Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса коррекционной школы. Для детей с лёгкой умственной отсталостью (vlll вида)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_v.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана в соответствии с локальными актами Образовательного учреждения:
- Учебным планом Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом от 08.06.2017 №141-д;
- Положением о рабочей программе, утвержденным приказом от 14.06.2016 №180-д;
- Адаптированной основной общеобразовательной программой Образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год.
Планируемых результатов обучения по основной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с лёгкой умственной отсталостью (VIII вида).
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (основные элементы содержания, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы, поурочно-тематическое планирование с определением основных видов учебный действий обучающихся.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по математике, возрастных и психофизических особенностей обучающихся с легкой умственной отсталостью.
В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения, также повторение вопросов, изученных ранее, решение задач, указанных в программе предшествующих лет обучения. В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 6 классе специальной (коррекционной) школы.
Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с легкой умственной отсталостью
Цели и задачи реализации учебного предмета:
Целью рабочей программы является:
- формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни
- максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.
В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи на основе полученных представлений:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные, качественные признаки)
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие познавательных способностей;
- формирование системы математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- овладение конкретными математическими знаниями;
- интеллектуальное развитие учащихся;
- формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- воспитание усидчивости.
- приобретение знаний о нумерации и арифметических действиях в данном пределе, об образовании, сравнении обыкновенных дробей и их видах, о задачах на кратное и разностное сравнение, нахождение периметра и площади фигур, о единицах измерения массы, длины, времени, о десятичных дробях
- развитие речи учащихся, обогащение ее математической терминологией;
- воспитание у обучающихся: работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля,
- развитие логического мышления, памяти, внимания.
На реализацию программы на 2017-2018 учебный год отводится 68 часов
в соответствии с учебным планом.
При реализации программы используются технологии:
- здоровьесбережения,
- поэтапного формирования умственных действий,
- индивидуальной и коллективной проектной деятельности,
- развития исследовательских навыков,
- индивидуально-личностного обучения.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в форме: устного, фронтального опроса, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты, тесты, зачеты,
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 6 классе; обучающиеся по программе – это дети в возрасте 12 -14 лет.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
№ | Наименование раздела учебного материала | Количество часов на изучение раздела | Основные элементы содержания |
1 | Нумерация чисел в пределах тысячи. | 5 | Нумерация чисел в пределах тысячи. Простые и составные числа. Округление чисел. |
2 | Сложение и вычитание в пределах 10000 | 10 | Нумерация чисел в пределах 100000. Округление чисел. Римская нумерация. Решение примеров и задач. Сложение и вычитание целых чисел. |
3 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 4 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости и времени. Решение задач. |
4 | Обыкновенные дроби | 12 | Образование, запись, преобразование дробей. Сравнение дробей. Основное свойство дроби. Нахождение части от числа. |
5 | Геометрия | 7 | Взаимное положение прямых наплоскости. Перпендикулярные прямые и параллельные. Высота, уровень, отвес, куб, шар, масштаб. |
6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 15 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение примеров и задач. Образование и сравнение смешанных дробей. |
7 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | 12 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение примеров и задач на движение. |
8 | Повторение пройденного материала | 3 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение примеров и задач. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
Итого | 68 |
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
- отдельное учебное помещение, площадью 25 кв.м. с окнами, имеющее искусственное освещение; соответствующее требованиям СанПин, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель, в количестве соответствующем контингенту (регулируемые в соответствии с ростом парты, стулья, доска меловая и белая, освещение над доской, стол письменный, стул офисный, тематические стенды, шкафы для хранения пособий и чертежных инструментов);
- технические средства обучения (комплект для обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- учебник «Математика» для 6 класса под редакцией М. Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2016 г.;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Аксеновой А.К., Москва «Просвещение», 2006 г.
- книга для учителя «Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида» под ред. Перова М. Н.; Москва «Просвещение», 2013 г.
