Рабочие программы -2018/2019 учебный год
рабочая программа по математике (5, 7, 8, 10, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Солнечная СОШ» «Коммунарская СОШ»
«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»
Педагогическим советом школы И. о. Заведующий филиалом А.А. Черкасов
Протокол №6 от 31.08.18 Пр. № 40/1 от 31.08.18
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 11 класса, базовый уровень, на 2018-2019 учебный год
разработана на основе авторской учебной программы «Алгебра и начала математического анализа» Никольский и др., авторской учебной программы «Геометрия» Л.С. Атанасяна и др. для 11 класса общеобразовательных учреждений
Составитель: Ситнер Татьяна Сергеевна – учитель математики высшей квалификационной категории
с. Кировское
2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (математика) (Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М: «Дрофа», 2009), Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы, М: «Просвещение», 2010 ), составитель : Т.А. Бурмистрова; Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия» 10 – 11 классы, М., « Просвещение», 2010, Составитель: Т.А. Бурмистрова ; авторской программы Никольский С.М. и др.; авторской программы Л.С. Атанасяна и др. Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа соответствует второму варианту планирования, предложенного авторами ( 3 часа в неделю, всего 102 часа). Планирование учебного материала по геометрии соответствует первому варианту планирования, предложенного авторами ( 1, 5 часа в неделю, всего 51 час). Рабочая программа составлена на 153 часа, из них 102 часа по алгебре и началам математического анализа и 51 час по геометрии.
Цели обучения:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
• приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.
- Планируемые результаты
В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
В результате изучения курса алгебры и начал анализа учащиеся 11 классов должны
уметь:
- находить значения корня, степени, логарифма с помощью таблиц;
- выполнять тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических выражений;
- решать иррациональные, показательные, логарифмические уравнения;
- иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств;
- решать иррациональные, показательные, логарифм и неравенства;
- иметь наглядные представления об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений;
- изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства функции для уравнения и оценки её значений.
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
В результате изучения геометрии ученик должен
знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- Содержание программы учебного предмета
Алгебра и начала математического анализа
1. Функции и их графики
Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.
Основная цель — овладеть методами исследования функций и построения их графиков.
Сначала вводятся понятия элементарной функции и суперпозиции функций (сложной функции). Затем исследуются вопросы об области определения и области изменения функции, об ограниченности, четности (или нечетности) и периодичности функции, о промежутках возрастания (убывания) и знакопостоянства функции. Результаты исследования функции применяются для построения ее графика. Далее рассматриваются основные способы преобразования графиков функций — симметрия относительно осей координат, сдвиг вдоль осей, растяжение и сжатие графиков. Все эти способы применяются к построению графика функции у = Af (k (х - а)) + В по графику функции у = f(x).
Рассматривается симметрия графиков функций у = f(x) и x=f{y) относительно прямой
у = х. По графику функции у = f(x) строятся графики функций у = |f(х)| и у = f(\x\). Затем строятся графики функций, являющихся суперпозицией, суммой, произведением функций.
2. Предел функции и непрерывность
Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.
Основная цель — усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале.
На интуитивной основе вводятся понятия предела функции в точке. Рассматриваются односторонние пределы и свойства пределов функций. Вводится понятие непрерывности функции в точке и на интервале. Выясняются промежутки непрерывности элементарных функций.
Вводятся понятия непрерывности функции справа (слева) в точке х0 и непрерывности функции на отрезке. Приводится также определение предела функции в точке. Вводится понятие разрывной функции, и рассматриваются примеры разрывных функций.
3. Обратные функции
Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.
Основная цель — усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной.
Сначала на простом примере вводится понятие функции, обратной к данной. Затем определяется функция, обратная к данной строго монотонной функции. Приводится способ построения графика обратной функции.
Вводится понятие взаимно обратных функций, устанавливается свойство графиков взаимно обратных функций, построенных в одной системе координат. Исследуются основные обратные тригонометрические функции и строятся их графики.
Контрольная работа №1 «Функции и их графики»
4. Производная
Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций.Непрерывность функций, имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
Основная цель — научить находить производную любой элементарной функции.
Сначала вводится новая операция: дифференцирование функции и ее результат — производная функции. Затем выясняется механический и геометрический смысл производной, после чего находятся производные суммы, разности, произведения, частного и суперпозиции двух функций, а также производные всех элементарных функций. Доказывается непрерывность функции в точке, в которой она имеет производную. Вводится понятие дифференциала функции, доказывается теорема о производной обратной функции и находятся производные для обратных тригонометрических функций.
