КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ VIII вида
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_7_viii_vid.doc | 341 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Директор МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» ______________С.М. Халтурин «___»_______________2018 г | «Согласовано» Зам. Директора по УВР _______________Т.Н. Нагаева «___» _____________2018 г | «Рассмотрено» на заседании методического объединения. Протокол № ____ Руководитель МО _________________И.Ю. Нагаева от «___» _______________2018 г
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
В 7 КЛАССЕ VIII вида на 2018-2019 уч. год
УЧИТЕЛЬ Ведерников Денис Ярославович
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ВСЕГО 170
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 5
Поурочное планирование
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во час | Дата | Планируемые результаты | ||||
Планируемая | фактическая | знания | умения | Общеучебные умения, навыки и способы деятельности | ||||
Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд (повторение). | ||||||||
Устная нумерация в пределах 100. Письменная нумерация в пределах 100. | 1 | 1.09 | Знать устную и письм. нумерацию чисел в пределах 100. | Уметь заменять десятки на единицы, единицы на десятки; сотни на дес. и единицы. | Читать и записывать натуральные числа. | |||
Таблица разрядов (сотни, десятки, единицы). | 1 | 1.09 | Знать образование и обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. | Уметь заменять в виде суммы разрядных слагаемых. | Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий . | |||
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | 1 | 1.09 | Знать состав однозн-х чисел, способы слож. и выч. по частям с переходом ч/з разряд. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд; | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 1.09 | Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд; | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | Организовать рабочее место. Четко и правильно осознавать цель своей работы. | |||
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 1.09 | Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд; | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | Организовать рабочее место. Четко и правильно осознавать цель своей работы. | |||
Меры длины: метр, сантиметр, дециметр (повторение). | ||||||||
Меры стоимости: рубль, копейка. Соотношение 1р.= 100к. | 1 | 2.09 | Знать ед. изменения стоимости, соотношения изученных мер стоимости: 1р.= 100к. | Уметь преобразовывать и срав-ть числа, полученные при измерении стоимости. | Использовать метрические меры в повседневной жизни. | |||
Меры длины: м, дм, см. Построение отрезков. | 1 | 2.09 | Знать меры измерения длины (м, дм, см), соотношения изученных мер длины. | Уметь преобразовывать и срав-ть числа, полученные при измерении длины, чертить отрезки. | Проводить простейшие измерения разными способами. | |||
Решение примеров в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 2.09 | Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | Оформлять тетради в соответствии с принятыми нормами. | |||
Миллиметр. | ||||||||
Миллиметр - мера длины. Соотношение:1см = 10мм | 1 | 2.09 | Знать меры измерения длины (м, дм, см, мм), соотношения изученных мер длины. Знать обозначение миллиметра: мм | Уметь записывать числа, полученные при измерении, двумя мерами:3см5мм, чертить отрезки; измерять длину отрезка с помощью линейки. | Проводить простейшие измерения разными способами. Использовать метрические меры в повседневной жизни | |||
Проверка сложения вычитанием. Углы. | 1 | 2.09 | Знать виды углов. | Уметь выполнять проверку сложения вычитанием, чертить углы, опред. виды углов. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практ. задач. | |||
Проверка сложения вычитанием. Углы. | 1 | 3.09 | Знать виды углов. | Уметь выполнять проверку сложения вычитанием, чертить углы, опред. виды углов. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практ. задач. | |||
Умножение и деление (повторение). | ||||||||
Умножение 2-х и деление на 2. Взаимосвязь деления и умножения. | 1 | 3.09 | Знать названия компонентов умножения и деления. | Уметь решать простые задачи на умнож. и деление; | Уметь пользоваться табл. умнож. для нахождения произведения и частного. | |||
Умножение чисел 3, 4, 5 и деление на 3, 4, 5. | 1 | 3.09 | Знать табл. умнож.и дел. чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь табл. умн. и дел-я. | Уметь использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление. | Уметь овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации | |||
Умножение чисел 3, 4, 5 и деление на 3, 4, 5. | 1 | 3.09 | Знать табл. умнож.и дел. чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь табл. умн. и дел-я. | Уметь использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление. | Уметь овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации | |||
Порядок выполнения действий I и II ступени в сложных примерах. | 1 | 3.09 | Знать порядок выполнения действий I и II ступени в сложных примерах. | Уметь решать примеры в 2-3 арифметических действия. | Находить в учебнике указанные задачи, упражнения, задания. | |||
Порядок выполнения действий I и II ступени в сложных примерах. | 1 | 4.09 | Знать порядок выполнения действий I и II ступени в сложных примерах. | Уметь решать примеры в 2-3 арифметических действия. | Находить в учебнике указанные задачи, упражнения, задания. | |||
Меры массы: килограмм, центнер. | ||||||||
Меры массы: кг, ц. Соотношение между единицами массы 1ц= 100 кг Решение задач с мерами массы. | 1 | 4.09 | Знать меры массы (кг, ц), соотношения изученных мер массы. | Уметь решать задачи с мерами массы, сравнивать числа, полученные при измерении массы. | Уметь находить и определять способ измерения. Использовать метрические меры в повседневной жизни. | |||
