КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2018-2019 учебный год по дисциплине: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия
календарно-тематическое планирование по математике на тему
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» УЦПК г.Ельня
Р А С С М О Т Р Е Н У Т В Е Р Ж Д А Ю
на заседании комиссии Руководитель УЦПК
общеобразовательных __________В.И. Филиппенков
и социально-экономических дисциплин
Протокол № ___ от _____________20___г.
Председатель «____» _______________20___г.
комиссии ___________ Л.Г.Трофимова
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018-2019 учебный год
по дисциплине: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия
Для профессии: 23.01.03 Автомеханик 1курс 15 группа
Преподаватель Трофимова Л.Г.
Составлен в соответствии с рабочей программой , разработанной на основе примерной программы учебной дисциплины Математика: алгебра и начала анализа, рекомендованной федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» .
г.Ельня
2018г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_avtomehanik.docx | 34.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» УЦПК г.Ельня
Р А С С М О Т Р Е Н У Т В Е Р Ж Д А Ю
на заседании комиссии Руководитель УЦПК
общеобразовательных __________В.И. Филиппенков
и социально-экономических дисциплин
Протокол № ___ от _____________20___г.
Председатель «____» _______________20___г.
комиссии ___________ Л.Г.Трофимова
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018-2019 учебный год
по дисциплине: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия
Для профессии: 23.01.03 Автомеханик 1курс 15 группа
Преподаватель Трофимова Л.Г.
Составлен в соответствии с рабочей программой , разработанной на основе примерной программы учебной дисциплины Математика: алгебра и начала анализа, рекомендованной федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» .
г.Ельня
2018г
Тематический план
№ п/п | Наименование разделов тем | Макс. нагрузка | Количество часов | ||||||
По типовой программе | С учетом сокращения классных занятий и обоснованных изложений типовой программы | ||||||||
Всего | Сам. работа | Практи- ческие | Всего | Теорети- ческие занятия | В т.ч на практические занятия, семинары | В т.ч изучается самостоя-тельно | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Введение | 2 | 2 | - | - | 2 | - | - | |
2 | Развитие понятия о числе | 10 | 8 | 2 | 4 | 8 | 4 | 4 | |
3 | Корни, степени и логарифмы | 28 | 18 | 10 | 14 | 18 | 4 | 14 | 2 |
4 | Прямые и плоскости в пространстве. | 34 | 22 | 12 | 16 | 22 | 6 | 16 | 2 |
5 | Элементы комбинаторики. | 16 | 10 | 6 | 6 | 10 | 4 | 6 | 2 |
6 | Координаты и векторы. | 22 | 14 | 8 | 8 | 14 | 6 | 8 | |
7 | Основы тригонометрии. | 46 | 30 | 16 | 24 | 30 | 8 | 24 | 2 |
8 | Функции. Их свойства и графики. | 36 | 24 | 12 | 14 | 24 | 10 | 14 | |
Всего | 194 | 128 | 66 | 86 | 128 | 42 | 86 | 8 |
План преподавания дисциплины
№ п/п | Наименование разделов, тем и основных вопросов | Кол-во часов | Календарные сроки (месяцы) | Вид учебного занятия | Наглядные пособия, оборудование ТСО | Задание для учащихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Введение | 2 | |||||||
1 | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики при освоении профессии. | 2 | сентябрь | комбинир. | конспект | |||
Развитие понятия о числа | 8 | |||||||
2 | Натуральные и целые числа. | 2 | сентябрь | Комбинир. | ||||
3 | Рациональные и иррациональные числа. | 2 | сентябрь | Комбинир. | примеры | |||
4 | Действительные числа. Приближенные вычисления. Абсолютная и относительная погрешности. | 2 | //-// | //-// | Диафильм «Приближенные вычисления» | //-// | ||
5 | Комплексные числа. | 2 | //-// | //-// | //-// | |||
Корни, степени и логарифмы. | 18 | |||||||
6 | Определение корня «п» степени. Арифметическое значение корня. Свойства корней. | 2 | сентябрь | Комбинир. | Таблица «Степени» | А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл п.32 | ||
7 | Действия над степенями с натуральным показателем. | 2 | сентябрь | Самост. изучение | П. 32 | |||
8 | Степени с рациональным показателем, их свойства. Степени с действительным показателем. | 2 | сентябрь | Комбинир. | П. 34 | |||
