Программа работы со слабоуспевающими учащимися
рабочая программа по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Путилова Людмила Степановна

Данная программа направлена на организацию индивидуально - групповой работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, на применение дифференцированных тренировочных и проверочных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_raboty_so_slabouspevaayushchimi_uchashchimisya.docx65.17 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАРЫКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

_____________________________________________________________________________

.

Работа  

со слабоуспевающими учащимися

по математике

Путилова Людмила Степановна,

                                                                                         учитель математики

1.Пояснительная записка

Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у учащихся, которые учитывали бы их реальные возможности.

Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается. Неуспеваемость, возникающая на начальном этапе обучения, создает трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и на последующих этапах “выпадают” из процесса обучения.

При работе с неуспевающими школьниками необходимо искать виды заданий, максимально возбуждающие активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.

Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих по математике учащихся является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения. Это выражается в неумении выделять основное в учебном материале, устанавливать существенные связи между понятиями и их свойствами, а также в медленном темпе продвижения, в быстром распаде усвоенных знаний, в трудности усвоения новых знаний и видов деятельности, что влечет за собой умственную пассивность, неверие в свои силы, потребность в посторонней опеке.

Для организации процесса обучения по математике с такими, особое внимание уделяю: решению учебных задач в группах, увеличению практической составляющей занятий, использованию игровой деятельности и других заданий творческого характера, чередованию различных видов деятельности. Содержание учебного материала должно обеспечивать мотивацию, ориентироваться на развитие внимания, памяти и речи, быть личностно-значимым, а формы его подачи – занимательной, узнаваемой, реалистичной и красочной.

Практики показала, что реализация выше изложенного позволяет добиться у некоторых учащихся более активной работы на уроках, высокой заинтересованности в материале, уверенности в себе, повышение уровня знаний и успеваемости.

Признаки отставания – начало неуспеваемости учащихся

1. Ученик не может сказать, в чем трудности задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в результате ее решения. Ученик не может ответить на вопрос по тексту, сказать, что нового он из него узнал. Эти признаки могут быть обнаружены при решении задач, чтении текстов и слушании объяснения учителя.

2. Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников. Эти признаки проявляются при решении задач, восприятии текстов.

3. Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идет поиск, требуется напряжение мысли, преодоление трудностей. Эти признаки могут быть замечены при решении задач, при восприятии объяснения учителя, в ситуации выбора по желанию задания для самостоятельной работы.

4. Ученик не реагирует эмоционально (мимикой, жестами) на успех и неудачи, не может дать оценки своей работе, не контролирует себя.

5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им упражнения, сказать, на какое правило оно дано, не выполняет предписаний правила, пропускает действия, путает их порядок, не может проверить полученные результат и ход работы. Эти признаки проявляются при выполнении упражнений, а также при выполнении действий в составе более сложной деятельности.

6. Ученик не может воспроизвести определения понятий, формул, доказательств, не может, излагая систему понятий, отойти от готового текста; не понимает текста, построенного на изученной системе понятий. Эти признаки проявляются при постановке учащимся соответствующих вопросов.

В данном случае указаны не те признаки, по которым делаются выводы об ученике, а те, которые сигнализируют о том, на какого ученика и на какие его действия надо обратить внимание в ходе обучения, с тем, чтобы предупредить развивающуюся неуспеваемость.

Основные способы обнаружения отставаний учащихся

  • наблюдения за реакцией учащихся на трудности в работе, на успехи и неудачи;
  • вопросы учителя и его требования сформулировать то или иное положение;
  • обучающие самостоятельные работы в классе. При проведении самостоятельных работ учитель получает материал для суждения, как о результатах деятельности, так и о ходе ее протекания. Он наблюдает за работой учащихся, высушивает и отвечает на их вопросы, иногда помогает
  • 2.Цели и задачи программы

Цель – формировать у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.

Задачи:

  1. Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
  2. Развитие групповых, индивидуальных форм внеурочной деятельности.
  3. Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).
  4. Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.
  5. Расширение кругозора учащихся, их любознательности.
  6. Развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.
  7. Активизация слабых учащихся.

3.Планируемые результаты программы

- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся,  личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.

- Внедрение новых образовательных технологий, , которые помогут слабоуспевающим усвоить программу.

- Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.

4.Основные компоненты содержания программы

  1. Подбор специальных заданий, которые позволяют детям проявлять инициативу и творческий подход.
  2. Занимательность создает заинтересованность, а от степени заинтересованности часто зависит и характер внимания ученика на уроке, его активность.
  3. Разработка системы творческих классных и домашних заданий, рассчитанных на кратковременное или долговременное выполнение.
  4. Использовать на уроке своего практического опыта, приводить примеры из жизни.
  5. Использовать наглядный материал.

