Рабочая программа по математике 11 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике 11 класс,индивидуальное обучение с элементами Дистанционных образовательных технологий (для ребенка-инвалида, обучающегося на дому)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr._11_kl.ind_obuch.doc | 565.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Веста»
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
_______ /Косолапова С В./ _________ /Могильникова Г.И./ _________ /Никифоровская Л.В./
Протокол № ___ от Приказ № ____ от
«29»08. 2013г. «30»08.2013 г «31»08.2013г
Рабочая учебная программа
по математике
(базовый уровень, индивидуальное обучение с элементами дистанционного)
(наименование учебного предмета (курса), уровень изучения)
среднее (полное) общее образование, 11 класс
(ступень образования/класс)
2013-2014 учебный год
(срок реализации программы)
Составила учитель математики МОУ СОШ «Веста» Могильникова Г.И. |
Черноголовка 2013г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Мордкович А.Г. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2007г. Стандарт основного общего образования по математике.
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной авторской программе без дополнений.
Рабочая программа предусматривает изучение математики в объеме 3 часа в неделю, 99 часов в год. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.
В программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 30 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
В рабочей программе нашли отражение цели изучения математики:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- приобретения математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Результаты обучения соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников и соответствуют ФГОС:
Контрольных работ за год по алгебре – 9 (7 – тематических и 2 – итоговые, административные, за каждое полугодие), по геометрии – 6.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Мордкович. Алгебра, 10-11 Учебник. М., Мнемозина, 2007, А.Г. Мордкович. Алгебра, 10-11. Задачник. М., Мнемозина, 2007, Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11. Учебник. М.: Просвещение, 2007
Требования к математической подготовке учащихся 11 класса
Результаты обучения | |
1. Общие учебные умения | 1.1 Умения связанные с познавательной деятельностью
1.2 Умения, связанные с информационно- коммуникативной деятельностью
|
2. Специальные предметные умения | Алгебра Уметь
Функции и графики уметь
Начала математического анализа уметь
Уравнения и неравенства уметь
Геометрия уметь
|
Тематическое планирование по алгебре
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Степени и корни. Степенные функции | 10 | 1 |
2 | Показательная и логарифмическая функции | 22 | 3 |
3 | Первообразная и интеграл | 13 | 1 |
4 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 9 | 1 |
5 | Повторение | 11 | 2 |
Итого | 66 | 9 |
Тематическое планирование по геометрии
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Метод координат в пространстве | 11 | 2 |
2 | Цилиндр, конус и шар | 11 | 1 |
3 | Объемы тел. | 11 | 3 |
Итого | 33 | 6 |
Тематическое планирование по геометрии в 11 классе.
Атанасян Л.С. « Геометрия. 10 – 11 классы».
1 час в неделю (всего 33 часа),
№ п/п | Содержание материала | Всего часов | В том числе | ||||
План | Факт | ЭОР | |||||
Глава 5. Метод координат в пространстве | 11 | ||||||
1 | 42 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Презент | |||
2 | 43 | Координаты вектора. | 1 | http://inter neturok.ru/ru | |||
3 | 44 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | ||||
4-5 | 45 | Простейшие задачи в координатах | 2 | ||||
6 | Контрольная работа №1 | 1 | Тест | ||||
7 | 46 | Угол между векторами | 1 | ||||
8 | 47 | Скалярное произведение векторов | 1 | http://inter neturok.ru/r | |||
9 | 48 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | ||||
10 | 49,52 | Центральная, осевая, зеркальная симметрия. || перенос | 1 | ||||
11 | Контрольная работа №2 | 1 | |||||
Глава 6. Цилиндр, конус и шар. | 11 | ||||||
12 | 53 | Понятие цилиндра | 1 | Диск «Живая матема тика» Тест | |||
13-14 | 54 | Площадь поверхности цилиндра | 2 | ||||
15 | 55 | Понятие конуса | 1 | ||||
16-17 | 56 | Площадь поверхности конуса | 2 | ||||
18 | 57 | Усеченный конус | 1 | ||||
19 | 58,59 | Сфера и шар. Уравнение сферы Уравнение сферы | 1 | ||||
20 | 60 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||||
21 | 61,62 | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | 1 | ||||
22 | Контрольная работа №3 | 1 | Тест | ||||
Глава 7. Объемы тел. | 11 | ||||||
23 | 63 | Понятие объема. | 1 | http://inter neturok.ru/ru Тест | |||
24 | 64 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||
25-26 | 65,66 | Объем прямой призмы, цилиндра | 2 | ||||
27 | 67 | Вычисление объемов с помощью определенного интеграла | 1 | http://inter neturok.ru/ru | |||
28 | 68 | Объем наклонной призмы | 1 | ||||
29 | 69,70 | Объем пирамиды, конуса | 1 | ||||
30 | Контрольная работа №4 | 1 | Тест | ||||
31 | 71,72 | Объем шара и его частей | 1 | http://inter neturok.ru/ru | |||
32 | 73 | Площадь сферы | 1 | ||||
33 | Контрольная работа № 5 | 1 | Тест | ||||
Итого | 34 |
Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе.
