Формирование метапредметных результатов в 5 классе по математике
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Задворнова Татьяна Николаевна

Данный материал позволяет спланировать метапредметные результаты по математике в 5 классе по основным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_5_klass_matematika.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Глава 1. Натуральные числа и шкалы

Р:    оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П:  строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

К:  контролировать действия партнера.

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

Регулятивные:  различать способ и результат действия.

Познавательные:  владеть общим приемом решения задачи.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

Р:учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные:     ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве, контролировать действия партнера

Глава 4. Площади и объемы

Р:учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Глава 5. Обыкновенные дроби

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Р:учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать

Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей

Р:учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Глава 8.  Инструменты для вычислений и измерений

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

                                                                 УУД в 5 классе по математике            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

работа содержит теоретический материал по теме "ФОРМИРОВАНИЕ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  СРЕДСТВАМИ  СОВРЕМЕННЫХ  УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ  КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ":раскрыты пон...

«Формирование метапредметных результатов на уроке математики»

Выступление на семинаре "Современный урок математики"...

Презентация "Роль математики в формировании метапредметных результатов обучения", комментарии к презентации.

Данный материал является методическим, полезен для учителей, начинающих работать по ФГОС. В презентации содержаться не только теоретические советы, но и ряд собственных практических находок из опыта р...

Способы формирования метапредметных результатов учащихся на уроках математики

Введение метапредметных компенций в образовательный процесс - это ответ системы образования на требования времени и общества...

Интеграция общего и дополнительного образования как средство формирования метапредметных результатов обучения математики

В данной статье представлен опыт работы по теме «Формирование метапредметных результатов обучения»  средствами учебного предмета «Математика». Формирование метапредметных ...

Доклад "Формирование метапредметных результатов на уроках математики"

Формирование метапредметных результатов на уроках математики...

Мастер-класс "Интеллект-карта как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики"

Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.Ин...