Повторение нумерации чисел
план-конспект урока по математике по теме
Предварительный просмотр:
- Актуализация знаний
- Знакомство с новым учебником
Рассмотрите учебник. Как он называется? Кто автор учебника? Из скольких частей он состоит?
Откройте учебник, рассмотрите условные обозначения.
Что поможет нам быстро ориентироваться в нем и быстро познакомиться с разделами, изучение которых нам предстоит?
Рассмотрите содержание. Какие разделы нам встретятся? Внимательно прочитайте темы разделов? Все ли темы будут новыми для нас?
Что вас заинтересовало, что захотелось узнать?
Какой справочный материал есть в учебнике? Зачем он нужен?
- Устный счет
- Сосчитайте от 1 до 20.
- Сосчитайте десятками до 100.
- Назовите предыдущее число: 47, 60, 89, 41, 55.
- Назовите следующее число: 86, 90, 79, 21, 47.
- Назовите соседей чисел: 46, 39, 70, 90.
- В каком числе 3 десятка 5 единиц, 9 десятков 7 единиц, 7 десятков 9 единиц, 3 десятка 3 единицы, 3 десятка 8 единиц,1 десяток 4 единицы?
- Придумайте числа, в которых десятков больше, чем единиц. (20,65, 21, 86.)
- Сравните
Запишите числа парами и сравните.
26 28; 76 67; 90 9; 22 12; 20 10
Самооценка: поднимите красный круг, у кого выполнение заданий вызвало затруднения; зеленый, кто справился без проблем; жёлтый, кто затруднялся только в некоторых заданиях.
- Самоопределение к деятельности
С какого раздела мы начнем работу в этом учебном году? Откройте этот раздел. Прочитайте, что мы вспомним, и чему будем учиться. Переверните страницу, прочитайте, что мы вспомним сегодня?
- Работа по учебнику
С. 4 № 1
Какой прием вычислений будем использовать: устный или письменный? Вычислите с объяснением.
№ 2 , № 3, № 4, № 5 (с учителем), № 6 и Проверь себя (самостоятельно).
- Итоги урока
– Что повторили сегодня на уроке?
– Чем полезен был урок для вас?
– Над чем вам нужно еще поработать?
Оцените свою работу на уроке (светофор).
- Домашнее задание
См. по времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 6 классе "Нумерация чисел в пределах 1000000"
Данный урок разработан в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний. На...
Нумерация чисел в пределах 1000. Понятие о сотне как новой счетной единице.
Познакомить с новой счетной единицей- сотней, показать, как на основе счета сотен образуются новые числа, познакомить с названием этих чисел. Закрепить знания правил порядка выполнения дейс...
Тест для заполнения пропусков для 5 класса по теме: "Нумерация чисел"
Заполнение пропусков в истинном утверждении....
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИЯХ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ»
Цель урока:ü повторение и закрепление изученных приёмов сложения и вычитания, развитие умения решать задачи изученных видов.Задачи урока:Образовательные:ü закреплять приёмы сложения и вычи...
«Нумерация чисел в пределах 1000» (Чтение и запись чисел)/
Открытый урок математики в 7 классе....
Конспект открытого урока во 2 классе «Повторение. Нумерация чисел в пределах 20»
Игровой урок математики....
Презентация к уроку "Нумерация чисел"
Презентация к уроку "Нумерация чисел"...