КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 8 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по математике (8 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 8 КЛАССЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_8.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Директор МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» ______________С.М. Халтурин «___»_______________2018 г | «Согласовано» Зам. Директора по УВР _______________Т.Н. Нагаева «___» _____________2018 г | «Рассмотрено» на заседании методического объединения. Протокол № ____ Руководитель МО _________________И.Ю. Нагаева от «___» _______________2018 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
В 8 КЛАССЕ на 2018-2019 уч. год
УЧИТЕЛЬ Ведерников Денис Ярославович
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ВСЕГО 170
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 5
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ по математике Ю.Н. Макарычев и по геометрии А.В. Погорелов
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: УЧЕБНИК Ю.Н. Макарычев «Алгебра» 8 класс, 2008 г и А.В. Погорелов «Геометрия» 7-9 класс, 2008 г
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию
в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I | II | III | IV | V | VI | |
№ Уро- ка | Наименование тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения урока | Домашнее задание (изученный материал) (в пунктах) | Примечание | |
Планируемая (Неделя месяца) | Фактическая (точная дата проведения занятия) | |||||
Глава 1. Рациональные дроби и их свойства (§1-2) | 13 | |||||
1 | Рациональные выражения | 1 | 1.09 | 1 | ||
2 | Рациональные выражения | 1 | 1.09 | 1 | ||
3 | Рациональные выражения | 1 | 1.09 | 1 | ||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 1.09 | 2 | ||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 1.09 | 2 | ||
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 2.09 | 2 | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 2.09 | 3 | ||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 2.09 | 3 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 2.09 | 4 | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 2.09 | 4 | ||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 3.09 | 4 | ||
12 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 3.09 | 1-4 | ||
13 | Контрольная работа №1 | 1 | 3.09 | |||
§6 Четырёхугольники (П 50-56) | 13 | |||||
14 | Определение четырёхугольника | 1 | 3.09 | 50 | ||
15 | Определение четырёхугольника | 1 | 3.09 | 50 | ||
16 | Параллелограмм | 1 | 4.09 | 51 | ||
17 | Свойства диагоналей параллелограмма | 1 | 4.09 | 52 | ||
18 | Свойства противолежащих сторон и углов параллелограмма | 1 | 4.09 | 53 | ||
19 | Свойства противолежащих сторон и углов параллелограмма | 1 | 4.09 | |||
20 | Прямоугольник | 1 | 4.09 | 54 | ||
21 | Прямоугольник | 1 | 1.10 | 54 | ||
22 | Ромб | 1 | 1.10 | 54 | ||
23 | Ромб | 1 | 1.10 | 55 | ||
24 | Квадрат | 1 | 1.10 | 56 | ||
25 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 1.10 | 50-56 | ||
26 | Контрольная работа №2 | 1 | 2.10 | |||
Глава 1. Рациональные дроби и их свойства (§3) | 12 | |||||
27 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 2.10 | 5 | ||
28 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 2.10 | 5 | ||
29 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 2.10 | 5 | ||
30 | Деление дробей | 1 | 2.10 | 6 | ||
31 | Деление дробей | 1 | 3.10 | 6 | ||
32 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 3.10 | 7 | ||
33 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 3.10 | 7 | ||
34 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 3.10 | 7 | ||
35 | Функция у = к/х и их графики | 1 | 3.10 | 8 | ||
36 | Функция у = к/х и их графики | 1 | 4.10 | 8 | ||
37 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.10 | 5-8 | ||
38 | Контрольная работа №3 | 1 | 4.10 | |||
§6 Четырёхугольники (П 57-61) | 9 | |||||
39 | Теорема Фалеса | 1 | 4.10 | 57 | ||
40 | Средняя линия треугольника | 1 | 4.10 | 58 | ||
41 | Решение задач | 1 | 1.11 | 58 | ||
42 | Трапеция | 1 | 1.11 | 59 | ||
43 | Трапеция | 1 | 1.11 | 59 | ||
44 | Пропорциональные отрезки | 1 | 1.11 | 60,61 | ||
45 | Пропорциональные отрезки | 1 | 1.11 | 60,61 | ||
46 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 2.11 | 57-61 | ||
47 | Контрольная работа №4 | 1 | 2.11 | |||
Глава 2. Квадратные корни | 23 | |||||
48 | Рациональные числа | 1 | 2.11 | 10 | ||
49 | Иррациональные числа | 1 | 2.11 | 11 | ||
50 | Иррациональные числа | 1 | 2.11 | 11 | ||
51 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 3.11 | 12 | ||
52 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 3.11 | 12 | ||
53 | Уравнение x2=a | 1 | 3.11 | 13 | ||
