Календарно-тематическое планирование по математике, 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Учебник: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика. 5 класс. М.: Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ, 2016. Количество часов: 175 (35 недель, 5 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_5_klass.docx | 113.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике, 5 класс (175 ч.)
№ п\п | ТЕМА УРОКА | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС ООО | Деятельность обучающихся | СРОКИ проведения | |||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | Метапредметные (Р - регулятивные П - познавательные К – коммуникативные) | Предметные | План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||
научится | получит возможность научиться | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала за курс начальной школы (9 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 2.2 | Сложение и вычита-ние натуральных чи-сел. | Понимают необходи-мость учения, осваи-вают и принимают социальную роль обу-чающегося, дают адек-ватную оценку резуль-татам своей учебной деятельности. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достиже-ния. П: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. К: умеют организовывать учебное взаимодействие в группах. | выполнять зада-ния по выбран-ному способу действия. | обосновывать суж-дения, выдвигать гипотезы и пони-мать необходи-мость их проверки; ясно, точно и гра-мотно выражать свои мысли в уст-ной и письменной речи, использовать различные языки математики (сло-весный, символи-ческий, графичес-кий) и свободно пе-реходить с языка на язык для иллюстра-ции, интерпрета-ции, аргументации и доказательства. | Складывают и вычита-ют натуральные числа, прогнозируют резуль-тат вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||
3.3 4.4 | Умножение и деление натуральных чисел. | выполнять зада-ния по выбран-ному способу действия. | Моделируют ситуации, иллюстрирующие ариф-метическое действие и ход его выполнения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.5 6.6 | Нахождение значений числовых выражений. | выполнять зада-ния по выбран-ному способу действия. | Составляют выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.7 | Решение текстовых задач. | Р: понимают причины свое-го неуспеха и находят спо-собы выхода из этой ситуа-ции. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют критично относи-ться к своему мнению. | выбирать наибо-лее рациональ-ный способ ре-шения задач. | Составляют условие задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||
8.8 | Входное контрольное тестирование. | Объясняют самому се-бе свои наиболее за-метные достижения. | Используют различные приёмы проверки пра-вильности выполняе-мых заданий. | ||||||||||||||||||||||||||||||
9.9 | Анализ контрольного тестирования. | Объясняют самому се-бе свои наиболее за-метные достижения. | Используют различные приёмы проверки пра-вильности выполняе-мых заданий. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 1. Натуральные числа (20 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 2.11 | Ряд натуральных чи-сел. | Объясняют самому се-бе свои отдельные бли-жайшие цели самораз-вития, адекватно оце-нивают результаты своей учебной дея-тельности, проявляют интерес к предмету. | Р: работают по составленно-му плану, используют наря-ду с основными и дополни-тельные средства. П: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. К: умеют при необходимос-ти отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверж-дая фактами. | распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ря-ду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу. | оценивать резуль-таты своей работы на уроке. | Описывать свойства на-турального ряда. Читать и записывать натураль-ные числа, сравнивать и упорядочивать их. | |||||||||||||||||||||||||||
3.12 | Цифры. | Понимают необходи-мость учения, осваи-вают и принимают со-циальную роль обуча-ющегося, дают адек-ватную оценку резу-льтатам своей учеб-ной деятельности. | Р: обнаруживают и форму-лируют учебную проблему совместно с учителем. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. | читать и запи-сывать числа в непозиционной системе счисле-ния. | записывать боль-шие натуральные числа. | Описывать свойства натурального ряда. Чи-тать и записывать на-туральные числа, срав-нивать и упорядочи-вать их. | |||||||||||||||||||||||||||
4.13 5.14 | Десятичная запись на-туральных чисел. | Дают позитивную са-мооценку результа-там деятельности, по-нимают причины ус-пеха в своей учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета. | Р: понимают причины свое-го неуспеха и находят спосо-бы выхода из этой ситуации. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют критично относи-ться к своему мнению. | Переходить от одних единиц измерения вели-чин к другим, понимать осо-бенности деся-тичной системы счисления. | находить ошибки при переходе от од-них единиц измере-ния величин к дру-гим. | ||||||||||||||||||||||||||||
