Рабочая учебная программа математики 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании:
- авторской программы по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Математика : программы : 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 112 с.;
- фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса образовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В Буцко.-М.:Вентана-Граф,2016.
В ней так же учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Цели:
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- формирование представлений о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- расширить представления о делимости натуральных чисел;
- учить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- учить выполнять умножение и деление обыкновенных дробей, преобразование в десятичные дроби;
- ввести понятия отношения и пропорции;
- учить выполнять различные действия с рациональными числами;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_matematika.docx | 67.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чибитская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании ШМО естественно-математического цикла Протокол № 1 от « 28 » августа 2017 г. | Согласовано: Зам. директора по УВР Кучалу С. А. « 30 » августа 2017 г. | Утверждено: директор МБОУ «Чибитская СОШ» Мекинова Ж. Н. Приказ № 54 от « 31 » августа 2017 г. |
Рабочая учебная программа
математика
(наименование учебного предмета (курса))
6 класс (базовый уровень)
(класс, уровень образования)
Составитель : Тойлонова Надежда Владимировна,
учитель математики,
первая категория
2017год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании:
- авторской программы по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Математика : программы : 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 112 с.;
- фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса образовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В Буцко.-М.:Вентана-Граф,2016.
В ней так же учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Цели:
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- формирование представлений о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- расширить представления о делимости натуральных чисел;
- учить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- учить выполнять умножение и деление обыкновенных дробей, преобразование в десятичные дроби;
- ввести понятия отношения и пропорции;
- учить выполнять различные действия с рациональными числами;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а так же учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7–9 классах, а так же для изучения смежных дисциплин.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приемы, как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, на пример решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, под хода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
Содержание курса математики в 6 классе
Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности-умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Общая характеристика курса математики в 6 классе
Арифметика
Натуральные числа
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
- Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическим способом.
Дроби
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическим способом.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
- Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, привидение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- Случайное событие. Достовернее и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера.
- Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса.
- Понятие и свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
- Римская система счисления. Позиционные системы счисления.
- Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе.
- История формирования математических символов.
- Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел.
- Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики в 6 классе
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты:
- способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и т.п);
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных и математических проблем;
Предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, шар, сфера), формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
- умение пользоваться изученными математическими формулами;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Место курса математики в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит:
- учебных часов в неделю – 5;
- в течение всего года всего часов - 170;
- учебных недель – 34;
- в ом числе контрольных работ – 12.
Планируемые результаты обучения математики в 6 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;
• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
• углубить и развить представления о натуральных числах;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
• выполнять операции с числовыми выражениями;
выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, привидение подобных слагаемых);
• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
• овладеть специальными приёмами решения уравнений.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда,
правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
Тематическое планирование рабочей программы
№ | Название раздела | Количество часов | ||
