Умножение и деление натуральных чисел 5 кл
материал по математике (5 класс)
Контрольная работа по теме Умножение и деление натуральных чисел 5 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_i_delenie_naturalnyh_chisel_5_kl.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант 1 1) Найдите значение произведения 47∙85 2) Найдите значение выражения: (214-34):18+144:12 3) Выполните деление с остатком 469на 41. 4) Реши уравнения: а) 14∙х=112; б) 133:b=19; в) у:15=90. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙197∙25 б) 125∙567∙8 в) 40∙23∙50. 6) Реши задачу с помощью уравнения. Коля задумал число, умножил его на 3 , а от произведения отнял 7. В результате она получил 50. Какое число задумал Коля? 7) Угадай корень уравнения х+х-20=х+5 И выполни проверку. | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант2. 1) Найдите значение произведения 82∙36 2) Найдите значение выражения: (311-81):10+184:4 3) Выполните деление с остатком 213 на 11. 4) Реши уравнения: а) 13∙х=182; б) 187:b=17; в) у:14=98. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙289∙25 б) 125∙971∙8 в) 50∙97∙20. 6) Реши задачу с помощью уравнения. Света задумала число, умножила его на 4 , и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света? 7) Угадай корень уравнения х+х-25=х+10. И выполни проверку. |
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант 3 1) Найдите значение произведения 47∙85 2) Найдите значение выражения: 216:4+(36+44):8 3) Выполните деление с остатком 247:22. 4) Реши уравнения: а) 15∙х=120; б) 126:b=18; в) у:13=78. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙689∙25 б) 125∙963∙8 в)60∙31∙50. 6) Реши задачу с помощью уравнения. Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумала Оля? 7) Угадай корень уравнения b+b-35=b+20 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» Вариант 4 1) Найдите значение произведения 52∙86 2) Найдите значение выражения: 132:3-(511-41):47 3) Выполните деление с остатком 316на 49. 4) Реши уравнения: a) 126:b=21; б ) у:16=64. 5) Вычисли выбирая удобный порядок действий: а) 4∙873∙25 6) Реши задачу с помощью уравнения. Саша задумал число, умножил его на 5 , а от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша? 7) Угадай корень уравнения b+b-35=b+20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5классе на тему:"Умножение и деление натуральных чисел"
Урок построен в виде сказки. Иванушка - дурачек превращается в Иван - царевича, преодалевая три препятствия.......
Урок математики в 5 классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Урок - сказка . Иванушка - дурачок, пройдя три испытания превращается в Иван Царевича....
Урок математики в 5 класс по теме:" Умножение и деление натуральных чисел"
Урок- сказка . Иванушка -дурачек ,пройдя три испытания, превращается в Иван-Царевича......
План урока математики в 5 классе «Умножение и деление натуральных чисел с остатком»
Цель урока: Обобщить знания на умножение и деление натуральных чисел с остатком. Задачи: Выделить наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности для формирования знаний, уме...
5 класс Умножение и деление натуральных чисел
Цели урока:1. закрепление и углубление материала в процессе решения различных упражнений по указанной теме;2. обеспечение сознательного усвоения материала;3. развитие интереса к предмету, ...
Повторительно-обобщающий урок Умножение и деление натуральных чисел
Повторительно-обобщающий урок Умножение и деление натуральных чисел...
Умножение и деление натуральных чисел
Обобщающий урок в 5 классе (урок-путешествие по сказкам)...