Рабочая учебная программа математики 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему

Тойлонова Надежда Владимировна

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании:

  • авторской программы по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Математика : программы : 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 112 с.;
  • фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.

    Программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса образовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В Буцко.-М.:Вентана-Граф,2016.

     В ней так же учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

     Цели:

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • формирование представлений  о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • расширить представления о делимости натуральных чисел;
  • учить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
  • учить выполнять умножение и деление обыкновенных дробей,  преобразование в десятичные дроби;
  • ввести понятия отношения и пропорции;
  • учить выполнять различные действия с рациональными числами;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_matematika.docx67.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чибитская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено

на заседании ШМО

естественно-математического цикла

Протокол № 1

от « 28 »   августа   2017 г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР    

Кучалу С. А.

« 30 » августа  2017 г.

Утверждено:

директор МБОУ «Чибитская СОШ»

 Мекинова Ж. Н.

Приказ №  54  

от « 31  » августа 2017 г.

Рабочая учебная программа

математика

 (наименование учебного предмета (курса))

6 класс (базовый уровень)

 (класс, уровень   образования)

Составитель : Тойлонова Надежда Владимировна,

учитель математики,

первая категория

2017год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании:

  • авторской программы по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Математика : программы : 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 112 с.;
  • фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.

    Программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса образовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В Буцко.-М.:Вентана-Граф,2016.

     В ней так же учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

     Цели:

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • формирование представлений  о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • расширить представления о делимости натуральных чисел;
  • учить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
  • учить выполнять умножение и деление обыкновенных дробей,  преобразование в десятичные дроби;
  • ввести понятия отношения и пропорции;
  • учить выполнять различные действия с рациональными числами;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

        Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а так же учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

     Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7–9 классах, а так же для изучения смежных дисциплин.

       Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приемы, как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

     Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

 Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, на пример решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, под хода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

Содержание курса математики в 6 классе

    Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

     Содержание раздела «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

      Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

      Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

      Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности-умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор  и подсчет вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о  современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.

      Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

Общая характеристика курса математики в 6 классе

Арифметика

Натуральные числа

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
  • Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.
  • Решение текстовых задач арифметическим способом.

Дроби

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
  • Решение текстовых задач арифметическим способом.

Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.
  • Противоположные числа. Модуль числа.
  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

  • Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, привидение подобных слагаемых. Формулы.
  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности.

  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
  • Случайное событие. Достовернее и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера.
  • Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса.
  • Понятие и свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.
  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии

  • Римская система счисления. Позиционные системы счисления.
  •  Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе.
  • История формирования математических символов.
  • Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел.
  • Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики в 6 классе

     Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  2. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  3. креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач.

Метапредметные результаты:

  1. способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  3. развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе;
  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и т.п);
  5. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных и математических проблем;

Предметные:

  1. умение работать с математическим  текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, шар, сфера), формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  3. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
  4. умение пользоваться изученными математическими формулами;
  5. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Место курса математики в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит:

  • учебных часов в неделю – 5;
  • в течение всего года всего  часов -  170;
  • учебных недель – 34;
  • в ом числе контрольных работ – 12.

Планируемые результаты обучения математики в 6 классе

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

• углубить и развить представления о натуральных числах;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями;

выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, привидение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  • распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда,

правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

Учащийся получит возможность:

• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

Тематическое планирование рабочей программы

Название раздела

Количество часов

всего

Контр

раб.

Практиче

ские,

лаборатор

ные работы

Вводное повторение

4

1

1

Делимость натуральных чисел

17

1

2

Обыкновенные дроби

38

3

3

Отношения и пропорции

28

2

4

Рациональные числа и действия над ними

70

5

5

Итоговое повторение

13

1


Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения урока

                   Тема урока

Кол-во часов

план

факт

1

04. 09.

Вводное повторение

4

2

05. 09.

Вводное повторение

3

06. 09.

Вводное повторение

4

07. 09.

Вводное повторение

Раздел 1. Делимость натуральных чисел (17 часов)

5

08. 09.

Делители и кратные

2

6

11. 09.

Делители и кратные

7

12. 09.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

8

13. 09.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

9

14. 09.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

10

15. 09.

Признаки делимости на 9 и на 3

3

11

18. 09.

Признаки делимости на 9 и на 3

12

19. 09.

Признаки делимости на 9 и на 3

13

20. 09.

Простые и составные числа

1

14

21. 09.

