Мини-исследование для 5-6 классов "Лес — наше богатство"
проект (5 класс) по теме

Лыскова Марина Витиславна

Мини-исследование "Лес — наше богатство" разработано для 5-6 классов. В ходе исследования учащиеся узнают, сколько деревьев нужно вырубить, чтобы издать учебники для школьного класса, а также будут искать ответ на вопрос, сколько деревьев они могут сохранить за учебный год, сдавая макулатуру. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лес – наше богатство (мини – исследование)

Слайд 2

С одействуют задержанию и очистке воды; производству кислорода; формируют и защищают почвы; снижают угрозу глобального потепления климата; создают условия для обитания диких животных; 1 га леса поглощает ежегодно как минимум 5 тонн углекислого газа и выделяет при этом 10 тонн кислорода ; за 1 час 1 га леса поглощает весь углекислый газ, выделенный при дыхании 200 человек.

Слайд 3

Сколько нужно вырубить леса, чтобы издать учебники математики для 5-6 классов школы 777? Вычислите площадь 1листа; всего учебника; всех учебников. Найдите площадь вырубленного леса. Найдите массу этих учебников. Сколько срубили деревьев? Справка: На 1000м 2 бумаги нужно вырубить ¼га=2500м 2 деревьев. 60кг бумаги – 1 крупное дерево. Масса 1 учебника - 500г .

Слайд 4

Сколько деревьев мы можем сохранить за 1учебный год? Взвесьте, сколько бумаги выкинули за 1неделю в 1кабинете; в 1корпусе; в школе. Сколько бумаги выкинули за учебный год? Сколько деревьев мы можем сохранить? А леса? Справка: В 1 корпусе – 36 кабинетов. В школе 777 – 4 корпуса. Учебный год – 35 недель.

Слайд 5

Сколько деревьев можно сохранить, если участвовать в сборе макулатуры? Сколько деревьев может спасти 1 класс, если каждый принесёт 3-4кг макулатуры? А все 5-6 классы? А сколько леса может сохранить вся наша школа? Справка: 100кг макулатуры – 1 спасённое дерево. В старом густом лесу: 1га – 750 деревьев. В школе 777 – 51класс.

Слайд 6

Наша планета хрупка и ранима, Все ли мы помним об этом, друзья? Мир наш беречь просто необходимо От наших с вами следов бытия. Что мы потомкам желаем оставить? Грязные реки? Отравленный лес? Может, не поздно ещё нам исправить Действия монстра по кличке Прогресс ? (Б. Поляков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»

В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей с...

Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила

Наша Родина – Россия. Её ещё называют Российской Федерацией. Она объединяет в своём составе республики, края, области. Широки и необъятны  просторы. Но главное её богатство – люди. Издавна  ...

Урок толерантности "Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила".

Данное занятие поможет учителю создать условия для формирования знаний учащихся по вопросам толерантности....

Внеклассное мероприятие "Мы разные и в этом наше богатство, мы вместе и в этом наша сила"

Веклассное мероприятие было проведено в 7 классе  для ознакомление с традициями и обычаями узбекского народа...

Родительское собрание «Наша семья — наше богатство!»

Взаимодействие педагогов и родителей в приобщении школьников к семейным традициям. Разработано Наследниковой О.Г...

Классный час « Мы разные в этом наше богатство, мы вместе в этом наша сила». для 9 класса.

Данный классный час разработан для  учащихся  9 класса. В нем поднимаются проблемы взаимоотношений людей разных национальностей в пределах нашей многонациональной родины.  Классный час ...

Классный час "Все мы разные, и в этом наше богатство. Все мы вместе, и в этом наша сила" для учащихся 10 класса.

Классный час "Все мы разные, и в этом наше богатство. Все мы вместе, и в этом наша сила" для учащихся 10 класса. Предлагаемый классный час - это своего рода презенация увлечений. Его цель - не только ...