КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучения на дому по математике для 5-го класса
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
обучения на дому по математике
для 5-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_obrazovanie_korenovskiy_rayo1.docx | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Кореновский район
Муниципальноеобщеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2_МО Кореновский район
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МОБУ СОШ № _2_ г. Кореновска
_______________ Т.С. Бухтиярова
подпись Ф.И.О.
« _29_» _августа__2016 года__
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
обучения на дому по математике
для 5-го класса
ПО МАТЕМАТИКЕ
(указать учебный предмет, курс)
Класс 5
Учитель Беклемешева Светлана Сергеевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Беклемешевой С.С., утвержденной протоколом №1 от 29.08.2016 г
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Планирование составлено на основе: авторской программы по математике для 5-6 классов, разработанной под редакцией Жохова В.И.
(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)
В соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник: «Математика 5 класс» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.
2016-2017 г.
Номер урока | Содержание | Часы | Дата план | Дата факт | Требования к уровню подготовки учащихся | Основные виды учебной деятельности УУД |
Глава 1.Натуральные числа и шкалы (9 ч) | ||||||
1 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | 01.09 | 01.09 | Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами. Иметь: представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления. | Личностные Регулятивные Коммуникативные |
2 | Чтение и запись натуральных чисел. | 1 | 06.09 | 06.09 | Личностные Регулятивные Коммуникативные | |
3 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 07.09 | 07.09 | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | Личностные Регулятивные |
4 | Треугольник. Контролирующая самостоятельная работа. | 1 | 8.09 | 8.09 | Личностные Регулятивные | |
5 | Плоскости, прямая. Луч | 1 | 13.09 | 13.09 | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | Коммуникативные |
6 | Шкалы и координаты. | 2 | 14.09 | 14.09 | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Личностные .Регулятивные |
7 | Меньше или больше. | 1 | 15.09 | 15.09 | Коммуникативные | |
8 | Сравнение чисел на координатном луче. | 2 | 20.09 | 20.09 | Личностные .Регулятивные | |
9 | Контрольная работа № 1 | 1 | 21.09 | 21.09 | Коммуникативные | |
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (12 ч) | ||||||
10 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел | 1 | 22.09- | 22.09- | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | Личностные Регулятивные |
11 | Свойства сложения. | 1 | 27.09 | 27.09 | Коммуникативные | |
12 | Решение текстовых задач. Контролирующая самостоятельная работа. | 1 | 28.09 | 28.09 | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | Личностные Регулятивные |
13 | Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания. | 1 | 29.09 | 29.09 | Коммуникативные | |
14 | Контрольная работа № 2 | 1 | 04.10 | 04.10 | Коммуникативные | |
15 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. | 1 | 05.10 | 05.10 | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения | Личностные Регулятивные |
16 | Значения числовых и буквенных выражений. | 2 | 06.10 | 06.10 | Коммуникативные | |
17 | Буквенная запись свойств сложения. | 1 | 11.10 | 11.10 | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений | Личностные Регулятивные |
18 | Буквенная запись свойств вычитания. Контролирующая самостоятельная работа. | 2 | 12.10 | 12.10 | Коммуникативные | |
19 | Уравнение и его корни. | 2 | 13.10 | 13.10 | Личностные Регулятивные | |
20 | Решение уравнений. | 2 | 18.10 | 18.10 | Коммуникативные | |
21 | Контрольная работа № 3 | 1 | 19.10 | 19.10 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Личностные Регулятивные |
Глава 3.Умножение и деление натуральных чисел (14 ч) | ||||||
22 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел. | 1 | 20.10 | 20.10 | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при умножении и делении, решать задачи при помощи уравнений. | Личностные Регулятивные |
23 | Свойства умножения. Решение текстовых задач. Контролирующая самостоятельная работа. | 1 | 25.10 | 25.10 | Коммуникативные | |
24 | Деление натуральных чисел. Свойства деления. | 1 | 26.10 | 26.10 | Коммуникативные | |
25 | Решение сложных уравнений. | 1 | 27.10 | 27.10 | Коммуникативные | |
