Рабочая учебная программа математика 10 класс
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
Всего часов: 170
Количество часов в неделю: 5 (из них 3 ч – алгебра и начала анализа, 2 ч - геометрия)
Количество учебных недель: 34
Количество плановых контрольных работ/зачётов: 13/3 (из них 9/0 - по алгебре и началам анализа, 3/3 - по геометрии, 1 - итоговая)
Из компонента образовательного учреждения на предмет «математика» выделен 1 час для развития содержания учебного материала на базовом уровне.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_matematika.docx | 172.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чибитская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании ШМО естественно-математического цикла Протокол № 1 от « 28 » августа 2017 г. | Согласовано: Зам. директора по УВР Кучалу С. А. « 30 » августа 2017 г. | Утверждено: директор МБОУ «Чибитская СОШ» Мекинова Ж. Н. Приказ № 54 от « 31 » августа 2017г. |
Рабочая учебная программа
математика
(наименование учебного предмета (курса))
10 класс (базовый уровень)
(класс, уровень образования)
Составитель : Тойлонова Надежда Владимировна,
учитель математики,
первая категория
2017год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
Всего часов: 170
Количество часов в неделю: 5 (из них 3 ч – алгебра и начала анализа, 2 ч - геометрия)
Количество учебных недель: 34
Количество плановых контрольных работ/зачётов: 13/3 (из них 9/0 - по алгебре и началам анализа, 3/3 - по геометрии, 1 - итоговая)
Из компонента образовательного учреждения на предмет «математика» выделен 1 час для развития содержания учебного материала на базовом уровне.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса
Задачи учебного предмета
Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
- совершенствование техники вычислений
- развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся
- систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
- формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в старшей школе учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения математики на ученик должен:
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Геометрия
уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Геометрия
В результате изучения курса учащиеся должны:
знать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;
- возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- роль аксиоматики в геометрии;
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- строить сечения многогранников;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета 10 класс
АЛГЕБРА
Числовые функции
Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.
Тригонометрические функции
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у=sin x, ее свойства и график. Функция у=cos x, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin х, у= соs х. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции у=tg х к у = ctg х, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения
Первые представления о решении тригонометрических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t= a. Арксинус. Решение уравнения sin t= а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = a, ctg x = a.
Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Производная
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx+ т).
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x).
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
ГЕОМЕТРИЯ
Прямые и плоскости в пространстве
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми,
Координаты и векторы
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Тематическое планирование рабочей программы
№ | Название раздела | Количество часов | ||
Всего | Контр. раб. | Практиче ские, лаборатор ные работы | ||
1 | Числовые функции. | 5 | ||
2 | Тригонометрические функции | 29 | 3 | |
3 | Тригонометрические уравнения | 12 | 1 | |
4 | Преобразование тригонометрических выражений | 14 | 1 | |
5 | Производная | 34 | 3 | |
6 | Введение (аксиомы стереометрии и их следствия). Параллельность прямых и плоскостей. | 25 | 2 | |
7 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 22 | 1 | |
8 | Многогранники | 13 | 1 | |
9 | Векторы в пространстве | 9 | 1 | |
10 | Итоговое повторение курса 10 класса | 7 | 1 | |
ИТОГО | 170 | 14 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | |
план | факт | |||
Раздел 1. Числовые функции (5 часов). Модуль «Алгебра». | ||||
1 | 04. 09. | Определение числовой функции и способы её задания | 2 | |
2 | 05. 09. | Определение числовой функции и способы её задания | ||
3 | 06. 09. | Свойства функций | 2 | |
4 | 07. 09. | Свойства функций | ||
5 | 08. 09. | Обратная функция | 1 | |
Раздел 2. Тригонометрические функции (29 часов). Модуль «Алгебра». | ||||
6 | 11. 09. | Числовая окружность | 2 | |
7 | 12. 09. | Числовая окружность | ||
8 | 13. 09. | Числовая окружность на координатной плоскости | 3 | |
9 | 14. 09. | Числовая окружность на координатной плоскости | ||
10 | 15. 09. | Числовая окружность на координатной плоскости | ||
11 | 18. 09. | Контрольная работа № 1 по теме: «числовая окружность» | 1 | |
12 | 19. 09. | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 3 | |
13 | 20. 09. | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | ||
14 | 21. 09. | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | ||
15 | 22. 09. | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | |
16 | 25. 09. | Тригонометрические функции числового аргумента | ||
17 | 26. 09. | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | |
18 | 27. 09. | Формулы приведения | 3 | |
19 | 28. 09. | Формулы приведения | ||
20 | 29. 09. | Формулы привидения | ||
21 | 02. 10. | Контрольная работа № 2 по теме: «Формулы привидения » | 1 | |
22 | 03. 10. | Функция у = sin х, её свойства и график | 3 | |
23 | 04. 10. | Функция у = sin х, её свойства и график | ||
24 | 05. 10. | Функция у = sin х, её свойства и график | ||
