Нескучные дроби
проект по математике (5 класс)
Обыкновенные дроби - неотъемлемая часть математики. Это очень необычные числа, начиная с их непривычной записи и заканчивая сложными правилами действий с ними. С первого знакомства с дробями было понятно, что без них не обойтись даже в обычной жизни, так как нам каждый день приходится сталкиваться с проблемой деления целого на части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_drobi.docx | 230.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Оршинская основная общеобразовательная школа
имени академика Ожиганова Л.И.»
Нескучные дроби
Проект
Разработал:
Ведерников Денис Ярославович, учитель математики
с. Орша,
2018
Проект
Автор: Ведерников Денис Ярославович, учитель математики МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.»
Тема: Нескучные дроби
Актуальность: Обыкновенные дроби - неотъемлемая часть математики. Это очень необычные числа, начиная с их непривычной записи и заканчивая сложными правилами действий с ними. С первого знакомства с дробями было понятно, что без них не обойтись даже в обычной жизни, так как нам каждый день приходится сталкиваться с проблемой деления целого на части.
Цель: Изучение обыкновенных дробей.
Задачи:
- познакомить учащихся с понятием «дробь»;
- найти дополнительную информацию об истории возникновения обыкновенных дробей, о дробях в различных государствах, о появлении десятичных дробей;
- изготовить стенгазету;
- изготовить макеты тортов и пиццы;
- развивать творческую свободу, активность, инициативу учащихся;
- формировать устойчивые интересы к овладению проективными умениями и навыками.
Участники проекта:
учащиеся 5 класса
Сроки реализации: 15 – 22 января 2018 года
Результат: учащиеся свободно будут ориентироваться по материалам урока «Обыкновенные дроби»
Практическая значимость: макеты, изготовленные учащимися, будут использоваться в дальнейшем на уроках математики в 5 классах при изучении темы «Обыкновенные дроби»
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап (15-16 января)
На подготовительном этапе учащиеся познакомились с понятием «дробь».
Дробь в математике — число, состоящее из одной или нескольких равных частей (долей) единицы.
Следующим этапом проекта является поиск информации об истории возникновения обыкновенных дробей, о дробях в различных государствах, о появлении десятичных дробей. Учащиеся добывали информацию в библиотеке и в сети Интернет. Найденные материалы необходимы, чтобы учащиеся расширили свои знания о дробях.
Основной этап (17 - 18 января)
Полученные сведения ребята отразили, изготовив тематическую стенгазету «Нескучные дроби».
Заключительный этап (19 января)
В этот день учащиеся занимались изготовлением из бумаги и картона макетов тортов и пиццы, которые были поделены на доли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нескучная техника безопасности
Материалы для первичного ознакомления, а так же закрепления, проведения самостоятельных и контролирующих работ по теме «Техника безопасности» .Каждый учебный год на первом занятии мы, учителя, должны ...
Нескучные уроки для 1 сентября
Занимательные задания для классного часа в День Знаний...
Нескучный урок "Лингвоумники и лингвоумницы"
Сценарий лингвистической игры по русскому языку для учащихся 5-7 классов "Лингвоумники и лингвоумницы" предназначен для внеклассной работы по русскому языку в рамках предметного месячника, кружко...
КАК СДЕЛАТЬ УРОКИ МАТЕМАТИКИ НЕСКУЧНЫМИ.
Что же нужно знать тому, кто стремится создать на своих уроках положительную эмоциональную обстановку? Прежде всего, то, что на уроках такой строгой науки, как математика, сделать...
Элективный курс "Нескучная тематика - теория случайного"
В школьную программу возвращается курс «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». Именно при проведении уроков по этим курсам, учитель имеет возможность формировать устойчивый и...
Нескучный урок 10 класс
Контроль знаний по русскому языку в игровой форме...
Нескучный урок 11 класс
Контроль знаний по русскому языку в игровой форме...