Сложение в пределах 100 без перехода через разряд. (24+6, 24+16) | 1 | 4.09 | Знать приёмы сложения в пределах 100 без перехода через разряд. (24+6, 24+16) | Уметь выполнять сложение вида 24+6, 24+16 | Уметь планировать текущую работу. | |||
Сложение в пределах 100 без перехода через разряд. (24+6, 24+16) | 1 | 4.09 | Знать приёмы сложения в пределах 100 без перехода через разряд. (24+6, 24+16) | Уметь выполнять сложение вида 24+6, 24+16 | Уметь планировать текущую работу. | |||
Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. (40-12, 30-12, 100-4) | 1 | 4.09 | Знать приёмы вычит-я в пределах 100 без перехода через разряд. (40-12, 30-12, 100-4) | Уметь выполнять вычитание вида (40-12, 30-12, 100-4) | Объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. | |||
Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Углы. | 1 | 1.10 | Знать порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Знать виды углов. | Уметь решать примеры со скобками и без скобок, чертить углы, опред. виды угл. | Уметь строить углы. Находить в учебнике указанные задачи и упражнения. | |||
Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Углы. | 1 | 1.10 | Знать порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Знать виды углов. | Уметь решать примеры со скобками и без скобок, чертить углы, опред. виды угл. | Уметь строить углы. Находить в учебнике указанные задачи и упражнения. | |||
Увеличение и уменьшения числа на несколько единиц. Окружность. | 1 | 1.10 | Знать математический смысл выражений «увеличить на…», «уменьшить на…». Знать понятие «радиус». | Уметь выполнять слож/ вычит. чисел в пределах 100 без перехода через разряд, чертить окружности разных радиусов с пом-ю циркуля. Уметь абстрагировать. Распознавать формы простейших плоских фигур. | ||||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 1.10 | Знать способы решения составных задач. | Уметь решать составные задачи | Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации), выделять главное. | |||
Контрольная работа № 1 «Сло жение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд». | 1 | 1.10 | Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд. | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах100 без перехода через десяток. | Контролировать правильность выполнения работы. | |||
Работа над ошибками. | 1 | 2.10 | ||||||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 2.10 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, моделировать содержание, решать составные ариф. задачи в два действия. | Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | |||
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. (12ч). | ||||||||
Сложение с переходом через разряд. | 1 | 2.10 | Знать вычислительный приём сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. | Уметь выполнять сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд, присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами по 5. Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 5. | 1 | 2.10 | ||||||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. Вычисление стоимости. | 1 | 2.10 | Знать зависимость между ценой, количеством, стоим-ю. | Уметь вычислять стоимость С = Ц х К | Представлять материал (задачу) в табличном виде. | |||
Классификация углов. Многоугольник. | 1 | 3.10 | Знать виды углов. Знать виды многоугольников. | Уметь чертить прямой, тупой, острый углы, определять виды углов, присчитывать и отсчитывать равными числ-и группами по 6. Уметь строить углы. Распознавать формы простейших плоских фигур. | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 6. | 1 | 3.10 | ||||||
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 3.10 | Знать различие между устным и письменным сложением чисел в пределах 100. | У. выполнять письм. действия слож-я двузначных чисел с перех. через разряд. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Вычитание с переходом через разряд. | 1 | 3.10 | Знать вычислительный приём вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 3.10 | Знать различие между устным и письменным вычитанием чисел в пределах 100. | У. выполнять письм. действия вычит-я двузначных чисел с перех. через разряд. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Составление и решение составных задач по краткой записи. Присчитывание и отсчитывание по 4 | 1 | 4.10 | Знать различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100. | Уметь составлять и решать составные задачи по краткой записи (с помощью учителя), присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами по 4. Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. | ||||
Прямоугольник. Построение прямоугольника. Присчитывание и отсчитывание по 7. | 1 | 4.10 | Знать свойства сторон прямоугольника. | Уметь строить прямоугольник, присчитывать и отсчитывать равными чис-ми группами по 7. Распознавать формы простейших плоских фигур. | ||||
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». | 1 | 4.10 | Знать сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд». Контролировать правильность выполнения работы. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 4.10 | ||||||
Связь действий сложения и вычитания. | 1 | 4.10 | Знать связь действий сложения и вычитания. | Уметь по примеру на сложение составлять примеры на вычитание. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | ||||
Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 1.11 | Знать математический смысл выражения «уменьшить на…». | Уметь выполнять вычитание с переходом через разряд, присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами по 8, план-ть свою работу, конт-ть правильность выполнения. | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 8. | 1 | 1.11 | Знать математический смысл выражения «уменьшить на…». | Уметь выполнять вычитание с переходом через разряд, присчитывать и отсчитывать равными числовыми группами по 8, план-ть свою работу, конт-ть правильность выполнения. | ||||
Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 1.11 | Знать математический смысл выражения « увеличить на…». | У. выполнять сложение с переходом через разряд, присчиты вать и отсчитывать равными числовыми группами по 9, устан-ть причинно-следственные связи. У. работать в паре. | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 9. | 1 | 1.11 | Знать математический смысл выражения « увеличить на…». | У. выполнять сложение с переходом через разряд, присчиты вать и отсчитывать равными числовыми группами по 9, устан-ть причинно-следственные связи. У. работать в паре. | ||||
Умножение и деление. | ||||||||
Умножение и деление числа 2. | 1 | 1.11 | Знать таблицу умножения числа 2; связь табл умножения 2 и деления на 2, названия комп. умножения и деления. | Уметь использовать знание таблицы умножения 2х для решения соответствующих примеров на деление. | Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | |||
Взаимосвязь умножения числа 2 и деления на 2. | 1 | 2.11 | Знать таблицу умножения числа 2; связь табл умножения 2 и деления на 2, названия комп. умножения и деления. | Уметь использовать знание таблицы умножения 2х для решения соответствующих примеров на деление. | Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | |||
Умножение числа 3. | 1 | 2.11 | Знать таблицу умножения числа 3, названия компонентов умножения. | У. заменять сложение одинаковых слагаемых умнож-м, умнож. заменять слож-м. | Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | |||
Таблица умножения числа 3. | 1 | 2.11 | Знать таблицу умножения числа 3, названия компонентов умножения. | У. заменять сложение одинаковых слагаемых умнож-м, умнож. заменять слож-м. | Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | |||
Порядок действий в примерах без скобок. | 1 | 2.11 | З. порядок вып-я действий в примерах без скобок, свойства сторон квадрата и прям-ка. | Уметь решать примеры без скобок. Уметь строить прямоугольник и квадрат. | Уметь пользоваться правилами. Распознавать формы простейших геометрических фигур. | |||
Построение квадрата и прямоугольника. | 1 | 2.11 | З. порядок вып-я действий в примерах без скобок, свойства сторон квадрата и прям-ка. | Уметь решать примеры без скобок. Уметь строить прямоугольник и квадрат. | Уметь пользоваться правилами. Распознавать формы простейших геометрических фигур. | |||
Деление на 3 равные части. Таблица деления на 3. | 1 | 3.11 | Знать таблицу деления на 3. Знать названия компонентов деления. | У. делить на 3 равные части; записывать деление предметных совокупностей на равные части ариф. действием деления. Слушать объяснения учителя, усваивая основные положения. | ||||
Таблица деления на 3. | 1 | 3.11 | Знать таблицу деления на 3. Знать названия компонентов деления. | У. делить на 3 равные части; записывать деление предметных совокупностей на равные части ариф. действием деления. Слушать объяснения учителя, усваивая основные положения. | ||||
Взаимосвязь умножения числа 3 и деления на 3. | 1 | 3.11 | Знать связь таблицы умножения числа 3 и деления на 3. | У. исп-ть знание табл. умн-я 3х для решения соотв-х примеров на деление. | Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу. | |||
Решение задач деления на 3 равные части и по3. | 1 | 3.11 | Знать различие двух видов деления на равные части и по 3 на уровне практ. действий. | Уметь выполнять деление на 3 равные части по 3. | Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами. | |||
Умножение числа 4. Таблица умножения числа 4. | 1 | 3.11 | Знать таблицу умн. числа 4, названия компон. умножения. | Уметь заменять слож. одинаковых слагаемых умнож. | ||||
Переместительное свойство умножения. | 1 | 4.11 | Знать переместительное свойство произведения. | Уметь практ. пользоваться переместительным свойством умножения. | Оценивать уровень овладения одноклассниками учебным материалом. | |||
Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии. | ||||||||
Прямая, кривая, ломаная, луч. Ломаные линии. | 1 | 4.11 | Знать виды линий. | У. чертить прямую, кривую ломаные линии, луч, отрезок заданной длины. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. | |||
Деление на 4 равные части. Таблица деления на 4. | 1 | 4.11 | Знать таблицу деления на 4. Знать названия компонентов деления. | Уметь делить на 4 равные части; записывать деление предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Пользоваться компьютером. | ||||
Взаимосвязь умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | 4.11 | Знать связь таблицы умножения числа 4 и деления на 4. | У.исполь-ть знание табл. умн. 4х для решения соответ-х примеров на деление. | Уметь пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами. | |||
Порядок выполнения действий в примерах без скобок и со скобками. | 1 | 4.11 | Знать порядок выполнения действий в примерах без скобок и со скобками. | Уметь решать примеры со скобками и без скобок. | Уметь пользоваться алгоритмами, применять правила. | |||
Решение задач деления на 4 равные части и по 4. | 1 | 1.12 | Знать различие двух видов деления на 4 равные части и по 4 на уровне прак. действий. | Уметь выполнять деление на 4 равные части по 4. | У. овладевать умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации. | |||
Замкнутая незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. | ||||||||
