Рабочая программа по математике 6 класс. ФГОС
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика, 6» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И. Шварцбурд ориентирована на учебник «Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30 изд., перер. М. : Мнемозина, 2015. – 280с. : ил.»; Программа рассчитана на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 401.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Миусс
Ершовского района Саратовской области»
им. Героя Советского Союза И.М. Трифонова
Рабочая программа
Лобачевой Ирины Анатольевны,
учителя 1 квалификационной
категории
по математике 6 класс
Рассмотрено
на заседании педагогического совета
Протокол № 1
от « 30 » августа 2016 г.
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897),
2. Примерной программы (Математика. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения);
3. Авторской программы «Математика, 6» авт. Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И. Шварцбурд ориентирована на учебник «Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30 изд., перер. М. : Мнемозина, 2015. – 280с. : ил.»;
4.Учебного плана МОУ «СОШ с.Миусс Ершовского района Саратовской области» на 2015-2016 учебный год;
5. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год.
Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);
- создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:
- формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;
- формирование универсальных учебных действий, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;
- освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
- развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика учебного предмета
В курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой.
Место учебного предмета «Математика» в учебном плане
Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу основного общего образования предусматривает обязательное изучение математики в 6 классе в объеме 175 часов (166 часов в текущем уч. году)
Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс- контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
2. Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
-ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
-умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
-первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
-критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
-креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
-умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
-способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
-способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
-умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
-умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
-первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
-развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их
проверки;
-понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
-умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
-способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
-владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
-умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
-умения пользоваться изученными математическими формулами
-знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
-умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны знать / понимать:
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь:
- выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
- находить значение числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
- решать линейные уравнения с одной переменной;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- решать текстовые задачи;
- пользоваться языком математики для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
- построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
- находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
- решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.
Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведен график контрольных работ для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом.
Тематика контрольных работ
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Диагностическая контрольная работа | 1 |
2 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | 1 |
3 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 |
5 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». | 1 |
6 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей». | 1 |
7 | Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 |
8 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 |
9 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | 1 |
10 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 |
11 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 |
12 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 |
13 | Контрольная работа № 12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые». | 1 |
14 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». | 1 |
15 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 |
16 | Административная контрольная работа за курс 6 класса | 1 |
3. Содержание тем учебного курса
1. Делимость чисел
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби
4. Отношения и пропорции
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
9. Координаты на плоскости
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.
Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости
Учебно-тематический план
Название раздела | Всего часов | Из них | |
теоретические | практические | ||
Повторение изученного в 5 классе | 5 | 4 | 1 |
