Урок комплексного применения знаний и умений по теме «Порядок выполнения действий» 5 класс
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Составление программ выполнения действий в выражениях, изображение их в виде схем, отработка навыков выполнения вычислений по действиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Порядок выполнения действий | 175.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам урок пора начать. Пришло время вычислять. И на трудные вопросы Вы ответ сумейте дать.
Тестовые задания в) умножения и деления б) сначала выполняются действия второй ступени, потом – первой ступени по порядку слева направо а) 1, 5, 2, 6, 3, 4 б) 1
Устные упражнения 14 – 4 : 2 + 12 = 17 1. Разделить 4 на 2. 2. Вычесть из 14 результат команды 1. 3. Сложить результат команды 2 с числом 12.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Цель Научиться составлять программу и схему вычисления выражения
Работа с учебником № 629 (215 + 748) × (591 – 318) 963, 273, 262899
Работа с учебником № 630 Перемножить числа 381 и 29. Разделить 7248 на 24. Вычесть из результата команды 1 результат команды 2.
Проверка 11049, 302, 10747
: : : : . 381 29 7248 24
Физкультминутка
Самостоятельная работа Задайте программу вычислений, изобразите её в виде схемы и найдите значение выражения. I вариант (324 – 24) : 100 + 43 × 4 II вариант 7525 : 25 + 26 × 4 I в. - 175 II в. - 409
Игра «Правильно выполни действия и отгадай зашифрованное слово»
85 · 137 – 75 · 137 2) 65 · 21 + 21 · 35 3) 78 · 214 – 78 · 204 4) 0 : 164 · 7 15 + 15 · 7 13 · 201 + 99 · 13 + 85
Ключ к разгадке 1370 – л, 780 – н, 2100 – а, 3985 – ш, 120 – ы, 5005 – е, 0 – д, 1148 – я, 210 – м Ответ: ландыш
Итог урока Что такое программа действий? Как её можно изобразить? Подсчёт баллов в оценочном листе.
Домашнее задание Пункт 15, № 645, 646 .
Рефлексия - Было интересно… - Я выполнял задания… - Я почувствовал, что… - Я смог… - Мне захотелось… - Я испытывал затруднения…
Спасибо за работу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок комплексного применения знаний, умений, навыков по русскому языку и информатике в 4 классе с использованием ИКТ
Тема урока: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и с союзами и, а, но (с использованием ИКТ).Преподаватели: Шибаева Оксана.Викторовна - ...
Тема урока: Типы линий Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Цели урока:Образовательные – закрепить знания, умения и практические навыки при вычерчивании в карандаше вертикальных и горизонтальных линий различного типа, строго соблюдая их конфигурацию и то...
Урок обобщения, систематизации знаний и умений по теме "Гидросфера" в 6 классе
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Гидросфера", в 6 классе. На уроке закрепляются основные понятия темы, развиваются УУД. Формы работы на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная. Метод...
«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся». Урок комплексного применения знаний и умений, урок - соревнование по технологии, 5 класс
«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».Андреева Елена Перфильевна,Учитель технологииМБОУ «Чихачёвская средняя школа»Предмет: технологияКласс 5Тема «Систематизация знаний по ма...
Технологическая карта урока комплексного применения знаний и умений по теме «Animals» с закреплением грамматики - образование превосходной степени имен прилагательных»;
Класс: 5Тема урока: AnimalsТип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Цель: создание условий для развития способностей обучающихся к отбору, анализу, презентации информа...
Конспект урока комплексного применения знаний и умений "Человек-дитя природы"
Материал урока может быть использован при изучении темы "Environmental Protection". Содержит проблемные задания. Развивает коммуникативные навыки и умения....