Рабочая программа по математике, 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс)

Доманевский Игорь Станиславович
  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты освоения  образовательной программы основного общего образования по математике  отражают:

1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

2. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

3. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

 

      Предметные результаты:

  • Осознание значимости владения системой математических знаний и умений, необходимых для приме­нения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,   продолжения образования;
  • Развитие и  формирование качеств личности, необходимых чело­веку    для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математиче­ской деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечелове­ческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

Введение разных видов занятий и заданий исследовательского характера, проектной деятельности, создание презентаций активизирует позицию обучающегося, развивает общие креативные способности.

Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение, проблемное обучение, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании и поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется: текущий контроль в виде проверочных, самостоятельных работ и тестов; тематический контроль в виде  контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_10_kl.docx51.87 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ  «Видновская средняя общеобразовательная школа №11»

Ленинского муниципального района  Московской области

                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                             ______________________                          

                                                                                  Директор

                                                                     Пр. № ____ от___________20___г.        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по математике

         (предмет, курс)

уровень программы  базовый

(базовый,профильный уровень,углубленное изучение предмета)

класс 10 «А»

учитель  Доманевский И.С.

                                ( Ф.И.О.учителя)

учебный год   2017-2018

г. Видное

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения  образовательной программы основного общего образования по математике  отражают:

1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

2. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

3. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

      Предметные результаты:

  • Осознание значимости владения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,   продолжения образования;
  • Развитие и  формирование качеств личности, необходимых человеку    для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Введение разных видов занятий и заданий исследовательского характера, проектной деятельности, создание презентаций активизирует позицию обучающегося, развивает общие креативные способности.

Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение, проблемное обучение, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании и поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется: текущий контроль в виде проверочных, самостоятельных работ и тестов; тематический контроль в виде  контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста.

  1. Содержание  учебного предмета

«Алгебра и начала анализа»

Целые и действительные числа (8 ч)

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

     Рациональные уравнения и неравенства (12 ч)

     Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства      биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля.

Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.

Корень степени n  (7 ч)

Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (9 ч)

 Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма.
Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (6 ч)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства  методы их решения (10 ч)

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и методы их решения.

Синус и косинус угла и числа (8 ч)

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (5 ч)

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.

Формулы сложения (8 ч)

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч)

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (9 ч)

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Элементы теории вероятностей (4 ч)

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (8 ч)

Резерв (2 ч)

«Геометрия»

Введение (4 ч)

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (20 ч)

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.  Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (19 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.

Многогранники (13ч)

Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы.  Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.

Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Векторы в пространстве (7 ч)

Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Повторение курса геометрии за 10 класс (4ч)

Резерв (1ч)

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса:

«Алгебра и начала анализа», 10 класс, учебник С.М. Никольский и др. М.: Просвещение, 2015 ;

«Геометрия 10-11»  учебник  Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. М.: Просвещение, 2015


Тематическое планирование по математике для 10класса на 2017-2018 учебный год

по учебнику  Никольского С. М. и др. и Атанасяна  Л. С., Бутузова  В. Ф., Кадомцева С. Б., Позняка Э. Г., Юдина И. И.  

(5 часов в неделю/170 ч. в год)

3 часа алгебры и 2часа геометрии

        

№ урока

Содержание

(алгебра и начала анализа)

Содержание

(геометрия)

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по

теме

Тип урока, его форма

Цели, формируемые умения и навыки

§1. Действительные числа

8

1

Понятие действительного числа

1

Урок ознакомления с новым  материалом

знать понятие действительного числа

уметь переходить от одной формы записи числа к другой,  сравнивать действительные числа, выполнять действия с действительными числами

2

Понятие действительного числа

1

Урок

закрепления изученного материала.

знать понятие действительного числа

уметь переходить от одной формы записи числа к другой,  сравнивать действительные числа, выполнять действия с действительными числами

Введение.

4

3

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии.

1

Урок ознакомления с новым  материалом

- знать основные понятия стереометрии

- уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

4

Первые следствия из аксиом.

1

Комбинированный урок

знать основные аксиомы стереометрии

- уметь описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии

5

Множества чисел

1

Комбинированный урок

знать понятие множества чисел, их обозначение,

уметь изображать на числовой прямой числовые промежутки, показывать объединение и пересечение множеств

6

Множества чисел

1

Комбинированный урок

знать понятие множества чисел, их обозначение,

уметь изображать на числовой прямой числовые промежутки, показывать объединение и пересечение множеств

7

Перестановки

1

Комбинированный урок

знать понятия перестановки,  размещения и сочетания

уметь решать простейшие комбинаторные задачи, методом перебора, а также с использованием известных формул.