- дидактические материалы «Контрольные и проверочные работы по математике» под ред. Узорова О.В. , Нефедова Е. А., Москва «Просвещение», 2010
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Виды деятельности | Формы и периодичность контроля деятельности (виды самостоятельной работы обучающихся) | Планируемые результаты обучения | Дата | |
По плану | Фактически | |||||
1 четверть (16 часов) | ||||||
Тысяча. Нумерация чисел в пределах 1000 (повторение) | Работа с опорным конспектом, работа в парах, самопроверка | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | Знать: разряды числа. Уметь: читать, записывать, выполнять с числами арифметические действия | 5.09 | ||
Тысяча. Нумерация чисел в пределах 1000 (повторение) | Работа с опорным конспектом, работа в парах, самопроверка | Математический диктант. | Знать: разряды числа. Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия | 7.09 | ||
Простые и составные числа | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный опрос. | Знать: какие числа наз. простыми какие составными Уметь: приводить примеры. | 12.09 | ||
Округление чисел до десятков, до сотен | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальная и индивидуальная работа. | Знать: алгоритмы округления. Уметь: применять их при выполнении заданий. | 14.09 | ||
Округление чисел до десятков, до сотен | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Самостоятельная работа. Работа по карточкам. | Знать: алгоритмы округления. Уметь: применять их при выполнении заданий. | 19.09 | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальная и индивидуальная работа. Самостоятельная работа | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | 21.09 | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Самостоятельная работа. Работа по карточкам. | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | 26.09 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Проверочная работа. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный опрос. Фронтальная и индивидуальная работа. | Знать: алгоритм сложения и вычитания чисел, полученных при измерении Уметь: применять их при решении заданий. | 28.09 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Фронтальный опрос. | Знать: алгоритм сложения и вычитания чисел, полученных при измерении Уметь: применять их при решении заданий. | 3.10 | ||
Геометрические фигуры. Виды треугольников | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный опрос. Фронтальная и индивидуальная работа. | Знать: виды треугольников, фигур Уметь: различать, строить. | 5.10 | ||
Окружность. Линии в круге. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный опрос. Фронтальная и индивидуальная работа. | Знать: определение окружности, круга. Уметь: различать, строить. | 10.10 | ||
Периметр многоугольника | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный опрос. | Знать: алгоритм вычисления периметра Уметь: вычислять периметр | 12.10 | ||
Периметр многоугольника | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Фронтальный опрос. Фронтальная и индивидуальная работа. | Знать: алгоритм вычисления периметра Уметь: вычислять периметр, применять их при решении заданий. | 17.10 | ||
Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий | Фронтальный опрос. Фронтальная и индивидуальная работа. | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | 19.10 | ||
Контрольная работа № 1 | 24.10 | |||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Выполнение практических и проблемных заданий | Ответы на вопросы. Решение упражнений. | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | 26.10 | ||
2 четверть (16 часов) | ||||||
Единицы измерения длины, массы, стоимости | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | 9.11 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа. | Знать: единицы измерений величин. Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание чисел | 14.11 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости | Работа по дифференцированным карточкам, , индивидуальная и парная работа | Решение упражнений. Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: единицы измерений величин. Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание чисел | 16.11 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа. | Знать: единицы измерений величин. Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание чисел | 21.11 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени | Работа по дифференцированным карточкам, , индивидуальная и парная работа | Решение упражнений. Самостоятельная работа. | Знать: единицы измерений величин. Уметь: выполнять преобразования, сложение и вычитание чисел | 23.11 | ||
Решение задач. Проверочная работа. | Фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа. | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | 28.11 | ||
Основное свойство дроби. | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Фронтальный опрос. | Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять знания. | 30.11 | ||
Образование, чтение, запись, обыкновенных дробей. Правильные и неправильные дроби. | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный опрос. | Знать: обыкновенные дроби. Уметь: читать, записывать | 5.12 | ||
Сравнение обыкновенных дробей. | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный опрос. | Знать: обыкновенные дроби. Уметь: читать, записывать, сравнивать | 7.12 | ||
Образование смешанных чисел | Работа по дифференцированным карточкам, , индивидуальная и парная работа | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: обыкновенные дроби. Уметь: читать, записывать, сравнивать | 12.12 | ||
Сравнение смешанных чисел. | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Самостоятельная работа. | Знать: образование смешанных чисел Уметь: записывать и читать смешанные числа | 14.12 | ||
Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: образование смешанных чисел Уметь: записывать и читать смешанные числа | 19.12 | ||
Контрольная работа № 2 | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. Самостоятельная работа. | Знать: образование смешанных чисел, правила сравнения Уметь: записывать, читать, сравнивать смешанные числа | 21.12 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 26.12 | |||||
Основное свойство дроби. | Работа по дифференцированным карточкам, индивидуальная и парная работа | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять знания. | 28.12 | ||
Преобразование обыкновенных дробей. | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять знания при преобразовании дробей. | 11.01 | ||
