КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9.doc | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Директор МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» ______________С.М. Халтурин «___»_______________2018 г | «Согласовано» Зам. Директора по УВР _______________Т.Н. Нагаева «___» _____________2018 г | «Рассмотрено» на заседании методического объединения. Протокол № ____ Руководитель МО _________________И.Ю. Нагаева от «___» _______________2018 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
В 9 КЛАССЕ на 2018-2019 уч. год
УЧИТЕЛЬ Ведерников Денис Ярославович
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ВСЕГО 170
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 5
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ по математике Ю.Н. Макарычев и по геометрии А.В. Погорелов
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: УЧЕБНИКИ Ю.Н. Макарычев «Алгебра» 9 класс, 2014 г и А.В. Погорелов «Геометрия» 7-9 класс, 2008 г
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию
в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I | II | III | IV | V | VI | |
№ Уро- ка | Наименование тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание (изученный материал) (в пунктах) | Примечание | |
Планируемая (Неделя месяца) | Фактическая (точная дата проведения занятия) | |||||
Глава 1. Квадратичная функция (§1-2) | 11 | |||||
1 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 1.09 | 1 | ||
2 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 1.09 | 1 | ||
3 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 1.09 | 1 | ||
4 | Свойства функций | 1 | 1.09 | 2 | ||
5 | Свойства функций | 1 | 1.09 | 2 | ||
6 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | 2.09 | 3 | ||
7 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | 2.09 | 3 | ||
8 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 2.09 | 4 | ||
9 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 2.09 | 4 | ||
10 | Закрепление и систематизация знаний | 2.09 | 1-4 | |||
11 | Контрольная работа №1 | 1 | 3.09 | |||
§11 Подобие фигур (П 100-106) | 10 | |||||
12 | Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия. | 1 | 3.09 | 100,101 | ||
13 | Преобразование подобия. Свойства преобразования подобия. | 1 | 3.09 | 100,101 | ||
14 | Подобие фигур .Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | 3.09 | 102,103 | ||
15 | Подобие фигур .Признак подобия треугольников по двум углам. | 1 | 3.09 | 102,103 | ||
16 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трём сторонам. | 1 | 4.09 | 104,105 | ||
17 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. Признак подобия треугольников по трём сторонам. | 1 | 4.09 | 104,105 | ||
18 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | 4.09 | 106 | ||
19 | Подобие прямоугольных треугольников. | 1 | 4.09 | 106 | ||
20 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.09 | 100-106 | ||
21 | Контрольная работа №2 | 1 | 1.10 | |||
Глава 1. Квадратичная функция (§3-4) | 16 | |||||
22 | Функция у=ах 2, ее график и свойства | 1 | 1.10 | 5 | ||
23 | Функция у=ах 2, ее график и свойства | 1 | 1.10 | 5 | ||
24 | График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n | 1 | 1.10 | 6 | ||
25 | График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n | 1 | 1.10 | 6 | ||
26 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 2.10 | 7 | ||
27 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 2.10 | 7 | ||
28 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 2.10 | 7 | ||
29 | Функции у=хn и ее свойства | 1 | 2.10 | 8 | ||
30 | Функции у=хn и ее свойства | 1 | 2.10 | 8 | ||
31 | Корень n-й степени | 1 | 3.10 | 9 | ||
32 | Корень n-й степени | 1 | 3.10 | 9 | ||
33 | Дробно-линейная функция и ее график (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | 3.10 | 10 | ||
34 | Степень с рациональным показателем (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | 3.10 | 11 | ||
35 | Дополнительные упражнения к главе I | 1 | 3.10 | 1-11 | ||
36 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.10 | 5-11 | ||
37 | Контрольная работа №3 | 1 | 4.10 | |||
§11 Подобие фигур (П 107-108) | 6 | |||||
38 | Углы, вписанные в окружность | 1 | 4.10 | 107 | ||
39 | Углы, вписанные в окружность | 1 | 4.10 | 107 | ||
40 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 1 | 4.10 | 108 | ||
41 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. | 1 | 1.11 | 108 | ||
42 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 1.11 | 107-108 | ||
43 | Контрольная работа №4 | 1 | 1.11 | |||
