Компоненты мониторинга метапредметных результатов обучающихся
материал
здесь приведены критерии оценивания метапредметных результатов обучающихся, которые можно использовать для мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komponenty_monitoringa_metapredmetnyh_rezultatov_obuchayushchihsya.doc | 105.52 КБ |
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="Компоненты%20мониторинга%20метапредметных%20результатов%20обучающихся.files/filelist.xml">
href="Компоненты%20мониторинга%20метапредметных%20результатов%20обучающихся.files/themedata.thmx">
href="Компоненты%20мониторинга%20метапредметных%20результатов%20обучающихся.files/colorschememapping.xml">
"Times New Roman"'>Компоненты мониторинга метапредметных результатов обучающихся style='width:100.0%;border-collapse:collapse;mso-yfti-tbllook:1184;mso-padding-alt: 3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> solid black .75pt;padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Показатель mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Критерии оценивания solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Количественное выражение border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Сформированность регулятивных УУД border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Самостоятельно определяет цели своего обучения border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt; mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Развивает мотивы и интересы своей познавательной деятельности border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Ставит и формулирует для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Самостоятельно планирует пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирает наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Соотносит свои действия с планируемыми результатами, умеет контролировать их border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Контролирует свою деятельность в процессе достижения результата border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Определяет способы действий в рамках предложенных условий и требований border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Корректирует свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Владеет основами самоконтроля, самооценки, принимает решения и осуществляет осознанный выбор действий в учебной и познавательной деятельности border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Сформированность познавательных УУД border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Определяет понятия border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt; mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Создает обобщения border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Устанавливает аналогии border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Классифицирует, самостоятельно выбирает основания и критерии для классификации border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Устанавливает причинно-следственные связи border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Строит логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делает выводы border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Создает, применяет и преобразует знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Владеет смысловым чтением border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Сформированность коммуникативных УУД border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Организует учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt; mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Работает индивидуально и в группе border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Находит общее решение и разрешает конфликты на основе согласования позиций и учета интересов border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Формулирует, аргументирует и отстаивает свое мнение border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, чтобы выразить свои чувства, мысли и потребности, чтобы планировать и регулировать свою деятельность border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Владеет устной и письменной речью, монологической контекстной речью border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Сформированность ИКТ border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Преобразует информацию border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt; mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Доля учеников от общего количества в классе или образовательной организации по каждому критерию оценивания border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Владеет персональным компьютером border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Грамотного использует интернет border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt: solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt; padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'> Применяет ИКТ для обучения и развития mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку
Презентация показывает каким образом можно выполнять мониторинг предметных и метапредметных результатов...
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (Э.М.Александровская, Ст. Громбах)
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (Э.М.Александровская, Ст.Громбах)...
Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике
Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике. Данный материал содержит КИМ, спецификацию и кодификатор для проведения промежуточного контроля по теме "Числовы...
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Мониторинг достижений метапредметных результатов обучающимися 5-6 классов
Выступление на педагогическом совете по проблемам, связанным с ФГОС...
1.4. Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.4. Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг результатов обучения учащихся по дополнительной общеразвивающей программе...