К учебнику Мордковича А.Г. «Математика – 10-11», к учебнику Атанасяна Л.С. « Геометрия. 10 – 11 классы». (всего 136ч.) 2012-2013 г.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||
1 пол | Алгебра | ||||
1-4 | Повторение 10 класса | 4 | 3.09-6.09 | ||
5 | Входная контрольная работа | 1 | 10.09 | ||
Тема 8. Первообразная и интеграл | 9 | ||||
6-8 | Первообразная и неопределенный интеграл | 3 | 11.09-13.09 | ||
9-13 | Определенный интеграл: 1. задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 2. определенный интеграл, его вычисления и свойства, вычисление площадей плоских фигур | 5 | 17.09-24.09 | ||
14 | Контрольная работа №5 | 1 | 25.09 | ||
Тема 6. Степени и корни. Степенные функции. | 22 | ||||
15,16 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 2 | 26.09-27.09 | ||
17-19 | Функции у = , их свойства и графики | 3 | 01.10-03.10 | ||
20-23 | Свойства корня n-ой степени | 4 | 04.10-10.10 | ||
24-28 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 5 | 11.10-18.10 | ||
29 | Контрольная работа № 1 | 1 | 22.10 | ||
30-33 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | 4 | 23.10-29.10 | ||
34 | Контрольная работа № 2а | 1 | 30.10 | ||
35,36 | Повторение к.р. за 1 чт. | 2 | 31.10-1.11 | ||
Геометрия | |||||
Глава 5. Метод координат в пространстве | 12 | ||||
37 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. | 1 | 12.11 | ||
38 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | 13.11 | ||
39-41 | Простейшие задачи в координатах | 3 | 14.11-19.11 | ||
42 | Контрольная работа № 1 | 1 | 20.11 | ||
43 | Скалярное произведение векторов | 1 | 21.11 | ||
44,45 | Угол между векторами. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 2 | 22.11-26.11 | ||
46,47 | Движение. Центральная, осевая, зеркальная симметрия. || перенос | 2 | 27.11-28.11 | ||
48 | Контрольная работа № 2 | 1 | 29.11 | ||
Алгебра | |||||
Тема 7. Показательная и логарифмическая функции | 27 | ||||
49-51 | Показательная функция, ее свойства и график | 3 | 3.12-5.12 | ||
52-54 | Показательные уравнения | 3 | 6.12-11.12 | ||
55-57 | Показательные неравенства | 3 | 12.12-17.12 | ||
58 | Контрольная работа № 2 | 1 | 18.12 | ||
59,60 | Понятие логарифма | 2 | 19.12-20.12 | ||
61,62 | Функция у = logax, ее свойства и график | 2 | 24.12-25.12 | ||
63,64 | Свойства логарифмов | 2 | 26.12-27.12 | ||
65-67 | Логарифмические уравнения | 3 | 10.01-15.01 | ||
68 | Контрольная работа № 4 | 1 | 16.01 | ||
69-71 | Логарифмические неравенства | 3 | 17.01-22.01 | ||
72 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | 23.01 | ||
73,74 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 2 | 24.01-28.01 | ||
75 | Контрольная работа № 4 | 1 | 29.01 | ||
Геометрия | |||||
Глава 6. Цилиндр, конус и шар. | 11 | ||||
76 | Понятие цилиндра | 1 | 30.01 | ||
77,78 | Площадь поверхности цилиндра | 2 | 31.01-4.02 | ||
79 | Понятие конуса | 1 | 5.02 | ||
80,81 | Площадь поверхности конуса | 2 | 6.02-7.02 | ||
82 | Усеченный конус | 1 | 11.02 | ||
83 | Сфера и шар. Уравнение сферы Уравнение сферы | 1 | 12.02 | ||
84 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | 13.02 | ||
85 | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | 1 | 14.02 | ||
86 | Контрольная работа № 3 | 1 | 18.02 | ||
Алгебра | |||||
Глава 9. Элементы мат. ст., комбинаторики и т.в. | 7 | ||||
87 | Статистическая обработка данных | 1 | 19.02 | ||
