Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике
опыты и эксперименты по математике (5 класс) на тему
Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике. Данный материал содержит КИМ, спецификацию и кодификатор для проведения промежуточного контроля по теме "Числовые и буквенные выражения. Уравнения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 142.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест № 1 для обучающихся 5 класса (измерение и оценка уровня сформированности регулятивных УУД) (входное тестирование) Вариант № 1 Инструкция по выполнению теста
Желаем успеха! Фамилия и имя _______________________________________ Класс _______________________________________________ Школа ______________________________________________ | Задание 1. Определите цель задания, предложенного учителем:
Варианты ответов:
Задание 2. Определите верную последовательность действий в нахождении значений выражений. (427-348)*64+36*75 Варианты ответов:
|
Задание 3. Определите недостающие действия в плане выполнения задания: «Найдите периметр многоугольника»
План:
… Варианты ответов:
| Задание 4. Учитель предложил следующее задание Вите. «Упростите выражение 25x + 133 + 38x и найдите его значение при x = 7». Решение Вити:
Укажите верные утверждения:
Задание 5. Определите, допустил ли Миша ошибку в решении уравнения 165-(а-12)=160 Если да, то укажите, на каком шаге решения уравнения Миша совершил ошибку. Решение: шаг 1. а-12=165-160 шаг 2. а-12=5 шаг 3. а=12-5 шаг 4. а=7 Варианты ответов:
|
Ключ к тесту № 1(входное тестирование)
Вариант 1
Номер задания | 5 баллов за вариант ответа (продвинутый уровень сформированности УУД) | 3 балла за вариант ответа (базовый уровень сформированности УУД) | 0 баллов за вариант ответа (несформированность УУД) |
1 | А | - | Б или В или Г |
2 | В | Г | А или Б |
3 | Г | В | А или Б |
4 | В | - | А или Били Г |
5 | Г и Д | Г | А или Б или В |
Тест № 2 для обучающихся 5 класса (измерение и оценка уровня сформированности регулятивных УУД) (контрольное тестирование) Вариант № 1 Инструкция по выполнению теста 1.На выполнение теста отводится не более 20 минут. 2.Внимательно читайте условие каждого задания. 3.Задания можно выполнять в любом порядке. 4.Среди предложенных вариантов ответа выберите один или несколько правильных ответов. Желаем успеха! Фамилия и имя _______________________________________ Класс _______________________________________________ Школа ______________________________________________ | Задание 1. Определите цель следующего задания:1)(265-х)-23=10 Варианты ответов:
Задание 2. Определите верную последовательность действий в нахождении значений выражений: (а+926)+323-22*2 и найдите его значение при а=24 Варианты ответов:
|
Задание 3. Определите недостающие действия в плане выполнения задания: «Определить периметр участка земли, план которого изображен на рис. 1, если величину клетки принять за единицу измерения». План: 1) Внимательно прочитать условие задания. 2) Вспомнить, что такое периметр фигуры. ………… Варианты ответов:
| Задание 4. Учителем была предложена задача :"Поезд «Сапсан» и вертолет «Ка-2011» находились в пути 30 минут. Поезд все это время шел со скоростью 3000 м/мин, а вертолёт – 3500 м/мин. На сколько большее расстояние пролетел вертолёт? Составьте числовое выражения для решения задачи» Ответ Маши:1) 3500 – 3000 • 30 Ответ: Саши: 2) (3500 – 3000) • 30 Ответ Оли: 3) 3500 • 30 – 3000 Ответ Лены: 4) 3500 • 30 - 3000 • 30 Укажите верные утверждения:
Задание 5. Определите, допустила ли Маша ошибку в решении уравнения 876+(а-121)=960 Если да, то укажите, на каком шаге решения уравнения Миша совершил ошибку. Решение: шаг 1. а-121=960-876 шаг 2. а-121= 84 шаг 3. а=121-84 шаг 4. а=37 Варианты ответов:
|
Ключ к тесту № 2 (контрольное тестирование)
Вариант 1
Номер задания | 5 баллов за вариант ответа (продвинутый уровень сформированности УУД) | 3 балла за вариант ответа (базовый уровень сформированности УУД) | 0 баллов за вариант ответа (несформированность УУД) |
1 | В | - | Б или В или Г |
2 | А | В | Б или Г |
3 | Г | А | Б или Г |
4 | Б и В | Б или В | А или Г |
5 | Г и Д | Г | А или Б или В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА) Составила учитель математики МКОУ «Михайловская СОШ имени Героя Советского Союза В. Ф. Нестерова» Клейменова Д.М.
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов обучения....
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА)
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов (на два урока)....
Диагностическая работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения по математике (5 класс)
В работе представлены задания для проверки метапредметных результатов обучения по математике на конец 5 класса.(ФГОС)...
Формирование метапредметных результатов в 5 классе по математике
Данный материал позволяет спланировать метапредметные результаты по математике в 5 классе по основным темам...
Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике
В данной презентации (с интерактивным слайдом №5) рассмотрена поэтапная работа над проектом с указанием формируемых УУД на каждом этапе при обучении физике., что приводит к пониманию проектной де...
Стартовый мониторинг метапредметных результатов. Математика. 5 класс
Данный мониторинг проводится в начале 5 класса, как диагностика метапредметных результатов...
Компоненты мониторинга метапредметных результатов обучающихся
здесь приведены критерии оценивания метапредметных результатов обучающихся, которые можно использовать для мониторинга...