Замкнутые и незамкнутые кривые. Окружность. Дуга. | 1 | 1.12 | Знать замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дугу. | Уметь чертить окружности разных радиусов с помощью циркуля; различать замкнутые и незамкнутые кривые. Использовать простейшие приборы для решения практических задач. | ||||
Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2, 3, 4». | 1 | 1.12 | Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4. | Уметь использовать знание таблиц умножения 2,3,4 для решения соответствующих примеров на деление. Контролировать правильность выполнения работы. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 1.12 | ||||||
Решение задач на умножение и деление на 2,3,4. | 1 | 1.12 | Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4. | Уметь использовать знание таблиц умножения 2,3,4 для решения соответствующих примеров на деление. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | ||||
Умножение числа 5. Таблица умножения числа. | 1 | 2.12 | Знать таблицу умножения числа 5, названия компонентов умножения. | Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. | Слушать объяснения учителя, усваивая основные положения. | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 2.12 | Знать способы решения составных задач. | У. кратко записывать, содер-е, решать составные ариф. задачи в 2 действия. | Уметь читать вслух правильно, осознанно. Уметь выделять главное. | |||
Составление и решение задач на зависимость между величинами: ценой, количеством, стоимостью. | 1 | 2.12 | Знать зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | Уметь вычислять стоимость. | Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. | |||
Деление на 5 равных частей. Таблица деления на 5. | 1 | 2.12 | Знать таблицу деления на 5. Знать названия компонентов деления. | Уметь делить на 5 равных частей; записывать деление предметных совокупностей на равные части ариф. действием деления. Оценивать правильность выполнения задания. | ||||
Решение задач деления на 5 равных частей и по 5. | 1 | 2.12 | Знать различие двух видов деления на 5 равных частей и по 5, способа чтения и записи каждого вида деления. | Уметь выполнять деление на 5 равных частей по 5. | Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверку. | |||
Взаимосвязь умножения числа 5 и деления на 5. | 1 | 3.12 | Знать связь таблицы умно жения числа 5 и деления на 5. | У. исп-ть знание табл.умн. 5 для решения соответ-х примеров на деление. | Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверку. | |||
Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | ||||||||
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. | 1 | 3.12 | Знать математический смысл выражений « увеличить в…», «уменьшить в…». | У. решать простые ариф. задачи на увелич (уменьшение) числа в неск. раз. | Пользоваться различными видами чтения для выделения условия и вопроса. | |||
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. | 1 | 3.12 | Знать математический смысл выражений « увеличить в…», «уменьшить в…». | У. решать простые ариф. задачи на увелич (уменьшение) числа в неск. раз. | Пользоваться различными видами чтения для выделения условия и вопроса. | |||
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | ||||||||
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 | 3.12 | Знать различие замкнутых ломаных линий от незамкнутых ломаных линий. | Уметь чертить замкнутые незамкнутые ломаные линии. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. | |||
Граница многоугольника. | 1 | 3.12 | ||||||
Умножение числа 6. Таблица умножения числа 6. | 1 | 4.12 | Знать таблицу умножения числа 6, названия компонентов умножения. | Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. | Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | |||
Деление на 6 равных частей. Таблица деления на 6. | 1 | 4.12 | Знать таблицу деления на 6, названия компонентов деления. | Уметь делить на 6 равных частей; записывать деление предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. | ||||
Взаимосвязь умножения числа 6 и деления на 6. | 1 | 4.12 | Знать связь таблицы умножения числа 6 и деления на 6. | У. использовать знание таб. умн-я числа 6 для решения соот-х примеров на дел-е. | Уметь пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | |||
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление на 5, 6». | 1 | 4.12 | Знать таблицу умножения и деления на 5,6. | Уметь использовать знание таблиц умножения 5,6 для решения соответствующих примеров на деление. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 4.12 | Знать математический смысл выражений « увеличить в…», «уменьшить в…». | Уметь решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | ||||
Сравнение простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | 2.01 | Знать математический смысл выражений «увеличить в…», «увеличить на…», «уменьшить в…», «уменьшить на…» | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц. | Уметь сравнивать. Пользоваться различными видами чтения (сплошным, выборочным) для выделения условия и вопроса. | |||
Длина ломаной линии. | ||||||||
Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. | 1 | 2.01 | Знать из чего состоит ломаная линия. | Уметь измерять отрезки ломаной и вычислять её длину, строить отрезок, равный длине ломаной, строить ломаную по данной длине её отрезков., использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач | ||||
Построение отрезка, равного длине ломаной. | 1 | 2.01 | ||||||
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | ||||||||
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. Вычисление цены Ц = С : К | 1 | 2.01 | Знать зависимость м/у ценой, количеством, стоимостью. | Уметь вычислять цену Ц = С:К | Представлять материал (задачу) в табличном виде. | |||
Умножение числа 7. | 1 | 2.01 | Знать таблицу умн. числа 7, названия компо. умножения. | Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением.Уметь чисто и скоро писать. | ||||