Контрольная работа №2 «Производная»
5. Применение производной
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Формула и ряд Тейлора.
Основная цель — научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач.
Сначала вводятся понятия локальных максимума и минимума функции, ее критических точек, а затем рассматривается метод нахождения максимума и минимума функции на отрезке. Выводится уравнение касательной к графику функции, исследуется возрастание и убывание функций с помощью производных. Рассматриваются экстремум функции с единственной критической точкой и задачи на максимум и минимум. Проводится исследование функций с помощью производной, строятся их графики.
Доказываются теоремы Ролля и Лагранжа. Обсуждается вопрос о выпуклости вверх (или вниз) графика функции, имеющей вторую производную, т. е. вопрос о геометрическом смысле второй производной. Вводится понятие асимптоты графика функции. Исследуется дробно-линейная функция. Вводятся понятия формулы и ряда Тейлора, показывается их применение при приближенных вычислениях.
Контрольная работа №3 «Применение производной»
6. Первообразная и интеграл
Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Понятие дифференциального уравнения. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
Основная цель — знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона — Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.
Сначала вводится понятие первообразной для функции, непрерывной на интервале, затем понятие неопределенного интеграла, приводятся основные свойства неопределенных интегралов и таблица неопределенных интегралов. Определяется площадь криволинейной трапеции как предел интегральной суммы для неотрицательной функции. Определенный интеграл также вводится как предел интегральной суммы для непрерывной на отрезке функции. Приводится формула Ньютона — Лейбница для вычисления определенных интегралов.
Рассматриваются способы нахождения неопределенных интегралов — замена переменной и интегрирование по частям, метод трапеций для приближенного вычисления определенных интегралов. Приводятся свойства определенных интегралов и их применение для вычисления площадей фигур на плоскости и для решения геометрических и физических задач. Вводятся понятия дифференциального уравнения, его общего и частного решения. Приводятся способы решения некоторых дифференциальных уравнений.
Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл»
7. Равносильность уравнений и неравенств
Равносильные преобразования уравнений и неравенств.
Основная цель — научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.
Сначала перечисляются равносильные преобразования уравнений. Подчеркивается, что при таких преобразованиях множество корней преобразованного уравнения совпадает с множеством корней исходного уравнения. Рассматриваются примеры применения таких преобразований при решении уравнений.
Затем аналогичным образом рассматриваются равносильные преобразования неравенств и их применение при решении неравенств.
8. Уравнения-следствия
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.
Основная цель — научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.
Сначала вводится понятие уравнения-следствия, перечисляются преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Подчеркивается, что при таком способе решения уравнения проверка корней уравнения-следствия является обязательным этапом решения исходного уравнения. Затем рассматриваются многочисленные примеры применения каждого из этих преобразований в отдельности и нескольких таких преобразований.
9. Равносильность уравнений и неравенств системам
Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем.
Основная цель — научить применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе.
Сначала вводятся понятия системы, равносильности систем, равносильности уравнения (неравенства) системе или совокупности систем.
Затем перечисляются некоторые уравнения (неравенства) и равносильные им системы. Формулируются утверждения об их равносильности. Приводятся примеры применения этих утверждений.
10. Равносильность уравнений на множествах
Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение подобных членов, применение некоторых формул.
Основная цель — научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.
Сначала вводится понятие равносильности двух уравнений на множестве, описываются те множества чисел, на каждом из которых получается уравнение, равносильное на этом множестве исходному уравнению при возведении уравнения в четную степень, при умножении уравнения на функцию, при логарифмировании, при потенцировании, при приведении подобных членов уравнения, при применении некоторых формул. Для каждого преобразования уравнения формулируются соответствующие утверждения о равносильности и приводятся примеры их применения.
Контрольная работа №5 «Решение уравнений-следствий и уравнений, равносильных исходному на некотором множестве»
11. Равносильность неравенств на множествах
Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.
Основная цель — научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.
