Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Цели и задачи, тематическое планирование согласно федеральному государственному образовательному стандару основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 6 класс | 40.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Барвихинская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» И.О.директора МБОУ Барвихинская сош __________/Е.А. Горчаков/ ФИО Приказ № от «___» _________ 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ Барвихинская сош __________/Максина Н.Н./ ФИО «__»____________2018г. | «Утверждено» На заседании ШМО учителей …………………………….. Протокол № ___ от «___»____________2018г. |
Рабочая программа
« Математика»
6-А класс, базовый уровень
Разработана
Толстовым Д. А.
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
рабочей программы
«Математика»
6 класс, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я Виленкина, В.И Жохова, А.С Чеснокова, С.И Шварцбурда.
Математическое образование играет важную роль в практической жизни общества, которая связана с формированием способностей к умственному эксперименту.
Практическая полезность предмета обусловлена тем, что в ходе его изучения происходит формирование общих способов интеллектуальной деятельности, значимой для различных сфер человеческой деятельности. Обучение математике также дает возможность формировать у обучающихся качества мышления необходимые для адаптации в современном информационном обществе.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят обучающимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.
Цели обучения
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжение образования;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения
- приобретение математических знаний и умений;
-овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой)
Место предмета в учебном плане
На изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Содержание учебного предмета
Делимость чисел.
Основное содержание раздела: делители и кратные; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; признаки делимости на 2, на 3 , на 5 , на 9 , на 10; простые и составные числа; разложение на простые множители.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное содержание раздела: основное свойство дроби; сокращение дробей; приведение дробей к общему знаменателю; сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; сложение и вычитание
смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Основное содержание раздела: умножение дробей, нахождение дроби от числа; применение распределительного свойства умножения; решение комбинаторных задач; взаимно обратные числа; деление; нахождение числа по его дроби; дробные выражения.
Основная цель раздела - выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби Отношения и пропорции.
Основное содержание раздела: Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Положительные и отрицательные числа.
Основное содержание раздела: Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Координаты на прямой. Измерение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основное содержание раздела: сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Основное содержание раздела: Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений.
Основное содержание раздела: раскрытие скобок. Коэффициент.
Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Координаты на плоскости.
Основное содержание раздела: Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Итоговое повторение курса математики 5-6 классов.
Распределение учебных часов по разделам программы.
тема | Кол-во часов план\факт | Кол-во контрольных работ |
Повторение | 7\4 | 1 |
Делимость чисел | 19\19 | 1 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 21\21 | 2 |
Умножение и деление обыкновенных дробей | 29\28 | 3 |
Отношения и пропорции | 19\18 | 2 |
Положительные и отрицательные числа | 12\12 | 1 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11\11 | 1 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 11\11 | 1 |
Решение уравнений | 17\17 | 2 |
Координаты на плоскости | 12\10 | 1 |
Итоговое повторение курса математики 5-6 класса | 12\11 | 1 |
Общее количество | 170\162 | 16 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические уроки (их коррекция) |
Повторение (7/4 часов) | 17.09-19.09 | |||
1 - 2 | Действия с обыкновенными дробями | |||
Действия с обыкновенными дробями | 17.09 | |||
3 - 4 | Действия с десятичными дробями | |||
Действия с десятичными дробями | 18.09 | |||
5 - 6 | Проценты | 19.09 | ||
Проценты | ||||
7 | Вводная контрольная работа | 19.09 | ||
Делимость чисел (19 \19 часов) | Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5;9;10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. | |||
8 | Делители и кратные | 20.09 | ||
9 | Делители и кратные | 24.09 | ||
10 | Признаки делимости на 2;5;10 | 25.09 | ||
11 | Признаки делимости на 2;5;10 | 26.09 | ||
12 | Признаки делимости на3 и 9 | 26.09 | ||
13 | Признаки делимости на3 и 9 | 27.09 | ||
14 | Простые и составные числа | 01.10 | ||
15 | Простые и составные числа | 02.10 | ||
16 | Разложение на простые множители | 03.10 | ||
17 | Разложение на простые множители | 03.10 | ||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 04.10 | ||
19 | Решение задач | 08.10 | ||
20 | Повторение | 09.10 | ||
21 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 15.10 | ||
22 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 16.10 | ||
23 | Наименьшее общее кратное | 17.10 | ||
24 | Наименьшее общее кратное | 17.10 | ||