Делимость чисел. | 20 | 19 | 1 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 20 | 2 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 30 | 27 | 3 |
Отношения и пропорции. | 22 | 20 | 2 |
Положительные и отрицательные числа. | 14 | 13 | 1 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 15 | 14 | 1 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 12 | 11 | 1 |
Решение уравнений. | 13 | 11 | 2 |
Координаты на плоскости. | 8 | 7 | 1 |
Повторение. | 5 | 4 | 1 |
Итого | 169 | 150 | 16 |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
план | факт | ||||
Повторение изученного в 5 классе (5 ч) | |||||
1 | Повторение. Арифметические действия | 1 | 04.09 | ||
2 | Повторение. Арифметические действия | 1 | 05.09 | ||
3 | Повторение. Основы геометрии | 1 | 06.09 | ||
4 | Повторение. Основы геометрии | 1 | 07.09 | ||
5 | Входная контрольная работа | 1 | 08.09 | ||
Глава I. Обыкновенные дроби | |||||
§ 1 Делимость чисел (20 ч.) | |||||
6 | Делители и кратные | 1 | 11.09 | ||
7 | Делители и кратные | 1 | 12.09 | ||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 13.09 | ||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 14.09 | ||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 15.09 | ||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 18.09 | ||
12 | Простые и составные числа | 1 | 19.09 | ||
13 | Простые и составные числа | 1 | 20.09 | ||
14 | Разложение на простые множители | 1 | 21.09 | ||
15 | Разложение на простые множители | 1 | 22.09 | ||
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 25.09 | ||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 26.09 | ||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 27.09 | ||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 28.09 | ||
20 | Наименьшее общее кратное | 1 | 29.09 | ||
21 | Наименьшее общее кратное | 1 | 02.10 | ||
22 | Наименьшее общее кратное | 1 | 03.10 | ||
23 | Наименьшее общее кратное | 1 | 04.10 | ||
24 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Делимость чисел» | 1 | 05.10 | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел» | 1 | 06.10 | ||
§ 2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 22 ч.) | |||||
26 | Основное свойство дроби | 1 | 09.10 | ||
27 | Основное свойство дроби | 1 | 10.10 | ||
28 | Сокращение дробей | 1 | 11.10 | ||
29 | Сокращение дробей | 1 | 12.10 | ||
30 | Сокращение дробей | 1 | 13.10 | ||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 16.10 | ||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 17.10 | ||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 18.10 | ||
34 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | 19.10 | ||
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | 20.10 | ||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 23.10 | ||
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 24.10 | ||
38 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 25.10 | ||
39 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 26.10 | ||
40 | Сложение смешанных чисел | 1 | 27.10 | ||
41 | Сложение смешанных чисел | 1 | 07.11 | ||
42 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 08.11 | ||
43 | Вычитание смешанных чисел | 1 | 09.11 | ||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 10.11 | ||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 13.11 | ||
46 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 14.11 | ||
47 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 15.11 | ||
§ 3 Умножение и деление обыкновенных дробей ( 30ч.) | |||||
48 | Умножение дробей | 1 | 16.11 | ||
49 | Умножение дробей | 1 | 17.11 | ||
50 | Умножение дробей | 1 | 20.11 | ||
51 | Нахождение дроби от числа | 1 | 21.11 | ||
52 | Нахождение дроби от числа | 1 | 22.11 | ||
53 | Нахождение дроби от числа | 1 | 23.11 | ||
54 | Нахождение дроби от числа | 1 | 24.11 | ||
55 | Нахождение дроби от числа | 1 | 27.11 | ||
56 | Нахождение дроби от числа | 1 | 28.11 | ||
57 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | 29.11 | ||
58 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | 30.11 | ||
59 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | 01.12 | ||
60 | Взаимно обратные числа | 1 | 04.12 | ||
61 | Взаимно обратные числа | 1 | 05.12 | ||
62 | Деление | 1 | 06.12 | ||
63 | Деление | 1 | 07.12 | ||
64 | Деление | 1 | 08.12 | ||
65 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей» | 1 | 11.12 | ||
66 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей» | 1 | 12.12 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 13.12 | ||
68 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 14.12 | ||
69 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 15.12 | ||
70 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 18.12 | ||
71 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 19.12 | ||
72 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 20.12 | ||
73 | Дробные выражения | 1 | 21.12 | ||
74 | Дробные выражения | 1 | 22.12 | ||
75 | Дробные выражения | 1 | 25.12 | ||
76 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | 26.12 | ||
77 | Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | 27.12 | ||
§ 4 Отношения и пропорции (22ч) | |||||
78 | Отношения | 1 | 28.12 | ||
79 | Отношения | 1 | 29.12 | ||
80 | Отношения | 1 | 15.01 | ||
81 | Отношения | 1 | 16.01 | ||
82 | Пропорции | 1 | 17.01 | ||
83 | Пропорции | 1 | 18.01 | ||
84 | Пропорции | 1 | 19.01 | ||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 22.01 | ||
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 23.01 | ||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 24.01 | ||
88 | Обобщение и систематизация знаний по теме: "Отношения и пропорции" | 1 | 25.01 | ||
