверке остаточных знаний за 2017-2018 у.г. | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Умения и навыки решения задач по математике 10 класса | |
Метод координат в пространстве (14 часов) | ||||
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Дать определение прямоугольной системы координат. Закрепить навыки построения точек | |
Действия над векторами | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Словесная Наглядная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Простейшие задачи в координатах | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Словесная Наглядная | Вывести формулы Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Координаты середины отрезка | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Длина вектора | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Расстояние между точками | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Решение задач в координатах | Урок закрепления и обобщения знаний | Групповая | Закреплять навыки использование формул | |
Угол между векторами | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Групповая | Вывести формулу. Закреплять навыки использование формул | |
Скалярное произведение векторов | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Дать определение скалярного произведения Закреплять навыки использование формул | |
Свойства скалярного произведения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Словесная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Решение задач векторным способом | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная | Закреплять навыки использование формул | |
Преобразование в пространстве. Движение в пространстве | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Групповая | Дать определение преобразования пространства, привести примеры | |
Движение в пространстве | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Контрольная работа №2 Метод координат | Урок проверки и оценки знаний | Индивидуальная | Проверить знания, умения и навыки решения задач | |
Производная и её геометрический смысл (25 часов) | ||||
Определение производной | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Определение производной, алгоритм нахождения производной по определению | |
Нахождение производной по определению | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Закреплять навыки нахождения производной по алгоритму, вывод некоторых формул. | |
Производная степенной функции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вывод формулы, навыки применения | |
Производная степенной функции | Урок закрепления знаний и выработка умений | Индивидуальная, самостоятельная. | Отрабатывать умения | |
Правила дифференцирования | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вывод формул, Применение при решении упражнений | |
Правила дифференцирования | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, самостоятельная. | Закреплять навыки применения формул | |
Правила дифференцирования | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная, индивидуальная | Закреплять навыки применения формул | |
Контрольная работа №3: Правила дифференцирования | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Проверить умение пользоваться изученными правилами при выполнении упражнений. | |
Таблица производных | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Заполнить таблицу производных, вырабатывать навыки её использования. | |
Нахождение производных по таблице | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, индивидуальная, | Вырабатывать навыки и умения находить производные | |
Производная тригонометрических функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вывести формулу производной тригонометрических функций | |
Производная тригонометрических функций | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная | Закреплять навыки применения формул | |
Производная логарифмической функции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вывести Формулу производной логарифмической функции | |
Производная показательной функции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вывести Формулу производной показательной функции | |
Производная показательной и логарифмической функций | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, самостоятельная | Закреплять навыки применения формул | |
Контрольная работа №4: Нахождение производных | Урок проверки и оценки знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Проверить умение пользоваться изученными правилами при выполнении упражнений. | |
Производные элементарных функций | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки и умения нахождения производных | |
Производные сложной функции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная | Дать формулу производной сложной функции, вырабатывать навыки её использования. | |
Производные сложной функции | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная, самостоятельная. | Закреплять навыки применения формул | |
Физический смысл производной | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, самостоятельная. | Дать физическую интерпретацию производной | |
Геометрический смысл производной | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Дать геометрическую интерпретацию производной | |
Геометрический смысл производной | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, самостоятельная. | Закреплять навыки применения формул | |
Уравнение касательной | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная | Дать определение уравнения касательной, выработать алгоритм нахождения | |
Уравнение касательной | Урок закрепления знаний | Самостоятельная. | Закреплять навыки применения ф-мул | |
Контрольная работа №5: Нахождение производных, геометрический смысл производной | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Проверить умение пользоваться изученными правилами при выполнении упражнений. | |