6.15 7.16 8.17 | Отрезок. Длина отрез-ка. | Выражают положи-тельное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную дея-тельность; применяют правила делового сот-рудничества. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достиже-ния. П: передают содержание в сжатом (развернутом) виде. К: оформляют мысли в уст-ной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | распознавать на чертежах гео-метрические фигуры: точку, отрезок; полу-чит навыки из-мерения длины отрезка и пост-роения отрезка заданной дли-ны. | решать задания раз-ного уровня слож-ности на измерение длины отрезка и ло-маной, построение отрезка заданной длины. | Распознавать на черте-жах, рисунках, в окру-жающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры мо-делей этих фигур. Из-мерять длины отрезков. Строить отрезки задан-ной длины. Решать за-дачи на нахождение длин отрезков. Выра-жать одни единицы длин через другие. При-водить примеры прибо-ров со шкалами. | |||||||||||||||||||||||||||
9.18 | Ломаная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10.19 | Плоскость. | Принимают и осваи-вают социальную роль обучающегося; прояв-ляют мотивы учебной деятельности; понима-ют личностный смысл учения; оценивают свою учебную дея-тельность. | Р: работают по составленно-му плану, используют допол-нительные источники инфор-мации (справочная литерату-ра, средства ИКТ). П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют слушать других, принять другую точку зре-ния, изменить свою точку зрения. | распознавать на чертежах геоме-трические фи-гуры: плос-кость, прямую, луч; выполнять геометричес-кие построения. | решать геометри-ческие задачи раз-ного уровня слож-ности. | ||||||||||||||||||||||||||||
11.20 | Прямая. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12.21 | Луч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13.22 14.23 | Шкала. Координат-ный луч. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми. | Р: составляют план выпол-нения задач, решения проб-лем творческого и поисково-го характера. П: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют взглянуть на ситу-ацию с иной позиции и дого-вориться с людьми иных п-озиций. | Строить на координат-ном луче точку с задан-ной координатой, опре-делять координату точ-ки. | |||||||||||||||||||||||||||||
15.24 | Решение задач по те-ме «Шкала. Коорди-натный луч». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16.25 17.26 | Сравнение натураль-ных чисел. | Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осозна-ют границы собствен-ного знания и «незна-ния». | Р: в диалоге с учителем со-вершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П: записывают выводы в ви-де правил «если …, то …». К: умеют оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи с учетом речевых ситуаций. | сравнивать мно-гозначные чис-ла, имеющие разное коли-чество цифр, правильно рас-ставлять их на координатном луче, распола-гать числа в по-рядке возраста-ния и убывания. Записывать ре-зультат сравне-ния с помощью знаков «>», «<», «=». | формулировать и применять правила сравнения нату-ральных чисел, уметь записывать сравнения в виде неравенства, фор-мулировать и при-менять правила сравнения нату-ральных чисел, уметь записывать сравнения в виде неравенства. | Читать и записывать натуральные числа, оп-ределять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. | |||||||||||||||||||||||||||
18.27 | Решение упражнений по теме «Сравнение натуральных чисел». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19.28 | Повторительно-обоб-щающий урок по те-ме "Натуральные чис-ла". | Выражают положи-тельное отношение к процессу познания; оценивают свою учеб-ную деятельность; применяют правила делового сотрудни-чества. | Р: познают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют критично относить-ся к своему мнению. | применять при-ёмы, рациона-лизирующие вычисления, контролиро-вать вычисле-ния, выбирая подходящий для ситуации способ. | применять приоб-ретенные знания, умения, навыки, в конкретной дея-тельности, оцени-вать результаты своей работы на уроке. | ||||||||||||||||||||||||||||
20.29 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.30 2.31 | Сложение натураль-ных чисел. | формировать предс-тавление о математи-ческой науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласо-ванные решения. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достиже-ния. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. | называть ком-поненты дейст-вий сложения. | применять приёмы, рационализирую-щие вычисления, контролировать вы-числения. | Формулировать свойс-тва сложения и вычита-ния натуральных чисел, записывать эти свойст-ва в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.