8-9

Применение аксиом стереометрии.

2

Урок закрепления изученного материала

- знать основные аксиомы стереометрии

-уметь применять аксиомы при решении задач

10

Размещения

1

Комбинированный урок

Знать определение понятия размещений  из  m элементов по n

Уметь использовать формулу для вычисления размещений  из  m элементов по n при решении задач Знать определение понятия размещений  из  m элементов по n

Уметь использовать формулу для вычисления размещений  из  m элементов по n при решении задач

11

Размещения

1

Комбинированный урок

12

Сочетания

1

Комбинированный урок

Знать определение понятия сочетания из  m элементов по n

Уметь использовать формулу для вычисления сочетаний из  m элементов по n

при решении задач

13

Входная контрольная работа

1

Урок проверки знаний

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

20

14

 Параллельные прямые в пространстве

1

Урок ознакомления с новым  материалом

- знать определение параллельных прямых в пространстве

- уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

15

 Параллельность трёх прямых

1

Урок ознакомления с новым  материалом

- знать определение параллельных прямых в пространстве

- уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

§2.  Рациональные уравнения и неравенства         

12

16

Рациональные выражения

1

Урок-практикум

Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, выполнять основные действии с алгебраическими дробями.

17

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля, вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля

18

Рациональные уравнения

1

Комбинированный урок

Уметь решать рациональные уравнения и системы уравнений с двумя переменными.

19

 Параллельность прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

- знать признак параллельности прямой и плоскости, их свойства

- уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

20

Метод интервалов

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Уметь решать рациональные неравенства и системы неравенств  с одной переменной.

21

Метод интервалов

1

Урок применения знаний и умений

22

Метод интервалов

1

Урок применения знаний и умений

23-24

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

2

Урок закрепления изученного материала

- знать признак параллельности прямой и плоскости

-уметь применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

25

Параллельность прямых, прямой и плоскости

1

Урок закрепления изученного материала

26

Рациональные неравенства

1

Комбинированный урок

27

Рациональные неравенства

1

Урок-практикум

28

Нестрогие неравенства

1

Комбинированный урок

29

Скрещивающиеся прямые

1

Урок ознакомления с новым  материалом

- знать определение и признак скрещивающихся прямых

 -уметь распознавать на чертежах и в моделях скрещивающиеся прямые

30

Угол между прямыми

1

Комбинированный урок

- иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

- уметь находить угол между прямыми в пространстве на модели куба

31

Нестрогие неравенства

1

Комбинированный урок

32

Системы неравенств

1

Комбинированный урок

33

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

Урок проверки знаний

34-35

Решение задач на нахождение угла между прямыми

2

Урок закрепления изученного материала

- знать, как определяется угол между двумя прямыми

- уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

§3. Корень степени n

7

36

Анализ контрольной работы. Функция и её график

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков, описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций

37

Функция у = хn

1

Урок закрепления изученного материала

38-39

Решение задач на нахождение угла между прямыми

2

УОСЗ

- знать, как определяется угол между двумя прямыми

- уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

40

Контрольная работа №1 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве»

1

Контроль знаний и умений

- знать определение и признак параллельности прямой и плоскости

- уметь находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости

41

Понятие корня степени n

1

Комбинированный урок

Уметь находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, проводить по формулам преобразования буквенных выражений содержащих степени и радикалы.

42

Корни чётной и нечётной степени

1

Комбинированный урок

43-44

Арифметический корень

2

Комбинированный урок

45

Анализ контрольной работы.  Признак параллельности двух плоскостей.

1

УОНМ

46

Свойства корней степени n

1

Урок-практикум

§4. Степень положительного числа

9

47

Понятие степени с рациональным показателем

1

УОНМ

уметь находить значение степени  с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений включающих степени и радикалы, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

48

Свойства параллельных плоскостей.

1

УОНМ

- знать свойства параллельных плоскостей

- уметь применять признак и свойства при решении задач

49

Тетраэдр и параллелепипед

1

КУ

- знать элементы тетраэдра и параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

- уметь распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тетраэдр и изображать на плоскости

50

Свойства степени

1

КУ        

уметь находить значение степени  с рациональным показателем, проводить преобразования числовых и буквенных выражений включающих степени и радикалы, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

51

Предел последовательности

1

УОНМ

знать понятия о пределе последовательности, уметь считать простейшие пределы.

