Компоненты мониторинга метапредметных результатов обучающихся
материал

Гималова Татьяна Михайловна

здесь приведены критерии оценивания метапредметных результатов обучающихся, которые можно использовать для мониторинга

Скачать:


Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="Компоненты%20мониторинга%20метапредметных%20результатов%20обучающихся.files/filelist.xml">

href="Компоненты%20мониторинга%20метапредметных%20результатов%20обучающихся.files/themedata.thmx">

href="Компоненты%20мониторинга%20метапредметных%20результатов%20обучающихся.files/colorschememapping.xml">

"Times New Roman"'>Компоненты мониторинга метапредметных

результатов обучающихся

 style='width:100.0%;border-collapse:collapse;mso-yfti-tbllook:1184;mso-padding-alt:

 3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  solid black .75pt;padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Показатель

 

  mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Критерии оценивания

 

  solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Количественное выражение

 

  border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Сформированность

  регулятивных УУД

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Самостоятельно определяет цели своего обучения

 

  border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt;

  mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной

  организации по каждому критерию оценивания

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Развивает мотивы и интересы своей

  познавательной деятельности

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Ставит и формулирует для себя

  новые задачи в учебе и познавательной деятельности

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Самостоятельно планирует пути

  достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирает наиболее

  эффективные способы решения учебных и познавательных задач

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Соотносит свои действия с

  планируемыми результатами, умеет контролировать их

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Контролирует свою деятельность в

  процессе достижения результата

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Определяет способы действий в

  рамках предложенных условий и требований

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Корректирует свои действия в

  соответствии с изменяющейся ситуацией

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Оценивает правильность выполнения

  учебной задачи, собственные возможности ее решения

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Владеет основами самоконтроля,

  самооценки, принимает решения и осуществляет осознанный выбор действий в

  учебной и познавательной деятельности

 

  border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Сформированность

  познавательных УУД

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Определяет понятия

 

  border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt;

  mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной

  организации по каждому критерию оценивания

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Создает обобщения

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Устанавливает аналогии

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Классифицирует, самостоятельно

  выбирает основания и критерии для классификации

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Устанавливает

  причинно-следственные связи

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Строит логическое

  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и

  делает выводы

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Создает, применяет и преобразует

  знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Владеет смысловым чтением

 

  border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Сформированность

  коммуникативных УУД

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Организует учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

  сверстниками

 

  border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt;

  mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной

  организации по каждому критерию оценивания

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Работает индивидуально и в группе

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Находит общее решение и разрешает

  конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Формулирует, аргументирует и отстаивает

  свое мнение

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Осознанно использует речевые

  средства в соответствии с задачей коммуникации, чтобы выразить свои чувства,

  мысли и потребности, чтобы планировать и регулировать свою деятельность

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Владеет устной и письменной речью,

  монологической контекстной речью

 

  border-top:none;mso-border-top-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Сформированность

  ИКТ

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Преобразует информацию

 

  border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:solid black .75pt;

  mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Доля учеников от общего количества в классе или образовательной

  организации по каждому критерию оценивания

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Владеет персональным компьютером

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Грамотного использует интернет

 

  border-bottom:solid black 1.0pt;border-right:solid black 1.0pt;mso-border-top-alt:

  solid black .75pt;mso-border-left-alt:solid black .75pt;mso-border-alt:solid black .75pt;

  padding:3.75pt 7.5pt 3.75pt 7.5pt'>

 

Применяет ИКТ для обучения и

  развития

 

mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку

Презентация показывает каким образом можно выполнять мониторинг предметных и метапредметных результатов...

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (Э.М.Александровская, Ст. Громбах)

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (Э.М.Александровская, Ст.Громбах)...

Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике

Мониторинг метапредметных результатов обучения обучающихся 5 класса по математике. Данный материал содержит КИМ, спецификацию и кодификатор для проведения промежуточного контроля по теме "Числовы...

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Мониторинг достижений метапредметных результатов обучающимися 5-6 классов

Выступление на педагогическом совете по проблемам, связанным с ФГОС...

1.4. Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.4.         Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг результатов обучения учащихся по дополнительной общеразвивающей программе...