Мини-исследование для 5-6 классов "Лес — наше богатство"
проект (5 класс) по теме
Мини-исследование "Лес — наше богатство" разработано для 5-6 классов. В ходе исследования учащиеся узнают, сколько деревьев нужно вырубить, чтобы издать учебники для школьного класса, а также будут искать ответ на вопрос, сколько деревьев они могут сохранить за учебный год, сдавая макулатуру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мини-исследование для 5-6 классов "Лес — наше богатство" | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С одействуют задержанию и очистке воды; производству кислорода; формируют и защищают почвы; снижают угрозу глобального потепления климата; создают условия для обитания диких животных; 1 га леса поглощает ежегодно как минимум 5 тонн углекислого газа и выделяет при этом 10 тонн кислорода ; за 1 час 1 га леса поглощает весь углекислый газ, выделенный при дыхании 200 человек.
Сколько нужно вырубить леса, чтобы издать учебники математики для 5-6 классов школы 777? Вычислите площадь 1листа; всего учебника; всех учебников. Найдите площадь вырубленного леса. Найдите массу этих учебников. Сколько срубили деревьев? Справка: На 1000м 2 бумаги нужно вырубить ¼га=2500м 2 деревьев. 60кг бумаги – 1 крупное дерево. Масса 1 учебника - 500г .
Сколько деревьев мы можем сохранить за 1учебный год? Взвесьте, сколько бумаги выкинули за 1неделю в 1кабинете; в 1корпусе; в школе. Сколько бумаги выкинули за учебный год? Сколько деревьев мы можем сохранить? А леса? Справка: В 1 корпусе – 36 кабинетов. В школе 777 – 4 корпуса. Учебный год – 35 недель.
Сколько деревьев можно сохранить, если участвовать в сборе макулатуры? Сколько деревьев может спасти 1 класс, если каждый принесёт 3-4кг макулатуры? А все 5-6 классы? А сколько леса может сохранить вся наша школа? Справка: 100кг макулатуры – 1 спасённое дерево. В старом густом лесу: 1га – 750 деревьев. В школе 777 – 51класс.
Наша планета хрупка и ранима, Все ли мы помним об этом, друзья? Мир наш беречь просто необходимо От наших с вами следов бытия. Что мы потомкам желаем оставить? Грязные реки? Отравленный лес? Может, не поздно ещё нам исправить Действия монстра по кличке Прогресс ? (Б. Поляков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»
В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей с...
Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила
Наша Родина – Россия. Её ещё называют Российской Федерацией. Она объединяет в своём составе республики, края, области. Широки и необъятны просторы. Но главное её богатство – люди. Издавна ...
Урок толерантности "Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила".
Данное занятие поможет учителю создать условия для формирования знаний учащихся по вопросам толерантности....
Внеклассное мероприятие "Мы разные и в этом наше богатство, мы вместе и в этом наша сила"
Веклассное мероприятие было проведено в 7 классе для ознакомление с традициями и обычаями узбекского народа...
Родительское собрание «Наша семья — наше богатство!»
Взаимодействие педагогов и родителей в приобщении школьников к семейным традициям. Разработано Наследниковой О.Г...
Классный час « Мы разные в этом наше богатство, мы вместе в этом наша сила». для 9 класса.
Данный классный час разработан для учащихся 9 класса. В нем поднимаются проблемы взаимоотношений людей разных национальностей в пределах нашей многонациональной родины. Классный час ...
Классный час "Все мы разные, и в этом наше богатство. Все мы вместе, и в этом наша сила" для учащихся 10 класса.
Классный час "Все мы разные, и в этом наше богатство. Все мы вместе, и в этом наша сила" для учащихся 10 класса. Предлагаемый классный час - это своего рода презенация увлечений. Его цель - не только ...