Таблица умножения числа 7. | 3.01 | |||||||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 3.01 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, содержание, решать составные ариф. задачи в два действия, читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации). Уметь выделять главное. | ||||
Сравнение выражений. | 1 | 3.01 | Знать виды многоугольников. | У. строить многоугольник по данным точкам, измерять и вычислять длину ломаной (границы) мног-ка. | Уметь сравнивать. Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Построение многоугольника | 1 | 3.01 | У. строить многоугольник по данным точкам, измерять и вычислять длину ломаной (границы) мног-ка. | Уметь сравнивать. Распознавать формы простейших плоских фигур. | ||||
Вычисление длины ломаной многоугольника (повторение). | 1 | 3.01 | ||||||
Деление на 7 равных частей. Таблица деления на 7. | 1 | 4.01 | Знать таблицу деления на 7. Знать названия компонентов деления. | У. делить на 7 равных частей; записывать деление на равные части . | Уметь пользоваться табличным умножением для нахождения произведения и частного. | |||
Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и деления на 7. | 1 | 4.01 | Знать связь таблицы умножения числа 7 и деления на 7. | У. использовать знание таб умнож. числа 7 для решения соответ-х примеров на деление. | Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу. | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 4.01 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, моделировать содержание, решать составные ариф. задачи в два действия. | Пользоваться различными видами чтения (сплошным, выборочным) для выделения условия и вопроса. | |||
Прямая линия. Отрезок. | ||||||||
Прямая линия. Отрезок. Измерение отрезка в см и мм. | 1 | 4.01 | Знать отличие отрезка от прямой линии. | Уметь чертить отрезки, измерять длину отрезка в см и мм, записывать числа, полученные при измерении, двумя мерами: 3см 5мм. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. | |||
Измерение отрезка в см и мм. | 1 | 4.01 | Уметь чертить отрезки, измерять длину отрезка в см и мм, записывать числа, полученные при измерении, двумя мерами: 3см 5мм. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. | ||||
Контрольная работа № 5 « Умножение и деление на 7». | 1 | 1.02 | Знать таблицу умножения и деления на 7. | Уметь использовать знание таблицы умножения 7 для решения соответствующих примеров на деление. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 1.02 | ||||||
Решение примеров с неизвестными компонентами. | 1 | 1.02 | Знать названия компонентов умножения. | Уметь находить неизвестные множители, произведение. | Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | |||
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | ||||||||
Зависимость между ценой, количеством, стоимостью. Вычисление количества. К = С : Ц | 1 | 1.02 | Знать зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | Уметь вычислять количество К = С : Ц | Представлять материал (задачу) в табличном виде. | |||
Умножение числа 8. Таблица умножения числа 8. | 1 | 1.02 | Знать таблицу умножения числа 8, названия компонентов умножения. | Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 2.02 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, решать составные ариф. задачи в два действия. | Уметь читать вслух правильно, осознанно . Уметь выделять главное. | |||
Порядок действий I и II ступени в примерах без скобок. | 1 | 2.02 | З. порядок действий I и II ступени в примерах без скобок. | Уметь решать примеры без скобок. | Выполнять советы учителя по соблюдению правил гигиены. | |||
Деление на 8 равных частей. Таблица деления числа 8. | 1 | 2.02 | Знать таблицу деления на 8. названия компон. деления. | Уметь делить на 8 равных частей; записывать деление предметных совокупностей на равные части ариф. действием деления, использовать знание таблицы умножения числа 8 для решения примеров на деление, пользоваться таблицей умножения для нахождения частного и произведения. | ||||
Взаимосвязь таблиц умножения числа 8 и деления на 8. | 1 | 2.02 | Знать связь таблицы умножения числа 8 и деления на 8. | |||||
Умножение числа 9. Таблица умножения числа 9. | 1 | 2.02 | Знать таблицу умножения числа 9, названия компонентов умножения. | Уметь заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. | Следить за правильностью осанкой на рабочем месте. | |||
Сравнение выражений. Решение составных задач. | 1 | 3.02 | Знать таблицу умножения. | Уметь сравнивать выражения, используя знаки •, •, = | Уметь сравнивать, читать вслух правильно, осознанно, выделять главное. | |||
Деление на 9 равных частей. Таблица деления на 9. | 1 | 3.02 | Знать таблицу деления на 9. Знать названия компонентов деления. | У. делить на 9 равных частей; записывать деление предметов на равные части ариф. действием деления, пользоваться табл.умнож. для нахождения произведения и частного. | ||||
Порядок действий в примерах без скобок. Решение составных задач. | 1 | 3.02 | Знать порядок действий в примерах без скобок. | Уметь решать примеры без скобок. Уметь решать составные задачи. | Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации),выделять главное. | |||
Решение составных задач. | 1 | 3.02 | Знать порядок действий в примерах без скобок. | Уметь решать примеры без скобок. Уметь решать составные задачи. | Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации),выделять главное. | |||
Взаимное положение прямых, отрезков. | ||||||||
Взаимное положение на плоскости прямых, отрезков. | 1 | 3.02 | Знать различные случаи взаимного расположения двух геом. фигур («пересекающиеся», «непересекающиеся»). | У. узнавать, называть, моделировать взаим. положение двух прямых линий, отрезков, точки пересечен. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач | |||