| |||||||||||||||||||||||||||
3.32 4.33 | Свойства сложения натуральных чисел. | использовать приёмы при-кидки и оценки суммы несколь-ких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Вы-полнять сложе-ние, выбирая удобный поря-док вычисле-ний, используя свойства сложе-ния. | решать текстовые задачи на сложение, анализировать и ос-мысливать условие задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5.34 6.35 | Вычитание натураль-ных чисел. | формировать целос-тное мировоззрение, соответствующее современному уров-ню развития науки и общественной прак-тики. | Р: работают по составлен-ному плану, используют ос-новные и дополнительные средства для получения ин-формации. П: записывают выводы в ви-де правил «если …, то …». К: умеют высказывать точку зрения, пытаясь ее обосно-вать, приводя аргументы. | называть ком-поненты дейст-вий вычитания. Использовать приёмы прикид-ки и оценки раз-ности несколь-ких чисел, в том числе в практи-ческих ситуаци-ях. Записывать с помощью букв свойства нуля при сложе-нии и вычита-нии натураль-ных чисел. | решать текстовые задачи на вычита-ние, анализировать и осмысливать усло-вие задачи. Строить логическую цепоч-ку рассуждений, со-поставлять получен-ный результат с ус-ловием задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||
7.36 8.37 9.38 | Правила вычитания натуральных чисел. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10.39 11.40 | Числовые и буквен-ные выражения. Фор-мулы. | формировать ответ-ственное отношение к учению, готов-ность к саморазви-тию и самообразова-нию на основе моти-вации к обучению и познанию. | Р: составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем. П: преобразовывают модели с целью выявления общих за-конов, определяющих пред-метную область. К: умеют слушать других, принимать другую точку зре-ния, изменять свою точку зрения. | записывать с по-мощью букв свойства нуля при сложении и вычитании нату-ральных чисел. | составлять и упро-щать выражения, находить их значе-ние при заданном значении перемен-ной, записывать формулы перимет-ра прямоугольника и квадрата, приме-няя их в практичес-кой деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||
12.41 | Повторительно-обоб-щающий урок по те-ме "Сложение и вычи-тание натуральных чисел". | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния. Принимают и осваивают социаль-ную роль обучающе-гося; проявляют мо-тивы своей учебной деятельности; пони-мают личностный смысл учения. | Р: познают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют критично относить-ся к своему мнению. | Применять приёмы, рационализирую-щие вычисления, контролировать вы-числения, выбирая подходящий для си-туации способ. Оце-нивать результаты своей работы на уроке. | |||||||||||||||||||||||||||||
13.42 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вы-читание натуральных чисел». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14.43 15.44 | Уравнение. | развивать готов-ность к самообразо-ванию и решению творческих задач. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П: передают содержание в сжатом или развернутом ви-де. К: умеют понимать точку зрения другого. | строить речевые конструкции с использованием слов «уравне-ние», «корень уравнения». Ре-шать уравнения на основании за-висимостей между компо-нентами дейст-вий сложения и вычитания. | составлять матема-тические модели (уравнения) по ус-ловиям текстовых задач. | Решать текстовые зада-чи с помощью состав-ления уравнений. | |||||||||||||||||||||||||||
16.45 | Решение задач при помощи уравнений. | развивать готов-ность к самообразо-ванию и решению творческих задач. | составлять матема-тические модели (уравнения) по усло-виям текстовых за-дач. | Решать текстовые зада-чи с помощью состав-ления уравнений. | |||||||||||||||||||||||||||||
17.46 18.47 | Угол. Обозначение углов. | проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые зна-ния и умения. | Р: работают по составленно-му плану, используют основ-ные и дополнительные сред-ства для получения информа-ции. П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К: умеют выполнять различ-ные роли в группе, сотрудни-чать в совместном решении задачи. | распознавать на чертежах пря-мой, развёрну-тый, острый, ту-пой углы, обоз-начать углы. | строить углы от ру-ки и с использовани-ем чертёжных инст-рументов на нелино-ванной и клетчатой бумаге. | Распознавать на чер-тежах и рисунках углы. Распознавать в окружа-ющем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, стро-ить биссектрису данно-го угла. Классифициро-вать углы. Решать зада-чи на нахождение гра-дусной меры углов. | |||||||||||||||||||||||||||
19.48 20.49 | Виды углов. | классифициро-вать углы. Изме-рять градусные меры углов, строить углы за-данной градус-ной меры, стро-ить биссектрису данного угла. | решать задачи на нахождение гра-дусной меры углов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
21.50 22.51 23.52 | Измерение углов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24.53 | Многоугольники. | формировать ответ-ственное отношение к учению, умения работать в коллекти-ве и находить согла-сованные решения. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П: передают содержание в сжатом или развернутом ви-де. К: умеют оформлять свои мы-сли в устной и письменной речи с учетом речевых ситу-аций. | Измерять длины сторон и вели-чины углов мно-гоугольников, проводить диа-гонали. Вычис-лять периметры многоугольни-ков. | Моделировать мно-гоугольники, испо-льзуя бумагу, про-волоку и др. | Распознавать на чер-тежах и рисунках мно-гоугольники, в частно-сти прямоугольники. Распознавать в окружа-ющем мире модели этих фигур. | |||||||||||||||||||||||||||