54 | Уравнение x2=a | 1 | 3.11 | 13 | ||
55 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 3.11 | 14 | ||
56 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 4.11 | 14 | ||
57 | Функция y=√x и её график | 1 | 4.11 | 15 | ||
58 | Функция y=√x и её график | 1 | 4.11 | 15 | ||
59 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 4.11 | 16 | ||
60 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 4.11 | 16 | ||
61 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 1.12 | 16 | ||
62 | Квадратный корень из степени | 1 | 1.12 | 17 | ||
63 | Квадратный корень из степени | 1 | 1.12 | 17 | ||
64 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 1.12 | 18 | ||
65 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 1.12 | 18 | ||
66 | Преобразование выражений , содержащих квадратные корни | 1 | 2.12 | 19 | ||
67 | Преобразование выражений , содержащих квадратные корни | 1 | 2.12 | 19 | ||
68 | Преобразование выражений , содержащих квадратные корни | 1 | 2.12 | 19 | ||
69 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 2.12 | 10-19 | ||
70 | Контрольная работа №5 | 1 | 2.12 | |||
§7 Теорема Пифагора (П 62-70) | 13 | |||||
71 | Косинус угла. Теорема Пифагора. Египетский треугольник | 1 | 3.12 | 62-64 | ||
72 | Косинус угла. Теорема Пифагора. Египетский треугольник | 1 | 3.12 | 62-64 | ||
73 | Перпендикуляр и наклонная. Неравенство треугольников | 1 | 3.12 | 65,66 | ||
74 | Перпендикуляр и наклонная. Неравенство треугольников | 1 | 3.12 | 65,66 | ||
75 | Перпендикуляр и наклонная. Неравенство треугольников | 1 | 3.12 | 65,66 | ||
76 | Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике | 1 | 4.12 | 67 | ||
77 | Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике | 1 | 4.12 | 67 | ||
78 | Основные тригонометрические тождества | 1 | 4.12 | 68 | ||
79 | Основные тригонометрические тождества | 1 | 4.12 | 68 | ||
80 | Значения синуса, косинуса, тангенса некоторых углов | 1 | 4.12 | 69 | ||
81 | Изменение sin a, cos a, tg a при возрастании угла а | 1 | 2.01 | 70 | ||
82 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 2.01 | 62-70 | ||
83 | Контрольная работа №6 | 1 | 2.01 | |||
Глава3. Квадратные уравнения | 17 | |||||
84 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | 2.01 | 21 | ||
85 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | 2.01 | 21 | ||
86 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | 3.01 | 22 | ||
87 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | 3.01 | 22 | ||
88 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | 3.01 | 22 | ||
89 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 3.01 | 23 | ||
90 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 3.01 | 23 | ||
91 | Теорема Виета | 1 | 4.01 | 24 | ||
92 | Теорема Виета | 1 | 4.01 | 24 | ||
93 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 4.01 | 25 | ||
94 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 4.01 | 25 | ||
95 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 4.01 | 25 | ||
96 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 1.02 | 26 | ||
97 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 1.02 | 26 | ||
98 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 1.02 | 26 | ||
99 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 1.02 | 21-26 | ||
100 | Контрольная работа №7 | 1 | 1.02 | |||
§8 Координаты на плоскости (П 71-81) | 12 | |||||
101 | Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка | 1 | 2.02 | 71,72 | ||
102 | Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка | 1 | 2.02 | 71,72 | ||
103 | Расстояние между точками. Уравнение окружности | 1 | 2.02 | 73,74 | ||
104 | Расстояние между точками. Уравнение окружности | 1 | 2.02 | 73,74 | ||
105 | Уравнение прямой. Координаты точки пересечения прямых | 1 | 2.02 | 75,76 | ||
106 | Уравнение прямой. Координаты точки пересечения прямых | 1 | 3.02 | 75,76 | ||
107 | Угловой коэффициент в уравнении прямой. Расположение прямой относительно системы координат. | 1 | 3.02 | 77-79 | ||
108 | Угловой коэффициент в уравнении прямой. Расположение прямой относительно системы координат. | 1 | 3.02 | 77-79 | ||
109 | Пересечение прямой с окружностью. Определение синуса, косинуса, тангенса для любого угла от 0 до 180 | 1 | 3.02 | 80,81 | ||
110 | Пересечение прямой с окружностью. Определение синуса, косинуса, тангенса для любого угла от 0 до 180 | 1 | 3.02 | 80,81 | ||
111 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.02 | 71-81 | ||
112 | Контрольная работа №8 | 1 | 4.02 | |||
Глава 4. Неравенства | 21 | |||||
113 | Числовые неравенства. | 1 | 4.02 | 28 | ||
114 | Числовые неравенства. | 1 | 4.02 | 28 | ||
115 | Свойства числовых неравенств | 1 | 4.02 | 29 | ||
116 | Свойства числовых неравенств | 1 | 1.03 | 29 | ||
