Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и ориентирована на учащихся 6 классов общеобразовательной школы.
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса «Математика 6 класс». (Количество учебных часов: 5 часов в неделю, всего 170 часов, контрольных работ – 11. УМК: Математика-6.Учебник для общеобразовательных учреждений. Н.Виленкин; В.Жохов; А. Чесноков; С.Шварцбург – изд. «Мнемозина» 2014 г.)
Тема | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | Личностные | |
Делимость чисел | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Выучить признаки делимость на 2;5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться определять делители числа a по его разложению на простые множители. Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его. Совершенствовать навыки и умения по решению уравнений и задач с применением сложения и вычитания смешанных чисел. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
Умножение и деление обыкновенных дробей. | Составить алгоритмы умножения и деления дроби на натуральное число, умножения и деления обыкновенных дробей, умножения и деления смешанных чисел и научиться применять эти алгоритмы. Научиться применять умножение и деление дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач. Научиться решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца |
Отношения и пропорции. НРК: национальный состав населения, проживающего на территории Бурятии в процентах. Задача: Из 18 маралов, занесенных в "Красную книгу Бурятии" 5 были самками, а остальные-самцы. Какую часть всех маралов составляли самки? | Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение. Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений. Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи, по самостоятельному плану |
Положительные и отрицательные числа. | Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений и нахождений значений выражений | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач. Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его. Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: Формировать умения выделять закономерность. | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
Умножение положительных и отрицательных чисел. | Составить алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его при решении уравнений и задач. Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними | Коммуникативные: Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Построить логическую цепь рассуждений. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
Решение уравнений. | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их для решения текстовых задач. Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. | Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению |
Координаты на плоскости. НРК: план местности и определение координаты предмета, диаграммы земельного фонда Бурятии, график численности населения села Шарагол за последние 20 лет. | Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат. Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков | Коммуникативные: Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей |
Повторение | Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач. НОД и НОК. Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей. Повторить основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач. | Коммуникативные: Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельному плану |
Содержание тем учебного курса, формы организации учебных занятий и виды деятельности учащихся.
1. Делимость чисел (21 ч)
Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Контрольная работа №1.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.
Виды учебной деятельности: устная работа, выполнение письменных и самостоятельных работ, запоминание признаков делимости, формулировка определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости, доказательство и опровержение с помощью примеров утверждения о делимости чисел, классификация натуральные числа.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа №2.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля, работа в группах, решение задач, выполнение самостоятельных и контрольных работы, моделирование в графической, предметной форме понятий и свойств, связанных с понятием обыкновенной дроби, формулировка и запись с помощью букв основного свойства обыкновенной дроби, правил действий с обыкновенными дробями, преобразование обыкновенных дробей, сравнение и упорядочивание их.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей ( 28ч)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Контрольная работа №3. Взаимно-обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Контрольная работа №4.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, выведение правила умножения; решение примеров и задач, выполнение различных проверочных работ, выполнение контрольной работы, выполнение вычислений с обыкновенными дробями, проведение несложных исследований, связанных со свойствами дробных чисел.
4. Отношения и пропорции (20 ч)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратно – пропорциональная зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Контрольная работа №5.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, работа с учебником, тестами, запоминание формул, решение задач устно и письменно, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы, приведение примеров использования отношений в практике, решение задач на проценты и дроби (в том числе за дачи из реальной практики); использование понятия отношения и пропорции при решении задач.
5. Положительные и отрицательные числа (8 ч)
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, работа с учебником, тестами, решение задач устно и письменно, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы, приведение примеров использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.), изображение точками на координатной прямой положительных и отрицательных рациональных чисел, сравнение рациональных чисел, выполнение вычислений с рациональными числами.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 ч)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Совместные действия. Решение задач. Обобщающий урок. Контрольная работа.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, работа с учебником, тестами, запоминание правил, решение задач устно и письменно, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы, формулировка и запись с помощью букв свойств сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 ч)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Все действия с положительными и отрицательными числами. Рациональные числа. Свойства действий над рациональными числами. Контрольная работа №7.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, работа с учебником, тестами, запоминание правил, решение задач устно и письменно, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы, формулировка и запись с помощью букв свойств действий с рациональными числами, применение их для преобразования числовых выражений.
8. Решение уравнений (13 ч)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. Контрольная работа №8.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, работа с учебником, тестами, отработка алгоритма решения уравнений, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы, чтение и запись буквенных выражений, составление буквенных выражений по условиям задач, вычисление числового значения буквенного выражения при заданных значениях букв, составление уравнений по условиям задач, решение простейших уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
9. Координаты на плоскости (14 ч)
Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Контрольная работа. №9.
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: изучение нового материала, работа с учебником, игры, рисование, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы, построение на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определение координаты точек, извлечение информации из таблиц и диаграмм, выполнение вычислений по табличным данным, сравнение величины, нахождение наибольших и наименьших значений.
10. Повторение (14 ч)
Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, урок обобщение и систематизация знаний, урок контроля ЗУН, исследование, урок-практикум, урок наблюдение, проблемно-ориентированный урок, урок самостоятельного добывания знаний, самостоятельно-поисковый, урок практического решения задач.