25.54 | Равные фигуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26.55 27.56 28.57 | Треугольник и его виды. | формировать цело-стное мировоззре-ние, соответствую-щее современному уровню развития науки. | Р: составляют план выполне-ния заданий совместно с учи-телем. П: строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют принимать точку зрения другого человека. | классифициро-вать треугольни-ки по видам их углов и по коли-честву равных сторон. Изобра-жать треуголь-ники. Находить периметр треу-гольников. | выдвигать гипотезы о свойствах равно-бедренных, равно-сторонних треуголь-ников, обосновы-вать их. Объяснять на примерах, опро-вергать с помощью контрпримеров ут-верждения о свойст-вах треугольников. Конструировать ор-наменты и паркеты, изображая их от ру-ки, с помощью инст-рументов. | Распознавать на чер-тежах треугольники. Распознавать в окружа-ющем мире модели этих фигур. Классифициро-вать треугольники по количеству равных сто-рон и по видам их уг-лов. | |||||||||||||||||||||||||||
29.58 30.59 | Прямоугольники. | Выражают положи-тельное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сот-рудничества. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П: передают содержание в сжатом или развернутом ви-де. К: умеют оформлять свои мысли в устной и письмен-ной речи с учетом речевых ситуаций. | распознавать, строить прямоу-гольник и квад-рат и находить их периметры. Решать задачи на нахождение периметров пря-моугольников и квадратов. | исследовать свойст-ва прямоугольни-ков путём экспери-мента, наблюдения, измерения, модели-рования. | Распознавать на чер-тежах и рисунках пря-моугольники, приво-дить примеры аналогов прямоугольников в ок-ружающем мире. Фор-мулировать определе-ния прямоугольника, квадрата. Изображать прямоугольники от ру-ки на нелинованной и клетчатой бумаге, стро-ить, используя чертёж-ные инструменты, по заданным длинам сто-рон; моделировать, ис-пользуя бумагу, прово-локу и др. | |||||||||||||||||||||||||||
31.60 | Ось симметрии фигуры. | распознавать фигуры, имею-щие ось симмет-рии. | |||||||||||||||||||||||||||||||
32. 61 | Повторительно-обоб-щающий урок по те-ме «Числовые и бук-венные выражения. Формулы». | Дают позитивную самооценку резуль-татам деятельнос-ти, понимают при-чины успеха в сво-ей учебной деятель-ности, проявляют познавательный ин-терес к изучению предмета. | Р: в диалоге с учителем сове-ршенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П: передают содержание в сжатом или развернутом ви-де. К: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | применять приобре-тенные знания, уме-ния, навыки, в конк-ретной деятельнос-ти. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
33. 62 | Контрольная работа №3 «Числовые и бук-венные выражения. Формулы». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.63 | Умножение. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения позна-вательных задач, адекватно оценива-ют результаты сво-ей учебной дея-тельности, осозна-ют и принимают социальную роль ученика. | Р: составляют план выполне-ния заданий совместно с учи-телем. П: строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют принимать точку зрения другого. | формулировать и применять пере-местительное свойство умноже-ния. Записывать с помощью букв переместитель-ное свойство ум-ножения. | участвовать в об-суждении возмож-ных ошибок в це-почке преобразова-ний числовых выра-жений. Использо-вать переместитель-ное свойство умно-жения при вычисле-ниях, комментируя свои действия. | Формулировать свой-ства умножения нату-ральных чисел, записы-вать эти свойства в ви-де формул. Решать урав-нения на основании за-висимостей между ком-понентами арифмети-ческих действий.
| |||||||||||||||||||||||||||
2.64 3.65 | Переместительное свойство умножения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.66 | Решение упражнений по теме "Умножение. Переместительное свойство умножения". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5.67 6.68 | Сочетательное и рас-пределительное свой-ства умножения. | Дают позитивную самооценку учеб-ной деятельности, понимают причи-ны успеха в учеб-ной деятельности, проявляют позна-вательный инте-рес к изучению предмета, к спосо-бам решения но-вых учебных за-дач. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достиже-ния. П: передают содержание в сжатом или развернутом ви-де. К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситу-аций. | формулировать и применять сочета-тельное и распре-делительное свой-ства умножения. | участвовать в об-суждении возмож-ных ошибок в це-почке преобразова-ний числовых вы-ражений. | ||||||||||||||||||||||||||||
7.69 | Решение упражнений по теме " Сочетатель-ное и распределитель-ное свойства умноже-ния". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. 70 9.71 10.72 | Деление. | Объясняют само-му себе свои от-дельные ближай-шие цели самораз-вития. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. П: передают содержание в сжатом или развернутом ви-де. К: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обо-сновать, приводя аргументы. | называть компо-ненты действий деления. Выпол-нять деление на-туральных чисел. Записывать с по-мощью букв свой-ства нуля и еди-ницы при деле-нии. | Применять взаимо-связь умножения и деления для нахож-дения неизвестных компонентов этих действий, для само-проверки при вы-полнении вычисле-ний. | Формулировать свойст-ва деления натураль-ных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать урав-нения на основании за-висимостей между ком-понентами арифмети-ческих действий. | |||||||||||||||||||||||||||