Ключевые моменты в организации учебного процесса

со   слабоуспевающими  детьми

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.

Организовать индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору.

На уроках и  дополнительных занятий применять «Карточки коррекции», «Памятки для учащихся», шире использовать игровые задания, которые  дают возможность работать на уровне подсознания. В работе создавать специальные ситуации успеха.  

При опросе  слабоуспевающим  школьникам давать примерный план ответа, разрешать пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями  и  пр.

Ученикам задавать наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

Периодически проверять усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

В ходе опроса  и  при анализе его результатов обеспечивать атмосферу доброжелательности.

В процессе изучения нового материала внимание  слабоуспевающих  учеников концентрировать на наиболее важных  и  сложных разделах изучаемой темы,  чаще обращаться к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала,  стимулировать вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

В ходе самостоятельной  работы  на уроке  слабоуспевающим  школьникам давать задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных  работах: отмечать положительные моменты в их  работе  для стимулирования новых усилий, отмечать типичные затруднения в  работе   и  указывать способы их устранения, оказывать помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

При организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников подбирать задания по осознанию и исправлению ошибок: проводить подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагать (при необходимости) карточки-консультации, давать задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывать так, чтобы не допустить перегрузки.

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

1. Проведение входного контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.

Сентябрь

  1. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь-октябрь

3.  Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

В течение учебного года.

5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6. Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях

В течение учебного года.

7.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года.

  1. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

  1. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

В течение учебного года.

  1. Учить детей навыкам самостоятельной работы

В течение учебного года.

Требования к работе со слабоуспевающими учащимися

1.        Учителю необходимо выяснить причины отставания по предмету.

2.   Учителю необходимо вести тетрадь по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, где он учитывает ошибки учащихся и отражает работу по их исправлению.

3.  Закрепить за слабым учеником сильного, контролировать их работу.

 4.Учитель сам проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися на уроке и вне его.

 5.Учитель учит учащихся, как готовить домашнее задание по своему предмету.

6.Учитель должен предвидеть возможные затруднения по своему предмету и обучать способам их преодоления.

Десять правил работы со «слабоуспевающими»

1.        Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.

2.Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать.

3.Каждый урок - продолжение предыдущего. Каждый вносит свою лепту в изучаемую тему. Многократное повторение основного материала - один из приёмов работы со слабыми.

4.Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).

5.Работу со «слабоуспевающими» не понимайте примитивно. Тут идёт постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.

6.Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.

7.Общение - главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе - не получите и результатов обучения.

8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами.

9.Начав  целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется - на способных, средних и ... «слабоуспевающих».

10.Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных - посадите их к слабым, и пусть продолжается учёба  

Список западающих тем:

1. Дроби.        Десятичные, обыкновенные. Действия с дробями.

 2. Уравнения (линейные, неполные квадратные уравнения, уравнения с модулем).

3. Неравенства, системы неравенств.

4. Степень, свойства степени.

5. 3адачи на движение, задачи на проценты.

6. Проценты, пропорции.

7. Функции: линейная, квадратичная, (свойства).

8. Формулы сокращенного умножения. Применение при упрощении выражений.

9. Преобразования выражений.

Список контрольных вопросов:

1.Умножение,        деление, сложение, вычитание десятичных и обыкновенных дробей.

2. Возведение        в степень числа, дроби (десятичной, обыкновенной), выражения.

З. Определение уравнения, алгоритмы решения уравнений (линейных, неполных квадратных, уравнений с модулем, систем уравнений).

4.Алгоритм        решения неравенств, систем неравенств.

5. Формулы        степеней.

6. Проценты,        определение пропорции (нахождение неизвестного члена пропорции)

7.0пределение функции (линейной, квадратичной), свойства     функций, способ построения графиков функций. Взаимное расположение графиков функций.

 8.Формулы разности квадратов, квадрат суммы и квадрат разности.  