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (§5-6) | 14 | |||||
44 | Целое уравнение и его корни | 1 | 1.11 | 12 | ||
45 | Целое уравнение и его корни | 1 | 1.11 | 12 | ||
46 | Целое уравнение и его корни | 1 | 2.11 | 12 | ||
47 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 2.11 | 13 | ||
48 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 2.11 | 13 | ||
49 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 2.11 | 13 | ||
50 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 2.11 | 14 | ||
51 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 3.11 | 14 | ||
52 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 3.11 | 15 | ||
53 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 3.11 | 15 | ||
54 | Некоторые приемы решения целых уравнений (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | 3.11 | 16 | ||
55 | Дополнительные упражнения к главе II | 1 | 3.11 | 12-16 | ||
56 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.11 | 12-16 | ||
57 | Контрольная работа №5 | 1 | 4.11 | |||
§12 Решение треугольников (П 109-112) | 10 | |||||
58 | Теорема косинусов. | 1 | 4.11 | 109 | ||
59 | Теорема косинусов. | 1 | 4.11 | 109 | ||
60 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | 4.11 | 110,111 | ||
61 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | 1.12 | 110,111 | ||
62 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | 1 | 1.12 | 110,111 | ||
63 | Решение треугольников. | 1 | 1.12 | 112 | ||
64 | Решение треугольников. | 1 | 1.12 | 112 | ||
65 | Решение треугольников. | 1 | 1.12 | 112 | ||
66 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 2.12 | 109-112 | ||
67 | Контрольная работа №6 | 1 | 2.12 | |||
Глава 3.Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 20 | |||||
68 | Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | 2.12 | 17 | ||
69 | Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | 2.12 | 17 | ||
70 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 2.12 | 18 | ||
71 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 3.12 | 18 | ||
72 | Решение систем уравнения второй степени | 1 | 3.12 | 19 | ||
73 | Решение систем уравнения второй степени | 1 | 3.12 | 19 | ||
74 | Решение систем уравнения второй степени | 1 | 3.12 | 19 | ||
75 | Решение систем уравнения второй степени | 1 | 3.12 | 19 | ||
76 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 4.12 | 20 | ||
77 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 4.12 | 20 | ||
78 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 4.12 | 20 | ||
79 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 4.12 | 20 | ||
80 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 4.12 | 21 | ||
81 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 2.01 | 21 | ||
82 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 2.01 | 22 | ||
83 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 2.01 | 22 | ||
84 | Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | 2.01 | 23 | ||
85 | Дополнительные упражнения к главе III | 1 | 2.01 | 17-23 | ||
86 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 17-23 | |||
87 | Контрольная работа №7 | 1 | ||||
§13 Многоугольники (П 113-120) | 16 | |||||
88 | Ломаная. Выпуклые многоугольники Правильные многоугольники. | 1 | 113-115 | |||
89 | Ломаная. Выпуклые многоугольники Правильные многоугольники. | 1 | 113-115 | |||
90 | Ломаная. Выпуклые многоугольники Правильные многоугольники. | 1 | 113-115 | |||
91 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | 116 | |||
92 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | 116 | |||
93 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. | 1 | 116 | |||
94 | Построение некоторых правильных многоугольников. | 1 | 117 | |||
95 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 1 | 118 | |||
96 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 1 | 118 | |||
97 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. | 1 | 118 | |||
98 | Длина окружности. | 1 | 119 | |||
99 | Длина окружности. | 1 | 119 | |||
100 | Радианная мера угла | 1 | 120 | |||
101 | Радианная мера угла | 1 | 120 | |||
102 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 113-120 | |||
103 | Контрольная работа №8 | 1 | ||||
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | |||||
104 | Последовательности | 1 | 24 | |||
105 | Последовательности | 1 | 24 | |||
106 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 25 | |||
107 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 25 | |||
108 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 25 | |||