117 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 1.03 | 30 | ||
118 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 1.03 | 30 | ||
119 | Погрешность и точность приближения | 1 | 1.03 | 31 | ||
120 | Погрешность и точность приближения | 1 | 1.03 | 31 | ||
121 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 2.03 | 32 | ||
122 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 2.03 | 32 | ||
123 | Числовые промежутки | 1 | 2.03 | 33 | ||
124 | Числовые промежутки | 1 | 2.03 | 33 | ||
125 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 2.03 | 34 | ||
126 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 3.03 | 34 | ||
127 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 3.03 | 34 | ||
128 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 3.03 | 34 | ||
129 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 3.03 | 35 | ||
130 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 3.03 | 35 | ||
131 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 4.03 | 35 | ||
132 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.03 | 28-35 | ||
133 | Контрольная работа №9 | 1 | 4.03 | |||
§9 Движение (П 82-90) | 9 | |||||
134 | Преобразование фигур. Свойства движения. Симметрия относительно точки и прямой | 1 | 4.03 | 82-84 | ||
135 | Преобразование фигур. Свойства движения. Симметрия относительно точки и прямой | 1 | 4.03 | 82-84 | ||
136 | Преобразование фигур. Свойства движения. Симметрия относительно точки и прямой | 1 | 1.04 | 82-84 | ||
137 | Поворот. Параллельный перенос | 1 | 1.04 | 86-88 | ||
138 | Поворот. Параллельный перенос | 1 | 1.04 | 86-88 | ||
139 | Сонаправленность полупрямых. Равенство фигур | 1 | 1.04 | 89,90 | ||
140 | Сонаправленность полупрямых. Равенство фигур | 1 | 1.04 | 89,90 | ||
141 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 2.04 | 82-90 | ||
142 | Контрольная работа №10 | 1 | 2.04 | |||
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 13 | |||||
143 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 2.04 | 37 | ||
144 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 2.04 | 37 | ||
145 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 2.04 | 38 | ||
146 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 3.04 | 38 | ||
147 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 3.04 | 38 | ||
148 | Стандартный вид числа | 1 | 3.04 | 39 | ||
149 | Стандартный вид числа | 1 | 3.04 | 39 | ||
150 | Элементы статистики. | 1 | 3.04 | 40,41 | ||
151 | Элементы статистики. | 1 | 4.04 | 40,41 | ||
152 | Элементы статистики. | 1 | 4.04 | 40,41 | ||
153 | Элементы статистики. | 1 | 4.04 | 40,41 | ||
154 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 4.04 | 37-41 | ||
155 | Контрольная работа №11 | 1 | 4.04 | |||
§9 Векторы (П 91-99) | 9 | |||||
156 | Направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов | 1 | 1.05 | 91-94 | ||
157 | Направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов | 1 | 1.05 | 91-94 | ||
158 | Направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов | 1 | 1.05 | 91-94 | ||
159 | Умножение вектора на число. Разложение вектора | 1 | 1.05 | 95-97 | ||
160 | Умножение вектора на число. Разложение вектора | 1 | 1.05 | 95-97 | ||
161 | Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатным осям. | 1 | 2.05 | 98,99 | ||
162 | Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатным осям. | 1 | 2.05 | 98,99 | ||
163 | Закрепление и систематизация знаний | 1 | 2.05 | 91-99 | ||
164 | Контрольная работа №12 | 1 | 2.05 | |||
Итоговое повторение | 6 | |||||
165 | Повторение модуля алгебры | 1 | 2.05 | |||
166 | Повторение модуля алгебры | 1 | 3.05 | |||
167 | Повторение модуля алгебры | 1 | 3.05 | |||
168 | Повторение модуля геометрии | 1 | 3.05 | |||
169 | Повторение модуля геометрии | 1 | 3.05 | |||
170 | Повторение модуля геометрии | 1 | 3.05 |
Составил:_______________/Ведерников Д.Я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС
1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку
технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...
Урок математики 6 класс VIII вид Тема урока: Скорость, время, расстояние (путь).
Разработка урока коррекции и систематизации знаний по изученной теме с элементами краеведения по теме «Скорость, время, расстояние (путь)»; карта учета умений учащихся 7 класса; интеллект-карта...
урок математики 6 класс "Решение задач с помощью пропорций" конспект урока и призентация
решение задач на прямую и обратную пропорциональность с последующим построением диаграмм....
урок математики 6 класс Бунимович тема урока "Решение задач с помощью уравнений"
урок составлен полностью в соответствии с требованием ФГОС, разработка содержит технологическую карту, презентацию...