26 | Решение текстовых задач | 1 | 01.11 | 01.11 | Личностные Регулятивные | |
27 | Деление с остатком. Задачи на деление с остатком. | 1 | 02.11 | 02.11 | Коммуникативные | |
28 | Контрольная работа № 4 | 1 | 10.11 | 10.11 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Коммуникативные |
29 | Работа над ошибками. Распределительное свойство умножения | 1 | 15.11 | 15.11 | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | Личностные Регулятивные |
30 | Упрощение выражений | 1 | 16.11 | 16.11 | Коммуникативные | |
31 | Решение уравнений и задач. | 1 | 17.11 | 17.11 | Личностные Регулятивные | |
32 | Контролирующая самостоятельная работа. Порядок выполнения действий. | 1 | 22.11 | 22.11 | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | Коммуникативные |
33 | Программы для выполнения действий. | 1 | 23.11 | 23.11 | Личностные Регулятивные | |
34 | Квадрат и куб числа. | 1 | 24.11 | 24.11 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | Коммуникативные |
35 | Контрольная работа № 5 | 1 | 29.11 | 29.11 | Личностные Регулятивные | |
Глава 4.Площади и объёмы (8 ч) | ||||||
36 | Работа над ошибками. Формулы. | 1 | 30.11 | 30.11 | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | Личностные Регулятивные |
37 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 01.12 | 01.12 | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | Коммуникативные |
38 | Единицы измерение площадей. | 1 | 06.12 | 06.12 | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | Личностные Регулятивные |
39 | Задачи на вычисление площадей. Контролирующая самостоятельная работа. | 1 | 07.12 | 07.12 | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | Коммуникативные |
40 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 08.12 | 08.12 | Личностные Регулятивные | |
41 | Объёмы. | 1 | 13.12 | 13.12 | Коммуникативные | |
42 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 14.12 | 14.12 | Личностные Регулятивные | |
43 | Контрольная работа № 6 | 1 | 15.12 | 15.12 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Коммуникативные |
Глава 5.Обыкновенные дроби (15 ч) | ||||||
44 | Работа над ошибками. Окружность и круг. | 1 | 20.12 | 20.12 | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность | Личностные Регулятивные |
45 | Доли. | 1 | 21.12 | 21.12 | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | Коммуникативные |
46 | Обыкновенные дроби. | 1 | 22.12 | 22.12 | Личностные Регулятивные | |
47 | Задачи на дроби. | 1 | 27.12 | 27.12 | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | Коммуникативные |
48 | Сравнение дробей. | 1 | 28.12 | 28.12 | Личностные Регулятивные | |
49 | Задачи на сравнение дробей. | 1 | 17.01 | 17.01 | Коммуникативные | |
50 | Контролирующая самостоятельная работа. Правильные и неправильные дроби. | 1 | 18.01 | 18.01 | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | Личностные Регулятивные |
51 | Контрольная работа № 7 | 1 | 19.01 | 19.01 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Коммуникативные |
52 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 24.01 | 24.01 | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Личностные Регулятивные |
53 | Задачи на сложение и вычитание дробей. | 1 | 25.01 | 25.01 | Коммуникативные | |
54 | Деление и дроби. | 1 | 26.01 | 26.01 | Раздаточный материал | Личностные . Регулятивные |
55 | Контролирующая самостоятельная работа. Смешанные числа. | 1 | 31.01 | 31.01 | Коммуникативные | |
56 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 01.02 | 01.02 | Таблицы | Личностные . Регулятивные |
57 | Задачи на сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 02.02 | 02.02 | Коммуникативные | |
58 | Контрольная работа № 8 | 1 | 07.02 | 07.02 | Раздаточный материал | Личностные . Регулятивные |
Глава 6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (8 ч) | ||||||
59 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 08.02 | 08.02 | Личностные . Регулятивные | |
60 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 09.02 | 09.02 | Коммуникативные | |
61 | Задачи на сравнение десятичных дробей. | 1 | 14.02 | 14.02 | Личностные . Регулятивные | |
62 | Сложение десятичных дробей. | 1 | 15.02 | 15.02 | Раздаточный материал | Коммуникативные |
63 | Контролирующая самостоятельная работа. Вычитание десятичных дробей. Сложение десятичных дробей. | 1 | 16.02 | 16.02 | Личностные . Регулятивные | |
64 | Задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 21.02 | 21.02 | Коммуникативные | |
65 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 22.02 | 22.02 | Таблицы | Личностные . Регулятивные |
66 | Контрольная работа № 9 | 1 | 23.02 | 23.02 | Раздаточный материал | Коммуникативные |
Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей (16ч) | ||||||
67 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | 28.02 | 28.02 | Личностные . Регулятивные | |
68 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и тд. | 1 | 01.03 | 01.03 | ММП | Коммуникативные |
69 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | 02.03 | 02.03 | Личностные . Регулятивные | |
70 | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и тд. | 1 | 07.03 | 07.03 | ММП | Коммуникативные |
71 | Решение задач. | 1 | 08.03 | 08.03 | Личностные . Регулятивные | |
72 | Контрольная работа № 10 | 1 | 09.03 | 09.03 | Раздаточный материал | Коммуникативные |
73 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей. | 1 | 14.03 | 14.03 | Личностные . Регулятивные | |
74 | Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01 и тд. | 1 | 15.03 | 15.03 | ММП | Коммуникативные |
75 | Решение задач на умножение дробей. | 1 | 16.03 | 16.03 | Личностные . Регулятивные | |
76 | Деление десятичных дробей. | 1 | 21.03 | 21.03 | Коммуникативные | |
77 | Деление десятичной дроби на 0,1; 0,01 и тд. Контролирующая самостоятельная работа. | 1 | 22.03 | 22.03 | Раздаточный материал | Личностные . Регулятивные |
78 | Решение задач на деление дробей. | 1 | 23.03 | 23.03 | Коммуникативные | |
79 | Среднее арифметическое. | 1 | 04.04 | 04.04 | Личностные . Регулятивные | |
80 | Нахождение среднего арифметического нескольких чисел. | 1 | 05.04 | 05.04 | Коммуникативные | |
81 | Задачи на среднее арифметическое. | 1 | 06.04 | 06.04 | Личностные . Регулятивные | |
82 | Контрольная работа № 11 | 1 | 11.04 | 11.04 | Раздаточный материал | Коммуникативные |
Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений (11 ч) | ||||||
83 | Работа над ошибками. Микрокалькулятор | 1 | 12.04 | 12.04 | Личностные . Регулятивные | |
84 | Понятие процента. Преобразование числа в процент и обратно. | 1 | 13.04 | 13.04 | Коммуникативные | |
85 | Преобразование числа в процент и обратно. | 1 | 18.04 | 18.04 | Личностные . Регулятивные | |
86 | Задачи на проценты. | 1 | 19.04 | 19.04 | Коммуникативные | |
87 | Контрольная работа № 12 | 1 | 20.04 | 20.04 | Раздаточный материал | Личностные . Регулятивные |
88 | Работа над ошибками. Угол. Прямой и развёрнутый углы. | 1 | 25.04 | 25.04 | ММП | Коммуникативные |
89 | Чертёжный треугольник. | 1 | 26.04 | 26.04 | Модели | Личностные . Регулятивные |
90 | Транспортир. Измерение углов. | 1 | 27.04 | 27.04 | Модели | Коммуникативные |
91 | Измерение углов. | 1 | 02.05 | 02.05 | Личностные . Регулятивные | |
92 | Круговые диаграммы. | 1 | 03.05 | 03.05 | ММП | Коммуникативные |
93 | Контрольная работа № 13 | 1 | 04.05 | 04.05 | Раздаточный материал | Личностные . Регулятивные |
Итоговое повторение (9 ч) | ||||||
94 | Работа над ошибками. Действия с обыкновенными дробями. | 1 | 09.05 | 09.05 | ММП | Личностные . Регулятивные |
95 | Действия с десятичными дробями. | 1 | 10.05 | 10.05 | ММП | Коммуникативные |
96 | Упрощения выражений. | 1 | 11.05 | 11.05 | ММП | Личностные . Регулятивные |
97 | Уравнения. Контролирующая самостоятельная работа. | 1 | 16.05 | 16.05 | Раздаточный материал | Коммуникативные |
98 | Решение задач на части. | 1 | 17.05 | 17.05 | ММП | Личностные . Регулятивные |
99 | Решение задач на проценты. | 1 | 18.05 | 18.05 | ММП | Коммуникативные |
100 | Решение задач, содержащих геометрический материал. | 1 | 23.05 | 23.05 | ММП | Личностные . Регулятивные |
101 | Итоговая контрольная работа № 14 | 1 | 24.05 | 24.05 | Раздаточный материал | Коммуникативные |
102 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по курсу математики 5-го класса. | 1 | 25.05 | 25.05 | Личностные . Регулятивные | |
Итого:102 к/р: 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы. Авторы-составители: Г. С. Итапин (учитель математики), Т. Д. Покас (учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
Программа по математике для 5 класса рассчитана на 170 часов. В связи с индивидуальным обучением на дому учащегося 5В класса внесены изменения в количество часов по основным...
Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения на дому по математике 6 класс основного общего образования
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.Н. Перовой, В.В.Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред....
Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)
Календарно-тематическое планирование - обществознание, обучение на дому...
Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)
Календарно-тематическое планирование - обществознание 8 класс обучение на дому...