Контрольная работа № 6 «Умножение и деление на 8, 9». | 1 | 4.02 | Знать таблицу умножения и деления на 8,9. | Уметь использовать знание таблиц умножения 8,9 для решения соответствующих примеров на деление. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 4.02 | ||||||
Увеличение и уменьшение длины заданных отрезков на несколько ед-ц. | 1 | 4.02 | Знать понятия «короче на…», «длиннее на…». | Уметь чертить отрезок заданной длины, короче, длиннее данного. | Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | |||
Умножение единицы и на единицу. | 1 | 4.02 | Знать правило умножения единицы и на единицу. | Уметь применять правило в вычислениях. | Уметь пользоваться правилами. | |||
Деление на единицу. | 1 | 4.02 | Знать правила деления на единицу. | Уметь применять правило в вычислениях. Выполнять инстру кции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | ||||
Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | ||||||||
Взаимное положение прямой, окружности, отрезка. | 1 | 1.03 | Знать различные случаи взаимного расположения двух геометрических фигур («пересекающиеся», «непересекающиеся»). | Уметь узнавать, называть, моделировать взаимное положение окружностей, прямых, отрезков, находить точки пересечения. | Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Умножение нуля и на нуль. | 1 | 1.03 | Знать правила умножения нуля и на нуль. | Уметь применять правило в вычислениях. | Уметь пользоваться правилами. | |||
Деление нуля. | 1 | 1.03 | Знать правила деления нуля. | Уметь применять правило их в вычислениях. Выполнять инструкции, следовать образцу и простейшим алгоритмам. | ||||
Составление и решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | 1.03 | Знать зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | Уметь вычислять кол-во К = С : Ц, цену Ц = С : К, стоимость С = Ц х К | Представлять материал (задачу) в табличном виде. | |||
Составление и решение примеров на нахождение разности. | 1 | 1.03 | Знать названия компонентов и результата вычитания. | Уметь составлять и решать примеры на нахождение разности. | Уметь анализировать, классифицировать, сравнивать, абстрагировать. | |||
Составление и решение примеров на нахождение суммы. | 1 | 2.03 | Знать названия компонентов и результата сложения. | У. составлять и решать примеры на нахождение суммы. | ||||
Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. | ||||||||
Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка. | 1 | 2.03 | Знать различные случаи взаимного расположения двух геометрических фигур («пересекающиеся», «непересекающиеся»). | Уметь узнавать, называть, моделировать взаимное положение многоугольников, прямых, отрезков, находить точки пересечения. | Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практических задач. Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Умножение числа 10 и на 10. | 1 | 2.03 | Знать правило умножения числа 10 и на 10. | Уметь применять правило в вычислениях. | Уметь пользоваться правилами. Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Деление чисел на 10. | 1 | 2.03 | Знать правило деления чисел на 10. | Уметь применять правило в вычислениях. | ||||
Контрольная работа № 7 «Взаимное положение на плоскости геометрических фигур». | 1 | 2.03 | З. различные случаи взаимного расположения двух геом. фигур («пересекающиеся», «непересекающиеся»). | Уметь узнавать, называть, моделировать взаимное положение на плоскости геометрических фигур, находить точки пересечения. Контролировать правильность выполнения работы. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 3.03 | ||||||
Порядок действий в примерах без скобок. | 1 | 3.03 | Знать порядок действий в примерах без скобок. | Уметь решать примеры без скобок. | Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 3.03 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, моделировать содержание, решать составные ариф. задачи в два действия. | Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации). Уметь выделять главное. | |||
Решение примеров с именованными числами. | 1 | 3.03 | Знать нумерацию чисел в пределах 100. | Уметь решать примеры с именованными числами, работать с основными компонентами учебника: оглавлением,вопросами, заданиями к тексту, таблицами, образцами, иллюстрациями. | ||||
Меры времени. | ||||||||
Определение времени по часам с точностью до 1 минуты. Решение задач с мерами времени. | 1 | 3.03 | Знать меры времени и их соотношения. | Уметь определять время по часам тремя способами с точностью до 1 минуты(5 ч 18 мин, без 13 мин 6 ч, 18 мин 9-го). Уметь читать показатели времени по часам. | ||||
Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени. | ||||||||
Числа, полученные при измерении стоимости (рубль, копейка). | 1 | 4.03 | Знать единицы измерения стоимости. | Уметь решать задачи с мерами стоимости. Уметь различать числа, полученные при измерении стоимости Использовать метрические меры в повседневной жизни | ||||
Числа, полученные при измерении длины (м, дм, см, мм). | 1 | 4.03 | Знать единицы измерения длины, соотношения изученных мер длины. | Уметь различать числа, полученные при измерении длины. | Проводить простейшие измерения разными способами. | |||
Выполнение действий с числами, полученными при измерении длины | 1 | 4.03 | Знать единицы измерения длины, соотношения изученных мер длины. | У. записывать числа, полученные при измерении длины двумя мерами: 7см 3мм. Уметь заменять мелкие меры длины более крупными, крупные меры более мелкими. | ||||
