Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями"
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями" по учебнику Е.А.Бунимовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.odt | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта фрагмента урока по ФГОС ООО в 5 классе по теме «Сравнение дробей».
(По учебнику Е. А. Бунимовича)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
1. Актуализация знаний | Записывает дату. Дает задание на повторение пройденного материала. | Вспоминают пройденный материал. Работают самостоятельно в тетрадях. Проверяют, делают вывод. | Самоопределение(Л). Выполнение действий по алгоритму(П). Коррекция(Р). |
2.Формирование новых знаний. | Ставит задачу определить тему урока после выполнения задания на сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Дает инструкцию по выполнению исследовательской работы. Ставит цель сформулировать алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями. | Сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями. Вспоминают правило сравнения. Выполняю исследовательскую работу. Записывают тему урока. Формулируют алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К). Подведение под понятие(П). Постановка и решение проблем(П). Целеполагание(Р). Самоопределение(Л) |
3.Первичное закрепление. | Применяет здоровьесберегающую технологию (физкультминутка). Разбирает с учащимися примеры сравнения дробей с разными знаменателями. | Знакомятся с примерами сравнения дробей с разными знаменателями. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К). |
4.Самостоятельная работа в парах с взаимопроверкой. | Дает задание для самостоятельной работы по вариантам с взаимопроверкой по готовым ответам. | Работают в парах. Производя взаимопроверку, делают вывод. | Общение и взаимодействие с партнером(К). Коррекция(Р). |
5. Рефлексия. | Просит вспомнить какие цели и задачи ставил перед собой каждый в течение урока. Организует рефлексию. Обобщает сказанное. Благодарит за работу. Оценивает ответы. | Оценивают свою работу. | Рефлексия способов и условий действий(П). Контроль и оценка результатов деятельности(П). Самооценка(Л). Адекватное понимание причин успеха (неуспеха)(Л). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"
Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...
Технологическая карта фрагмента урока по теме "Великие открытия"
Материал описывает технику применения шестиугольников на практике....
Конспект урока и технологическая карта "Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями" 8 класс
Конспект урока...
Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл.
Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл, связанных с формированием готовности к решению задач «PISA»при наличии у...
Технологическая карта фрагмент урока по физической культуре по разделу программы «Спортивные игры» Тема: Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.
Технологическая карта фрагмент - урокаПредмет Физическая культура...
Технологическая карта фрагмента урока по обществознанию
практическая значимость общения неоспорима. Для современного подростка общение - это одна из самых важных и животрепещущих областей жизни. Материал урока дает представление о человеческом общении и вз...
Материалы к урокам( технологические карты,фрагменты уроков)
Технологические карты и фрагменты уроков....