Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему

Аюшеева Оюна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности ученика

По плану

фактически

Предметные

       результаты

Личностные результаты

Метапредметные

результаты

1

2

3

Повторение

3

4.09

4.09

5.09

Пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности

Регулятивные (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные (П) – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные (К) – умеют критично относиться к своему мнению

4

Входной контроль

1

7.09

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.

  5

  6

Делители и кратные.

2

8.09

11.09

Научатся

находить  делители и кратные чисел, остаток деления

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания

7

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

11.09

12.09

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2, решать уравнения

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

9

10

Признаки делимости на 9 и на 3

2

14.09

15.09

Научатся называть  и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать уравнения

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

11

12

Простые и составные числа

2

18.09

18.09

Научатся определять простые и составные числа

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Р.Определяют цель учебной деятельности

с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

К.Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

13

14

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

3

19.09

21.09

22.09

Научатся находить наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа;

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

16

17

18

Наименьшее общее кратное

3

25.09

25.09

26.09

Научатся находить наименьшее общее кратное

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

19

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делимость натуральных чисел»

1

28.09

Научатся находить наименьшее общее кратное, решать уравнения.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально.

К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.

20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1

29.09

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.

21

22

Основное свойство дроби

2

2.10

2.10

Научатся записывать дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполнять устные вычисления; изображать координатный луч и точки с заданными координатами

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно - практической деятельности (в том числе в своём задании)

К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства.

23

24

25

Сокращение дробей

3

3.10

5.10

6.10

Научатся сокращать дроби, выполнять действия и сокращать результат вычислений.

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Р.Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

26

27

Приведение дробей к общему знаменателю

2

9.10

9.10

Научатся приводить дроби

к общему знаменателю

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес

к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Р.Составляют план выполнения заданий совместно с учителем . Проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

28

29

Сравнение дробей

2

10.10

12.10

Научатся сравнивать  дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес

к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Р.Составляют план выполнения заданий совместно с учителем . Проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

30

31

Сравнение дробей.

2

13.10

13.10

Научатся сравнивать  дроби с одинаковыми и разными знаменателями

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации;

используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

32

33

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3

15.10

16.10

19.10

Научатся складывать

и вычитать дроби с разными знаменателями;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

35

Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

19.10

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.

36

37

38

39

Умножение дробей

3

20.10

23.10

23.10

24.10

Научатся умножать дробь на натуральное число и на другую дробь.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

40

41

42

Нахождение дроби  от числа

3

26.10

27.10

30.10

Научатся находить дробь от числа.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

43

Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

31.10

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.

44

45

Взаимно обратные числа

2

6.11

6.11

Научатся находить число, обратное дроби, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К. Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, делают предварительный отбор  источников информации для поиска нового знания.

46

47

48

49

Деление

4

7.11

9.11

10.11

13.11

Научатся делить обыкновенные дроби

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

50

51

52

Нахождение числа по его дроби

3

13.11

14.11

16.11

Научатся находить число по его дроби

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К. Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

53

54

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

2

17.11

20.11

Научатся преобразовывать  обыкновенные дроби в десятичные.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

55

56

Бесконечно периодические десятичные дроби.

2

20.11

21.11

Научатся записывать обыкновенные дроби в виде бесконечной периодической

Оценивают важность образования и познания нового

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании)

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

57

58

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

2

23.11

24.11

Научатся находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

59

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

1

27.11

Научатся решать задачи и уравнения по данной теме.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.

К.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.

60

Контрольная работа № 4 по теме «Обыкновенные дроби»

1

27.11

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.

61

62

63

Отношения

3

28.11

30.11

30.11

Научатся определять, что показывает отношение двух чисел;

решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

64

65

66

67

Пропорции

4

1.12

4.12

4.12

5.12

Научатся записывать и проверять полученные пропорции

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

68

69

70

Процентное отношение

двух чисел.

3

7.12

8.12

11.12

Научатся находить процентное отношение чисел

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Р.Определяют цель учебной деятельности

с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

К.Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

71

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1

11.12

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

72

73

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

12.12

14.12

Научатся определять прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

74

75

Деление числа в данном

отношении.

2

15.12

18.12

Научатся делить число в данном отношении

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании).

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

76

77

Окружность и круг.

2

18.12

19.12

Научатся строить окружность, круг с помощью циркуля

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

78

79

80

Длина окружности и площадь круга

3

21.12

22.12

25.12

Научатся находить длину окружности и площадь круга.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

81

Цилиндр, конус, шар

1

25.12

Научатся находить длину радиуса, диаметра, экватора шара, площадь боковой поверхности цилиндра

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании).

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

82

83

84

Диаграммы

3

26.12

28.12

29.12

Научатся строить столбчатые диаграммы

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

85

86

Случайные события.

Вероятность случайного

события.

2

15.01

15.01

Научатся вычислять вероятность случайного события.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности

П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, делают предварительный отбор  источников информации для поиска нового знания.

87

88

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг»

2

16.01

18.01

Научатся решать задачи  с обратно пропорциональной зависимостью, на  нахождение длины окружности и площади  круга, вычислять вероятность случайных событий.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально.

