Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями"
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Мурылёва Марина Викторовна

Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями" по учебнику Е.А.Бунимовича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.odt13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  фрагмента урока по ФГОС  ООО  в  5  классе по теме «Сравнение дробей».

(По учебнику Е. А. Бунимовича)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1. Актуализация знаний

Записывает дату. Дает задание на повторение пройденного материала.

Вспоминают  пройденный материал. Работают самостоятельно в тетрадях. Проверяют, делают вывод.

Самоопределение(Л). Выполнение действий по алгоритму(П). Коррекция(Р).

2.Формирование новых знаний.

Ставит задачу определить тему урока после выполнения задания на сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Дает инструкцию по выполнению исследовательской работы. Ставит цель сформулировать алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями.

Сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями. Вспоминают правило сравнения. Выполняю исследовательскую работу. Записывают тему урока. Формулируют алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К). Подведение под понятие(П). Постановка и решение проблем(П). Целеполагание(Р). Самоопределение(Л)

3.Первичное закрепление.

Применяет здоровьесберегающую технологию (физкультминутка). Разбирает с учащимися примеры сравнения дробей с разными знаменателями.

Знакомятся с примерами сравнения дробей с разными знаменателями.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К).

4.Самостоятельная работа в парах с взаимопроверкой.

Дает задание для самостоятельной работы по вариантам с взаимопроверкой по готовым ответам.

Работают в парах. Производя взаимопроверку, делают вывод.

Общение и взаимодействие с партнером(К). Коррекция(Р).

5. Рефлексия.

Просит вспомнить какие цели и задачи ставил перед собой каждый в течение урока. Организует рефлексию. Обобщает сказанное. Благодарит за работу. Оценивает ответы.

Оценивают свою работу.

Рефлексия способов и условий действий(П).  Контроль и оценка результатов деятельности(П). Самооценка(Л). Адекватное понимание причин успеха (неуспеха)(Л).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"

Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...

Технологическая карта фрагмента урока по теме "Великие открытия"

Материал описывает технику применения шестиугольников на практике....

Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл.

Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл, связанных с формированием готовности к решению задач «PISA»при наличии  у...

Технологическая карта фрагмента урока по обществознанию

практическая значимость общения неоспорима. Для современного подростка общение - это одна из самых важных и животрепещущих областей жизни. Материал урока дает представление о человеческом общении и вз...

Материалы к урокам( технологические карты,фрагменты уроков)

Технологические карты и фрагменты уроков....