Вопросы для зачета по геометрии:

  • Определение луча, угла?
  • Определение острого, прямоугольного, тупого, развернутого угла?
  • Определение биссектрисы угла?
  • Какие углы называются смежными, чему равна сумма смежных углов?
  • Какие углы называются вертикальными (св-во вертикальных углов)?
  • Определение перпендикулярных прямых?
  • Определение треугольника, периметр треугольника?
  • 1,2,3 признаки равенства треугольников?
  • Медиана, биссектриса, высота в треугольнике?
  • Равнобедренный треугольник (свойства), равносторонний треугольник (свойства)?
  • Параллельные прямые?
  • Как называются углы при пересечении секущей 2 параллельных прямых, (свойства)
  • Сумма углов треугольника?
  • Внешний угол?
  • Прямоугольный треугольник?
  • Признаки равенства прямоугольного треугольника?
  • Пар-м, ромб, квадрат, трапеция? (определения, формулы площадей)
  • Симметрия относительно точки и прямой?
  • Теорема Пифагора?
  • Средняя линия треугольника, трапеции?
  • Подобные треугольники (признаки)?
  • Определение синуса, косинуса, тангенса?
  • Значение Sin . Cos ,tg, 30,45,60 градусов?
  • Окружность, касательная?
  • Вписанные и описанные фигуры и окружность?
  • Угол вписанный в окружность, центральные углы

2018-2019 учебном году 34 учебных недель. Отводится по 1 часу в неделю на занятия со слабоуспевающим обучающимся в 9 классе. Итого 34 часа в год.

Тематическое планирование составлено на основе изучаемых тем курса «Алгебра» «Геометрия» 9 класс.

Тематическое планирование.

Содержание материала

Кол-во часов

Основное содержание

1

Функции и их свойства

1

Область определения и область значения функции

2

Векторы

1

 Знать правила сложения и вычитания векторов, изображать геометрически сумму и разность векторов

3

Квадратный трехчлен

1

Уметь находить корни квадратного трехчлена, разлагать квадратный  трехчлен на множители

4

Векторы

1

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

5

Квадратичная функция и её график

1

Построение графика квадратичной функции

6

 Простейшие задачи в координатах

1

Решение задач по теме «Простейшие задачи в координатах»

7

Степенная функция, корень п-й степени.

1

Функция у = хп , корень п-й степени

8

 Простейшие задачи в координатах

1

Решение задач по теме «Простейшие задачи в координатах»

9

Уравнение с одной переменной

1

Уметь находить корни целого и дробно рационального уравнения.

10

Неравенства с одной переменной

1

Уметь решать квадратные неравенства

11

Неравенства с одной переменной

1

Уметь решать неравенства методом интервалов

12

Уравнения с двумя переменными

1

Решать системы уравнений второй степени

13

Уравнения с двумя переменными

1

Решать задачи с помощью систем уравнений

14

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Знать определения синуса, косинуса и тангенс угла

15

Неравенства с двумя переменными и их   системы

1

Решать неравенства с двумя переменными

16

Неравенства с двумя переменными и их   системы

1

Решать системы неравенств с двумя переменными

17

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

 Решать задачи на соотношения между сторонами и углами треугольника

18

Арифметическая прогрессия

1

Находить п –й член арифметической прогрессии

19

Арифметическая прогрессия

1

Формула суммы первых членов арифметической прогрессии

20

Длина окружности и площадь круга.

1

Правильные многоугольники

21

. Геометрическая прогрессия

1

Находить п –й член геометрической прогрессии

22

Геометрическая прогрессия

1

Формула суммы первых членов геометрической прогрессии

23

Элементы комбинаторики

1

Перестановки

24

Элементы комбинаторики

1

Размещения

25

Элементы комбинаторики

1

Сочетания

26

Начальные сведения из теории вероятностей

1

Относительная частота случайного события

27

Начальные сведения из теории вероятностей

Вероятность равновозможных событий

28

Длина окружности и площадь круга

1

 Решать задачи на применение формул  длины окружности и площади круга.

29

Вписанные и центральные углы

1

Определение вписанного, центрального угла, их применение к решению задач

30

Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

1

Применение свойств степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Запись чисел в стандартном виде.

31

Окружность.

1

Решение задач по теме : Окружность

32

Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа

1

Применение свойств степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Запись чисел в стандартном виде.

33

Итоговое повторение по алгебре

1

Применение на практике теоретического материала, изученного за курс алгебры 9 класса

34

Итоговое повторение по геометрии

1

Применение на практике теоретического материала, изученного за курс геометрии 9 класса


Список слабоуспевающих и неуспевающих в 2018 - 2019 учебном году.

Предмет: математика ( алгебра)

Учитель: Путилова Л.С.

№ п/п

Класс

Ф.И.ученика

Примечание (второгодник, слабоуспевающий, неуспевающий, ЗПР, пед.запущенность и т.д.)