88 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | 20.02 | ||
89 | Сочетания и размещения | 1 | 21.02 | ||
90 | Формула бинома Ньютона | 1 | 25.02 | ||
91,92 | Случайные события и их вероятности | 2 | 26.02-27.02 | ||
93 | Контрольная работа № 5 | 1 | 28.02 | ||
Геометрия | |||||
Глава 7. Объемы тел. | 14 | ||||
94 | Понятие объема. | 1 | 4.03 | ||
95 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 5.03 | ||
96-98 | Объем прямой призмы, цилиндра | 3 | 6.03-11.03 | ||
99 | Вычисление объемов с помощью определенного интеграла | 1 | 12.03 | ||
100 | Объем наклонной призмы | 1 | 13.03 | ||
101-102 | Объем пирамиды, конуса | 2 | 14.03-18.03 | ||
103 | Контрольная работа № 4 | 1 | 19.03 | ||
104-105 | Объем шара и его частей | 1 | 20.03 | ||
106 | Площадь сферы | 2 | 21.03, 1.04 | ||
107 | Контрольная работа № 5 | 1 | 2.04 | ||
Алгебра | |||||
Тема 10. Уравнения и неравенства. Их системы. | 23 | ||||
108-110 | Равносильность уравнений | 3 | 3.04-8.04 | ||
111-115 | Общие методы решения уравнений | 5 | 9.04-16.04 | ||
116-120 | Решение неравенств с одной переменной | 5 | 17.04-24.04 | ||
121-125 | Системы уравнений | 5 | 25.04-6.05 | ||
126-129 | Уравнения и неравенства с параметрами | 4 | 7.05-13.05 | ||
130 | Контрольная работа № 5 | 1 | 14.05 | ||
131-136 | Повторение | 6 | 15.05-23.05 |
Основное содержание (140 ч)
Алгебра и начала анализа
(135ч)
Корни и степени. Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции. Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. .
Начала анализа. Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница
Элементы комбинаторики. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности
Геометрия
(35ч)
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Письменный контролирующий материал
Алгебра 11
Контрольная работа № 1 | Вариант 1 |
1о. Вычислите: а) б) в)
2. Расположите числа в порядке убывания:
3о. Постройте график функции: а); б)
4. Вычислите:
5. Найдите значение выражения
6. Решите уравнение:
Контрольная работа № 1 | Вариант 2 |
1о. Вычислите: а) б) в)
2. Расположите числа в порядке убывания: ;
3о. Постройте график функции: а); б)
4. Вычислите:
5. Найдите значение выражения
6. Решите уравнение:
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь вычислять корни | 1,4 |
2 | Уметь сравнивать корни | 2 |
3 | Уметь строить график функции, содержащей корни | 3 |
4 | Уметь упрощать выражения, содержащие корни | 5 |
5 | Уметь решать иррациональные уравнения | 6 |
Контрольная работа № 2 | Вариант 1 |
1о. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ;
2о. Постройте график функции: а) у = 3х - 1 б)
30. Решите уравнение: а) б) 9х + 6 * 3х – 1 – 15 = 0
40. Решить неравенство:
50. Составьте уравнение касательной к графику функции у = в точке х0 = 1
6. Найти наиб. и наим. значение функции у = на отрезке [1; 16].
7. Дана функция у = f(x).
Постройте график функции;
Найдите область значений функции;
Выясните, при каких значениях параметра а уравнение f(x) = а имеет два корня;
Контрольная работа № 2 | Вариант 2 |
1о. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ;
2о. Постройте график функции: а) у = б)
30. Решите уравнение: а) б) 4х + 2х + 2 – 12 = 0
40. Решить неравенство:
50. Составьте уравнение касательной к графику функции у = в точке х0 = 1
6. Найти наиб. и наим. значение функции у = на отрезке [0; 8].
7. Дана функция у = f(x).
