Календарно-тематическое планирование 5 кл Мерзляк
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс составлено для общеобразовательных школ (базовый уровень) обучающихся по учкбнику А.Г. Мерзляк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_merzlyak.doc | 384 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. При этом когнитивная составляющая данного курса позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом необходимый уровень математической подготовки, так и повышенный уровень, являющийся достаточным для изучения предмета.
Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики.
Рабочая учебная программа разработана на основе:
1. ООП ООО МБОУ «СОШ № 31»с учетом примерной программы ООП ООО, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2017. — 152 с.)
2. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г., № 273-ΦЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
3. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и обеспечена УМК Мерзляка А.Г., Полонского, В.Б., Якира М.С. и др.
Обязательное изучение математики на этапе основного общего образования предусматривает ресурс учебного времени в объёме 210 ч в том числе за счет обязательных часов: в 5 классе — 175 ч (5 часов в неделю), и за счет часов, формируемых участниками образовательных отношений в 5 классе - 1 час в неделю (35 часов).
II. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС (210 часов в год)
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | Характеристики основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
1 | Натуральные числа | 23 | |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 38 | |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 45 | |
4 | Обыкновенные дроби | 20 | |
5 | Десятичные дроби | 55 | |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 29 | |
Всего за год: | 210 |
III. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Программы |
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. — М. : Просвещение, 2011. — 48 с. |
2. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения.) – М.: Просвещение, 2010. |
3. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г., № 273-ΦЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
4. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») |
5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: система заданий/ А.Г. Асмолов, О.А. Карабанова, - М.: Просвещение, 2010 |
6. Математика: программы: 5 – 11классы/[А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.], - М.; Вентана – Граф, 2017, - 152с. |
Учебники |
|
|
Дидактические материалы |
|
ЭОР |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт (официальный сайт) http://standart.edu.ru/ 2. ФГОС (основное общее образование) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400 4. Примерные программы по учебным предметам (математика) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629 5. Глоссарий ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230 6. Закон РФ «Об образовании» http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666 7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Россииhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985 8. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619 9. Видеолекции разработчиков стандартов http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729 10. Сайт издательского центра «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/ 11. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx 12. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx 13. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru 14. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 15.Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»http://www.ict.edu.ru 16. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»http://www.neo.edu.ru 17. Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org 18. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm 19. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/ 20.Сайт «Электронные образовательные ресурсы» 21. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru 22. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru 23. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/ 24. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/ 25. Сайт учителя математики Е.М.Савченко http://powerpoint.net.ru/ 26. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru/ |
ЦОРы |
1. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx 2. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана- Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx 3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru 4. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 5. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru 6. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru 7. Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org 8. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm 9. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/ 10. Сайт «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/ 11. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru 12. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 13. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/ 14. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/ 15. Сайт учителя математики Е.М. Савченко http://powerpoint.net.ru/ 16. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru/ |
Печатные пособия |
1. Таблицы по математике для 5 и 6 классов. 2. Портреты выдающихся деятелей в области математики |
Технические средства |
1. Компьютер. 2. Мультимедиапроектор. 3. Экран. 4. Интерактивная доска |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование |
3. Наборы «Части целого на круге», «Простые дроби». 4. Наборы геометрических тел (демонстрационный и раздаточный). 5. Модель единицы объема. 6. Комплект чертёжных инструментов (классных и личных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль. 7.Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластелин). |
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
Учебники |
1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014 г. |
Дидактические материалы |
1. Математика. 5 класс: рабочая тетрадь № 1, 2: / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014 г. 2.Математика. 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014 г.