11.73 12.74 | Решение упражнений по теме «Деление». | Находить ошибки и объяснять их. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13.75 14.76 | Решение задач на ум-ножение и деление. | Решать текстовые задачи на умноже-ние и деление, ана-лизировать и ос-мысливать условие задачи. Анализиро-вать числовые пос-ледовательности, находить правила их конструирова-ния. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15.77 16.78 17.79 | Деление с остатком. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных задач, адекватно оценива-ют результаты сво-ей учебной дея-тельности. | Р: обнаруживают и формули-руют учебную проблему со-вместно с учителем. П: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справоч-ники, Интернет). К: умеют принимать точку зрения другого человека. | находить остаток при делении нату-ральных чисел. | Использовать мате-матическую терми-нологию при записи и выполнении ариф-метического дейст-вия деления с остат-ком. | Находить остаток при делении натуральных чисел. | |||||||||||||||||||||||||||
18.80 19.81 | Степень числа. | Объясняют само-му себе свои от-дельные ближай-шие цели самораз-вития, адекватно оценивают резуль-таты своей учеб-ной деятельности, проявляют интерес к предмету. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | оперировать сим-волической запи-сью степени чис-ла, заменяя произ-ведение степенью и степень произ-ведением. Вычис-лять значения сте-пеней, значения числовых выра-жений, содержа-щих квадраты и кубы натураль-ных чисел. | анализировать на основе числовых экспериментов зако-номерности в пос-ледовательностях цифр, которыми оканчиваются сте-пени небольших чи-сел. Осуществлять самоконтроль при выполнении вы-числений. | По заданному основа-нию и показателю сте-пени находить значе-ние степени числа. | |||||||||||||||||||||||||||
20.82 | Повторительно-обоб-щающий урок по теме "Умножение и деле-ние натуральных чи-сел". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21.83 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22.84 | Площадь. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных за-дач, адекватно оце-нивают результа-ты своей учебной деятельности, по-нимают причины успеха в учебной деятельности. | Р: в диалоге с учителем со-вершенствуют критерии оцен-ки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют уважительно отно-ситься к позиции другого, до-говариваться. | вычислять площа-ди фигур, состав-ленных из прямо-угольников. Срав-нивать фигуры по площади и пери-метру. | Выполнять практи-ко – ориентирован-ные задания на на-хождение площа-дей. | Находить площади пря-моугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни едини-цы площади через дру-гие. | |||||||||||||||||||||||||||
23.85 24.86 | Площадь прямоугол-ьника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25.87 | Решение задач на на-хождение площади прямоугольника. | решать задачи на нахождение пери-метров и площа-дей прямоуголь-ников и квадра-тов. | выделять в условии задачи данные, не-обходимые для её решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопо-ставлять получен-ный результат с ус-ловием задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||
26.88 | Прямоугольный па-раллелепипед. | Объясняют само-му себе свои наи-более заметные до-стижения, прояв-ляют положитель-ное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной дея-тельности. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществле-ния. П: передают содержание в сжатом, выборочном или раз-вёрнутом виде. К: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | распознавать на чертежах и рисун-ках прямоуголь-ный параллелепи-пед, пирамиду. Описывать свой-ства прямоуголь-ного параллелепи-педа и пирамиды, используя соот-ветствующую терминологию. | исследовать свой-ства параллелепи-педа и пирамиды, используя экспери-мент, наблюдение, измерение, модели-рование. | Распознавать на чер-тежах и рисунках пря-моугольный параллеле-пипед, пирамиду. Рас-познавать в окружаю-щем мире модели этих фигур. Изображать раз-вёртки прямоугольного параллелепипеда и пи-рамиды. | |||||||||||||||||||||||||||
27.89 | Пирамида. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28.90 | Решение упражнений по теме «Прямоуголь-ный параллелепипед. Пирамида». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29.91 30.92 | Объём прямоугольно-го параллелепипеда. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных задач, адекватно оцени-вают результаты своей учебной де-ятельности, пони-мают причины ус-пеха в учебной де-ятельности. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществле-ния. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выра-жать одни едини-цы объёма через другие. Выбирать единицы измере-ния объёма в за-висимости от си-туации. | Выполнять практи-ко – ориентирован-ные задания на на-хождение объёма прямоугольного па-раллелепипеда и ку-ба. Вычислять объ-ёмы фигур, состав-ленных из паралле-лепипедов. Решать задачи на нахожде-ние объёмов парал-лелепипедов. | Находить объёмы пря-моугольного параллеле-пипеда и куба с помо-щью формул. Выра-жать одни единицы объёма через другие. Выбирать единицы из-мерения объёма в зави-симости от ситуации. | |||||||||||||||||||||||||||