109 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 26 | |||
110 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 26 | |||
111 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 27 | |||
112 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 27 | |||
113 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 28 | |||
114 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 28 | |||
115 | Метод математической индукции (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | 29 | |||
116 | Дополнительные упражнения к главе IV | 1 | 24-29 | |||
117 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 24-29 | |||
118 | Контрольная работа №9 | 11 | ||||
§14 Площади фигур (П 121-129) | 17 | |||||
119 | Понятие площади. Площадь прямоугольника | 1 | 121,122 | |||
120 | Понятие площади. Площадь прямоугольника | 1 | 121,122 | |||
121 | Понятие площади. Площадь прямоугольника | 1 | 121,122 | |||
122 | Площадь параллелограмма. | 1 | 123 | |||
123 | Площадь параллелограмма. | 1 | 123 | |||
124 | Площадь треугольника. Формула Герона для площади треугольника. | 1 | 124,125 | |||
125 | Площадь треугольника. Формула Герона для площади треугольника. | 1 | 124,125 | |||
126 | Площадь трапеции | 1 | 126 | |||
127 | Площадь трапеции | 1 | 126 | |||
128 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника | 1 | 127 | |||
129 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника | 1 | 127 | |||
130 | Площади подобных фигур | 1 | 128 | |||
131 | Площади подобных фигур | 1 | 128 | |||
132 | Площадь круга | 1 | 129 | |||
133 | Площадь круга | 1 | 129 | |||
134 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 121-129 | |||
135 | Контрольная работа №10 | 1 | ||||
Глава 5.Элементы комбинаторики и теории вероятности. | 13 | |||||
136 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 30 | |||
137 | Перестановки | 1 | 31 | |||
138 | Перестановки | 1 | 31 | |||
139 | Размещения | 1 | 32 | |||
140 | Размещения | 1 | 32 | |||
141 | Сочетания | 1 | 33 | |||
142 | Сочетания | 1 | 33 | |||
143 | Относительная частота случайного события | 1 | 34 | |||
144 | Вероятность равновозможных событий | 1 | 35 | |||
145 | Вероятность равновозможных событий | 1 | 35 | |||
146 | Сложение и умножение вероятностей (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | 36 | |||
147 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 30-36 | |||
148 | Контрольная работа №11 | 1 | ||||
§15 Элементы стереометрии (П130-134) | 9 | |||||
149 | Аксиомы стереометрии | 1 | 130 | |||
150 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | 131,132 | |||
151 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | 131,132 | |||
152 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | 131,132 | |||
153 | Многогранники. Тела вращения. | 1 | 133,134 | |||
154 | Многогранники. Тела вращения. | 1 | 133,134 | |||
155 | Многоугольники. Тела вращения. | 1 | 133,134 | |||
156 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 130-134 | |||
157 | Контрольная работа №12 | 1 | ||||
Повторение | 13 | |||||
158 | Функции и их свойства | 1 | ||||
159 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||||
160 | Квадратичная функция и ее график | 1 | ||||
161 | Степенная Функция. Корень n-й степени | 1 | ||||
162 | Степенная Функция. Корень n-й степени | 1 | ||||
163 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||||
164 | Уравнения с одной переменной | 1 | ||||
165 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||||
166 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 1 | ||||
167 | Прогрессии | 1 | ||||
168 | Прогрессии | 1 | ||||
169 | Итоговое повторение. Подобие фигур | 1 | ||||
170 | Итоговое повторение. Решение треугольников | 1 |
Составил:_____________/Ведерников Д.Я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС
1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку
технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...
Урок математики 6 класс VIII вид Тема урока: Скорость, время, расстояние (путь).
Разработка урока коррекции и систематизации знаний по изученной теме с элементами краеведения по теме «Скорость, время, расстояние (путь)»; карта учета умений учащихся 7 класса; интеллект-карта...
урок математики 6 класс "Решение задач с помощью пропорций" конспект урока и призентация
решение задач на прямую и обратную пропорциональность с последующим построением диаграмм....
урок математики 6 класс Бунимович тема урока "Решение задач с помощью уравнений"
урок составлен полностью в соответствии с требованием ФГОС, разработка содержит технологическую карту, презентацию...