|
ЭОР |
1.Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/ 2. Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/ |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
№ п/п | Название раздела (темы), урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
Глава 1 Натуральные числа | 23 | |||
1 |
| 1 | 01-09.09 | |
2 | 2. Свойства натурального ряда | 1 | ||
3 | 3.Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | ||
4 | 4.Чтение и запись натуральных чисел | 1 | ||
5 | 5. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Самостоятельная работа № 1 | 1 | ||
6 |
| 1 | ||
7 |
| 1 | ||
8 |
| 1 | ||
9 |
| 1 | ||
10 |
| 1 | 11-16.09 | |
11 |
| 1 | ||
12 |
| |||
13 |
| 1 | ||
14 |
| 1 | ||
15 |
| 1 | ||
16 |
| 1 | 18-23.09 | |
17 |
| 1 | ||
18 |
| 1 | ||
19 |
| 1 | ||
20 |
| 1 | ||
21 |
| 1 | ||
22 |
| 1 | 25-30.09 | |
23 |
| 1 | ||
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел | 38 | |||
24 |
| 1 | ||
25 |
| 1 | ||
26 | 3. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел. | 1 | ||
27 | 4.Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел». | 1 | ||
28 |
| 1 | 02-07.10 | |
29 |
| 1 | ||
30 |
| 1 | ||
31 |
| 1 | ||
32 |
| 1 | ||
33 |
| 1 | ||
34 |
| 1 | 09-14.10 | |
35 |
| 1 | ||
36 |
| 1 | ||
37 |
| 1 | ||
38 |
| 1 | ||
39 |
| 1 | ||
40 |
| 1 | 16-21.10 | |
41 |
| 1 | ||
42 |
| 1 | ||
43 |
| 1 | ||
44 |
| 1 | ||
45 |
| 1 | ||
46 |
| 1 | 23-28.10 | |
47 |
| 1 | ||
48 |
| 1 | ||
49 |
| 1 | ||
50 |
| 1 | ||
51 |
| 1 | ||
52 |
| 1 | 30.10-04.11 | |
53 |
| 1 | ||
54 |
| 1 | ||
55 |
| 1 | ||
56 |
| 1 | ||
57 |
| 1 | ||
58 |
| 1 | 13-18.11 | |
59 |
| 1 | ||
60 |
| 1 | ||
61 |
| 1 | ||
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел | 45 | |||
62 | 1. Анализ контрольной работы. Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | ||
63 | 2. Умножение натуральных чисел. | 1 | 20-25.11 | |
64 | 3. Решение задач на умножение натуральных чисел. | 1 | ||
65 | 4. Решение примеров с использованием переместительного свойства умножения | 1 | ||
66 | 5. Самостоятельная работа № 10 по теме «Умножение. Переместительное свойство умножения» | 1 | ||
67 | 6. Сочетательное свойство умножения | 1 | ||
68 | 7. Распределительное свойство умножения | 1 | ||
69 | 8. Упрощение выражений. | 1 | 27.11-02.12 | |
70 | 9. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Самостоятельная работа № 11 | 1 | ||
71 | 10. Деление | 1 | ||
72 | 11. Деление на натуральное число | 1 | ||
73 | 12. Решение задач на движение | 1 | ||
74 | 13. Решение примеров и задач на деление. Самостоятельная работа № 12. | 1 | ||
75 | 14. Решение уравнений | 1 | 04-09.12 | |
76 | 15. Решение задач на составление уравнения | 1 | ||
77 | 16. Решение уравнений и задач на составление уравнения | 1 | ||
78 | 17. Решение задач на составление уравнения. Самостоятельная работа № 13 | 1 | ||
79 | 18. Деление с остатком | 1 | ||
80 | 19. Решение примеров на деление с остатком | 1 | ||
81 | 20. Решение задач на деление с остатком | 1 | 11-16.12 | |
82 | 21. Степень числа | 1 | ||
83 | 22. Вычисление значения выражения, содержащего степень | 1 | ||
84 | 23. Запись числа в виде степени | 1 | ||
85 | 24. Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | 1 | ||
86 | 25. Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | ||
87 | 26. Контрольная работа № 7 за вторую четверть | 1 | 18-23.12 | |
88 | 27. Анализ контрольной работы. Вычисление площади фигуры | 1 | ||
89 | 28. Решение задач на вычисление площади прямоугольника | 1 | ||
90 | 29. Решение задач по теме «Площадь прямоугольника» | 1 | ||
91 | 30. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
92 | 31. Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 25-28.12 | |
93 | 32. Пирамида. | 1 | ||
94 | 33. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Самостоятельная работа № 14 | 1 | ||
95 | 34. Объём фигуры. | 1 | 11-13.01 | |
96 | 35. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