Решение задач с мерами длины. Построение отрезков заданной длины. | 1 | 4.03 | Знать единицы измерения длины. | Уметь решать задачи с мерами длины, строить отрезки заданной длины, короче, длиннее данного.Использовать простейшие приборы и инструменты для решения практ. задач. | ||||
Секунда – мера времени. | ||||||||
Мера времени секунда. 1 мин = 60 с. Выполнение действий с числами, полученными при измерении времени. | 1 | 4.03 | Знать меры времени, соотношения изученных мер времени, обозначение секунды: 1с | Уметь заменять мелкие меры времени более крупными, крупные меры времени более мелкими. Уметь читать показатели времени по часам. | ||||
Выполнение действий с числами, полученными при измерении времени. | 1 | 1.04 | Знать меры времени, соотношения изученных мер времени. | У. записывать числа, полученные при измерении времени двумя мерами: 1ч 15 мин,1мин 20 с | Оценивать уровень овладения одноклассниками учебным материалом. | |||
Взаимное положение геометрических фигур. | ||||||||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. | 1 | 1.04 | Знать различные случаи взаимного расположения двух геометрических фигур («пересекающиеся», «непересекающиеся»). | Уметь узнавать, называть, моделировать взаимное положение на плоскости геом. фигур, находить точки пересечения. | Распознавать формы простей ших плоских фигур, взаимное расположение объектов в пространстве (внутри, вне, справа, пересекаются..) | |||
Составление и решение составных задач по краткой записи. | 1 | 1.04 | Знать способы решения составных задач. | Уметь составлять и решать составные задачи по краткой записи. | Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. | |||
Порядок выполнения действий в примерах без скобок и со скобками. | 1 | 1.04 | Знать порядок действий I и II ступени в примерах без скобок и со скобками. | Уметь решать примеры со скобками и без скобок. | Уметь следовать определённому алгоритму. | |||
Контрольная работа № 8 «Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени». | 1 | 1.04 | Знать единицы измерения стоимости, длины, времени. Соотношения изученных мер стоимости, длины, времени. | Уметь выполнять действия с числами, полученными при измерении стоимости, длины, времени. Контролировать правильность выполнения работы. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 2.04 | ||||||
Составные задачи, решаемые двумя арифмет. действиями. | 1 | 2.04 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, моделировать содержание, решать составные ариф. задачи в два действия. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | ||||
Все действия в пределах 100. | ||||||||
Сложение чисел в пределах 100. | 1 | 2.04 | Знать приёмы сложения чисел в пределах 100. | Уметь выполнять устные и письменные вычисления вычитания чисел в пределах 100. | Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту, таблицами, образцами, иллюстрациями | |||
Вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 2.04 | Знать приёмы вычитания чисел в пределах 100. | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 2.04 | Знать приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | |||||
Умножение и деление. | 1 | 3.04 | З. табл умнож всех однозначных чисел и числа 10. Правило умнож чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и дел-я на 1, на 10; | Уметь пользоваться таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного. | Знать табличное умножение и деление, уметь пользоваться таблицей умножения. | |||
Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | 3.04 | Знать математический смысл выражений « увеличить в…», «уменьшить в…». | У. решать простые ариф.за дачи на увеличение (умень шение) числа в неск. раз. | Уметь следовать определённому алгоритму. | |||
Составление и решение примеров на нахождение суммы и остатка. | 1 | 3.04 | Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | Уметь составлять и решать примеры на нахождение суммы и остатка. | Уметь считать. | |||
Деление с остатком. | ||||||||
Деление с остатком. | 1 | 3.04 | Знать смысл арифметического действия деления с остатком. | Уметь выполнять проверку деления с остатком умножением и сложением. | Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверку. | |||
Проверка деления с остатком умножением и сложением. | 1 | 3.04 | Знать смысл арифметического действия деления с остатком. | Уметь выполнять проверку деления с остатком умножением и сложением. | Уметь работать в паре. Выполнять проверку и взаимопроверку. | |||
Решение примеров и задач, содержащих действия деления с остатком. | 1 | 4.04 | Знать смысл арифметического действия деления с остатком | Уметь решать примеры и задачи, содержащие действия деления с остатком. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Решение примеров и задач, содержащих действия деления с остатком. | 1 | 4.04 | Знать смысл арифметического действия деления с остатком | Уметь решать примеры и задачи, содержащие действия деления с остатком. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Треугольники. | ||||||||
Треугольник. Названия сторон треугольника. | 1 | 4.04 | Знать названия сторон треугольника: боковые стороны, основание. | Уметь чертить треугольники и обозначать стороны буквами. | Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Построение треугольника. | 1 | 4.04 | Знать названия сторон треугольника: боковые стороны, основание. | Уметь чертить треугольники и обозначать стороны буквами. | Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Действия с числами, полученными при измерении длины, стоимости, времени. | 1 | 4.04 | Знать единицы измерения стоимости, длины, времени. Соотношения изученных мер стоимости, длины, времени | Уметь выполнять действия с числами, полученными при измерении длины, стоимости, времени. | Уметь овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации. | |||
Определение времени по часам. | ||||||||