всего | Контр раб. | Практиче ские, лаборатор ные работы | ||
Вводное повторение | 4 | 1 | ||
1 | Делимость натуральных чисел | 17 | 1 | |
2 | Обыкновенные дроби | 38 | 3 | |
3 | Отношения и пропорции | 28 | 2 | |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 70 | 5 | |
5 | Итоговое повторение | 13 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | |
план | факт | |||
1 | 04. 09. | Вводное повторение | 4 | |
2 | 05. 09. | Вводное повторение | ||
3 | 06. 09. | Вводное повторение | ||
4 | 07. 09. | Вводное повторение | ||
Раздел 1. Делимость натуральных чисел (17 часов) | ||||
5 | 08. 09. | Делители и кратные | 2 | |
6 | 11. 09. | Делители и кратные | ||
7 | 12. 09. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | |
8 | 13. 09. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
9 | 14. 09. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
10 | 15. 09. | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 | |
11 | 18. 09. | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||
12 | 19. 09. | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||
13 | 20. 09. | Простые и составные числа | 1 | |
14 | 21. 09. | Наибольший общий делитель | 3 | |
15 | 22. 09. | Наибольший общий делитель | ||
16 | 25. 09. | Наибольший общий делитель | ||
17 | 26. 09. | Наименьшее общее кратное | 3 | |
18 | 27. 09. | Наименьшее общее кратное | ||
19 | 28. 09. | Наименьшее общее кратное | ||
20 | 29. 09. | Повторение по теме «Делители и кратные» | 1 | |
21 | 02. 10. | Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | |
Раздел 2. Обыкновенные дроби (38 часов) | ||||
22 | 03. 10. | Основное свойство дроби | 2 | |
23 | 04. 10. | Основное свойство дроби | ||
24 | 05. 10. | Сокращение дробей | 3 | |
25 | 06. 10. | Сокращение дробей | ||
26 | 09. 10. | Сокращение дробей | ||
27 | 10. 10. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 | |
28 | 11. 10. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ||
29 | 12. 10. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ||
30 | 13. 10. | Сложение и вычитание дробей | 5 | |
31 | 16. 10. | Сложение и вычитание дробей | ||
32 | 17. 10. | Сложение и вычитание дробей | ||
33 | 18. 10. | Сложение и вычитание дробей | ||
34 | 19. 10. | Сложение и вычитание дробей | ||
35 | 20. 10. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 | |
36 | 23. 10. | Умножение дробей | 5 | |
37 | 24. 10. | Умножение дробей | ||
38 | 25. 10. | Умножение дробей | ||
39 | 26. 10. | Умножение дробей | ||
40 | 27. 10. | Умножение дробей | ||
41 | 06 .11. | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | 1 | |
42 | 07. 11. | Нахождение дроби от числа | 3 | |
43 | 08. 11. | Нахождение дроби от числа | ||
44 | 09. 11. | Нахождение дроби от числа | ||
45 | 10. 11. | Взаимно обратные числа | 1 | |
46 | 13. 11. | Деление дробей | 5 | |
47 | 14. 11. | Деление дробей | ||
48 | 15. 11. | Деление дробей | ||
49 | 16. 11. | Деление дробей | ||
50 | 27. 11. | Деление дробей | ||
51 | 20. 11. | Нахождение числа по значению его дроби | 3 | |
52 | 21. 11. | Нахождение числа по значению его дроби | ||
53 | 22. 11. | Нахождение числа по значению его дроби | ||
54 | 23. 11. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | |
55 | 24. 11. | Бесконечные периодические десятичные дроби | 3 | |
56 | 27. 11. | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ||
57 | 28. 11. | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ||
58 | 29. 11. | Повторение по теме «Деление дробей» | 1 | |
59 | 30.11. | Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей» | 1 | |
Раздел 3. Отношения и пропорции (28 часов) | ||||
60 | 01. 12. | Отношения | 2 | |
61 | 04. 12. | Отношения | ||
62 | 05. 12. | Пропорции | 4 | |
63 | 06. 12. | Пропорции | ||
64 | 07. 12. | Пропорции | ||
65 | 08. 12. | Пропорции | ||
66 | 11. 12. | Процентное отношение двух чисел | 3 | |
67 | 12. 12. | Процентное отношение двух чисел | ||
68 | 13. 12. | Процентное отношение двух чисел | ||
69 | 14. 12. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | |
70 | 15. 12. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
71 | 16. 12. | Деление числа в данном отношении | 2 | |
72 | 18. 12. | Деление числа в данном отношении | ||
73 | 19. 12. | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | |
74 | 20. 12. | Окружность и круг | 2 | |
75 | 21. 12. | Окружность и круг | ||
76 | 22. 12. | Длина окружности. Площадь круга | 3 | |
77 | 25. 12. | Длина окружности. Площадь круга | ||
78 | 26. 12. | Длина окружности. Площадь круга | ||
79 | 27. 12. | Цилиндр, конус, шар | 1 | |
80 | 11. 01. | Диаграммы | 2 | |
81 | 12. 01. | Диаграммы | ||
82 | 15. 01. | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | |
83 | 16. 01. | Случайные события. Вероятность случайного события | ||
84 | 17. 01. | Случайные события. Вероятность случайного события | ||
85 | 18. 01. | Повторение по теме «Отношения и пропорции». Повторение по теме «Окружность и круг» | 2 | |
86 | 19. 01. | Повторение по теме «Отношения и пропорции». Повторение по теме «Окружность и круг» | ||
87 | 22. 01. | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг» | 1 | |
Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними (70 часов) | ||||
88 | 23. 01. | Положительные, отрицательные числа | 2 | |
89 | 24. 01. | Положительные, отрицательные числа | ||
90 | 25. 01. | Координатная прямая | 3 | |
91 | 26. 01. | Координатная прямая | ||
92 | 29. 01. | Координатная прямая | ||
93 | 30. 01. | Целые числа. Рациональные числа | 2 | |