Постройте график функции;
Найдите область значений функции;
Выясните, при каких значениях параметра а уравнение f(x) = а имеет два корня;
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь вычислять степени | 1 |
2 | Уметь строить графики степенных и показательных функций | 2 |
3 | Уметь решать показательные уравнения | 3 |
4 | Уметь решать показательные неравенства | 4 |
5 | Уметь составить уравнение касательной к степенной функции | 5 |
6 | Уметь исследовать степенную функцию с помощью производной | 6 |
7 | Уметь строить и исследовать кусочную функцию | 7 |
Контрольная работа № 3 | Вариант 1 |
10. Вычислите: а) б)
20. Постройте график функции: а) б)
30. Решите уравнение: а) б)
4. Решите неравенство:
5. Решите уравнение:
Контрольная работа № 3 | Вариант 2 |
10. Вычислите: а) б)
20. Постройте график функции: а) б)
30. Решите уравнение: а) б)
4. Решите неравенство:
5. Решите уравнение:
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь вычислять логарифмы | 1 |
2 | Уметь строить логарифмическую функцию | 2 |
3 | Уметь решать логарифмические уравнения | 3 |
4 | Уметь решать логарифмические неравенства | 4 |
5 | Уметь решать показательно-логарифмические уравнения | 5 |
Контрольная работа № 4 | Вариант 1 |
1о. Решите неравенство:
20. Исследуйте функцию у = ех (2х + 3) на монотонность и экстремумы.
30. Составьте уравнение касательной к графику функции у = ln (еx) в точке с абсциссой х0 = 1
4. Решите уравнение:
5. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 4 | Вариант 2 |
1о. Решите неравенство:
20. Исследуйте функцию у = ех (3х - 2) на монотонность и экстремумы.
30. Составьте уравнение касательной к графику функции у = ln (2x - 5) в точке с абсциссой х0 = 3
4. Решите уравнение:
5. Решите систему уравнений
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь решать логарифмические неравенства | 1 |
2 | Уметь исследовать показательную функцию с помощью производной | 2 |
3 | Уметь составить уравнение касательной к логарифмической функции | 3 |
4 | Уметь решать логарифмическое уравнение | 4 |
5 | Уметь решать показательно-логарифмическую систему уравнений | 5 |
Контрольная работа № 5 | Вариант 1 |
1о. Докажите, что F(x) = 4x9 + 2sin 2x - - 5 является первообразной для f(x)=36x8 + 4cos 2x +
2о. Вычислите интеграл: а) б)
30. Найдите ту первообразную функции график которой проходит через точку
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = x2 - 4x + 5, у = x + 1.
5. Известно, что функция у = F(x) – первообразная для функции у = (х3 – 9х) . Исследуйте функцию у = F(x) на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа № 5 | Вариант 2 |
1о. Докажите, что F(x) = -3x8 + 2tg x - +lnx - 7 является первообразной для f(x) = -24x7 +
2о. Вычислите интеграл: а) б)
30. Найдите ту первообразную функции график которой проходит через точку
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: у = -x2 + 3x + 4, у = x + 1.
5. Известно, что функция у = F(x) – первообразная для функции
у = (х3 – 16х) . Исследуйте функцию у = F(x) на монотонность и экстремумы.
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь доказывать, что функция является первообразной | 1 |
2 | Уметь вычислять интегралы | 2 |
3 | Уметь находить частную первообразную | 3 |
4 | Уметь вычислять площади криволинейных трапеций | 4 |
5 | Уметь исследовать функцию с помощью производной | 5 |
Контрольная работа № 6 | Вариант 1 |
10. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?
20. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может содержать в записи числа лишь один раз?
30. Решите уравнение
40. Напишите разложение степени бинома
5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа № 6 | Вариант 2 |
10. Сколькими способами можно составить трехцветный полосатый флаг, если имеется материал пяти различных цветов?
20. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
30. Решите уравнение
40. Напишите разложение степени бинома
5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
6. Сколько существует треугольников, у которых вершины являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь решать задачи на сочетание | 1,2 |
2 | Уметь решать простейшие задачи на сочетания и перемещения | 3 |
3 | Уметь разложить функцию по биному Ньютона | 4 |
4 | Уметь решать задачи на вероятность | 5,6 |
Контрольная работа № 7 2ч | Вариант 1 |
1о. Решите уравнение: а) (2cos x – 1) = 0 б)
в)
2о. Решите неравенство: а) ; б)
в) 3 + х - |x – 1| > 1
3о. Решите уравнение в целых числах: 12х – 5у = 4
4. Решите систему уравнений
34у2 – х2 = 9
5. Решите уравнение:
Контрольная работа № 7 2ч | Вариант 2 |
1о. Решите уравнение: а) (2sin x – ) = 0 б)
в)
2о. Решите неравенство: а) ; б)
в) 2 + х - |2x + 1| < -3
3о. Решите уравнение в целых числах: 5х – 3у =11
4. Решите систему уравнений
у2 + х2 = 13
5. Решите уравнение:
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь решать разные уравнения разными способами | 1 |
2 | Уметь решать разные неравенства методом интервалов | 2 |
3 | Уметь решать уравнения с двумя переменными в целых числах | 3 |
4 | Уметь решать систему уравнений | 4 |
5 | Уметь решать нестандартные уравнения | 5 |
Геометрия - 11
Контрольная работа № 1 | Вариант 1 |
- Найдите координаты вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).