51

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

КУ

уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

52-54

Задачи на построение сечений

3

УОСЗ

55

Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Контроль знаний и умений

56

Число е

1

КУ

знать понятие числа е

57-58

Степень с иррациональным показателем

2

КУ

уметь находить значение степени  с действительным показателем

59

Показательная функция

1

УОНМ

Уметь определять значение функции по значению аргумента, строить график показательной функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства показательной функции

60

Контрольная работа №2 по теме «Степень положительного числа»

1

Урок проверки знаний и умений

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

19

61

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве

1

УОНМ

-знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости.

-уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

62

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

УОНМ

- знать признак перпендикулярности прямой и плоскости;

уметь- применять признак при решении задач - знать признак перпендикулярности прямой и плоскости;

уметь- применять признак при решении задач

§5. Логарифмы

6

63

Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма

1

УОНМ

Уметь находить значения логарифма, проводить по правилам преобразования выражений содержащих логарифмы.

64

Понятие логарифма

1

Урок применения знаний и умений

65

Свойства логарифма

1

Урок

ознакомления с новым

материалом.

66

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости

1

КУ

- знать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости;

уметь- применять терему при решении задач

67

Свойства логарифма

1

урок закрепления изученного материала

68-69

Логарифмическая функция

2

УОНМ

Уметь строить график логарифмической функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции

70-71

Решение задач по теме перпендикулярность прямой и плоскости

2

УПЗУ

- уметь находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения  в прямоугольном треугольнике

72

Расстояние от точки до плоскости

1

УОНМ

Иметь представление о наклонной и ее проекции на плоскость;

 - знать определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями;

- уметь находить наклонную или ее проекцию Иметь представление о наклонной и ее проекции на плоскость;

 - знать определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями;

- уметь находить наклонную или ее проекцию

§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

10

73

Простейшие показательные уравнения

1

УОНМ

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения,  изображать на числовой прямой множество решений уравнений, решать неравенства с применением графических представлений, свойств функций.

74-75

Показательные уравнения

2

КУ

76

Логарифмические уравнения

1

УОНМ

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения,  изображать на числовой прямой множество решений уравнений, решать неравенства с применением графических представлений, свойств функций.

77

 Теорема о трех перпендикулярах.

2

УОНМ

Иметь представление о наклонной и ее проекции на плоскость;

 - знать определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями;

- уметь находить наклонную или ее проекцию

78

Логарифмические уравнения

1

КУ

79

Показательные неравенства

1

КУ

Уметь решать показательные и логарифмические  неравенства, изображать на числовой прямой множество решений  неравенств, решать неравенства с применением графических представлений, свойств функций.

80

Угол между прямой и плоскостью.

1

УОНМ

- знать теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью;

- уметь  применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

81-83

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах».

3

УЗУМ

84

Показательные неравенства

1

КУ

85

Логарифмические неравенства

1

КУ

Уметь решать показательные и логарифмические  неравенства, изображать на числовой прямой множество решений  неравенств, решать неравенства с применением графических представлений, свойств функций.

86

Логарифмические неравенства

1

КУ

87

Контрольная работа № 3 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

Урок проверки знаний и умений

88-89

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью».

2

УОНМ

Иметь представление о наклонной и ее проекции на плоскость;

 - знать определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями;

- уметь находить наклонную или ее проекцию

90

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью».

1

УПЗУ

- уметь находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

§7. Синус и косинус угла

8

91

Анализ контрольной работы.

Понятие угла

1

КУ

Иметь представление о радианной мере угла. Уметь определять значения функций синуса и косинуса табличных значений аргумента по формуле.

92

Радианная мера угла

1

КУ

Знать понятия

«единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат.

Уметь находить  координаты точки единичной окружности, полученной поворотом  P(1;0)

на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами

93

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1

УОНМ

Ввести понятие двугранного угла;

-уметь решать задачи

94

 Прямоугольный параллелепипед

1

КУ

- знать определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства;

- уметь применять свойства

95

Определение синуса и косинуса угла

1

КУ

Знать определение синуса, косинуса

Уметь находить значения

синуса, косинуса

96

Основные формулы для синуса и косинуса угла

1

УОНМ

Уметь применять основные формулы для преобразования тригонометрических выражений

97

Основные формулы для синуса и косинуса угла

1

Урок применения знаний и умений  

98

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Урок применения знаний и умений

99

Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Урок проверки знаний и умений

100

Арксинус

1

КУ

Знать понятие арксинуса, арккосинуса, уметь определять значения арксинуса и арккосинуса табличных значений  

101-102

Арккосинус

2

КУ

Глава III. Многогранники

13

103

Анализ контрольной работы.  Понятие многогранника.