9 | Решение иррациональных уравнений. | 2 | октябрь | Урок прим знаний | примеры | |||
10 | Преобразование алгебраических выражений. | 2 | октябрь | Урок прим знаний | примеры | |||
11 | Логарифм числа. Виды логарифмов. Основные свойства логарифмов. | 2 | октябрь | Комбинир. | Таблица «Свойства логарифмов» | Индив. Доклады по теме | ||
12 | Правила действия с логарифмами. | 2 | октябрь | Комбинир. | примеры | |||
13 | Основное логарифмическое тождество. Переход к новому основанию. | 2 | октябрь | Урок усвоения новых знаний | Примеры, доклады | |||
14 | Логарифмирование и потенцирование выражений | 2 | октябрь | примеры | ||||
Прямые и плоскости в пространстве. | 22 | |||||||
15 | Аксиомы стереометрии | 2 | октябрь | Комбинир. | А.В.Погорелов «Геометрия» 10-11 кл. п. 1 | |||
16 | Следствия из аксиом стереометрии | 2 | октябрь | Комбинир. | П.2-6 | |||
17 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямых в пространстве. | 2 | ноябрь | урок усвоения новых знаний | чертежи к теоремам | п.7-8 | ||
18 | Параллельность прямой и плоскости. | 2 | ноябрь | урок усвоения новых знаний | чертежи к теоремам | п.9 | ||
19 | Параллельность плоскостей. | 2 | //-// | урок усвоения новых знаний | чертежи к теоремам | п.9-12 | ||
20 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | 2 | //-// | урок усв.новых знаний | чертежи к теоремам | п.14 | ||
21 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 2 | //-// | урок усвоения новых знаний | чертежи к теоремам | п.14-17 | ||
22 | Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | 2 | //-// | урок усвоения новых знаний | чертежи к теоремам | п.18-19 п. 32 | ||
23 | Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность плоскостей. | 2 | //-// | урок усвоения новых знаний | чертежи к теоремам | п.20 п.37 | ||
24 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия, симметрия относительно плоскости. | 2 | //-// | Комбинир. | пример | |||
25 | Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. | 2 | декабрь | Самост. изучение | «Свойства параллельного проектирования» | п.13 | ||
Комбинаторика | 10 | |||||||
26 | Основные понятия комбинаторики. Число размещений, перестановок, сочетаний. | 2 | декабрь | урок усвоения новых знаний | конспект | |||
27 | Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний, на перебор вариантов. | 2 | //-// | Самостоятельное изучение. | конспект, задачи | |||
28 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. | 2 | //-// | урок усв нов. знан | конспект | |||
29 | Треугольник Паскаля. | 2 | //-// | урок усвоения новых знаний | конспект | |||
30 | Решение задач | 2 | //-// | Комбинир. | ||||
Координаты и векторы в пространстве. | 14 | |||||||
31 | Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками Уравнение сферы, плоскости, прямой. | 2 | январь | комбинир. | карточки-задания | А.В.Погорелов «Геомет-рия» 10-11 кл. п.23-25 | ||
32 | Векторы. Координаты вектора. Модуль вектора. Равенство векторов. Проекция вектора на ось. | 2 | //-// | комбинир. | п.35 | |||
33 | Сложение векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. | 2 | //-// | комбинир. | карточки-задания | п.36 | ||
34 | Скалярное произведение векторов. Решение задач. | 2 | //-// | проверка знаний и умений | //-// | п.36 | ||
35 | Разложение векторов по направлениям. | 2 | //-// | комбинир. | Таблица «Разложение векторов по направлениям» | п.36 | ||
36 | Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. | 2 | //-// | комбинир. | п.23-26 | |||
37 | Координаты и векторы в пространстве. | 2 | февраль | //-// | карточки-задания | п.23-36 | ||
Основы тригонометрии | 30 | |||||||
38 | Определение тригонометрических функций. Радианная мера угла. Вращательное движение. | 2 | февраль | Комбинир. | А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл. | |||
39 | Основные тригонометрические тождества. | 2 | февраль | Комбинир. | «Основные тригонометрические тождества» | П. 1 | ||
40 | Формулы приведения. | 2 | //-// | Урок формирования умен. и навык | «Формулы приведения» | П. 1 | ||
41 | Формулы сложения. | 2 | //-// | Комбинир. | «Формулы сложения» | П. 1 | ||
