КВН по математике для учащихся 5 классов "Математический калейдоскоп"
презентация к уроку по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД Название команды Капитан команды
РАЗМИНКА В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? Ответ: 10
2. В каком числе столько же букв, сколько и цифр? Ответ: в числе 100
3. Чему равно произведение всех чисел? Ответ: нулю
4 . В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? Ответ: семь человек
5 . Кто окажется тяжелее после ужина: первый – людоед, который весил до ужина 48 кг и на ужин съел 2-го людоеда или второй, который весил 52 кг и съел первого? Ответ: вес одинаков
6. На тарелке яблок намного больше, чем апельсинов, и немного меньше, чем груш. Каких фруктов больше всего? Ответ: груш
7. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего транспортных средств шло в этот поселок? Ответ: 1
8. В каком слове можно найти целый метр букв О? Ответ: в слове « метрО »
9 . Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было.
10. Сколько изображено треугольников? Ответ: 25
2+2·2 60-4·10 25·4 (125+250)·0 - 16 3+3·3 100-5·10 20·5 (18+17)·0 -25 ВЕСЁЛАЯ эстафета
За 3 минуты составить как можно больше слов, используя буквы слова: М А Т Е М А Т И К А . КТО БОЛЬШЕ СОСТАВИТ СЛОВ
КОНКУРС АРТИСТОВ Показать мимикой и жестами, что написано на листе так, чтобы ребята из команд могли отгадать это слово.
КОНКУРС СМЕКАЛИСТЫХ _ _ ТОЧКА ( Процесс заострения предмета) _ _ _ ТОЧКА ( Часть окна) _ _ _ ТОЧКА (Птица) _ _ _ ТОЧКА ( Инструмент художника) _ _ _ ТОЧКА ( Жёлтая, электронная, телефонная)
ЗА ТОЧКА ( Процесс заострения предмета ) ФОР ТОЧКА ( Часть окна ) ЛАС ТОЧКА ( Птица ) КИС ТОЧКА ( Инструмент художника ) КАР ТОЧКА (Жёлтая, электронная, телефонная)
* + 6 * = 78 1 * + * 3 = 90
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по математике и информатике "Математический калейдоскоп"
Материал предназначен для учителей математики и информатики, для проведения познавательного внеклассного интегрированного мероприятия по математике и информатике. Состоит из 6 туров, в которых участву...
Внеклассное занятие по математике для учащихся с ОВЗ "Математический калейдоскоп"
Занятие расчитано на урок, на два класса, в форме соревнования. Можно использовать как урок закрепления знаний по теме....
Программа внеурочной деятельности по математике для учащихся 6-7 классов "Математический калейдоскоп"
Программа интеллектуального практикума «Математический калейдоскоп" предназначена для учащихся 6-7-х классов, проявляющих интерес к математике, и при этом не об...
Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс
В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5 –6 х классов "Математический калейдоскоп"
привитие интереса к изучению математики;развитие внимания, логического мышления и стремления к приобретению новых знаний;формирование сплочённого детского коллектива, воспитание чувства сотрудничества...