Вводится понятие равносильности двух неравенств на множестве, описываются те множества чисел, на каждом из которых получается неравенство, равносильное на этом множестве исходному неравенству при возведении уравнения в четную степень, при умножении уравнения на функцию, при потенцировании логарифмического неравенства, при приведении подобных членов неравенства, при применении некоторых формул. Для каждого преобразования неравенства формулируются соответствующие утверждения о равносильности и приводятся примеры их применения. Рассматриваются нестрогие неравенства.
14. Системы уравнений с несколькими неизвестными
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.
Основная цель — освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.
Вводятся понятия системы уравнений, равносильности систем, приводятся утверждения о равносильности систем при тех или иных преобразованиях, рассматриваются основные методы решения систем уравнений: метод подстановки, метод линейных преобразований, метод перехода к системе-следствию, метод замены неизвестных.
Рассматривается решение систем уравнений при помощи рассуждений с числовыми значениями.
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы
Контрольная работа «Итоговая контрольная работа»
Геометрия
- Метод координат в пространстве (13 час)
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движение.
- Цилиндр, конус, шар (13 час)
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера. Шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
- Объемы тел (17)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
- Обобщающее повторение. Решение задач (8 час)
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
- Тематическое планирование
Геометрия
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Векторы в пространстве | 6 | |
2 | Метод координат в пространстве | 11 | 1 |
3 | Цилиндр, конус, шар | 13 | 1 |
4 | Объемы тел | 15 | 1 |
5 | Заключительное повторение | 6 | |
Итого. | 51 | 3 |
Алгебра и начала математического анализа
№ | Наименование темы | Количество часов |
1 | Функции и их графики | 6 |
2 | Предел функции и непрерывность | 5 |
3 | Обратные функции | 3 |
4 | Производная | 9 |
5 | Применение производной | 15 |
6 | Первообразная и интеграл | 11 |
7 | Равносильность уравнений и неравенств | 4 |
8 | Уравнения-следствия | 7 |
9 | Равносильность уравнений и неравенств системам | 9 |
10 | Равносильность уравнений на множествах | 4 |
11 | Равносильность неравенств на множествах | 3 |
12 | Метод промежутков для уравнений и неравенств | 4 |
13 | Системы уравнений с несколькими неизвестными | 7 |
14 | Повторение | 15 |
Итого :102 часа
Тематический поурочный план учебного предмета «Математика», 4, 5 ч. в неделю; 34 учебных недель
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Кол-во часов | Из них к. р. | ||||
Алгебра и начала математического анализа: 1. Функции и их графики | 6 | |||||||
1 | 1.1 | Элементарные функции | 1 | |||||
Геометрия: глава IV Векторы в пространстве | 6 | |||||||
2 | 4.1 | Понятие вектора в пространстве. | 1 | |||||
3 | 1.2 | Область определения и область изменения функции | 1 | |||||
4 | 1.3 | Четность, нечетность, периодичность функций | 1 | |||||
5 | 4.2 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 1 | |||||
6 | 1.4 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. | 1 | |||||
7 | 4.3 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 1 | |||||
| ||||||||
8 | 1.5 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | 1 | |||||
9 | 1.6 | Основные способы преобразования графиков | 1 | |||||
2. Предел функции и непрерывность | 5 | |||||||
10 | 4.4 | Компланарные векторы. | 1 | |||||
11 | 2.1 | Понятие предела функции | 1 | |||||
12 | 4.5 | Компланарные векторы. | 1 | |||||
13 | 2.2 | Односторонние пределы | 1 | |||||
14 | 2.3 | Свойства пределов функции | 1 | |||||
15 | 4.6 | Зачет № 4 | 1 | |||||
16 | 2.4 | Понятие непрерывности функции | 1 | |||||
Глава VМетод координат в пространстве. | 11 | 1 | ||||||
17 | 5.1 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | |||||
18 | 2.5 | Непрерывность элементарных функций | 1 | |||||
3. Обратные функции | 3 | |||||||
19 | 5.2 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | |||||
20 | 3.1 | Понятие обратной функции | 1 | |||||
21 | 5.3 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | |||||
22 | 3.2 | Понятие обратной функции | 1 | |||||
23 | 3.3 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их графики» | 1 | |||||
4. Производная | 9 | |||||||
