Открытый урок 9 класс 2016
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОГЭ Открытый урок «Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний. Цель урока: контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков; коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
Задачи урока: проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”; внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях; развивать логическое мышление, речь и память; воспитывать познавательный интерес к предмету
ШАГ ЗА ШАГОМ к ОГЭ 2016 Решаем, решаем, решаем!!!
Модуль «Алгебра» Решаем, решаем, решаем!!!
Решаем, решаем, решаем!!! 1) Числа и вычисления
Ответ 3,91
2) « Числовые неравенства, координатная прямая » Ответ: S Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?
3) «Числа и выражения» Какому из выражений равно произведение 1) 2) 3) 4) Ответ: 2)
4) «Числа и алгебраические выражения» Ответ: Вычислите: .
5) «Уравнения и неравенства» Ответ: 4) О числах a и c известно, что а < с . Какое из следующих неравенств неверно? 1 ) а – 3 < с – 3 2) а +5 < с + 5 3) < 4) <
6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики А) Б) В) 1 2 3 4
Ответ : А Б В 2 3 4
7) «Уравнения и неравенства» Ответ: 9,7 Решите уравнение: 10(х-9)=7
Прогрессия Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов. Ответ: 21
ОГЭ Открытый урок ОГЭ 2016 Модуль « Геометрия»
Категория «Геометрия» Ответ: 60 Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.
Категория «Геометрия» Ответ: 122 Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11 ОГЭ 2016 Ответ: 73,5 . ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD . Найти площадь трапеции
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12 ОГЭ Ответ: 2,4. Найти тангенс угла ВАС.
ОГЭ Открытый урок ОГЭ 2016 Модуль «Реальная математика»
Категория «Диаграммы и графики» Ответ: прочее На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др.)
Укажите номера верных утверждений.
Категория «Задачи» Ответ: 0, 56 В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса. Мальчики Девочки Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Длина прыжка (см) 210 200 190 190 180 170 Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? Решение. ( Задача на рассуждение) В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5». Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4». № 14
Ответ : 4
Объём пирамиды вычисляют по формуле , V=1/3 S h , где — S площадь основания пирамиды, h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?
Ответ : 8
«Мастер класс» Часть 2 .
Решить уравнение х (х 2 +2х+1) = 6 ( х+1)
Ответ : -3;-1;2
Часть 2 №22 Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.
Ответ : 44 км /ч
Используемые ресурсы А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 201 6 ., М., Интелект-Центр, http :// images . yandex . ru / yandsearch ? text =% D 0%97% D 0% BD % D 0% B 0% D 0% BA %20% D 0% B 2% D 0% BE % D 0% BF % D 1%80% D 0% BE % D 1%81% D 0% B 0& rpt = simage & p =3& img _ url = poftim . files . wordpress . com %2 F 2010%2 F 05%2 Fbm - quiz 1. jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Открытый урок в 8 классе на конкурс "Учитель года 2016"
Открытый урок в 8 классе "Теорема Виета" на конкурс "Учитель года 2016"...
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
"Открытый" урок русского языка в 7 классе. «Лингводилижанс. Урок-диспут на тему: "Русский язык гибнет или проходит путь своего естественного развития?". Самаркина В.П.-призёр школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2015 – 2016 уч.г.
В форме дискуссии на уроке обсуждалсь изменения, происходящие в языке....