Наибольший общий делитель

3

15

22. 09.

Наибольший общий делитель

16

25. 09.

Наибольший общий делитель

17

26. 09.

Наименьшее общее кратное

3

18

27. 09.

Наименьшее общее кратное

19

28. 09.

Наименьшее общее кратное

20

29. 09.

Повторение по теме «Делители и кратные»

1

21

02. 10.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1

Раздел 2. Обыкновенные дроби (38 часов)

22

03. 10.

Основное свойство дроби

2

23

04. 10.

Основное свойство дроби

24

05. 10.

Сокращение дробей

3

25

06. 10.

Сокращение дробей

26

09. 10.

Сокращение дробей

27

10. 10.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

3

28

11. 10.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

29

12. 10.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

30

13. 10.

Сложение и вычитание дробей

5

31

16. 10.

Сложение и вычитание дробей

32

17. 10.

Сложение и вычитание дробей

33

18. 10.

Сложение и вычитание дробей

34

19. 10.

Сложение и вычитание дробей

35

20. 10.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

36

23. 10.

Умножение дробей

5

37

24. 10.

Умножение дробей

38

25. 10.

Умножение дробей

39

26. 10.

Умножение дробей

40

27. 10.

Умножение дробей

41

06 .11.

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1

42

07. 11.

Нахождение дроби от числа

3

43

08. 11.

Нахождение дроби от числа

44

09. 11.

Нахождение дроби от числа

45

10. 11.

Взаимно обратные числа

1

46

13. 11.

Деление дробей

5

47

14. 11.

Деление дробей

48

15. 11.

Деление дробей

49

16. 11.

Деление дробей

50

27. 11.

Деление дробей

51

20. 11.

Нахождение числа по значению его дроби

3

52

21. 11.

Нахождение числа по значению его дроби

53

22. 11.

Нахождение числа по значению его дроби

54

23. 11.

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

55

24. 11.

Бесконечные периодические десятичные дроби

3

56

27. 11.

Десятичное приближение обыкновенной дроби

57

28. 11.

Десятичное приближение обыкновенной дроби

58

29. 11.

Повторение по теме «Деление дробей»

1

59

30.11.

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1

Раздел 3. Отношения и пропорции (28 часов)

60

01. 12.

Отношения

2

61

04. 12.

Отношения

62

05. 12.

Пропорции

4

63

06. 12.

Пропорции

64

07. 12.

Пропорции

65

08. 12.

Пропорции

66

11. 12.

Процентное отношение двух чисел

3

67

12. 12.

Процентное отношение двух чисел

68

13. 12.

Процентное отношение двух чисел

69

14. 12.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

70

15. 12.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

71

16. 12.

Деление числа в данном отношении

2

72

18. 12.

Деление числа в данном отношении

73

19. 12.

Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции»

1

74

20. 12.

Окружность и круг

2

75

21. 12.

Окружность и круг

76

22. 12.

Длина окружности. Площадь круга

3

77

25. 12.

Длина окружности. Площадь круга

78

26. 12.

Длина окружности. Площадь круга

79

27. 12.

Цилиндр, конус, шар

1

80

11. 01.

Диаграммы

2

81

12. 01.

Диаграммы

82

15. 01.

Случайные события. Вероятность случайного события

3

83

16. 01.

Случайные события. Вероятность случайного события

84

17. 01.

Случайные события. Вероятность случайного события

85

18. 01.

Повторение по теме «Отношения и пропорции». Повторение по теме «Окружность и круг»

2

86

19. 01.

Повторение по теме «Отношения и пропорции». Повторение по теме «Окружность и круг»

87

22. 01.

Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг»

1

Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

88

23. 01.

Положительные, отрицательные числа

2

89

24. 01.

Положительные, отрицательные числа

90

25. 01.

Координатная прямая

3

91

26. 01.

Координатная прямая

92

29. 01.

Координатная прямая

93

30. 01.

Целые числа. Рациональные числа

2

94

31. 01.

Целые числа. Рациональные числа

95

01. 02.

Модуль числа

3

96

02. 02.

Модуль числа

97

05. 02.

Модуль числа

98

06. 02.

Сравнение чисел

4

99

07. 02.

Сравнение чисел

100

08. 02.

Сравнение чисел

101

09. 02.

Сравнение чисел

102

12. 02.

Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

103

13. 02.

Сложение рациональных чисел

4

104

14. 02.

Сложение рациональных чисел

105

15. 02.