24 | 5.4 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | |||||
25 | 4.1 | Понятие производной | 1 | |||||
26 | 5.5 | Скалярное произведение векторов. | 1 | |||||
27 | 4.2 | Понятие производной | 1 | |||||
28 | 4.3 | Производная суммы. Производная разности | 1 | |||||
29 | 5.6 | Скалярное произведение векторов. | 1 | |||||
30 | 4.4 | Производная произведения. Производная частного | 1 | |||||
31 | 5.7 | Скалярное произведение векторов. | 1 | |||||
32 | 4.5 | Производная произведения. Производная частного | 1 | |||||
33 | 4.6 | Производные элементарных функций | 1 | |||||
34 | 5.8 | Скалярное произведение векторов. | 1 | |||||
35 | 4.7 | Производная сложной функции | 1 | |||||
36 | 5.9 | Скалярное произведение векторов. | 1 | |||||
37 | 4.8 | Производная сложной функции | 1 | |||||
| 1 | |||||||
38 | 4.9 | Контрольная работа №2 по теме «Производная» | 1 | |||||
39 | 5.10 | Контрольная работа № 5.1 | 1 | |||||
| 5. Применение производной | 15 | ||||||
40 | 5.11 | Зачет № 5 | 1 | |||||
41 | 10.1 | Максимум и минимум функции | 1 | |||||
42 | 10.2 | Максимум и минимум функции | 1 | |||||
Глава VI Цилиндр, конус, шар | 13 | 1 | ||||||
43 | 6.1 | Цилиндр. | 1 | |||||
44 | 10.3 | Уравнение касательной | 1 | |||||
45 | 6.2 | Цилиндр. | 1 | |||||
46 | 10.4 | Уравнение касательной | 1 | |||||
47 | 10.5 | Приближенные вычисления | 1 | |||||
48 | 6.3 | Цилиндр | 1 | |||||
49 | 10.6 | Возрастание и убывание функций | 1 | |||||
50 | 6.4 | Конус | 1 | |||||
51 | 10.7 | Возрастание и убывание функций | 1 | |||||
52 | 10.8 | Производные высших порядков | 1 | |||||
53 | 6.5 | Конус | 1 | |||||
54 | 10.9 | Экстремумы функций с единственной критической точкой | 1 | |||||
55 | 6.6 | Конус | 1 | |||||
56 | 10.10 | Экстремумы функций с единственной критической точкой | 1 | |||||
57 | 10.11 | Задачи на максимум и минимум | 1 | |||||
58 | 6.7 | Сфера. | 1 | |||||
59 | 10.12 | Задачи на максимум и минимум | 1 | |||||
60 | 10.13 | Построение графиков функций с применением производной | 1 | |||||
61 | 6.8 | Сфера. | 1 | |||||
62 | 10.14 | Построение графиков функций с применением производной | 1 | |||||
63 | 10.15 | Контрольная работа №3 «Применение производной» | 1 | |||||
64 | 6.9 | Сфера. | 1 | |||||
6. Первообразная и интеграл | 11 | |||||||
65 | 6.10 | Сфера. | 1 | |||||
66 | 6.1 | Понятие первообразной | 1 | |||||
67 | 6.2 | Понятие первообразной | 1 | |||||
68 | 6.11 | Сфера. | 1 | |||||
69 | 6.3 | Понятие первообразной | 1 | |||||
70 | 6.12 | Контрольная работа № 6.1 | 1 | |||||
71 | 6.4 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | |||||
72 | 6.5 | Определенный интеграл | 1 | |||||
73 | 6.13 | Зачет № 6 | 1 | |||||
74 | 6.6 | Определенный интеграл | 1 | |||||
Глава VII Объемы тел | 15 | 1 | ||||||
75 | 7.1 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||||
76 | 6.7 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | |||||
77 | 6.8 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | |||||
78 | 7.2 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||||||
79 | 6.9 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | |||||
80 | 7.3 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 | |||||
81 | 6.10 | Свойства определенных интегралов | 1 | |||||
82 | 6.11 | Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл» | 1 | |||||
83 | 7.4 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 | |||||
7. Равносильность уравнений и неравенств | 4 | |||||||
84 | 7.5 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 | |||||
85 | 7.1 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | |||||
86 | 7.2 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | |||||
87 | 7.6 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | |||||
88 | 7.3 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | |||||
89 | 7.4 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | |||||
90 | 7.7 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | |||||
8. Уравнения – следствия | 7 | |||||||
91 | 8.1 | Понятие уравнения-следствия | 1 | |||||
92 | 8.2 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | |||||
93 | 7.8 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | |||||
94 | 8.3 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | |||||
95 | 8.4 | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | |||||
96 | 8.5 | Другие преобразования , приводящие к уравнению –следствию | 1 | |||||
97 | 7.9 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | |||||
98 | 8.6 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию | 1 | |||||