Определение времени по часам с точностью до 1 мин разными способами. | 1 | 1.05 | Знать меры времени и их соотношения. | Уметь определять время по часам с точностью до 1 мин. | Уметь читать показатели времени по часам. | |||
Решение задач с мерами времени. | 1 | 1.05 | Знать меры времени и их соотношения. | Уметь определять время по часам с точностью до 1 мин. | Уметь читать показатели времени по часам. | |||
Четные и нечетные числа. | 1 | 1.05 | Знать четные и нечетные числа. | Уметь различать чётные и нечётные числа. | Различать четные и нечетные числа. | |||
Решение составных задач, требующих выполнения 2-3 арифметических действий. | 1 | 1.05 | Знать способы решения составных задач. | Уметь кратко записывать, моделировать содержание, решать составные ариф. задачи в два действия. | Уметь читать вслух правильно, осознанно (с соблюдением интонации). Уметь выделять главное. | |||
Порядок выполнения действий I и II ступени в примерах без скобок и со скобками. | 1 | 1.05 | З. порядок выполнения действий I и II ступени в примерах без скобок и со скобками. | Уметь выполнять действия I и II ступени в примерах без скобок и со скобками. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам. | |||
Четырёхугольники. | ||||||||
Прямоугольник и квадрат. | 1 | 2.05 | Знать название сторон прямоугольника и квадрата. | У. чертить прям-к и квадрат с помощью черт. треуг-ка на нелинованной бумаге. | Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Построение прямоугольника и квадрата с помощью чертежного угольника. | 1 | 2.05 | Знать название сторон прямоугольника и квадрата. | У. чертить прям-к и квадрат с помощью черт. треуг-ка на нелинованной бумаге. | Распознавать формы простейших плоских фигур. | |||
Контрольная работа № 9 «Все действия в пределах 100». | 1 | 2.05 | Знать приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, таблицу умн. и деления. | Уметь выполнять устные и письменные вычисления сложения и вычитания чисел в пределах 100, пользоваться табл. умн. Контролировать правильность выполнения работы. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | 2.05 | ||||||
Равенство боковых сторон, верхних и нижних оснований прямоугольника (квадрата). | 1 | 2.05 | З. о равенстве боковых сторон, верхних и нижних основаниях прям-ка (квадрата). | Уметь чертить прямоугольник и квадрат с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге. Уметь находить ошибки в работе и исправлять их. | ||||
Решение составных задач, требующих выполнения 2-3 арифметических действий. | 1 | 3.05 | Знать способы решения составных задач. | Уметь решать составные задачи, требующие выполнения 2-3 ариф. действий. | Уметь читать вслух правильно, осознанно (с интонацией). Уметь выделять главное. | |||
Повторение пройденного за год | ||||||||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством (все случаи). | 1 | 3.05 | Знать зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | Уметь вычислять кол-во К = С : Ц, цену Ц = С : К, стоимость С = Ц х К | Представлять материал (задачу) в табличном виде. | |||
Составление и решение примеров на увеличение, уменьшение на несколько единиц и увеличение, уменьшение в несколько раз. | 1 | 3.05 | Знать математический смысл выражений «увеличить в…», «увеличить на…»,«уменьшить в…», «уменьшить на…» | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Уметь классифицировать, сравнивать, анализировать. | ||||
Составление и решение задач на деление на равные части по содержанию. | 1 | 3.05 | Знать различие двух видов деления на равные части и по содержанию. | Уметь решать задачи на деление по содержанию и на равные части. | Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. | |||
Все действия в пределах 100. Решение примеров. | 1 | 3.05 | Знать нумерацию чисел в пределах 100. | Уметь выполнять устные и письменные вычисления сложения и вычитания чисел в пределах 100. | Читать и записывать натуральные числа. |
Составил:__________/Ведерников Д.Я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс
Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....
Конспект интегрированного урока математики и швейного дела 7 класс. Тема урока: Геометрический материал. Построение ромба. Изготовление выкройки выреза пододеяльника в виде ромба.
На уроках в коррекционных школах при реализации общеобразовательной, коррекционно - воспитательной и практических задач осуществляется тесная связь с преподаванием других уче...
Урок математики в 5 классе. Тема урока: Наглядные представления о геометрических фигурах. Виды линий.
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: обучить осмысленному, грамотному и адекватному восприятию геометрически...
Презентация к уроку математики в 5 классе Тема урока: Наглядные представления о геометрических фигурах. Виды линий.
Презентация к уроку математики в 5 классе Тема урока: Наглядные представления о геометрических фигурах. Виды линий....
Связь уроков математики с уроками труда в коррекционной школе 8 вида
Подготовка учащихся к жизни, к трудовой деятельности является одной из наиболее важных задач коррекционной школы. Курс математики должен дать учащимся такие знания, умения и навыки, которые помогут лу...
Урок математики в 5 классе. Разработка к уроку "Треугольник и его виды" (А.Г. Мерзляк) с технологической картой, презентацией и самоанализом
Разработка к уроку "Треугольник и его виды" (А.Г. Мерзляк) с технологической картой, презентацией и самоанализом...
«Межпредметные связи уроков математики и трудового обучения, математики и СБО в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
В докладе рассмотрены вопросы организации межпредметных связей уроков математики, труда, коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировки как условие подготовки учащихся к социально-трудовой ад...