31.93 | Решение упражнений по теме " Объём пря-моугольного паралле-лепипеда". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32.94 | Решение задач на на-хождение объема пря-моугольного паралле-лепипеда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33.95 34.96 35.97 | Комбинаторные за-дачи. | Объясняют само-му себе свои наи-более заметные до-стижения, понима-ют причины успе-ха в учебной дея-тельности, прояв-ляют познаватель-ный интерес к изу-чению предмета, дают оценку и са-мооценку резуль-татов учебной дея-тельности. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществле-ния. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | Решать комбина-торные задачи с помощью перебо-ра возможных ва-риантов. | Строить теоретико- множественные мо-дели некоторых ви-дов комбинаторных задач. | Решать комбинаторные задачи с помощью пе-ребора. | |||||||||||||||||||||||||||
36.98 | Повторительно-обоб-щающий урок по теме «Площадь прямоу-гольника и объём па-раллелепипеда». | контролируют правильность и полноту выполне-ния алгоритма вы-полнения заданий по повторяемой теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||
37.99 | Контрольная работа № 5 «Площадь прямо-угольника и объём па-раллелепипеда». | осуществлять само-контроль при вы-полнении вычисле-ний. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.100 2.101 | Понятие обыкновен-ной дроби. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных задач, адекватно оцени-вают результаты своей учебной дея-тельности, понима-ют причины успе-ха в деятельности. | Р: обнаруживают и формули-руют учебную проблему сов-местно с учителем. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситу-аций. | читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и зна-менатель дроби, записывать обык-новенную дробь. | решать текстовые задачи на нахожде-ние дроби от числа. Изображать дроби на координатном луче. | Распознавать обыкно-венную дробь. Читать и записывать обыкновен-ные дроби. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателя-ми. Складывать и вы-читать обыкновенные дроби с равными знаме-нателями. Уметь запи-сывать результат деле-ния двух натуральных чисел в виде обыкно-венной дроби. | |||||||||||||||||||||||||||
3.102 4.103 5.104 | Решение упражнений по теме «Обыкновен-ные дроби». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6.105 | Правильные и непра-вильные дроби. | Дают положитель-ную адекватную самооценку на ос-нове заданных критериев успеш-ности учебной де-ятельности, ориен-тируются на ана-лиз соответствия результатов требо-ваниям задачи. | Р: в диалоге с учителем со-вершенствуют критерии оцен-ки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П: преобразовывают модели с целью выявления общих за-конов, определяющих пред-метную область. К: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | распознавать пра-вильные и непра-вильные дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные дроби с единицей, не-правильные дроби с единицей, пра-вильные и непра-вильные дроби, дроби с одинако-выми числителя-ми. | контролировать пра-вильность и полно-ту выполнения алго-ритма арифметичес-кого действия. | Распознавать правиль-ные и неправильные дроби. Преобразовы-вать неправильную дробь в смешанное чис-ло, смешанное число в неправильную дробь. | |||||||||||||||||||||||||||
7.106 | Сравнение дробей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8.107 | Решение упражнений по теме " Правильные и неправильные дро-би. Сравнение дро-бей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9.108 | Сложение и вычита-ние дробей с одинако-выми знаменателями. | Объясняют само-му себе свои наи-более заметные достижения, про-являют положи-тельное отношение к урокам матема-тики, дают оценку своей учебной дея-тельности. | Р: составляют план выполне-ния задач, решения проблем творческого и поискового ха-рактера. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют взглянуть на ситу-ацию с иной позиции и дого-вориться с людьми иных по-зиций. | складывать и вы-читать дроби с одинаковыми зна-менателями. | контролировать пра-вильность и полно-ту выполнения алго-ритма арифметичес-кого действия. | Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателя-ми. | |||||||||||||||||||||||||||
10.109 | Решение упражнений по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаме-нателями". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11.110 | Дроби и деление нату-ральных чисел. | формировать от-ветственное отно-шение к учению, умения работать в коллективе и нахо-дить согласован-ные решения. | Р: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют организовать учеб-ное взаимодействие в группе. | записывать част-ное в виде дроби и натуральное число в виде дро-би с произволь-ным, заранее ука-занным знамена-телем. | Делить натуральные числа. | ||||||||||||||||||||||||||||
12.111 | Решение упражнений по теме "Дроби и де-ление натуральных чисел". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13.112 | Смешанные числа. | Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют позна-вательный интерес к изучению пред-мета, дают адек-ватную оценку сво-ей учебной дея-тельности. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют слушать других, принимать другую точку зре-ния, изменять свою точку зрения. | распознавать и записывать сме-шанные числа, преобразовывать неправильную дробь в смешан-ное или натураль-ное число и прео-бразовывать сме-шанное или нату-ральное число в неправильную дробь. | закрепить правила преобразования не-правильной дроби в смешанное или на-туральное число и преобразования смешанного или на-турального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешан-ных чисел, дробные части которых име-ют одинаковые зна-менатели. | Распознавать смешан-ные числа. | |||||||||||||||||||||||||||