42 | Формулы двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. | 2 | //-// | Комбинир. | «Формулы двойного и половинного аргумента» | П. 1 | ||
43 | Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. | 2 | март | Комбинир. | П. 8-9 | |||
44 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 2 | //-// | Урок применения знаний | П. 8-9 | |||
45 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 2 | //-// | Комбинир. | П. 8-9 | |||
46 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 2 | //-// | Комбинир. | П. 8-9 | |||
47 | Решение простейших тригонометрических уравнений . | 2 | //-// | Самостоят. изучение | П. 8-9 | |||
48 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным. | 2 | //-// | //-// | П.13 | |||
49 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным. | 2 | апрель | Комбинир. | примеры | |||
50 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 2 | //-// | //-// | П.1-13 | |||
51 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | //-// | Урок применения знаний | П.1-13 | |||
52 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | //-// | //-// | //-// | |||
Функции. Их свойства и графики | 24 | |||||||
53 | Функция. Способы задания функции. График функции Построение графиков функций. | 2 | апрель | Комбинир. | П. 3 | |||
54 | Свойства функции. | 2 | //-// | Комбинир. | Таблица «Свойства функции» | |||
55 | Промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. | 2 | //--// | Комбинир. | П. 3-5 | |||
56 | Обратная функция. График обратной функции. | 2 | май | Комбинир. | П.3-5 | |||
57 | Операции над функциями Сложная функция Преобразование графиков. | 2 | май | Урок прим знаний | примеры | |||
58 | Степенная функция. Ее свойства и график. | 2 | май | Комбинир. | «Свойства степенной функции» | П. 43 | ||
59 | Показательная функция. Ее свойства и график. | 2 | май | Комбинир. | «Свойства показ. функц.» | П. 35 | ||
60 | Логарифмическая функция. Ее свойства и график. | 2 | май | Комбинир. | «Свойства лог.функции» | П.38 | ||
61 | Тригонометрические функции. Их свойства и графики. | 2 | май | Комбинир. | «Свойства тригон. Функций» | П. 7 | ||
62 | Обратные тригонометрические функции. | 2 | июнь | Урок усвоения новых знаний | П. 8 | |||
63 | Решение задач на свойства функций. | 2 | июнь | Применение знаний | Составить кроссворд | |||
64 | Решение задач .Дифференцированный зачет. | 2 | июнь | Контр.-обобщ | //-// |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа; геометрия" для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2015 -2016 уч.год
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯОбласть применения рабочей программыРабочая программа общео...
КИМ для проведения итоговой аттестации по дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для студентов 1 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело
Работа состоит из заданий (в двух вариантах), в совокупности охватывающих все изученные разделы и предусматривающих три формы ответа: задания с кратким ответом, задания с выбором ответа из...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕУДу.04 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ Базовая подготовка среднего профессионального образования
Программа создана для применения в образовапельном процессе студентов 1,2 курсов колледжей....
Рабочая программа по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности "Информационные системы и программирование" (ТОП-50)
Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия для спец...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности "Информационные системы и программирование" (ТОП-50)
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 234 часа....
Календарно-тематический план на 2018-2019 уч. год по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура
Составлен на основании рабочей программы ОГСЭ.04 Физическая культура 1 курс 1 семестр - 4 курс 8 семестр специальность: 31.02.01 Лечебное дело Квалификация: фельдшер Форма обучения: очная 2018г....
Рабочая программа по дисциплине: «Математика: алгебра и начала анализа; геометрия для специальности: 20.02.04 «Пожарная безопасность»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 20.02.04 «Пожарная безопасность»Программ...