97 | 36. Вычисление объём фигуры, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
98 | 37. Решение задач на сравнение объёма прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15-20.01 | |
99 | 38. Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа № 15 | 1 | ||
100 | 39. Комбинаторные задачи | 1 | ||
101 | 40. Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов | 1 | ||
102 | 41. Решение комбинаторных задач с помощью древа возможных вариантов | 1 | ||
103 | 42. Решение комбинаторных задач. Самостоятельная работа № 16 | 1 | ||
104 | 43. Проект «Числа» | 1 | 22-27.01 | |
105 | 44. Систематизация и обобщение материала по теме «Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | |||
106 | 45. Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | 1 | ||
Глава 4 Обыкновенные дроби | 20 | |||
107 | 1. Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби | 1 | ||
108 | 2. Нахождение дроби от числа | 1 | ||
109 | 3. Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | ||
110 | 4. Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 29.01-03.02 | |
111 | 5. Понятие обыкновенной дроби | 1 | ||
112 | 6. Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби. Самостоятельная работа № 17 | 1 | ||
113 | 7. Правильные и неправильные дроби. | |||
114 | 8. Сравнение дробей | 1 | ||
115 | 9. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 05-10.02 | |
116 | 10. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | ||
117 | 11. Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа № 18 | 1 | ||
118 | 12. Дроби и деление натуральных чисел | 1 | ||
119 | 13. Смешанные числа | 1 | ||
120 | 14. Сложение смешанных чисел. | 1 | 12-17.02 | |
121 | 15. Вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
122 | 16. Преобразование смешанного числа или натурального в неправильную дробь | 1 | ||
123 | 17. Преобразование неправильной дроби в смешанное число | 1 | ||
124 | 18. Смешанные числа. Самостоятельная работа № 19 | 1 | ||
125 | 19. Систематизация и обобщение материала по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | ||
126 | 20. Контрольная работа № 9 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 19-24.02 | |
Глава 5 Десятичные дроби | 55 | |||
127 | 1. Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях | 1 | ||
128 | 2. Запись десятичных дробей | 1 | ||
129 | 3. Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | ||
130 | 4. Изображение десятичных дробей на координатном луче | 1 | ||
131 | 5. Представление о десятичных дробях. Самостоятельная работа № 20 | 1 | ||
132 | 6. Сравнение десятичных дробей | 1 | 26.02-03.03 | |
133 | 7. Правило сравнение десятичных дробей | 1 | ||
134 | 8. Запись десятичных дробей в порядке возрастания (убывания) | 1 | ||
135 | 9. Сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа № 21 | 1 | ||
136 | 10. Округление десятичных дробей. | 1 | ||
137 | 11. Округление натуральных чисел. | 1 | ||
138 | 12. Округление чисел. Прикидка значения числового выражения | 1 | 05-10.03 | |
139 | 13. Сложение десятичных дробей | 1 | ||
140 | 14. Свойства сложения. | |||
141 | 15. Задачи на сложение десятичных дробей | 1 | ||
142 | 16. Вычитание десятичных дробей | 1 | ||
143 | 17. Контрольная работа № 10 за третью четверть | 1 | ||
144 | 18. Задачи на вычитание десятичных дробей | 1 | 12-17.03 | |
145 | 19. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
146 | 20. Контрольная работа № 11 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | ||
147 | 21. Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | ||
148 | 22. Правило умножения десятичных дробей | 1 | ||
149 | 23. Свойства умножения десятичных дробей | 1 | ||
150 | 24. Упрощение выражения, содержащего умножение десятичных дробей | 1 | 19-22.03 | |
151 | 25. Решение примеров, содержащих умножение десятичных дробей | 1 | ||
152 | 26. Вычисление значений выражений, содержащих десятичные дроби | 1 | ||