14.113 15.114 16.115 | Решение упражнений по теме " Смешанные числа". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17.116 | Повторительно-обоб-щающий урок по теме "Обыкновенные дро-би". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18.117 | Контрольная работа № 6 "Обыкновенные дроби". | использовать раз-личные приемы проверки правиль-ности нахождения значения числового выражения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 5. Десятичные дроби (48 ч.). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.118 2.119 | Представление о деся-тичных дробях. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных задач. | Р: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | читать и записы-вать десятичные дроби, представ-лять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде деся-тичной. | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разря-ды десятичных знаков в записи десятичных дробей. | ||||||||||||||||||||||||||||
3.120 4.121 | Решение упражнений по теме "Десятичные дроби". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5.122 | Сравнение десятич-ных дробей. | Объясняют отли-чия в оценках од-ной и той же ситу-ации разными лю-дьми, дают оценку результатам своей учебной деятель-ности, проявляют интерес к предме-ту. | Р: составляют план выполне-ния задач, решения проблем творческого и поискового ха-рактера. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют взглянуть на ситуа-цию с иной позиции и догово-риться с людьми иных пози-ций. | сравнивать чис-ла по классам и разрядам; плани-ровать решение задачи. | исследовать ситуа-цию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. | Сравнивать десятичные дроби. | |||||||||||||||||||||||||||
6.123 7.124 | Решение упражнений по теме " Сравнение десятичных дробей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8.125 | Округление чисел. Прикидки. | Дают адекватную оценку результа-там своей учебной деятельности, проявляют познава-тельный интерес к изучению предме-та, к способам ре-шения новых за-дач. | Р: составляют план выполне-ния задач, решения проблем творческого и поискового ха-рактера. П: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. К: умеют взглянуть на ситуа-цию с иной позиции и догово-риться с людьми иных пози-ций. | округлять числа до заданного раз-ряда. | устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифме-тического (в вычис-лении) характера. | Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять при-кидку результатов вы-числений. | |||||||||||||||||||||||||||
9.126 10.127 | Решение упражнений по теме " Округление чисел. Прикидки". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11.128 12.129 | Сложение десятичных дробей. | Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, понимают и осоз-нают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятель-ности. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения. | использовать ма-тематическую терминологию при записи и вы-полнении арифме-тического дейст-вия (сложения и вычитания). | устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифме-тического (в вычис-лении) характера. | Выполнять арифмети-ческие действия над десятичными дробями. | |||||||||||||||||||||||||||
13.130 14.131 | Вычитание десятич-ных дробей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15.132 16.133 | Решение упражнений по теме "Сложение и вычитание десятич-ных дробей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17.134 | Контрольная работа № 7 "Десятичные дроби". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18.135 | Анализ контрольной работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19.136 | Умножение десятич-ных дробей. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, понимают причины успеха в своей учебной дея-тельности, дают адекватную оценку деятельности. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют выполнять различ-ные роли в группе, сотрудни-чать в совместном решении задачи. | умножать деся-тичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., десятичную дробь на десятич-ную дробь, деся-тичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. | применять свойства умножения для вы-числения значений выражений, содер-жащих десятичные дроби. | Выполнять арифмети-ческие действия над десятичными дробями. | |||||||||||||||||||||||||||
20.137 21.138 22.139 | Решение упражнений по теме "Умножение десятичных дробей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23.140 24.141 | Решение текстовых задач с десятичными дробями. | решать текстовые задачи, содержа-щие десятичные дроби, арифмети-ческим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
25.142 26.143 | Деление десятичных дробей. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных задач, положительное от-ношение к урокам математики, дают оценку результа-тов своей учебной деятельности. | Р: работают по составленно-му плану, используют основ-ные и дополнительные сред-ства получения информации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют организовать учеб-ное взаимодействие в группе, распределять роли, договари-ваться друг с другом. | делить десятич-ную дробь на на-туральное число, на десятичную дробь, решать уравнения и зада-чи, содержащие десятичные дро-би. | решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби, и задачи на нахожде-ние части от числа и числа по его части. | Выполнять арифмети-ческие действия над десятичными дробями. | |||||||||||||||||||||||||||
