Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_delenie_des_dr_na_10_100_i_td.docx | 43.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Математика |
Класс | 5в |
Учитель | Васильева Маргарита Николаевна |
Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – 30-е изд., исп. – М.:Мнемозина, 2012 | |
Тема урока | Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000 |
Количество часов, отведенных на изучение темы | 1 |
№ урока | 1 |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Цель урока | формировать правильные навыки деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 |
Задачи урока | Образовательные: ввести правило деления десятичных дробей на разрядную единицу, формировать практические навыки деления десятичных дробей. |
Развивающие: развивать логическое мышление, создать условия для развития познавательного интереса | |
Воспитательные: развивать у учащихся трудолюбие и аккуратность | |
Планируемые результаты: | Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; уметь осознанно строить речевое высказывание; извлекать из математических текстов необходимую информацию; выполнять действия по алгоритму. | |
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; высказывать свое предположение | |
Коммуникативные: уметь формулировать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; уметь формулировать свое мнение и позицию в коммуникации; | |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Десятичные дроби, деление |
Методы | Словесный (беседа) |
Формы работы обучающихся | Работа с текстом, фронтальная работа, самостоятельная работа |
Межпредметные связи | Подготовка к впр, работа с диаграммами и таблицей |
Организация деятельности обучающихся на уроке | -самостоятельно определяют тему урока -работают с текстом -ведут диалог, отвечают на вопросы -выполняют задания -рефлексируют |
Учебное оборудование | Дидактический материал |
Организационная структура урока
Тема урока: ____________________________________________ Задание 1. Повторение.
54∙10 = 63∙100 = 0,54∙10 = 0,63∙1000 =
3100:100 = 540:10 = 64000:1000 = 360:10 = 34 : 100 = 2,4 : 10 = 640 : 100 = 5,4 : 10 = Задание 2. Выполнить действия, проговаривая правило. 54,3 : 10 = 45,2 : 1000 = Задание 3. Найти ошибки 0,7 : 10 = 0,07 54,67 :10 = 546,7 3042,78 : 100 = 3,04278 78, 983 :1000 = 0, 78983 67,5 :10 = 675 543 :10 = 5, 43 604 :1000 = 6, 04 650 : 100 = 6, 5 | Задание4. На диаграмме представлена численность населения некоторых городов России (в тысячах человек). Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы: А) В каком городе численность населения составляет 473 695 человек? Б) В каком из перечисленных на диаграмме городов численность населения больше, чем в Пскове, но меньше, чем в Кирове? Задание 5. Петя собирается купить набор для бадминтона, состоящий из двух ракеток и трех воланов. В таблице даны цены. Во сколько рублей обойдется наиболее дешевый вариант покупки?
|
Оцени себя Фамилия Имя _________________________
! – на уроке мне все было понятно. Со всеми заданиями я справился самостоятельно | !? – На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями | ? – Помогите! Мне требуется помощь! | Мое настроение | Хочу сказать! |
Оцени себя Фамилия Имя _________________________
! – на уроке мне все было понятно. Со всеми заданиями я справился самостоятельно | !? – На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями | ? – Помогите! Мне требуется помощь! | Мое настроение | Хочу сказать! |
Оцени себя Фамилия Имя _________________________
! – на уроке мне все было понятно. Со всеми заданиями я справился самостоятельно | !? – На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями | ? – Помогите! Мне требуется помощь! | Мое настроение | Хочу сказать! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике 5 класс "Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д."
Конспект урока, презентация к уроку, тест....
Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."
Конспект и презентация к уроку в 5 классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."...
урок "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. 1000"
урок в коррекционном 8 классе 8 вида...
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000...
Урок введения "новых знаний" составлен с требованиями предъявляемые ФГОС по математике...
План-конспект урока для 6 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000»
конспект урока для 6 класса по учебнику Дорофеева Г.В. «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000» с использованием ЭОР....
«Деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
Урок в 5 классе...
М – 5 ОК Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, …
Опорный конспект по математике для учащихся 5 класса по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... ....