Контрольный тест в форме ЕГЭ | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Умения решать задачи в форме ЕГЭ | |
Цилиндр, конус, шар (17 часов) | ||||
Понятие цилиндра, элементы цилиндра | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Словесная Наглядная | Дать определение цилиндра и его элементов | |
Сечения цилиндра | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Решение задач по теме: Цилиндр | Комплексный урок | Индивидуальная | Закреплять навыки использование формул | |
Площадь поверхности цилиндра | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная | Закреплять навыки использование формул | |
Понятие конуса, элементы конуса | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Наглядная Словесная | Дать определение цилиндра и его элементов | |
Сечения конуса | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Наглядная | Закреплять навыки использование формул | |
Площадь поверхности конуса | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Групповая | Закреплять навыки использование формул | |
Усеченный конус | Комплексный урок | Фронтальная | Дать определение усечённого конуса и его элементов | |
Решение задач по теме: Конус | Урок закрепления и обобщения знаний | Индивидуальная | Закреплять навыки использование формул | |
Контрольная работа №6: Цилиндр, конус | Урок проверки и оценки знаний | Индивидуальная | Проверить знания, умения и навыки решения задач | |
Сфера и шар, сечения шара | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Дать определение сферы и шара | |
Уравнение сферы | Урок закрепления и обобщения знаний | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Взаимное расположение сферы и плоскости | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Групповая Словесная | Закреплять навыки использование формул | |
Плоскость, касательная к сфере | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Площадь сферы | Комплексный урок | Групповая | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Площадь сферы | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная | Закреплять навыки использование формул | |
Контрольная работа №7: Сфера, шар | Урок проверки и оценки знаний | Индивидуальная | Проверить знания, умения и навыки решения задач | |
Применение производной к исследованию функций (17 часов) | ||||
Непрерывность функций | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Определение непрерывности, определение точек разрыва | |
Применение непрерывности | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, самостоятельная. | Закрепление навыков решения неравенств | |
Признак возрастания и убывания функции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Дать определение возрастающей и убывающей функции | |
Признак возрастания и убывания функции | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки нахождения промежутков монотонности | |
Признак возрастания и убывания функции | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная. | Вырабатывать навыки нахождения промежутков монотонности | |
Критические точки функции, её максимумы и минимумы | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, самостоятельная. | Дать определение критических точек, показать алгоритм их нахождения | |
Экстремумы функции | Урок закрепления знаний и выработка умений | Индивидуальная, самостоятельная. | Закрепление навыков нахождения критических точек | |
Экстремумы функции | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная | Закрепление навыков нахождения критических точек | |
Исследование функции, построение графика | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная | Обобщить тему исследования функции с помощью производной | |
Исследование функции, построение графика | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки и умения работать по алгоритму | |
Исследование функции, построение графика | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки и умения работать по алгоритму | |
Наибольшее и наименьшее значение функции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Вырабатывать навыки работы по алгоритму нахождения наибольшего и наименьшего значения функции | |
Наибольшее и наименьшее значение функции | Урок закрепления знаний и выработка умений | Индивидуальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки и умения работать по алгоритму | |
Наибольшее и наименьшее значение функции | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная, индивидуальная | Вырабатывать навыки и умения работать по алгоритму | |
Наибольшее и наименьшее значение функции | Комбинированный урок | Индивидуальная, самостоятельная. | Вырабатывать навыки и умения работать по алгоритму | |
Контрольная работа № 8 Построение графиков, нахождение наибольшего и наименьшего значения функций. | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Проверить умение пользоваться изученными правилами при выполнении упражнений. | |
Обобщающий урок по теме : Применение производной | Комбинированный урок | Индивидуальная, самостоятельная. | Систематизировать знания по теме: Производная | |
Объёмы тел (17 часов) | ||||
Понятие объёма, свойства объёма | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Дать определение объёма и его свойств | |
Объём прямоугольного параллелепипеда | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Объём прямой призмы | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Объём цилиндра | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Групповая | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Объём цилиндра | Урок закрепления и обобщения знаний | Групповая | Закреплять навыки использование формул | |
Объём наклонной призмы | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Объём пирамиды | Комплексный урок | Словесная | Закреплять навыки использование формул | |
Объём пирамиды | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная | Вырабатывать умения пользоваться правилами | |