25 | 06. 10. | Функция у = соs х, её свойства и график | 3 | |
26 | 09. 10. | Функция у = соs х, её свойства и график | ||
27 | 10. 10. | Функция у = соs х, её свойства и график | ||
28 | 11. 10. | Периодичность функций у=sinх, у=соsх | 1 | |
29 | 12. 10. | Преобразования графиков тригонометрических функций | 2 | |
30 | 13. 10. | Преобразования графиков тригонометрических функций | ||
31 | 16. 10. | Функции у = tg х, у = сtg х, их свойства и графики | 3 | |
32 | 17. 10. | Функции у = tg х, у = сtg х, их свойства и графики | ||
33 | 18. 10. | Функции у = tg х, у = сtg х, их свойства и графики | ||
34 | 19. 10. | Контрольная работа № 3 по теме: «Функции , их свойства и графики» | 1 | |
Раздел 3. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (5 часов). Модуль «Геометрия». | ||||
35 | 20. 10. | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | |
36 | 23. 10. | Некоторые следствия из аксиом | 1 | |
37 | 24. 10. | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 3 | |
38 | 25. 10. | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | ||
39 | 26. 10. | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | ||
Раздел 4. Параллельность прямых и плоскостей (20 часов). Модуль «Геометрия». | ||||
40 | 27. 10. | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | |
41 | 06. 11. | Параллельность прямой и плоскости. | 2 | |
42 | 07. 11. | Параллельность прямой и плоскости. | ||
43 | 08. 11. | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | 3 | |
44 | 09. 11. | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | ||
45 | 10. 11. | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | ||
46 | 13. 11. | Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой. | 1 | |
47 | 14. 11. | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | |
48 | 15. 11. | Повторение теории, решение задач по теме. | 2 | |
49 | 16. 11. | Повторение теории, решение задач по теме. | ||
50 | 17. 11. | Контрольная работа № 4 по теме: «параллельность прямых и плоскостей» | 1 | |
51 | 20. 11. | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 2 | |
52 | 21. 11. | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | ||
53 | 22. 11. | Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 2 | |
54 | 23. 11. | Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | ||
55 | 24. 11. | Задачи на построение сечений. | 2 | |
56 | 27. 11. | Задачи на построение сечений. | ||
57 | 28. 11. | Повторение теории, решение задач по теме | 2 | |
58 | 29. 11. | Повторение теории, решение задач по теме | ||
59 | 30. 11. | Контрольная работа № 5 «Признаки параллельности прямых и плоскостей» | 1 | |
Раздел 5. Тригонометрические уравнения (12 часов). Модуль «Алгебра». | ||||
60 | 01. 12. | Арккосинус. Решение уравнения cost=a | 3 | |
61 | 04. 12. | Арккосинус. Решение уравнения cost=a | ||
62 | 05. 12. | Арккосинус. Решение уравнения cost=a | ||
63 | 06. 12. | Арксинус. Решение уравнения sin t = a | 3 | |
64 | 07. 12. | Арксинус. Решение уравнения sin t = a | ||
65 | 08. 12. | Арксинус. Решение уравнения sin t = a | ||
66 | 11. 12. | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg х = а | 2 | |
67 | 12. 12. | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg х = а | ||
68 | 13. 12. | Тригонометрические уравнения | 3 | |
69 | 14. 12. | Тригонометрические уравнения | ||
70 | 15. 12. | Тригонометрические уравнения | ||
71 | 18. 12. | Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения» | 1 | |
Раздел 6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (22 часов). Модуль «Геометрия». | ||||
72 | 19. 12. | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | |
73 | 20. 12. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | |
74 | 21. 12. | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | |
75 | 22. 12. | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 3 | |
76 | 23. 12. | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | ||
77 | 25. 12. | Контрольный срез знаний за II четверть | ||
78 | 26. 12. | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | |
79 | 27. 12. | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |
80 | 11. 01. | Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 4 | |
81 | 12. 01. | Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | ||
82 | 15. 01. | Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | ||
83 | 16. 01. | Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | ||
84 | 17. 01. | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 3 | |
85 | 18. 01. | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | ||
86 | 19. 01. | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | ||
87 | 22. 01. | Прямоугольный параллелепипед. | 3 | |
88 | 23. 01. | Прямоугольный параллелепипед. | ||
89 | 24. 01. | Прямоугольный параллелепипед. | ||
90 | 25. 01. | Повторение теории, решение задач по всей теме | 3 | |
91 | 26. 01. | Повторение теории, решение задач по всей теме | ||
92 | 29. 01. | Повторение теории, решение задач по всей теме | ||
93 | 30. 01. | Контрольная работа № 7 по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | |
Раздел 7. Преобразование тригонометрических выражений (14 часов). Модуль «Алгебра». | ||||
94 | 31. 01. | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 3 | |
95 | 01. 02. | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
96 | 02. 02. | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
97 | 05. 02. | Тангенс суммы и разности аргументов | 3 | |
98 | 06. 02. | Тангенс суммы и разности аргументов | ||
99 | 07. 02. | Тангенс суммы и разности аргументов | ||
100 | 08. 02. | Формулы двойного аргумента | 2 | |
101 | 09. 02. | Формулы двойного аргумента | ||
102 | 12. 02. | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 3 | |
103 | 13. 02. | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | ||
104 | 14. 02. | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | ||
105 | 15. 02. | Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | |
106 | 16. 02. | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 2 | |
107 | 19. 02. | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | ||
Раздел 8. Многогранники (13 часов). Модуль «Геометрия». | ||||
108 | 20. 02. | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы. | 4 | |
109 | 21. 02. | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы | ||
110 | 22. 02. | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы | ||
111 | 26. 02. | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы | ||
112 | 27. 02. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | 5 | |
113 | 28. 02. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | ||
114 | 01. 03. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | ||
115 | 02. 03. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | ||
116 | 05. 03. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | ||
117 | 06. 03. | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 3 | |
118 | 07. 03. | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | ||
119 | 09. 03. | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | ||
120 | 12. 03. | Контрольная работа № 9 по теме: «Многогранники» | 1 | |
Раздел 8. Многогранники (13 часов). Модуль «Геометрия». | ||||
121 | 13. 03. | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | |
122 | 14. 03. | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | |
123 | 15. 03. | Предел функции | 3 | |
124 | 16. 03. | Предел функции | ||
125 | 19. 03. | Контрольный срез знаний за III четверть | ||
126 | 20. 03. | Определение производной | 4 | |
127 | 21. 03. | Определение производной | ||
128 | 22. 03. | Определение производной | ||
129 | 23. 03. | Определение производной | ||
130 | 02. 04. | Вычисление производных | 5 | |
131 | 03. 04. | Вычисление производных | ||
132 | 04. 04. | Вычисление производных | ||
133 | 05. 04. | Вычисление производных | ||
134 | 06. 04. | Вычисление производных | ||
135 | 09. 04. | Контрольная работа № 10 по теме: «Вычисление производных » | 1 | |
136 | 10. 04. | Уравнение касательной к графику функции | 2 | |
137 | 11. 04. | Уравнение касательной к графику функции | ||
138 | 12. 04. | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | 3 | |
139 | 13. 04. | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | ||
140 | 16. 04. | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы | ||
141 | 17. 04. | Построение графиков функций | 3 | |
142 | 18. 04. | Построение графиков функций | ||
143 | 19. 04. | Построение графиков функций | ||
144 | 20. 04. | Контрольная работа № 11по теме: «Построение графикой функций» | 1 | |
145 | 23. 04. | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 4 | |
146 | 24. 04. | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | ||
147 | 25. 04. | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | ||
148 | 26. 04. | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | ||
149 | 27. 04. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 5 | |
150 | 30. 04. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||
151 | 02. 05. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||
152 | 03. 05. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||
153 | 04. 05. | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||
154 | 07. 05. | Контрольная работа № 12 по теме: «Применение производной» | 2 | |
Раздел 9. Векторы в пространстве (9 часов). Модуль «Геометрия». | ||||
155 | 08. 05. | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | |
156 | 10. 05. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 3 | |
157 | 11. 05. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | ||
158 | 14. 05. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | ||
159 | 15. 05. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 3 | |
160 | 16. 05. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | ||
161 | 17. 05. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | ||
162 | 18. 05. | Повторение теории, решение задач по теме | 1 | |
163 | 21. 05 | Контрольная работа № 13 по теме: «Векторы в пространстве» | 1 | |
Раздел 10. Итоговое повторение курса математики 10 класса (7 часов). | ||||
164 | 22. 05. | Тригонометрические функции. | 1 | |
165 | 23. 05. | Тригонометрические уравнения. | 1 | |
166 | 24. 05. | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | |
167 | 25. 05. | Производная | 1 | |
168 | 28. 05. | Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность плоскостей | 1 | |
169 | 29. 05. | Многогранники | 1 | |
170 | 30. 05. | Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса | 1 |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа (дата. № приказа) | Подпись лица, внесшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА курса истории для 6 класса основное общее образование, 2 ступень срок реализации программы: 2011-2012 учебного года
Рабочая программа по истории для 6 класса...
Рабочая учебная программа интегрированного учебного курса «Основы математической логики» по учебному предмету информатика и ИКТ для обучающихся 8 класса
Программа элективного курса для 8 класса на 34 часа...
Рабочая учебная программа по математике 5 класс на 2013-2014 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе авторской программой основного общего образования по математике: «Программа. Планирование учеб...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5 КЛАССА (по учебнику «Биология. Бактерии, грибы, растения» 5 класс Авторы УМК: В. В. Пасечник и др.) Срок реализации 2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка(5 класс, 35 часов в неделю) Принятие нового государственного стандарта основного общего образования для 5—9 классов привело к изменению структуры школьного биологическ...
Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Ментальная математика» (общеинтеллектуальное направление) Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
Рабочая программа по ментальной математике для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного о...