27.144 28.145 29.146 | Решение упражнений по теме " Деление де-сятичных дробей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30.147 31.148 32.149 | Решение текстовых задач с десятичными дробями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33.150 | Повторительно-обоб-щающий урок по теме " Умножение и деле-ние десятичных дро-бей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34.151 | Контрольная работа № 8 " Умножение и деление десятичных дробей". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35.152 | Анализ контрольной работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36.153 | Среднее арифмети-ческое. Среднее зна-чение величины. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют по-знавательный ин-терес к изучению предмета, к спосо-бам решения задач. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют выполнять различ-ные роли в группе, сотрудни-чать в совместном решении задачи. | находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднее значе-ние величины. | Находить среднее ариф-метическое нескольких чисел. Приводить при-меры средних значений величины. | ||||||||||||||||||||||||||||
37.154 38.155 | Решение упражнений по теме " Среднее арифметическое. Среднее значение ве-личины". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39.156 | Проценты. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, дают адекват-ную оценку резуль-татам своей учеб-ной деятельности, проявляют интерес к предмету. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят выход из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют слушать других, принимать другую точку зре-ния, изменить свою точку зре-ния. | находить процен-ты от числа, запи-сывать проценты в виде десятичной дроби и десятич-ную дробь в виде процентов. | Разъяснять, что такое «один процент». Предс-тавлять проценты в ви-де десятичных дробей и десятичные дроби в ви-де процентов. | ||||||||||||||||||||||||||||
40.157 | Нахождение процен-тов от числа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41.158 42.159 | Решение задач по те-ме "Проценты". | решать задачи на нахождение про-центов от числа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
43.160 | Нахождение числа по его процентам. | Проявляют устой-чивый и широкий интерес к спосо-бам решения поз-навательных задач, положительное от-ношение к урокам математики, дают оценку результа-тов своей учебной деятельности. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют выполнять различ-ные роли в группе, сотрудни-чать в совместном решении задачи. | находить число по его процентам. | Находить процент от числа и число по его процентам. | ||||||||||||||||||||||||||||
44.161 45.162 | Решение упражнений по теме " Нахождение числа по его процен-там". | решать текстовые задачи на нахож-дение числа по его процентам. | |||||||||||||||||||||||||||||||
46.163 | Повторительно-обоб-щающий урок по теме " Среднее арифмети-ческое. Проценты". | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47.164 | Контрольная работа № 9 "Среднее арифме-тическое. Проценты". | использовать раз-личные приёмы проверки правильнос-ти нахождения зна-чения числового выражения. | самостоятельно выбирать способ решения задания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
48.165 | Анализ контрольной работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 6. Повторение и систематизация учебного материала за 5 класс (10 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.166 | Повторение по теме «Натуральные числа». | Проявляют поло-жительное отноше-ние к урокам мате-матики, к способам решения познава-тельных задач, оценивают свою учебную деятель-ность, применяют правила делового сотрудничества. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиже-ния, проявляют познавательный интерес к изуче-нию предмета, к способам решения задач. | Р: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К: умеют выполнять различ-ные роли в группе, сотрудни-чать в совместном решении задачи. | самостоятельно выбирать способ решения задания. | Выбирать способ реше-ния задания. | ||||||||||||||||||||||||||||
2.167 | Повторение по теме «Сложение и вычита-ние натуральных чи-сел». | использовать раз-личные приёмы проверки правильнос-ти нахождения зна-чения числового выражения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.168 | Повторение по теме «Умножение и деле-ние натуральных чи-сел». | самостоятельно выбирать способ решения задания. | использовать раз-личные приёмы проверки правильнос-ти нахождения зна-чения числового выражения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4.169 | Повторение по теме «Площади и объемы». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5.170 | Повторение по теме «Обыкновенные дро-би». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6.171 | Повторение по теме «Сложение, вычита-ние, умножение и де-ление десятичных дробей». | использовать раз-личные приёмы проверки правильнос-ти нахождения зна-чения числового выражения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7.172 | Итоговая контрольная работа. | проверить знания, умения и навыки. | использовать раз-личные приёмы проверки правильнос-ти нахождения зна-чения числового выражения. | самостоятельно выбирать способ решения задания. | |||||||||||||||||||||||||||||
8.173 | Анализ контрольной работы. | анализировать решение контро-льной работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.174 10.175 | Итоговое повторение. | самостоятельно выбирать способ решения задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...