3 четверть (20 часов) | ||||||
Обыкновенные дроби | Работа по дифференцированным карточкам, индивидуальная и парная работа | Выполнение заданий по образцу. | Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять знания при преобразовании дробей. | 16.01 | ||
Обыкновенные дроби | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Выполнение заданий по образцу. | Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять знания при преобразовании дробей. | 18.01 | ||
Особые случаи вычитания смешанных чисел | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: алгоритм вычитания смешанного числа из целого числа. Уметь: применять знания. | 23.01 | ||
Особые случаи вычитания смешанных чисел | Решение проблемных и практических задач | Решение упражнений. Взаимопроверка. | Знать: алгоритм вычитания смешанного числа из целого числа. Уметь: применять знания. | 25.01 | ||
Основное свойство дроби | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Уметь: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия. | 30.01 | ||
Преобразование обыкновенных дробей | Работа с учебником, работа с опорным конспектом, индивидуальная и парная работа | Решение упражнений. Взаимопроверка. | Уметь: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия. | 1.02 | ||
Преобразование обыкновенных дробей. Проверочная работа. | Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий | Индивидуальный контроль | Уметь: применять знания. | 6.02 | ||
Нахождение части от числа. | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. Работа с раздаточным материалом | Знать: как найти часть от числа. Уметь: применять знания при решении задач. | 8.02 | ||
Нахождение части от числа. | Работа с учебником, работа с опорным конспектом, индивидуальная и парная работа | Решение упражнений. Выполнение заданий по образцу | Знать: как найти часть от числа. Уметь: применять знания при решении задач. | 13.02 | ||
Нахождение нескольких частей от числа. | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Самостоятельная работа. Выполнение заданий по образцу | Знать: как найти несколько частей от числа. Уметь: применять знания при решении задач. | 15.02 | ||
Нахождение нескольких частей от числа. | Работа с учебником, работа с опорным конспектом, индивидуальная и парная работа | Решение упражнений. Самостоятельная работа. | Знать: как найти несколько частей от числа. Уметь: применять знания при решении задач. | 20.02 | ||
Взаимное положение прямых на плоскости | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Уметь: применять знания. | 22.02 | ||
Высота треугольника. | Выполнение практических и проблемных заданий | Решение упражнений. Фронтальный и индивидуальный опрос. | Уметь: применять знания. | 27.02 | ||
Параллельные прямые. Проверочная работа. | Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий | Индивидуальная работа в тетрадях | Уметь: применять знания. | 1.03 | ||
Построение параллельных прямых | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: алгоритмы вычислений, порядок действий. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | 6.03 | ||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: определение перпендикулярных прямых. Уметь: различать, строить. | 13.03 | ||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем. | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: определение высоты, высоты треугольника. Уметь: различать, строить. | 15.03 | ||
Повторени.Подготовка к контрольной работе. | 20.03 | |||||
Контрольная работа № 3 | 22.03 | |||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: применять знания | 3.04 | ||
4 четверть (16 часов) | ||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Решение упражнений. Взаимопроверка. | Знать: алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: применять знания | 5.04 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: алгоритм вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: применять знания | 10.04 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Решение упражнений. Взаимопроверка. | Знать: алгоритм вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: применять знания | 12.04 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Проверочная работа. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы. Уметь: применять знания. | 17.04 | ||
Скорость. Время. Расстояние (путь) | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Решение упражнений. Взаимопроверка. | Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы. Уметь: применять знания. | 19.04 | ||
Скорость. Время. Расстояние (путь) | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | Решение упражнений. Выполнение заданий по образцу | Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: применять знания. | 24.04 | ||
Скорость. Время. Расстояние (путь). План и решение задач.. | Работа с учебником, работа с опорным конспектом, индивидуальная и парная работа | Самостоятельная работа. Выполнение заданий по образцу | Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: применять знания. | 26.04 | ||
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | Работа с учебником, работа с опорным конспектом, индивидуальная и парная работа | Решение упражнений. Самостоятельная работа. | Уметь: применять знания при решении задач. | 1.05 | ||
Повторение. Подготовка к контрольной работе | Решение проблемных и практических задач | Фронтальный и индивидуальный опрос. Самопроверка | Уметь: применять знания при решении задач. | 3.05 | ||
Контрольная работа № 4 | Написание контрольной работы, контроль и самоконтроль изученных понятий | Индивидуальная работа в тетрадях | Уметь: применять знания. | 8.05 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий | Индивидуальный контроль | Знать: какое число наз. смешанным Уметь: читать, записывать смешанные числа | 10.05 | ||
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: какое число наз. смешанным Уметь: читать, записывать смешанные числа | 15.05 | ||
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. | Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм сложения смешанных чисел Уметь: читать, записывать, складывать смешанные числа, складывать | 17.05 | ||
Куб, брус, шар | Теоретический опрос, фронтальная беседа, работа по алгоритму действий | Решение упражнений. Взаимопроверка. | Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм сложения смешанных чисел Уметь: читать, записывать, складывать смешанные числа, складывать | 22.05 | ||
Масштаб | 24.05 | |||||
Повторение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...