Числовые промежутки
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме
Технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chislovye_promezhutki._algebra_8_klass.docx | 22.58 КБ |
tekst.pdf | 849.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Алгебра |
Класс | 8в |
Учитель | Васильева Маргарита Николаевна |
Тема урока | Числовые промежутки |
Количество часов, отведенных на изучение темы | 1 |
№ урока | 1 |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Цель урока |
|
Задачи урока | Образовательные: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками; изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству; прививать навыки графической культуры. |
Развивающие: совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация; развитие способности самостоятельно решать учебные задачи, развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к предмету; | |
Воспитательные: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения. | |
Планируемые результаты: | Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; уметь осознанно строить речевое высказывание | |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; высказывать свое предположение | |
Коммуникативные: уметь формулировать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; уметь формулировать свое мнение и позицию в коммуникации; | |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Числовые промежутки |
Методы | Словесный (беседа) |
Формы работы обучающихся | Работа с текстом, фронтальная работа, самостоятельная работа |
Организация деятельности обучающихся на уроке | -самостоятельно определяют тему урока -работают с текстом -ведут диалог, отвечают на вопросы -выполняют задания -рефлексируют |
Учебное оборудование | Дидактический материал |
Организационная структура урока
№ этапа | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
1. | Организационный | 1 мин. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Здравствуйте ребята. Рада вас видеть. Настроились на работу. Садитесь. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, слушают учителя | Личностные: опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | |
2. | Активизация знаний | 3 мин | Что на прошлом уроке мы с вами проходили? Какие виды неравенств мы с вами знаем? | Слушают учителя. Вспоминают определения строгих и не строгих неравенств.
| Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточно плотной точностью Личностные: опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. | |
3 | Изучение нового материала | 10 мин. | Сейчас я вам предлагаю прочитать текст. И вы мне скажете, какая тема урока у нас сегодня будет. Кто справился, можете отвечать на вопросы после текста. (вопросы разбираются с учителем) | Читают текст. Определяют тему и цели урока. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других | |
4 | Работа с текстом | 6 мин. | Прочитав текст, вы встретились с новыми понятиями. Сейчас для удобства, мы соберем эти понятия в таблицу. | Выделяют важные моменты. Заполняют таблицу. | Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения | |
5. | Первичное закрепление материала | 11 мин. | После таблицы, вы ее сейчас будете использовать, давайте выполним предложенные задания. Работать можете прямо на листочке, вы их себе потом прикрепите в тетради. | Выполняют задание вместе с учителем, обращая внимания на важные моменты. | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий | |
6 | Проверочная работа | 10 мин. | Сейчас мини проверочная работа, чтобы выяснить, разобрались ли мы с числовыми промежутками. Поменяйтесь листочками и проверьте соседа по парте. 4-5 верное – «3» 6-7 верно – «4» 8 верно – «5» | Выполняют работу Взаимопроверка (работа в парах) | ||
7 | Рефлексия (+ домашнее задание) | 4 мин | Открыли дневники, записываем домашнее задание: № А теперь подведем итоги: - Что мы нового узнали на уроке? Может быть, кто-то хочет выразить свое мнение или что-то сказать? Спасибо за урок! | Записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. | Личностные: стараться следовать в поведении моральным нормам Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточно плотной точностью |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока: "Числовые промежутки"
Конспект урока математики в 6 классе. Изучение нового материала....
Технологическая карта урока: "Числовые промежутки"
Технологическая карта урока по математике в 6 классе. "Числовые промежутки"...
Буклет к уроку: "Числовые промежутки"
Буклет к уроку: " Числовые промежутки"...
презентация к уроку: "Числовые промежутки"
Использованные ЭОР:1.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ac484573-1835-4b6e-99ba-32af669e3aaf/view/ 2.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/11936408-e558-45a3-b7b9-16182bcca873/view...
Урок по алгебре в 8 классе по теме "Числовые промежутки" Презентация к уроку "Числовые промежутки"
План - конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Числовые промежутки". Технология развивающего обучения с применением ИКТ. Преподавание ведется по учебнику "Алгебра,8 класс" под ред. С.А.Теляковс...
Презентация к уроку "Числовые промежутки. Пересечение и объединение промежутков"
Числовые промежутки. Пересечение и объединение промежутков...