25 | Наименьшее общее кратное | 18.10 | ||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 22.10 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21\21 час) | Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его на примерах. Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби. Освоить алгоритм приведения дробей к новому знаменателю. Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями. Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Составить алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач. | |||
27 | Основное свойство дроби | 23.10 | ||
28 | Основное свойство дроби | 24.10 | ||
29 | Сокращение дробей | 24.10 | ||
30 | Сокращение дробей | 25.10 | ||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 29.10 | ||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | 30.10 | ||
33 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 31.10 | ||
34 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 31.10 | ||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 01.11 | ||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 06.11 | ||
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 07.11 | ||
38 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 07.11 | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 08.11 | ||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 12.11 | ||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 13.11 | ||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 14.11 | ||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 14.11 | ||
44 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 15.11 | ||
45 | Решение задач | 19.11 | ||
46 | Решение задач | 19.11 | ||
47 | Повторение | 20.11 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей. (29\28 часов) | Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. | |||
48 | Умножение дробей | 26.11 | ||
49 | Умножение дробей | 27.11 | ||
50 | Умножение дробей | 28.11 | ||
51 | Умножение дробей | 28.11 | ||
52 | Нахождение дроби от числа | 29.11 | ||
53 | Нахождение дроби от числа | 03.12 | ||
54 | Нахождение дроби от числа | 04.12 | ||
55 | Нахождение дроби от числа | 05.12 | ||
56 | Применение распределительного свойства умножения. | 05.12 | ||
57 | Применение распределительного свойства умножения. | 06.12 | ||
58 | Применение распределительного свойства умножения. | 10.12 | ||
59 | Применение распределительного свойства умножения. | 11.12 | ||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 12.12 | ||
61 | Взаимно обратные числа | 12.12 | ||
62 | Взаимно обратные числа. | 13.12 | ||
63- | Деление | |||
-64 | Деление | 17.12 | ||
65 | Деление | 18.12 | ||
66 | Деление | 19.12 | ||
67 | Деление | 19.12 | ||
68 | Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» | 20.12 | ||
69 | Нахождение числа по его дроби. | 24.12 | ||
70 | Нахождение числа по его дроби. | 25.12 | ||
71 | Нахождение числа по его дроби. | 26.12 | ||
72 | Нахождение числа по его дроби. | 26.12 | ||
73 | Дробные выражения. | 27.12 | ||
74 | Дробные выражения. | 09.01 | ||
75 | Дробные выражения. | 09.01 | ||
76 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» | 10.01 | ||
Отношения и пропорции (19\18 часов) | Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение. Научиться находить отношения именованных величин и применять эти умения при решении задач. Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены, составлять пропорцию из данных отношений. Выучить основное свойство пропорции и уметь применять его при решении задач. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Усвоить понятие масштаб и уметь применять его при решении задач. Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач. Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач. Дать представление о шаре и его элементах. | |||
77 | Отношения | 14.01 | ||
78 | Отношения | 15.01 | ||
79 | Отношения | 16.01 | ||
80 | Отношения | 16.01 | ||
81 | Пропорция | 17.01 | ||
82 | Пропорция | 21.01 | ||
83 | Пропорция | 22.01 | ||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 23.01 | ||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 23.01 | ||
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 24.01 | ||
87 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | 28.01 | ||
88 | Масштаб | 29.01 | ||
89 | Масштаб | 30.01 | ||
90 | Длина окружности и площадь круга | 30.01 | ||
91 | Длина окружности и площадь круга | 31.01 | ||
92 | Шар | 04.02 | ||
93 | Шар | 05.02 | ||
94- | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб, окружность и круг» | |||
-95 | Резерв. Решение задач. | 06.02 | ||
Положительные и отрицательные числа (12\12 часов) | Различать положительные и отрицательные числа, научиться отмечать их на координатной прямой. Познакомиться с понятием противоположные числа. Уметь находить противоположные числа. Дать строгое математическое определение целого числа. Научиться применять его в устной речи и при решении задач Научиться вычислять модуль числа. Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль. | |||
96 | Координаты на прямой | 06.02 | ||
97 | Координаты на прямой | 07.02 | ||
98 | Противоположные числа | 11.02 | ||
99 | Противоположные числа | 12.02 | ||
100 | Модуль числа | 13.02 | ||
101 | Модуль числа | 13.02 | ||
102 | Сравнение чисел | 14.02 | ||
103 | Повторение | 19.02 | ||
104 | Сравнение чисел | 25.02 | ||
105 | Изменение величин | 26.02 | ||
106 | Изменение величин | 27.02 | ||
107 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 27.02 | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11\11 часов) | Научиться складывать числа с помощью координатной прямой. Составить алгоритм нахождения суммы отрицательных чисел и научиться применять его. Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его. Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его. Научиться находить длину отрезка на координатной прямой. | |||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 28.02 | ||