Итоги прошлого учебного года

Результаты на конец четверти

( успевает, неуспевает, по каким предметам)

Итоги учебного года (перевод в сл класс, второй год, др)

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

1

9

Носков Алеша

Слабоуспевающий ( по итогам вводного контроля, слабая домашняя подготовка, отсутствие интереса к учебе)

успевает

 Не успевает по алгебре( требуются индивидуальные занятия), систематически  не готовится к урокам

2

9

Калашникова Яна

Слабоуспевающая ( по итогам тематических контрольных работ может сделать на 3 и на 2 , слабая домашняя подготовка)

успевает

Успевает ( но требуется тематический контроль)

3

9

Черных Никита

Слабоуспевающий ( по итогам успеваемости прошлого года), занимается в меру своих способностей

 успевает

Не  успевает по геометрии(требуются индивидуальные занятия), пропуски занятий, неготовность к урокам

4

9

Калашникова Ирина

Слабоуспевающая ( по итогам самостоятельных работ и контрольной работе, пропуск занятий из-за болезни)

успевает

Успевает( контрольные работы выполняются слабо)

5

6

Грудинина Виктория

Слабоуспевающая ( по итогам вводного контроля и контрольных работ в первой четверти, по итогам итогового контроля в 5 классе)

Успевает

Успевает (требуются индивидуальные занятия)

6

6

Мельникова Эльвира

Слабоуспевающая ( по итогам вводного контроля и контрольных работ в первой четверти, по итогам итогового контроля в 5 классе)

Успевает

Успевает (требуются индивидуальные занятия)

7

6

Разуваева Света

Слабоуспевающая ( по итогам вводного контроля и контрольных работ в первой четверти, по итогам итогового контроля в 5 классе

Успевает

Успевает (требуются индивидуальные занятия)

7

6

Носкова Женя

Слабоуспевающая ( по итогам вводного контроля и контрольных работ в первой четверти, по итогам итогового контроля в 5 классе), пропущено много уроков по болезни

Успевает

Успевает (требуются индивидуальные занятия)

Индивидуальный лист на слабоуспевающего по математике               фамилия учащегося                           .

№ п/п

Тема

Виды работ

Форма контроля

Сроки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7


В 2017-2018 учебном году 35 учебных недель. Отводится по 1 часу в неделю на занятия сослабоуспевающимобучающимся в 9 классе, заканчивают занятия 25 мая.  Итого 34 часа в год.

Тематическое планирование составлено на основе изучаемых тем курса «Алгебра», «Геометрия» 8 - 9классы.

Тематическое планирование.

Содержание материала

Кол-во часов

Основное содержание

1

Рациональные выражения.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

2

Четырехугольники. Параллелограмм. Прямоугольник.

Четырехугольники. Ромб Квадрат. Трапеция

1

формулировать определение , свойства параллелограмма , прямоугольника, изображать и распознавать эти четырёхугольники;

формулировать определение , свойства ромба, квадрата, трапеции, изображать и распознавать эти четырёхугольники;

применять при решении задач

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями

1

Выполнять сложение, вычитание рациональных дробей

4

Четырехугольники. Решение задач по теме «Четырёхугольники»

1

Решение задач по теме «Четырёхугольники»

5

Умножение дробей. Деление дробей.

Возведение дроби в степень.

1

Выполнять умножение и деление рациональных дробей.

Выполнять возведение дроби в степень.

6

Площадь многоугольника. Площадь. Параллелограмма, треугольника, трапеции

1

Понятие площади многоугольника. Формулы площади параллелограмма, треугольника, трапеции и их применение при решении задач

7

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Свойства арифметического квадратного корня.

2

Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости таблицу квадратов.

Теорема о корне из произведения и дроби, применение их в преобразовании выражений

8

Квадратное уравнение и его корни

2

Решение неполных квадратных уравнений

9

. Подобные треугольники.

1

Определение подобных треугольников.коэффициента подобия ; теорема об отношении площадей подобных треугольников. Решениезадач.

10

Решение дробных рациональных уравнений.

2

Решение дробных рациональных уравнений Решение дробных рациональных уравнений, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней.

11

Решение неравенств с одной переменной.

2

Решение неравенств с одной переменной

12

Решение систем неравенств с одной переменной

2

Решение систем линейных неравенств

13

Методы решения систем уравнений

2

Решение систем уравнений  разными способами

Нахождение области определения и области значения функции

2

Уметь находить область определения и область значения

Свойства функции. Чтение графиков функции.

2

Уметь и строить графики функции и читать их

Арифметическая прогрессия

2

Находить н –й член и сумму арифметической прогрессии

Соотношения между сторонами и углами треугольника

2

Знать соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Длина окружности и площадь круга.