94 | 31. 01. | Целые числа. Рациональные числа | ||
95 | 01. 02. | Модуль числа | 3 | |
96 | 02. 02. | Модуль числа | ||
97 | 05. 02. | Модуль числа | ||
98 | 06. 02. | Сравнение чисел | 4 | |
99 | 07. 02. | Сравнение чисел | ||
100 | 08. 02. | Сравнение чисел | ||
101 | 09. 02. | Сравнение чисел | ||
102 | 12. 02. | Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | |
103 | 13. 02. | Сложение рациональных чисел | 4 | |
104 | 14. 02. | Сложение рациональных чисел | ||
105 | 15. 02. | Сложение рациональных чисел | ||
106 | 16. 02. | Сложение рациональных чисел | ||
107 | 19. 02. | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | |
108 | 20. 02. | Свойства сложения рациональных чисел | ||
109 | 21. 02. | Вычитание рациональных чисел | 5 | |
110 | 22. 02. | Вычитание рациональных чисел | ||
111 | 26. 02. | Вычитание рациональных чисел | ||
112 | 27. 02. | Вычитание рациональных чисел | ||
113 | 28. 02. | Вычитание рациональных чисел | ||
114 | 01. 03. | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | |
115 | 02. 03. | Умножение рациональных чисел | 4 | |
116 | 05. 03. | Умножение рациональных чисел | ||
117 | 06. 03. | Умножение рациональных чисел | ||
118 | 07. 03. | Умножение рациональных чисел | ||
119 | 09. 03. | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | |
120 | 12. 03. | Свойства умножения рациональных чисел | ||
121 | 13. 03. | Свойства умножения рациональных чисел | ||
122 | 14. 03. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 5 | |
123 | 15. 03. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||
124 | 16. 03. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||
125 | 19. 03. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||
126 | 20. 03. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||
127 | 21. 03. | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение рациональных чисел» | 1 | |
128 | 22. 03. | Деление рациональных чисел | 4 | |
129 | 23. 03. | Деление рациональных чисел | ||
130 | 02. 04. | Деление рациональных чисел | ||
131 | 03. 04. | Деление рациональных чисел | ||
132 | 04. 04. | Решение уравнений | 4 | |
133 | 05. 04. | Решение уравнений | ||
134 | 06. 04. | Решение уравнений | ||
135 | 09. 04. | Решение уравнений | ||
136 | 10. 04. | Решение задач с помощью уравнений. | 5 | |
137 | 11. 04. | Решение задач с помощью уравнений. | ||
138 | 12. 04. | Решение задач с помощью уравнений. | ||
139 | 13. 04. | Решение задач с помощью уравнений. | ||
140 | 16. 04. | Решение задач с помощью уравнений. | ||
141 | 17. 04. | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения» | 1 | |
142 | 18. 04. | Перпендикулярные прямые | 3 | |
143 | 19. 04. | Перпендикулярные прямые | ||
144 | 20. 04. | Перпендикулярные прямые | ||
145 | 23. 04. | Осевая и центральная симметрии | 3 | |
146 | 24. 04. | Осевая и центральная симметрии | ||
147 | 25. 04. | Осевая и центральная симметрии | ||
148 | 26. 04. | Параллельные прямые | 2 | |
149 | 27. 04. | Параллельные прямые | ||
150 | 30. 04. | Координатная плоскость | 3 | |
151 | 02. 05. | Координатная плоскость | ||
152 | 03. 05. | Координатная плоскость | ||
153 | 04. 05. | Графики | 2 | |
154 | 07. 05. | Графики | ||
155 | 08. 05. | Повторение по теме «Решение уравнений». Повторение по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 2 | |
156 | 10. 05. | Повторение по теме «Решение уравнений». Повторение по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | ||
157 | 11. 05. | Контрольная работа № 11 по теме «Взаимное расположение двух прямых. Координатная плоскость» | 1 | |
Раздел 5. Итоговое повторение (13 часов) | ||||
158 | 14. 05. | Признаки делимости натуральных чисел | 1 | |
159 | 15. 05. | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное | 1 | |
160 | 16. 05. | Арифметические действия с дробями | 1 | |
161 | 17. 05. | Основное свойство дроби | 1 | |
162 | 18. 05. | Пропорция | 1 | |
163 | 21. 05. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
164 | 22. 05. | Раскрытие скобок | 1 | |
165 | 23. 05. | Основные свойства уравнений | 1 | |
166 | 24. 05. | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | |
167 | 25. 05. | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел | 1 | |
168 | 28. 05. | Координатная плоскость. Диаграммы | 1 | |
169 | 29. 05. | Обобщающий урок за курс математики шестого класса | 1 | |
170 | 30. 05. | Итоговая контрольная работа | 1 |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа (дата. № приказа) | Подпись лица, внесшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...
Рабочая учебная программа МАТЕМАТИКА Mордкович 11 класс (базовый уровень)
Пояснительная запискаТематическое планирование по математике (базовый уровень) составлено:- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образован...
Рабочая учебная программа математика 8 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федеральног...
Рабочая учебная программа математика 10 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА. Математика 5-9 (легкая степень умственной отсталости)
Результаты освоения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП оцениваются как итоговые на момент завершения образования. Освоение обучающимися АООП, которая с...
Рабочая учебная программа 5 класса по математике по ФГОС 2023-2024г.
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) (предметная область «Математика и информатика») (далее соответственно – программа по мат...