99 | 8.7 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию | 1 | |||||
9. Равносильность уравнений и неравенств системам | 9 | |||||||
100 | 7.10 | Объем шара и площадь сферы. | 1 | |||||
101 | 9.1 | Основные понятия | 1 | |||||
102 | 9.2 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | |||||
103 | 9.3 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | |||||
104 | 7.11 | Объем шара и площадь сферы. | 1 | |||||
105 | 9.4 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | |||||
106 | 9.5 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | |||||
107 | 9.6 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | |||||
108 | 7.12 | Объем шара и площадь сферы. | 1 | |||||
109 | 9.7 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | |||||
110 | 9.8 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | |||||
111 | 9.9 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | |||||
10. Равносильность уравнений на множествах | 4 | |||||||
112 | 7.13 | Объем шара и площадь сферы. | 1 | |||||
113 | 10.1 | Основные понятия | 1 | |||||
114 | 10.2 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | |||||
115 | 10.3 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | |||||
116 | 7.14 | Контрольная работа № 7.1 | 1 | |||||
117 | 10.4 | Контрольная работа №5 «Равносильность уравнений и неравенств» | 1 | |||||
11. Равносильность неравенств на множествах | 3 | |||||||
118 | 11.1 | Основные понятия | 1 | |||||
119 | 7.15 | Зачет № 7 | 1 | |||||
120 | 11.2 | Возведение неравенств в четную степень | 1 | |||||
121 | 11.3 | Возведение неравенств в четную степень | 1 | |||||
12. Метод промежутков для уравнений и неравенств | 4 | |||||||
8. Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 6 | |||||||
122 | 8.1 | Заключительное повторение. | 1 | |||||
123 124 125 | 12.1 12.2 12.3 | Уравнения с модулями Неравенства с модулями Метод интервалов для непрерывных функций | 1 1 1 | |||||
126 | 12.4 | Контрольная работа №6 «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков» | 1 | |||||
14. Системы уравнений с несколькими неизвестными | 7 | |||||||
127 | 14.1 | Равносильность систем | 1 | |||||
128 | 8.2 | Заключительное повторение. | 1 | |||||
129 | 14.2 | Равносильность систем | 1 | |||||
130 | 14.3 | Система – следствие | 1 | |||||
131 | 14.4 | Система – следствие | 1 | |||||
132 | 8.3 | Заключительное повторение. | ||||||
133 | 14.5 | Метод замены неизвестных | 1 | |||||
134 | 14.6 | Метод замены неизвестных | 1 | |||||
135 | 14.7 | Контрольная работа № 7 «Системы уравнений с несколькими неизвестными» | 1 | |||||
136 | 8.4 | Заключительное повторение . | 1 | |||||
Повторение | 15 | |||||||
137 | 15.1 | Итоговое повторение | 1 | |||||
138 | 15.2 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
139 | 8.5 | Заключительное повторение. | 1 | |||||
140 | 15.3 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
141 | 15.4 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
142 | 15.5 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
143 | 8.6 | Заключительное повторение . | 1 | |||||
144 | 15.6 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
145 | 15.7 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
146 | 15.8 | Итоговое повторение | 1 | |||||
147 | 15.9 | Итоговое повторение | 1 | |||||
148 | 15.10 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
149 | 15.11 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
150 | 15.12 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
151 | 15.13 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
152 | 15.14 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
153 | 15.15 | Итоговое повторение. | 1 |
Лист внесения изменений в Рабочую программу
Дата внесения изменений | содержание | Реквизиты документа ( дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2018-2019 учебный год
Рабочая программа по информатике 10 класс...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ...
Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Русский,литература,ОДНКНР,внеурочка...
Рабочая программа 2018-2019 учебный год
Рабочая программа Музыкального руководителя ДОУ№70 "Красная шапочка"...
Рабочая программа 2018-2019 учебный год
Рабочая программа Музыкального руководителя ДОУ№70 "Красная шапочка"...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2018-2019 учебного года
Учебно-методические публикации. Рабочие программы по 5 курсам....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2018-2019 учебного года
Учебно-методический материал....