89 | Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции» | 1 | 26.01 | ||
90 | Масштаб | 1 | 29.01 | ||
91 | Масштаб | 1 | 30.01 | ||
92 | Масштаб | 1 | 31.01 | ||
93 | Длина окружности | 1 | 01.02 | ||
94 | Длина окружности | 1 | 02.02 | ||
95 | Площадь круга | 1 | 05.02 | ||
96 | Площадь круга | 1 | 06.02 | ||
97 | Шар | 1 | 07.02 | ||
98 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | 08.02 | ||
99 | Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | 09.02 | ||
Глава II. Рациональные числа | |||||
§ 5 Положительные и отрицательные числа ( 14ч ) | |||||
100 | Координаты на прямой | 1 | 12.02 | ||
101 | Координаты на прямой | 1 | 13.02 | ||
102 | Координаты на прямой | 1 | 14.02 | ||
103 | Противоположные числа | 1 | 15.02 | ||
104 | Противоположные числа | 1 | 16.02 | ||
105 | Противоположные числа | 1 | 19.02 | ||
106 | Модуль числа | 1 | 20.02 | ||
107 | Модуль числа | 1 | 21.02 | ||
108 | Сравнение чисел | 1 | 22.02 | ||
109 | Сравнение чисел | 1 | 26.02 | ||
110 | Изменение величин | 1 | 27.02 | ||
111 | Изменение величин | 1 | 28.02 | ||
112 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 01.03 | ||
113 | Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 02.03 | ||
§ 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14ч) | |||||
114 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 05.03 | ||
115 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 06.03 | ||
116 | Сложение отрицательных чисел | 1 | 07.03 | ||
117 | Сложение отрицательных чисел | 1 | 09.03 | ||
118 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 12.03 | ||
119 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 13.03 | ||
120 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 14.03 | ||
121 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 15.03 | ||
122 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 16.03 | ||
123 | Вычитание | 1 | 19.03 | ||
124 | Вычитание | 1 | 20.03 | ||
125 | Вычитание | 1 | 21.03 | ||
126 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 22.03 | ||
127 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 23.03 | ||
§ 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч) | |||||
128 | Умножение | 1 | 04.04 | ||
129 | Умножение | 1 | 05.04 | ||
130 | Умножение | 1 | 06.04 | ||
131 | Деление | 1 | 09.04 | ||
132 | Деление | 1 | 10.04 | ||
133 | Деление | 1 | 11.04 | ||
134 | Рациональные числа | 1 | 12.04 | ||
135 | Рациональные числа | 1 | 13.04 | ||
136 | Рациональные числа | 1 | 16.04 | ||
137 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | 17.04 | ||
138 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | 18.04 | ||
139 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | 19.04 | ||
140 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | 20.04 | ||
§ 8 Решение уравнений (13ч) | |||||
141 | Раскрытие скобок | 1 | 23.04 | ||
142 | Раскрытие скобок | 1 | 24.04 | ||
143 | Раскрытие скобок | 1 | 25.04 | ||
144 | Коэффициент | 1 | 26.04 | ||
145 | Коэффициент | 1 | 27.04 | ||
146 | Подобные слагаемые | 1 | 30.04 | ||
Подобные слагаемые | |||||
147 | Подобные слагаемые | 1 | 02.05 | ||
148 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 1 | 03.05 | ||
149 | Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 1 | 04.05 | ||
150 | Решение уравнений | 1 | 07.05 | ||
Решение уравнений | |||||
151 | Решение уравнений | 1 | 08.05 | ||
152 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Решение уравнений» | 1 | 10.05 | ||
153 | Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений» | 1 | 11.05 | ||
Координаты на плоскости ( 8 ч.) | |||||
154 | Перпендикулярные прямые | 1 | 14.05 | ||
Перпендикулярные прямые | 1 | ||||
155 | Параллельные прямые | 1 | 15.05 | ||
Параллельные прямые | 1 | ||||
156 | Координатная плоскость | 1 | 16.05 | ||
Координатная плоскость | 1 | ||||
157 | Координатная плоскость | 17.05 | |||
Координатная плоскость | 1 | ||||
158 | Столбчатые диаграммы | 1 | 18.05 | ||
159 | Графики | 1 | 21.05 | ||
160 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | 22.05 | ||
161 | Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | 23.05 | ||
Повторение (5 ч) | |||||
162 | Повторение. Делимость чисел | 1 | 24.05 | ||
Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||
163 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | 28.05 | ||
164 | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | 29.05 | ||
Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |||||
165 | Итоговая контрольная работа | 1 | 30.05 | ||
166 | Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | 31.05 | ||
Повторение. Решение уравнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по ФГОС 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы по математике федерального компонента государственного стандарта. Федеральный б...

Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (5 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...

Рабочая программа по математике по ФГОС 10 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...

Рабочая программа по математике по ФГОС 11 класс (6 часов)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, приказ Министерства образования ...

Рабочая программа по математике по ФГОС 5 класс при больнице
Рабочая программа по математике составлена на основе следующих документов:1. Примерной программы основного общего образования по математике.2. Федерального компонен...

рабочая программа по математике по ФГОС, 5-6 классы (УМК А.Г. Мордковича)
данная программа в помощь учителям математики, работающим по УМК А.Г. Мордковича...
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...