Открытый урок 9 класс 2016
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

Открытый урок 9 класс 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Открытый урок 9 класс 20161.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ Готовимся к ОГЭ Учитель математики МБОУ «СОШ№7» Гиниятуллина Г.Х.

Слайд 2

ОГЭ Открытый урок «Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Слайд 3

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний. Цель урока: контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков; коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.

Слайд 4

Задачи урока: проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”; внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях; развивать логическое мышление, речь и память; воспитывать познавательный интерес к предмету

Слайд 5

ШАГ ЗА ШАГОМ к ОГЭ 2016 Решаем, решаем, решаем!!!

Слайд 6

Модуль «Алгебра» Решаем, решаем, решаем!!!

Слайд 7

Решаем, решаем, решаем!!! 1) Числа и вычисления

Слайд 8

Ответ 3,91

Слайд 9

2) « Числовые неравенства, координатная прямая » Ответ: S Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

Слайд 10

3) «Числа и выражения» Какому из выражений равно произведение 1) 2) 3) 4) Ответ: 2)

Слайд 11

4) «Числа и алгебраические выражения» Ответ: Вычислите: .

Слайд 12

5) «Уравнения и неравенства» Ответ: 4) О числах a и c известно, что а < с . Какое из следующих неравенств неверно? 1 ) а – 3 < с – 3 2) а +5 < с + 5 3) < 4) <

Слайд 13

6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики А) Б) В) 1 2 3 4

Слайд 14

Ответ : А Б В 2 3 4

Слайд 15

7) «Уравнения и неравенства» Ответ: 9,7 Решите уравнение: 10(х-9)=7

Слайд 16

Прогрессия Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов. Ответ: 21

Слайд 17

ОГЭ Открытый урок ОГЭ 2016 Модуль « Геометрия»

Слайд 18

Категория «Геометрия» Ответ: 60 Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.

Слайд 19

Категория «Геометрия» Ответ: 122 Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

Слайд 20

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11 ОГЭ 2016 Ответ: 73,5 . ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD . Найти площадь трапеции В А D С 14 H ВС=14:2=7 BC = DH = 7

Слайд 21

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12 ОГЭ Ответ: 2,4. Найти тангенс угла ВАС. В С А 12 13 По теореме Пифагора в ∆АВС

Слайд 22

ОГЭ Открытый урок ОГЭ 2016 Модуль «Реальная математика»

Слайд 23

Категория «Диаграммы и графики» Ответ: прочее На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др.)

Слайд 24

Укажите номера верных утверждений. 1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. да 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. нет 3 ) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат. да

Слайд 25

Категория «Задачи» Ответ: 0, 56 В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.

Слайд 26

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса. Мальчики Девочки Отметка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Длина прыжка (см) 210 200 190 190 180 170 Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? Решение. ( Задача на рассуждение) В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5». Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4». № 14

Слайд 27

Ответ : 4

Слайд 28

Объём пирамиды вычисляют по формуле , V=1/3 S h , где — S площадь основания пирамиды, h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?

Слайд 29

Ответ : 8

Слайд 30

«Мастер класс» Часть 2 .

Слайд 31

Решить уравнение х (х 2 +2х+1) = 6 ( х+1)

Слайд 32

Ответ : -3;-1;2

Слайд 33

Часть 2 №22 Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.

Слайд 34

Ответ : 44 км /ч

Слайд 36

Используемые ресурсы А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 201 6 ., М., Интелект-Центр, http :// images . yandex . ru / yandsearch ? text =% D 0%97% D 0% BD % D 0% B 0% D 0% BA %20% D 0% B 2% D 0% BE % D 0% BF % D 1%80% D 0% BE % D 1%81% D 0% B 0& rpt = simage & p =3& img _ url = poftim . files . wordpress . com %2 F 2010%2 F 05%2 Fbm - quiz 1. jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок класс насекомые

открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Открытый урок в 8 классе на конкурс "Учитель года 2016"

Открытый урок в 8 классе "Теорема Виета" на конкурс "Учитель года 2016"...

Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

Презентация Открытый урок класс баяна

Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...