1

Знать формулу длины окружности  и площади круга

Геометрическая прогрессия

2

Находить н –йчлен и сумму геометрической  прогрессии

Простейшие вероятностные задачи

2

Уметь решать простейшие вероятностные задачи

Итоговое повторение по геометрии

1

Применение на практике теоретического материала, изученного за курс геометрии 8 класса

Итоговое повторение по алгебре

1

Применение на практике теоретического материала, изученного за курс алгебры 8 класса

Итого:

34

Занятия с учащимися  по математике на весенних  каникулах 2018г

№ п/п

ФИ учащегося

класс

число

Форма работы

тема

примечание

1

5 кл

27.03

Пробный ВПР

Демовариант

Не было Грудининой Вики

2

6 кл

27.03

Пробный ВПР

Демовариант

Не было Носковой Ани - болела

3

Дульская Аня

8

27.03

Зачет

консультация

Теорема Виета

Преобразование выражений , содержащих квадратные корни, решение дробно рациональных уравнений, решение задач на дробно рациональные выражения.

4

Евтюшина Света

8

27.03

Зачет

консультация

Решение квадратных уравнений по формуле

Свойства числовых неравенств, Умножение и сложение числовых неравенств

5

Носков Алеша

8

27.03

консультация

Решение квадратных уравнений по формуле. Решение неполных квадратных уравнений.

6

Носков Алеша

8

28.03

Консультация, зачет

Теорема Виета

7

Носков Алеша

8

29.03

Самостоятельная работа  

Квадратные уравнения, теорема Виета

Учитель математики: ________/ Путилова Л.С./


План

 работы со слабоуспевающим  учащимся 8 класса

по алгебре  с Носковым Алексеем  на январь – март месяц 2018 год.

п/п

Название темы

Сроки

проведения

Форма проведения

Сокращение дробей

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

15.01

17.01

22.1

Консультация, решение задач

Самостоятельная работа

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями

29.01

05.02

07.02

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

Умножение и деление дробей

12.02

14.02

19.02

Карточки, консультация, решение задач,

Самостоятельная работа

Решение упражнений по теме « Сложение и вычитание дробей»

21.02

Карточки

 Решение упражнений по теме « Умножение и деление дробей»

28.02

вопросы

Контрольная работа по теме « Дроби»

05.03

Текст к/работы

Свойства квадратного корня

12.03

Карточки, консультация

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

14.03

Консультация,

Неполное квадратное уравнение

19.03

22.03

Консультация, устный опрос, решение задач.

зачет

Учитель математики : _________/ Путилова Л.С./


План

 работы со слабоуспевающим  учащимся 8 класса

по алгебре  с Носковым Алексеем  на апрель – май  месяц 2018 год.

п/п

Название темы

Сроки

проведения

Форма проведения

Решение квадратных уравнений по формуле

27.03

27.03

28.03

Консультация, решение задач

Самостоятельная работа

Теорема Виета

28.03

29.03

29.03

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

Решение задач с помощью квадратных уравнений

02.04

09.04

09.04

Карточки, консультация, решение задач,

Самостоятельная работа

Контрольная работа

16.04

Текст к/ работы

Решение дробно рациональных уравнений

23.04

30.04

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

 Решение задач с помощью дробно рациональных уравнений

07.05

14.05

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

Числовые неравенства

17.05

Карточки, консультация

Свойства числовых неравенств

23.05

Карточки, консультация,

устный опрос,

Учитель математики : _________/ Путилова Л.С./


План

 работы со слабоуспевающим  учащимся 8 класса

по алгебре  с Черных Никитой  на апрель – май  месяц 2018 год.

п/п

Название темы

Сроки

проведения

Форма проведения

Решение квадратных уравнений по формуле

02.04

02.04

05.04

Консультация, решение задач

Самостоятельная работа

Теорема Виета

09.04

09.04

12.04

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

Решение задач с помощью квадратных уравнений

16.04

19.04

23.04

Карточки, консультация, решение задач,

Самостоятельная работа

Контрольная работа

27.04

Текст к/ работы

Решение дробно рациональных уравнений

30.04

03.05

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

 Решение задач с помощью дробно рациональных уравнений

07.05

14.05

Карточки, консультация,

Самостоятельная работа

Числовые неравенства

17.05

Карточки, консультация

Свойства числовых неравенств

23.05

Карточки, консультация,

устный опрос,

Учитель математики : _________/ Путилова Л.С./





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися...

Рабочая программа "Работа со слабоуспевающими учащимися"

1.      Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.2.      Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и...

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа по математике разработана специально для оставшихся на повторный год обучения девятиклассников...

Рабочая программа "Программа работы со слабоуспевающими учащимися по английскому языку"

Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...

Программа работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Программа разработана с целью создания условий для развития личностного потенциала учащихся в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума, создание благоприятного микроклимата в ...

Программа работы со слабоуспевающими учащимися «Десять шагов».

Программа работы со слабоуспевающими учащимися«Десять шагов»....