Приложения к открытому уроку "Сложение, вычитание и умножение смешанных чисел".
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Усманова Лилия Биктимировна

Предварительный просмотр:

Болото ошибок.

Найдите ошибки:

1) =                    

2) -                             

3) Сократимые дроби:

   ; ; ; ;      

    Болото ошибок.

Найдите ошибки:

1) =                    

2) -                             

3) Сократимые дроби:

   ; ; ; ;  

Болото ошибок.

Найдите ошибки:

1) =                    

2) -                             

3) Сократимые дроби:       ; ; ; ;  



Предварительный просмотр:

Карточка №1.

Для экспедиции, работающей в тайге, сбросили с вертолета упаковку с продуктами, которая упала на землю через 3 cекунды.  С какой высоты была сброшена эта упаковка, если в первую секунду она пролетела 4 ,9 метра,  а в каждую следующую секунду она пролетела на 9  метра больше, чем в предыдущую?

_______________________________________________________________________

Карточка №2.

Расстояние от Перми до Казани, равное 723 км, автомобиль проехал за 13 часов. Первые 9 часов он ехал со скоростью  км/ч. Определить скорость автомобиля в оставшееся время.

Карточка №3.

Из двух населенных пунктов, расстояние между которыми 80 км, навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Через два часа они встретились. Первый велосипедист ехал со скоростью  км/ч,  скорость второго велосипедиста на км/ч  меньше. Какое расстояние будет между ними через 3,9 часов?



Предварительный просмотр:

Раскрась картинку

Задания:

1) Решите уравнение: . Полученный ответ означает красный цвет.

2) Решите уравнение: . ( ):3=  Полученный ответ означает зеленый цвет.

3) Вычислите: . Полученный ответ означает синий цвет.

4) Решите уравнение: . Полученный ответ означает коричневый цвет.

5) решите уравнение: . Полученный ответ означает желтый цвет.

Раскрась картинку

Задания:

1) Решите уравнение: . Полученный ответ означает красный цвет.

2) Решите уравнение: . ( ):3=  Полученный ответ означает зеленый цвет.

3) Вычислите: . Полученный ответ означает синий цвет.

4) Решите уравнение: . Полученный ответ означает коричневый цвет.

5) решите уравнение: . Полученный ответ означает желтый цвет.



Предварительный просмотр:

Собери картинку.

Задания для одного ученика (черная ручка):

    1)Найдите произведение:   ;           2)Найдите произведение:   ;      

    3)Найдите произведение:   ;     4)   Вычислите:  ;

     5) Вычислите сумму:   : 6) Найдите разность:      .

       

Задания для другого ученика (зеленая ручка):

 1)Найдите произведение:   ;           2)Найдите произведение:   ;      

    3)Найдите произведение:   ;     4)   Вычислите:

.   5) Вычислите сумму:  ;           6)  Найдите разность:



Предварительный просмотр:

Задача от Бабы Яги.

В санатории отдыхали 1500 человек. В один из дней  этого количества людей поехали в аквапарк. Количество людей, уехавших в аквапарк, составило  количества людей, уехавших на экскурсию. В поход ушли  оставшегося количества людей. Сколько человек остались в санатории после всего этого?

Задача от Бабы Яги.

В санатории отдыхали 1500 человек. В один из дней  этого количества людей поехали в аквапарк. Количество людей, уехавших в аквапарк, составило  количества людей, уехавших на экскурсию. В поход ушли  оставшегося количества людей. Сколько человек остались в санатории после всего этого?

Задача от Бабы Яги.

В санатории отдыхали 1500 человек. В один из дней  этого количества людей поехали в аквапарк. Количество людей, уехавших в аквапарк, составило  количества людей, уехавших на экскурсию. В поход ушли  оставшегося количества людей. Сколько человек остались в санатории после всего этого?



Предварительный просмотр:

Уравнение от Змея Горыныча.

Решите уравнение:

. 

Уравнение от Змея Горыныча.

Решите уравнение:

. 

Уравнение от Змея Горыныча.

Решите уравнение:

. 

Уравнение от Змея Горыныча.

Решите уравнение:

. 

Уравнение от Змея Горыныча.

Решите уравнение:

. 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока "Умножение смешанных чисел"

План-конспект урока "Умножение смешанных чисел". Базовый учебник математика 6 класс Виленкин Н.Я.Урок изучения нового материала. Урок с использованием ЦОР....

Умножение смешанных чисел. урок математики в 6 классе

На данном уроке  использовала частично- поисковый метод обучения, здоровьесберегающие технологии (ввела игровые моменты, меняла виды деятельности, постаралась создать положительный эмоциональный...

Открытый урок в 6 классе «Умножение смешанных чисел»

Изучение нового материала с элементами КСО...

Урок в 5 классе по теме "Умножение дробей. Умножение смешанных чисел"

Урок в 5 классе по теме "Умножение дробей. Умножение смешанных чисел" по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г....

Открытый урок на тему "Сложение, вычитание и умножение смешанных чисел"

Разработка урока содержит сценарий урока и презентацию. Урок - путешествие в 6 классе....