- Даны векторы и . Найдите .
3. Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А(1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
Контрольная работа № 1 | Вариант 2 |
- Найдите координаты вектора , если С(6; 3; -2), D(2; 4; -5).
- Даны векторы и . Найдите .
- Изобразите систему координат Охуz и постройте точку B(-2; -3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь находить координаты вектора по точкам | 1 |
2 | Уметь находить сумму векторов и ее модуль | 2 |
3 | Уметь строить точку в декартовых координатах и находить расстояние | 3 |
Контрольная работа № 2 | Вариант 1 |
- Вычислите скалярное произведение векторов и , если , ,
- Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 иBM, где М – середина ребра DD1.
- № 518 а)
Контрольная работа № 2 | Вариант 2 |
- Вычислите скалярное произведение векторов и , если , ,
- Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AС и DC1, где М – середина ребра DD1.
- № 518 б
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь вычислять скалярное произведение векторов | 1 |
2 | Уметь находить угол между векторами | 2 |
3 | Уметь разложить вектор по трем некомпланарным векторам | 3 |
Контрольная работа № 3 | Вариант 1 |
- Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найти площадь поверхности цилиндра.
- Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 1200. Найти: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 300; б) площадь боковой поверхности конуса.
- Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 450 к нему. Найти длину линии пересечения сферы этой плоскостью.
Контрольная работа № 3 | Вариант 2 |
- Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найти площадь поверхности цилиндра.
- Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 300. Найти: а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 600; б) площадь боковой поверхности конуса.
- Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 300 к нему. Найти площадь сечения шара этой плоскостью.
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь находить площадь цилиндра | 1 |
2 | Уметь находить площадь конуса | 2 |
3 | Уметь находить площадь сечения шара и длину линии пересечения | 3 |
Контрольная работа № 4 | Вариант 1 |
- Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 600. найти объем пирамиды.
- В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 600. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 450. Найти объем цилиндра.
Контрольная работа № 4 | Вариант 2 |
- Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол 600. найти объем пирамиды.
- В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 300. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью ее основания угол в 450. Найти объем конуса.
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь находить объем пирамиды | 1 |
2 | Уметь находить объем конуса и цилиндра | 2 |
Контрольная работа № 5 | Вариант 1 |
- Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 450. Найти отношение объемов конуса и шара.
- Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найти площадь сферы, описанной около цилиндра.
Контрольная работа № 5 | Вариант 2 |
- В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найти отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
- Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найти отношение объемов шара и цилиндра.
Кодификатор
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
1 | Уметь находить отношение площадей и объемов шара и конуса | 1 |
2 | Уметь находить отношение площадей и объемов шара и цилиндра | 2 |
Литература:
Основная литература:
Для достижения поставленной цели используется по алгебре и началам анализа учебно-методический комплект для 10-11 классов общеобразовательной школы:
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Учебник. М., Мнемозина, 2005
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Задачник. М., Мнемозина, 2005
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. М., Мнемозина, 2005
- Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. / Под редакцией А.Г. Мордковича. М., Мнемозина, 2005
- Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачеты. / Под редакцией А.Г. Мордковича. М., Мнемозина, 2005
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя. М., Мнемозина, 2005
- Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 10-11. Учебник. М.: Просвещение, 2007
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии, 10-11. М.: Просвещение, 2007
Дополнительная литература для учителя:
1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007.
2. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.
4. Учебно-методическая газета «Математика»: Издательский дом «Первое сентября».
5. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»:изд. ООО «Школьная пресса».
Дополнительная литература для учащихся:
1. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.
2. Черкасов О.Ю. Математика. Справочник / О.Ю. Черкасов, А.Г. Якушев. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...