К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.

89

Контрольная работа № 6 по теме  «Окружность и круг»

1

19.01

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

90

91

Положительные и

отрицательные числа.

2

22.01

22.01

Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию, положительные и отрицательные числа.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

92

93

Координатная прямая.

2

23.01

25.01

Научатся определять координаты точки на координатной прямой.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, делают предварительный отбор  источников информации для поиска нового знания.

94

95

Целые числа.

Рациональные числа

2

26.01

29.01

Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

96

97

98

Модуль числа

3

29.01

30.01

1.02

Научатся находить модуль числа; значение выражения, содержащего модуль

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

99

100

101

Сравнение чисел.

3

2.02

5.02

5.02

Научатся сравнивать числа

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

102

103

Сравнение чисел

2

6.02

8.02

Научатся сравнивать числа

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания.  

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации;

используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

104

Контрольная работа №7  по теме «Противоположные числа и модуль»

1

9.02

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.

105

Сложение чисел

с помощью координатной прямой

1

12.02

Научатся складывать числа

с помощью координатной прямой

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

106

Сложение чисел

с разными

знаками

1

12.02

Научатся складывать числа

с помощью координатной прямой

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании).

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

107

Сложение отрицательных чисел

 

1

13.02

Научатся складывать  числа с разными знаками.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.

108

Сложение рациональных чисел.

1

15.02

Научатся складывать рациональные числа.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях.

Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации;

используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

109

110

111

Свойства сложения рациональных чисел.

3

16.02

19.02

19.02

Научатся складывать рациональные числа, используя свойства сложения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

112

113

114

115

Вычитание рациональных чисел.

4

20.02

22.02

23.02

26.02

Научатся вычитать рациональные числа

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании).

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

116

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

27.02

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.

117

118

119

Умножение рациональных чисел.

3

1.03

2.03

5.03

Научатся умножать отрицательные числа

и числа с разными знаками.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

120

121

122

Свойства умножения рациональных чисел

3

5.03

6.03

9.03

Научатся умножать рациональные числа,  используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

123

Коэффициент. Распределительное свойство умножения.

4

12.03

12.03

13.03

15.03

Научатся умножать рациональные числа,  используя распределительное свойство умножения рациональных чисел.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

124

Деление.

рациональных чисел

4

16.03

19.03

19.03

20.03

Научатся находить частное от деления отрицательных чисел

и чисел с разными знаками

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

 К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

125

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные числа и действия над ними»

1

22.03

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально.

К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.

126

Контрольная работа №  9 по теме «»

1

23.03

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.

127

128

129

130

Решение уравнений

4

2.04

2.04

3.04

5.04

Научатся решать уравнения.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании).

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

131

Решение задач с помощью уравнений

5

6.04

9.04

9.04

10.04

11.04

Научатся решать задачи при помощи уравнений.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

132

Контрольная работа Контрольная работа № 10 по теме « Решение уравнений»

1

12.04

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

133

134

Перпендикулярные прямые

2

13.04

14.04

Научатся распознавать и строить перпендикулярные прямые.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

135

136

Осевая и центральная

симметрия.

2

16.04

16.04

Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

137

138

139

Параллельные прямые

17.04

18.04

18.04

Научатся распознавать на чертеже и строить параллельные прямые.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

140

141

142

143

Координатная плоскость

4

19.04

20.04

21.04

23.04

Научатся строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

144

145

146

147

Графики

4

23.04

24.04

25.04

26.04

Научатся читать графики.

Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям.

Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

148

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Координатная плоскость»

1

27.04

Научатся строить перпендикулярные и параллельные прямые, строить точки

по заданным координатам, определять координаты точки, читать графики

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях

Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.

149

Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость»

1

30.04

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение.

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

150

151

152

Действия с рациональными числами

3

30.04

3.05

4.05

Научатся складывать и вычитать рациональные числа; вычислять

числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

153

154

155

Отношения. Пропорции

3

7.05

7.05

8.05

Научатся решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой, записывать число в процентах.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации;

используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

156

157

158

Прямая
и обратная пропорциональные зависимости

3

10.05

11.05

14.05

Научатся составлять пропорции из данных

чисел; находить значения дробного выражения,

решать задачи  с обратно пропорциональной зависимостью.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания.  

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.

159

160

161

162

Уравнения

4

14.05

15.05

17.05

18.05

Научатся решать уравнения.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления.

К.Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания

163

164

Осевая и центральная

симметрия

2

21.05

21.05

Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры.

Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своём задании).

К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.

165

166

Координаты на прямой и координаты на плоскости

24.05

25.05

Научатся определять координаты точки, отмечать точки

с заданными координатами.

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Р.Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

К.При необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации;

используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

167

168

Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 6 класса

2

28.04

28.04

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях

Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.

К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения.

П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.

169

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

1

29.05

Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.

170

Обобщение знаний за курс 6 класса

1

31.05

использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Оценивают важность образования и познания нового.

Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления.

К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...