1

УОНМ

Знать понятие правильного многогранника.. Уметь решать задачи по теме

§8. Тангенс и котангенс угла

5

104

Определение тангенса и котангенса угла.

1

КУ

Уметь определять значения функций тангенса и котангенса табличных значений аргумента по формуле.

105

Тангенс и котангенс угла.

Основные формулы для тангенса и котангенса угла

1

УОНМ

Уметь применять основные формулы для преобразования тригонометрических выражений

106

Призма. Площадь поверхности призмы

1

УОНМ

107-108

Тангенс и котангенс угла.

Арктангенс.

2

КУ

Знать понятие  арктангенса, арккотангенса, уметь определять значения арктангенса, арккотангенса,   табличных значений  

109

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические формулы»

1

Урок проверки знаний и умений

110

Площадь поверхности призмы

1

УОНМ

111-112

Пирамида. Правильная пирамида

2

УОНМ

§9. Формулы сложения

8

113

Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов.

1

УОНМ

Уметь проводить по формулам преобразования  тригонометрических выражений, использовать знания и умения в практической деятельности: для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы (таблицы)

114

Формулы для дополнительных углов

1

КУ

115

Синус суммы и синус разности двух углов

1

УОНМ

Уметь проводить по формулам преобразования  тригонометрических выражений, использовать знания и умения в практической деятельности: для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы (таблицы)

116

Площадь поверхности пирамиды

1

УОНМ

117

Сумма и разность синусов и косинусов

1

УОНМ

Уметь проводить по формулам преобразования  тригонометрических выражений, использовать знания и умения в практической деятельности: для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы (таблицы)

 118

Формулы для двойных и половинных углов

1

Комбинированный урок

119

Усечённая пирамида

1

УОНМ

120-122

Решение задач на нахождение площади поверхности пирамиды.

3

Урок применения знаний и умений

123

Произведение синусов и косинусов

1

Комбинированный урок

124-125

Формулы для тангенсов

2

Комбинированный урок

§10. Тригонометрические функции числового аргумента

6

126-127

Функция  y=sinx

2

Комбинированный урок

128-129

 Правильные многогранники. Элементы симметрии правильных многогранников

2

Урок применения знаний и умений

130

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники»

1

Урок проверки знаний и умений

131

Функция y=cosx

1

Комбинированный урок

132

Функция y=tgx

1

Комбинированный урок

Глава IV. Векторы в пространстве

7

133

Анализ контрольной работы.  Понятие вектора в пространстве

1

КУ

Уметь анализировать свои ошибки и исправлять их.

134

Функция y=ctgx

1

Комбинированный урок

135

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции»

1

Урок проверки знаний

§11. Тригонометрические уравнения и неравенства

9

136

Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения

1

УОНМ

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

137

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

УОНМ

138

Простейшие тригонометрические уравнения

1

Урок применения знаний и умений

139

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменам

1

КУ

Уметь решать тригонометрические уравнения, используя основные тригонометрические формулы, свойства функций, метод замены переменной

140-141

Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

2

КУ

Уметь  умножать вектор на число

142

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

КУ

143

Однородные уравнения

2

КУ

144

Тригонометрические неравенства

1

УОНМ

Уметь решать тригонометрические уравнения, используя основные тригонометрические формулы, свойства функций, метод замены переменной, введением вспомогательного угла

145-146

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

2

УОНМ

Знать: определение  компланарных векторов; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда;  сложение трех некомпланарных векторов.Уметь решать задачи по теме

147

Контрольная работа № 5 по теме «Векторы»

1

Урок проверки знаний и умений

148

Тригонометрические неравенства.

1

КУ

149

Контрольная работа №6  по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

Урок проверки знаний и умений

§12. Вероятность события

4

150

Анализ контрольной работы. Понятие вероятности события.

1

УОНМ

Уметь вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов

Повторение

4

151-152

Анализ контрольной  работы. Теорема о трёх перпендикулярах.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

153

Понятие вероятности события.

Свойства вероятностей события.

1

УОНМ

Уметь вычислять вероятность события (любого, достоверного, суммы, произведения) на основе подсчета числа исходов

154-155

Многогранники

2

Урок применения знаний и умений

156-157

Понятие вероятности события.

Свойства вероятностей события.

2

Урок применения знаний и умений

Повторение

8

158-161

Показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

4

Урок обобщения и систематизации знаний

162-164

Тригонометрические уравнения

3

Урок обобщения и систематизации знаний

165-166

Итоговая контрольная работа

2

167

Анализ контрольной работы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

168

Резерв

1

169-170

Резерв

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...