Объём конуса | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая | Закреплять навыки использование формул | |
Объём усечённого конуса | Урок закрепления и обобщения знаний | Индивидуальная | Закреплять навыки использование формул | |
Объём шара | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Фронтальная | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Объём шарового сегмента, слоя, сектора | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Площадь сферы | Комплексный урок | Групповая | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Объёмы тел вращения | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Контрольная работа №9 Объёмы тел вращения | Урок проверки и оценки знаний | Индивидуальная | Проверить знания, умения и навыки решения задач | |
Контрольный тест в форме ЕГЭ | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная | Навыки решения задач в форме ЕГЭ | |
Интеграл (9 часов) | ||||
Определение первообразной, основное свойство первообразной | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, индивидуальная | Дать определение первообразной | |
Правило нахождения первообразных | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная | Вырабатывать навыки и умения доказательств | |
Правило нахождения первообразных | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная, самостоятельная. | Закреплять навыки применения формул | |
Правило нахождения первообразных | Комбинированный урок | Фронтальная, самостоятельная. | Закреплять навыки применения формул | |
Площадь криволинейной трапеции | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Дать определение криволинейной трапеции, вывести формулу нахождения площади | |
Площадь криволинейной трапеции | Урок закрепления знаний и выработка умений | Самостоятельная. | Закреплять навыки применения формул | |
Формула Ньютона-Лейбница | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная | Вывести формулу, вырабатывать навыки её использования | |
Формула Ньютона-Лейбница | Урок закрепления знаний и выработка умений | Фронтальная, индивидуальная | Закреплять навыки применения формул | |
Контрольная работа № 10 Интеграл | Урок проверки знаний | Самостоятельная. | Проверить умение пользоваться при выполнении упражнений. | |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (8 часов) | ||||
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения | Урок комплексного применения знаний | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Решение комбинаторных задач | |
Перестановки | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, групповая, | Формула числа перестановок | |
Размещения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | индивидуальная | Формула числа размещений | |
Сочетания. Выбор двух элементов | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, групповая, | Поочередной и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества | |
Классическое определение вероятности | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Урок изучения и первичного закрепления знаний | ||
Вероятность противоположного события | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Фронтальная, групповая, | Вероятность противоположного события | |
Вероятность суммы несовместных событий | Рассмотрение случая и вероятность суммы несовместных событий. | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Урок изучения и первичного закрепления знаний | |
Самостоятельная работа. | Урок контроля знаний и умений | индивидуальная | Решение практических задач с применением вероятностных методов | |
Повторение (12 часов) | ||||
Показательная функция Логарифмическая функция | Комбинированный урок | Фронтальная, индивидуальная | Закреплять навыки использования свойств функции | |
Показательные, логарифмические уравнения | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная | Закреплять навыки решения уравнений типа В3 | |
Решение тригонометрических уравнений | Комбинированный урок | Фронтальная | Закреплять навыки решения тригонометрических уравнений типа С1 | |
Экстремумы функции | Комбинированный урок | Фронтальная | Закреплять навыки применения производной для решения задач типа В11 | |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная, самостоятельная. | Закреплять навыки применения производной для решения задач типа В11 | |
Уравнение касательной | Комбинированный урок | Фронтальная | Навыки применения производной при нахождении уравнения касательной. Геометрический смысл производной. Решение задач типа В8 | |
Проверочная работа в форме ЕГЭ | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Знания учащихся в соответствии с требованиями к ЕГЭ | |
Анализ работы | Урок коррекции знаний | Фронтальная | Знания учащихся в соответствии с требованиями к ЕГЭ | |
Работа с бланками ЕГЭ | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная | Проверить умение пользоваться при выполнении упражнений. | |
Проверочная работа в форме ЕГЭ | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Знания учащихся в соответствии с требованиями к ЕГЭ | |
Проверочная работа в форме ЕГЭ | Урок проверки и оценки знаний | Самостоятельная. | Знания учащихся в соответствии с требованиями к ЕГЭ | |
Итоговый урок | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальная | Проверить умение пользоваться при выполнении упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).
Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю
Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс Н.Д. Угринович 2 часа в неделю
Тематическое планирование по Информатике и ИКТ 9 класс...
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы« Дру...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка по русскому языку « Любимый русский» 2017-2018 учебный год 7 б класс По плану школы - 2 часа в неделю По программе – 2 часа в неделю Всего часов -72часа Авторская программа Букреевой Н.Н., утвержденная на методическом
Рабочая программа кружка по русскому языку "Любимый русский"...