Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000…
материал по математике (5 класс)
Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryt._urok_5g_kl.docx | 30.63 КБ |
prezentatsiya_na_urok.ppt | 2.63 МБ |
prilozh._1_otsenochnyy_list.docx | 18.69 КБ |
prilozh._2_test_1.docx | 37.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока математики в 5 классе в соответствии с ФГОС
Тема урока: «Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000…».
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Технологии: Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения. Практико-ориентированная.
Дидактическая цель: формировать правильные навыки деления десятичных дробей на 10, 100, 1000…; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в группе.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации.
Образовательная цель: расширение понятийной базы по математике за счет включения в нее новых элементов; способствование развитию у учащихся умения делить десятичную дробь на натуральное число.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: уметь выполнять деление десятичных дробей на 10, 100, 1000…; знать и уметь применять на практике полученные знания.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; высказывать свое предположение; коммуникативные– уметь формулировать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; уметь формулировать свое мнение и позицию в коммуникации; познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний; уметь осознанно строить речевое высказывание; извлекать из математических текстов необходимую информацию; выполнять действия по алгоритму.
Методы и формы обучения: частично-поисковый, практический; индивидуальная, групповая, фронтальная.
Материалы и оборудование: компьютеры, проектор, интерактивная доска.
Основные термины, понятия: делимое, делитель,частное, целая часть числа, дробная часть числа.
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2,13 * 2 У 0,058 * 100 А 1,7 + 1,4 О 7,12 * 3 Ж 7,8 – 4,2 Г 5 – 2,6 Л 0,22 * 10 Н 36,48 : 12 Д 16,8 : 2 М 3,4 21,36 3,1 8,4 3,1 2,4 4,26 2,2 3,6 8,4 5,8
37,28 записывали так 37 28 или 37 28
Длина удава равна 9,12 м. Все знают из мультфильма, что длина удава равна 38 попугаям. Чему равна длина попугая?
Выполнение теста на компьютере
Предварительный просмотр:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Ф.И._____________________________________
1. Оценка за ТЕСТ №1:_____________
2. Количество баллов за ТЕСТ №2_________________
3. Оценки за ответы на вопросы ( , , )
4. Оценка за работу на уроке _____________________
5. Поставить знак ! или !? или ?
6. Нарисовать настроение
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Ф.И._____________________________________
1. Оценка за ТЕСТ №1:_____________
2. Количество баллов за ТЕСТ №2_________________
3. Оценки за ответы на вопросы ( , , )
4. Оценка за работу на уроке _____________________
5. Поставить знак ! или !? или ?
6. Нарисовать настроение
Предварительный просмотр:
Ф. И. учащегося _________________________
ТЕСТ №1
1. Выполните деление: 24,5 : 10
А) 2,45 Б) 0,245 В) 0,0245 Г) 245
2. Выполните деление: 57,31 : 100
О) 5,731 Л) 0,5731 К) 0,05731 Н) 573,1
3. Выполните деление: 374:10
О) 0,374 П) 374 Ь) 37,4 Н) 3,74
4. Выполните деление: 24 : 100
Р) 24 К) 0,24 Ь) 2,4 Ф) 0,024
5. Решите уравнение: 10у = 48,3
В) 483 П) 0,0483 Д) 0,483 А) 4,83 6. Решите уравнение: 10х = 8
Н) 0,08 Ш) 0,8 Р) 80 М) 8
7. Какая из данных десятичных дробей на координатном луче расположена левее:
И) 1,256 Л) 1,29 О) 1,34 Р) 2,54
- |
Если совпали все буквы – оценка «5»
Если 1 или 2 буквы не совпали – оценка «4»
Если 4 буквы не совпали – оценка «3»
Ф. И. учащегося _________________________
ТЕСТ №1
1. Выполните деление: 24,5 : 10
А) 2,45 Б) 0,245 В) 0,0245 Г) 245
2. Выполните деление: 57,31 : 100
О) 5,731 Л) 0,5731 К) 0,05731 Н) 573,1
3. Выполните деление: 374:10
О) 0,374 П) 374 Ь) 37,4 Н) 3,74
4. Выполните деление: 24 : 100
Р) 24 К) 0,24 Ь) 2,4 Ф) 0,024
5. Решите уравнение: 10у = 48,3
В) 483 П) 0,0483 Д) 0,483 А) 4,83 6. Решите уравнение: 10х = 8
Н) 0,08 Ш) 0,8 Р) 80 М) 8
7. Какая из данных десятичных дробей на координатном луче расположена левее:
И) 1,256 Л) 1,29 О) 1,34 Р) 2,54
- |
Если совпали все буквы – оценка «5»
Если 1 или 2 буквы не совпали – оценка «4»
Если 4 буквы не совпали – оценка «3»
Ф. И. учащегося _________________________
ТЕСТ №1
1. Выполните деление: 24,5 : 10
А) 2,45 Б) 0,245 В) 0,0245 Г) 245
2. Выполните деление: 57,31 : 100
О) 5,731 Л) 0,5731 К) 0,05731 Н) 573,1
3. Выполните деление: 374:10
О) 0,374 П) 374 Ь) 37,4 Н) 3,74
4. Выполните деление: 24 : 100
Р) 24 К) 0,24 Ь) 2,4 Ф) 0,024
5. Решите уравнение: 10у = 48,3
В) 483 П) 0,0483 Д) 0,483 А) 4,83 6. Решите уравнение: 10х = 8
Н) 0,08 Ш) 0,8 Р) 80 М) 8
7. Какая из данных десятичных дробей на координатном луче расположена левее:
И) 1,256 Л) 1,29 О) 1,34 Р) 2,54
- |
Если совпали все буквы – оценка «5»
Если 1 или 2 буквы не совпали – оценка «4»
Если 4 буквы не совпали – оценка «3»
Ф. И. учащегося _________________________
ТЕСТ №1
1. Выполните деление: 24,5 : 10
А) 2,45 Б) 0,245 В) 0,0245 Г) 245
2. Выполните деление: 57,31 : 100
О) 5,731 Л) 0,5731 К) 0,05731 Н) 573,1
3. Выполните деление: 374:10
О) 0,374 П) 374 Ь) 37,4 Н) 3,74
4. Выполните деление: 24 : 100
Р) 24 К) 0,24 Ь) 2,4 Ф) 0,024
5. Решите уравнение: 10у = 48,3
В) 483 П) 0,0483 Д) 0,483 А) 4,83 6. Решите уравнение: 10х = 8
Н) 0,08 Ш) 0,8 Р) 80 М) 8
7. Какая из данных десятичных дробей на координатном луче расположена левее:
И) 1,256 Л) 1,29 О) 1,34 Р) 2,54
- |
Если совпали все буквы – оценка «5»
Если 1 или 2 буквы не совпали – оценка «4»
Если 4 буквы не совпали – оценка «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике 5 класс "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д."
Конспект урока, презентация к уроку, тест....
Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."
Конспект и презентация к уроку в 5 классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."...
урок "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000"
урок в коррекционном 8 классе 8 вида...
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000...
Урок введения "новых знаний" составлен с требованиями предъявляемые ФГОС по математике...
План-конспект урока для 6 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000»
конспект урока для 6 класса по учебнику Дорофеева Г.В. «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000» с использованием ЭОР....
«Деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
Урок в 5 классе...
М – 5 ОК Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, …
Опорный конспект по математике для учащихся 5 класса по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... ....