Виды учебной деятельности: повторение изученного материала, работа с учебником, игры, рисование, выполнение письменных и устных упражнений, самостоятельных и практических работ, контрольной работы.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
По плану | Фактически проведено (коррекция) | Причины несовпадения | ||||
1-2 | Гл. 1. Делимость чисел – 21ч. | Делители и кратные | 2 | 04.09 05.09 | ||
3-4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | 06.09 07.09 | |||
5-6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | 08.09 11.09 | |||
7-8 | Простые и составные числа | 2 | 12.09 13.09 | |||
9-11 | Разложение на простые множители. | 3 | 14.09 15.09 18.09 | |||
12-15 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа. | 4 | 19.09 20.09 21.09 22.09 | |||
16-19 | Наименьшее общее кратное | 4 | 25.09 26.09 27.09 28.09 | |||
20 | Подготовка к к/р | 1 | 29.09 | |||
21 | Контрольная работа № 1 «Делимость чисел» | 1 | 02.10 | |||
22-23 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 23ч. | Основное свойство дроби | 2 | 03.10 04.10 | ||
24-26 | Сокращение дробей | 3 | 05.10 06.10 09.10 | |||
27-30 | Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | 10.10 11.10 12.10 13.10 | |||
31-36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 6 | 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 23.10 | |||
37-42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 6 | 24.10 25.10 26.10 27.10 07.11 08.11 | |||
43 | Подготовка к к/р | 1 | 09.11 | |||
44 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 10.11 | |||
45-49 | Умножение и деление обыкновенных дробей -28ч. | Умножение дробей | 5 | 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 | ||
50 | Нахождение дроби от числа | 1 | 20.11 | |||
51-52 | Решение задач на нахождение дроби от числа | 2 | 21.11 22.11 | |||
53-56 | Распределительный закон умножения | 4 | 23.11 24.11 27.11 28.11 | |||
57 | Обобщающий урок по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 29.11 | |||
58 | Контрольная работа №3 «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 30.11 | |||
59 | Взаимно-обратные числа | 1 | 01.12 | |||
60-62 | Деление | 3 | 04.12 05.12 06.12 | |||
63-66 | Нахождение числа по его дроби | 4 | 07.12 08.12 11.12 12.12 | |||
67-71 | Дробные выражения | 5 | 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 | |||
72 | Контрольная работа №4 «Деление обыкновенных дробей» | 1 | 20.12 | |||
73-76 | Отношения и пропорции – 20ч. | Отношения | 4 | 21.12 22.12 25.12 26.12 | ||
77-80 | Пропорции | 4 | 27.12 28.12 11.01 12.01 | |||
81-83 | Прямая и обратно пропорциональная зависимости | 3 | 15.01 16.01 17.01 | |||
84-86 | Решение задач на прямую и обратную пропорциональность | 3 | 18.01 19.01 22.01 | |||
87 | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 23.01 | |||
88-89 | Масштаб | 2 | 24.01 25.01 | |||
90-91 | Длина окружности и площадь круга. Шар. | 2 | 26.01 29.01 | |||
92 | Контрольная работа №6 «Масштаб» | 1 | 30.01 | |||
93-94 | Положительные и отрицательные числа – 8ч. | Координаты на прямой. | 2 | 31.01 01.02 | ||
95-96 | Противоположные числа | 2 | 02.02 05.02 | |||
97-98 | Модуль числа. | 2 | 06.02 07.02 | |||
99, 100 | Сравнение чисел. Изменение величин | 2 | 08.02 09.02 | |||
101, 102 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 13ч. | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 2 | 12.02 13.02 | ||
103, 104 | Сложение отрицательных чисел, | 2 | 14.02 15.02 | |||
105, 106 | Сложение чисел с разными знаками. | 2 | 19.02 20.02 | |||
107- 110 | Вычитание | 4 | 21.02 21.02 22.02 26.02 | |||
111 | Совместные действия | 1 | 27.02 | |||
112 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 28.02 | |||
113 | Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 01.03 | |||
114- 116 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 16ч. | Умножение положительных и отрицательных чисел | 3 | 02.03 05.03 06.03 | ||
117- 120 | Деление положительных и отрицательных чисел | 4 | 07.03 12.03 13.03 14.03 | |||
121- 122 | Все действия с положительными и отрицательными числами. | 2 | 15.03 16.03 | |||
123- 124 | Рациональные числа | 2 | 19.03 20.03 | |||
125-127 | Свойства действий с рациональными числами. | 3 | 21.03 22.03 23.03 | |||
128 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | 02.04 | |||
129 | Контрольная работа № 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | 03.04 | |||
130- 131 | Решение уравнений – 13ч. | Раскрытие скобок | 2 | 04.04 05.04 | ||
132- 133 | Коэффициент. | 2 | 06.04 09.04 | |||
134-136 | Подобные слагаемые. | 3 | 10.04 11.04 12.04 | |||
137- 140 | Решение уравнений. | 4 | 13.04 16.04 17.04 18.04 | |||
141 | Обобщающий урок по теме «Решение уравнений» | 1 | 19.04 | |||
142 | Контрольная работа № 9 «Решение уравнений» | 1 | 20.04 | |||
143, 144 | Координаты на плоскости – 14ч. | Перпендикулярные прямые. | 2 | 23.04 23.04 | ||
145, 146 | Параллельные прямые | 2 | 24.04 25.04 | |||
147- 149 | Координатная плоскость. | 3 | 26.04 27.04 28.04 | |||
150, 151 | Столбчатые диаграммы. | 2 | 03.05 04.05 | |||
152- 154 | Графики | 3 | 07.05 08.05 10.05 | |||
155 | Контрольная работа № 10 «Координаты на плоскости» | 1 | 11.05 | |||
156 | Резерв | 1 | 14.05 | |||
157, 158 | Итоговое повторение – 14ч. | Вычисление значений выражений | 2 | 14.05 15.05 | ||
159, 160 | Решение уравнений | 2 | 16.05 17.05 | |||
161- 163 | Решение задач на движение | 3 | 18.05 21.05 22.05 | |||
164- 166 | Решение задач на проценты | 3 | 23.05 24.05 25.05 | |||
167 | Измерительные работы на местности | 1 | 28.05 | |||
168, 169 | Итоговая контрольная работа № 11 | 2 | 29.05 30.05 | |||
170 | Итоговый урок | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...