Сложение рациональных чисел

106

16. 02.

Сложение рациональных чисел

107

19. 02.

Свойства сложения рациональных чисел

2

108

20. 02.

Свойства сложения рациональных чисел

109

21. 02.

Вычитание рациональных чисел

5

110

22. 02.

Вычитание рациональных чисел

111

26. 02.

Вычитание рациональных чисел

112

27. 02.

Вычитание рациональных чисел

113

28. 02.

Вычитание рациональных чисел

114

01. 03.

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

115

02. 03.

Умножение рациональных чисел

4

116

05. 03.

Умножение рациональных чисел

117

06. 03.

Умножение рациональных чисел

118

07. 03.

Умножение рациональных чисел

119

09. 03.

Свойства умножения рациональных чисел

3

120

12. 03.

Свойства умножения рациональных чисел

121

13. 03.

Свойства умножения рациональных чисел

122

14. 03.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

5

123

15. 03.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

124

16. 03.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

125

19. 03.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

126

20. 03.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

127

21. 03.

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение рациональных чисел»

1

128

22. 03.

Деление рациональных чисел

4

129

23. 03.

Деление рациональных чисел

130

02. 04.

Деление рациональных чисел

131

03. 04.

Деление рациональных чисел

132

04. 04.

Решение уравнений

4

133

05. 04.

Решение уравнений

134

06. 04.

Решение уравнений

135

09. 04.

Решение уравнений

136

10. 04.

Решение задач с помощью уравнений.

5

137

11. 04.

Решение задач с помощью уравнений.

138

12. 04.

Решение задач с помощью уравнений.

139

13. 04.

Решение задач с помощью уравнений.

140

16. 04.

Решение задач с помощью уравнений.

141

17. 04.

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»

1

142

18. 04.

Перпендикулярные прямые

3

143

19. 04.

Перпендикулярные прямые

144

20. 04.

Перпендикулярные прямые

145

23. 04.

Осевая и центральная симметрии

3

146

24. 04.

Осевая и центральная симметрии

147

25. 04.

Осевая и центральная симметрии

148

26. 04.

Параллельные прямые

2

149

27. 04.

Параллельные прямые

150

30. 04.

Координатная плоскость

3

151

02. 05.

Координатная плоскость

152

03. 05.

Координатная плоскость

153

04. 05.

Графики

2

154

07. 05.

Графики

155

08. 05.

Повторение по теме «Решение уравнений». Повторение по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

2

156

10. 05.

Повторение по теме «Решение уравнений». Повторение по теме «Арифметические действия с рациональными числами»

157

11. 05.

Контрольная работа № 11 по теме «Взаимное расположение двух прямых. Координатная плоскость»

1

Раздел 5. Итоговое повторение (13 часов)

158

14. 05.

Признаки делимости натуральных чисел

1

159

15. 05.

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

1

160

16. 05.

Арифметические действия с дробями

1

161

17. 05.

Основное свойство дроби

1

162

18. 05.

Пропорция

1

163

21. 05.

Длина окружности. Площадь круга

1

164

22. 05.

Раскрытие скобок

1

165

23. 05.

Основные свойства уравнений

1

166

24. 05.

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

167

25. 05.

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел

1

168

28. 05.

Координатная плоскость. Диаграммы

1

169

29. 05.

Обобщающий урок за курс математики шестого класса

1

170

30. 05.

Итоговая контрольная работа

1

                                                                

Лист изменений и дополнений в рабочую программу

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа (дата. № приказа)

Подпись лица, внесшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...

Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...

Рабочая учебная программа МАТЕМАТИКА Mордкович 11 класс (базовый уровень)

Пояснительная запискаТематическое планирование  по математике (базовый уровень) составлено:- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образован...

Рабочая учебная программа математика 8 класс

Пояснительная записка   Рабочая программа по математике составлена в соответствии  со стандартом общего образования (приказ Минобразования России  «Об утверждении федеральног...

Рабочая учебная программа математика 10 класс

Пояснительная записка     Рабочая программа по математике составлена в соответствии  со стандартом общего образования (приказ Минобразования России  «Об утверждении...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА. Математика 5-9 (легкая степень умственной отсталости)

Результаты освоения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП оцениваются как итоговые на момент завершения образования. Освоение обучающимися АООП, которая с...

Рабочая учебная программа 5 класса по математике по ФГОС 2023-2024г.

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) (предметная область «Математика и информатика») (далее соответственно – программа по мат...