153 | 27. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби | 1 | ||
154 | 28. Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа № 22 | 1 | 02-07.04 | |
155 | 29. Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||
156 | 30. Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д | 1 | ||
157 | 31. Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | ||
158 | 32. Решение уравнений | 1 | ||
159 | 33. Решение задач на деление десятичной дроби на натуральное число Самостоятельная работа № 23 | 1 | ||
160 | 34. Вычисление значения выражения, содержащего деление на десятичную дробь | 1 | 09-14.04 | |
161 | 35. Деление десятичных дробей на натуральное число и десятичную дробь | 1 | ||
162 | 36. Задачи на деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | ||
163 | 37. Задачи на деление десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь | 1 | ||
164 | 38. Деление десятичных дробей Самостоятельная работа № 24 | 1 | ||
165 | 39. Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | ||
166 | 40. Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 16-21.04 | |
167 | 41. Вычисление среднего арифметического | 1 | ||
168 | 42. Задачи на вычисление среднего арифметического | 1 | ||
169 | 43. Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | ||
170 | 44. Нахождение процентов от числа | 1 | ||
171 | 45. Запись процентов в виде дроби | 1 | ||
172 | 46. Задачи на нахождение процентов от числа | 1 | 23-28.04 | |
173 | 47. Проценты. Нахождение процентов от числа. Самостоятельная работа № 25 | 1 | ||
174 | 48. Нахождение числа по его процентам | 1 | ||
175 | 49. Задачи на нахождение числа по его процентам | 1 | ||
176 | 50. Задачи на нахождение числа по его процентам | 1 | ||
177 | 51. Задачи повышенной сложности на нахождение числа по его процентам | 1 | ||
178 | 52. Нахождение числа по его процентам Самостоятельная работа № 25 | 1 | 30.04-05.05 | |
179 | 53. Решение задач на проценты | 1 | ||
180 | 54. Систематизация и обобщение материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | ||
181 | 55. Контрольная работа № 13 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | ||
Повторение и систематизация учебного материала | 29 | |||
182 | 1. Анализ контрольной работы. Проект «Леонтий Филипович Магницкий и его «Арифметика». Натуральные числа и шкалы | 1 | 07-12.05 | |
183 | 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | ||
184 | 3. Умножение натуральных чисел | 1 | ||
185 | 4. Деление натуральных чисел | 1 | ||
186 | 5. Деление с остатком. Степень числа | 1 | ||
187 | 6. Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | ||
188 | 7. Уравнения | 1 | 14-19.05 | |
189 | 8. Итоговая контрольная работа № 14 | 1 | ||
190 | 9. Анализ контрольной работы. Угол. Измерение углов. | 1 | ||
191 | 10. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
192 | 11. Объём параллелепипеда. | 1 | ||
193 | 12. Обыкновенные дроби | 1 | ||
194 | 13. Обыкновенные дроби | 1 | 21-26.05 | |
195 | 14. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. | 1 | ||
196 | 15. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
197 | 16. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
198 | 17. Умножение десятичных дробей | 1 | ||
199 | 18. Умножение десятичных дробей | 1 | ||
200 | 19. Деление десятичных дробей | 1 | 28-31.05 | |
201 | 20. Умножение и деление десятичных дробей | 1 | ||
202 | 21. Умножение и деление десятичных дробей | 1 | ||
203 | 22. Среднее арифметическое | 1 | ||
204 | 23. Нахождение процентов от числа | 1 | ||
205 | 24. Нахождение процентов от числа | 1 | ||
206 | 25. Нахождение числа по его процентам | 1 | ||
207 | 26. Нахождение числа по его процентам | 1 | ||
208 | 27. Итоговая контрольная работа № 13 | 1 | ||
209 | 28. Анализ контрольной работы | 1 | ||
210 | 29. Итоговый урок по курсу 5 класса | 1 | ||
Итого | 210 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...