Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Переместительное свойство умножения. Решение текстовых задач".
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему: "Переместительное свойство умножения. Решение текстовых задач". Урок разработан в соответствии с ФГОС к УМК А.Г. Мергляк, В.Б. Полнский, М.С. Якир.
Тип урока: Урок закрепления знаний
Цели:
Предметные: закрепить навыки умножения многозначных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
Личностные: формировать умение осознанного выбора способа решения , планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий.
Планируемые результаты: Учащийся научится умножать многозначные числа устно и в столбик, устно умножать натуральные числа на 10, 100, 1000 и т.п., решать текстовые задачи арифметическим способом.
Основные понятия: множитель, произведение, переместительное свойство умножения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: «Переместительное свойство умножения. Решение текстовых задач».
Учитель математики: Легеза Е.В.
Класс: 5
Тип урока: Урок закрепления знаний
Цели:
Предметные: закрепить навыки умножения многозначных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
Личностные: формировать умение осознанного выбора способа решения , планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий.
Планируемые результаты: Учащийся научится умножать многозначные числа устно и в столбик, устно умножать натуральные числа на 10, 100, 1000 и т.п., решать текстовые задачи арифметическим способом.
Основные понятия: множитель, произведение, переместительное свойство умножения
Организационная структура урока
№ п/п | Этапы проведения урока | Форма организации УУД | Содержание | Примечание |
1 | Организационный этап | Приветствие. Присутствие учащихся. Готовность к уроку. | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Ф | Устный счет Учебник стр. 109 № 1 | Сформулировать переместительное свойство умножения. |
3 | Актуализация знаний | Ф, И. | На доске записаны примеры. Решить их устно и записать ответы. Умножить 11*10; 24*100; 53*1000; 5* 10000 | Сформулировать правило устного умножения натурального числа на 10, 100, 1000 и т.д. |
4 | Закрепление материала | Ф, И, П. | № 385(1-7) Физ.минутка. № 391(самостоятельно с взаимопроверкой по эталону) работа в парах. Задача № 401( работа у доски) 401, 403 (начертить схему движения) № 399 (2), № 403 ( дополнительно) | № 401
№ 403
|
5 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | И. | Продолжите высказывание об уроке: Для меня материал урока был 1) Легким , и я… 2) Трудным, вот если бы… | |
6 | Информация о домашнем задании | § 16, в.1-7.№ 400, 409(для сильных) творческое задание | № 404 1)74-8=66 (км/ч) ск.др.автомобиля 2) 74+66= 140 (км/ч)-скорость удаления автомобилей 3) 140*7=980 (км)-будет между автомобилями |
Лист самооценки
Ф.И. (учащегося) ______________________________________________________________
Класс __________________
Устный счет | Умножения натурального числа на 10, 100, 1000 и т.д. | Самостоятельная работа № 391 | Задача № 401 | Дополнительное задание № 399(2) № 403 |
Задание выполнил верно « + »
Задание выполнил неверно « - »
6-7 «+» оценка 5
4-5 «+» оценка 4
3 «+» оценка 3
Эталон
№391
1) 693 * 100 = 69300
2) 974 * 1000 = 974000
3) 540 * 20 = 10800
4) 120 * 400 = 48000
5) 760 * 350 =266000
6) 460 * 1800 = 828000
Эталон
№391
1) 693 * 100 = 69300
2) 974 * 1000 = 974000
3) 540 * 20 = 10800
4) 120 * 400 = 48000
5) 760 * 350 =266000
6) 460 * 1800 = 828000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах, для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение десятичных дробей.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение десятичных дробей....
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Правильные и неправильные дроби".
Урок разработан к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский и др., соответствует требованиям ФГОС.Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: сформировать понятие правильной и неправильной дроби.Задачи ур...
Технологическая карта открытого урока математики в 6 классе на тему: "Сложение рациональных чисел".
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир.Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления полученных знаний (№4)Дидактическая це...
Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Умножение десятичных чисел".
Урок разработан к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, соответствует требованиям ФГОС.· Цели: образовательные:Совершенствовать умения выполнять умно...