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 04.03 | ||
110 | Сложение отрицательных чисел | 05.03 | ||
111 | Сложение отрицательных чисел | 06.03 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 06.03 | ||
113 | Сложение чисел с разными знаками | 07.03 | ||
114 | Сложение чисел с разными знаками | 11.03 | ||
115 | Вычитание | 12.03 | ||
116 | Вычитание | 13.03 | ||
117 | Вычитание | 13.03 | ||
118 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | |||
14.03 | ||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (11\11 часов) | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и уметь применять его. Научиться возводить отрицательные числа в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражения. Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и уметь применять его. Уметь применять полученные навыки при решении уравнений и текстовых задач. | |||
119 | умножение | 18.03 | ||
120 | умножение | 19.03 | ||
121 | умножение | 20.03 | ||
122 | деление | 20.03 | ||
123 | деление | 21.03 | ||
124 | деление | 25.03 | ||
125 | Рациональные числа | 26.03 | ||
126 | Свойства действий с рациональными числами | 27.03 | ||
127 | Свойства действий с рациональными числами | 27.03 | ||
128 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 28.03 | ||
129 | Резерв. Решение задач. | 01.04 | ||
Решение уравнений. (17\17 часов) | Научиться раскрывать скобки. Дать понятие подобных слагаемых и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами Познакомить с основными приемами решения линейных уравнений. Научиться применять линейные уравнения при решении текстовых задач. | |||
130 | Раскрытие скобок | 02.04 | ||
131 | Раскрытие скобок | 03.04 | ||
132 | Раскрытие скобок | 03.04 | ||
133 | Коэффициент | 04.04 | ||
134 | Решение задач | 08.04 | ||
135 | Решение задач | 08.04 | ||
136 | Повторение | 09.04 | ||
137 | Подобные слагаемые | 15.04 | ||
138 | Подобные слагаемые | 16.04 | ||
139 | Подобные слагаемые | 17.04 | ||
140 | Контрольная работа №12 по теме «Простейшие преобразования выражений» | 17.04 | ||
141 | Решение уравнений | 18.04 | ||
142 | Решение уравнений | 22.04 | ||
143 | Решение уравнений | 23.04 | ||
144 | Решение уравнений | 24.04 | ||
145 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 24.04 | ||
146 | Резерв. Решение задач. | 25.04 | ||
Координаты на плоскости (12\10 часов) | Дать представление о перпендикулярных, параллельных прямых. Научиться строить их с помощью линейки и угольника. Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат. Научиться отмечать точки в системе координат. Уметь записывать координаты точки. Научиться строить столбчатые диаграммы. Научиться строить графики зависимости величин по условию задачи. | |||
147 | Перпендикулярные прямые | 29.04 | ||
148 | Параллельные прямые | |||
149 | Параллельные прямые | 30.04 | ||
150 | Координатная плоскость | |||
151 | Координатная плоскость | 06.05 | ||
152 | Координатная плоскость | 07.05 | ||
153 | Столбчатые диаграммы | 08.05 | ||
154 | Столбчатые диаграммы | 08.05 | ||
155 | Графики | 13.05 | ||
156 | Графики | 14.05 | ||
157 | Графики | 15.05 | ||
158 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | 15.05 | ||
Итоговое повторение курса математики 5-6 класса. (12\11 часов) | ||||
159 | Признаки делимости | 16.05 | ||
160 | НОД и НОК чисел | 20.05 | ||
161 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 21.05 | ||
162 | Отношения и пропорции | 22.05 | ||
163 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 22.05 | ||
164 | Умножение и деление рациональных чисел | 23.05 | ||
165 | Решение уравнений | 27.05 | ||
166 | Решение задач с помощью уравнений | 28.05 | ||
167 | Координатная плоскость | 29.05 | ||
168 | Итоговая контрольная работа | 29.05 | ||
169- | Анализ контрольной работы | |||
170 | Обобщающий урок | 30.05 |
Требования к уровню подготовки учащихся за курс математики 6 класса.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- решать линейные уравнения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
Геометрия
уметь
- распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать изученные геометрические фигуры;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, что ученики получат возможность овладевать умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретая опыт:
- работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
- методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
- использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
- перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения программы
Оборудование для занятий в кабинете: учительское рабочее место – персональный компьютер, монитор, мультимедиа проектор, документ камера, МФУ ;
Ученические рабочие места – столы, стулья .
Учебно-методическое обеспечение:
Для проведения занятий по определенным темам приобретены и изготавливаются наглядные пособия (схемы, таблицы), раздаточный и дидактический материал, компьютерные презентации. Для учебных и практических занятий учащимся требуется тетради и письменные принадлежности .
Литература
1. Виленкин Н.Я. и др. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина, 2014
2. . ЖоховВ.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: По учебникам: Математика / Н.Я. Виленкин и др. методические рекомендации для учителя - М. Мнемозина, 2014.
3. Рудницкая В.Н. Математика. 6 класс. Тесты. - М.: Мнемозина, 2016
5. ЛысенкоФ.Ф. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. - Ростов на Дону: Легион,2014.
6. Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. Математика:6 класс. - М.:ВАКО,2014.
8. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - М: Дрофа, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...