Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс | 72.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности ученика | |||
По плану | фактически | Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | |||
1 2 3 | Повторение | 3 | 4.09 4.09 5.09 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности | Регулятивные (Р) – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные (П) – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |
4 | Входной контроль | 1 | 7.09 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. | |
5 6 | Делители и кратные. | 2 | 8.09 11.09 | Научатся находить делители и кратные чисел, остаток деления | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания | |
7 8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | 11.09 12.09 | Научатся называть и записывать числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2, решать уравнения | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
9 10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | 14.09 15.09 | Научатся называть и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать уравнения | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
11 12 | Простые и составные числа | 2 | 18.09 18.09 | Научатся определять простые и составные числа | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления. К.Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | |
13 14 15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3 | 19.09 21.09 22.09 | Научатся находить наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |
16 17 18 | Наименьшее общее кратное | 3 | 25.09 25.09 26.09 | Научатся находить наименьшее общее кратное | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |
19 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | 28.09 | Научатся находить наименьшее общее кратное, решать уравнения. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | 29.09 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. | |
21 22 | Основное свойство дроби | 2 | 2.10 2.10 | Научатся записывать дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполнять устные вычисления; изображать координатный луч и точки с заданными координатами | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно - практической деятельности (в том числе в своём задании) К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. | |
23 24 25 | Сокращение дробей | 3 | 3.10 5.10 6.10 | Научатся сокращать дроби, выполнять действия и сокращать результат вычислений. | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Р.Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |
26 27 | Приведение дробей к общему знаменателю | 2 | 9.10 9.10 | Научатся приводить дроби к общему знаменателю | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Р.Составляют план выполнения заданий совместно с учителем . Проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
28 29 | Сравнение дробей | 2 | 10.10 12.10 | Научатся сравнивать дроби с одинаковыми и разными знаменателями | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Р.Составляют план выполнения заданий совместно с учителем . Проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
30 31 | Сравнение дробей. | 2 | 13.10 13.10 | Научатся сравнивать дроби с одинаковыми и разными знаменателями | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
32 33 34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | 15.10 16.10 19.10 | Научатся складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
35 | Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 19.10 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. | |
36 37 38 39 | Умножение дробей | 3 | 20.10 23.10 23.10 24.10 | Научатся умножать дробь на натуральное число и на другую дробь. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
40 41 42 | Нахождение дроби от числа | 3 | 26.10 27.10 30.10 | Научатся находить дробь от числа. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
43 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 31.10 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. | |
44 45 | Взаимно обратные числа | 2 | 6.11 6.11 | Научатся находить число, обратное дроби, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К. Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
46 47 48 49 | Деление | 4 | 7.11 9.11 10.11 13.11 | Научатся делить обыкновенные дроби | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
50 51 52 | Нахождение числа по его дроби | 3 | 13.11 14.11 16.11 | Научатся находить число по его дроби | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К. Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
53 54 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 2 | 17.11 20.11 | Научатся преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |
55 56 | Бесконечно периодические десятичные дроби. | 2 | 20.11 21.11 | Научатся записывать обыкновенные дроби в виде бесконечной периодической | Оценивают важность образования и познания нового | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании) К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
57 58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 2 | 23.11 24.11 | Научатся находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
59 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 27.11 | Научатся решать задачи и уравнения по данной теме. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. К.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. | |
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 27.11 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. | |
61 62 63 | Отношения | 3 | 28.11 30.11 30.11 | Научатся определять, что показывает отношение двух чисел; решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
64 65 66 67 | Пропорции | 4 | 1.12 4.12 4.12 5.12 | Научатся записывать и проверять полученные пропорции | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
68 69 70 | Процентное отношение двух чисел. | 3 | 7.12 8.12 11.12 | Научатся находить процентное отношение чисел | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления. К.Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | |
71 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 11.12 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания | |
72 73 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 12.12 14.12 | Научатся определять прямую и обратную пропорциональные зависимости. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
74 75 | Деление числа в данном отношении. | 2 | 15.12 18.12 | Научатся делить число в данном отношении | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
76 77 | Окружность и круг. | 2 | 18.12 19.12 | Научатся строить окружность, круг с помощью циркуля | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
78 79 80 | Длина окружности и площадь круга | 3 | 21.12 22.12 25.12 | Научатся находить длину окружности и площадь круга. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
81 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 25.12 | Научатся находить длину радиуса, диаметра, экватора шара, площадь боковой поверхности цилиндра | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |
82 83 84 | Диаграммы | 3 | 26.12 28.12 29.12 | Научатся строить столбчатые диаграммы | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
85 86 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 2 | 15.01 15.01 | Научатся вычислять вероятность случайного события. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
87 88 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 2 | 16.01 18.01 | Научатся решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью, на нахождение длины окружности и площади круга, вычислять вероятность случайных событий. | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. | |
89 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг» | 1 | 19.01 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания | |
90 91 | Положительные и отрицательные числа. | 2 | 22.01 22.01 | Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию, положительные и отрицательные числа. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
92 93 | Координатная прямая. | 2 | 23.01 25.01 | Научатся определять координаты точки на координатной прямой. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
94 95 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 26.01 29.01 | Научатся находить числа, противоположные данным; записывать натуральные числа по заданному условию | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
96 97 98 | Модуль числа | 3 | 29.01 30.01 1.02 | Научатся находить модуль числа; значение выражения, содержащего модуль | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
99 100 101 | Сравнение чисел. | 3 | 2.02 5.02 5.02 | Научатся сравнивать числа | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
102 103 | Сравнение чисел | 2 | 6.02 8.02 | Научатся сравнивать числа | Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
104 | Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль» | 1 | 9.02 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. | |
105 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 12.02 | Научатся складывать числа с помощью координатной прямой | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
106 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 12.02 | Научатся складывать числа с помощью координатной прямой | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
107 | Сложение отрицательных чисел
| 1 | 13.02 | Научатся складывать числа с разными знаками. | Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. | |
108 | Сложение рациональных чисел. | 1 | 15.02 | Научатся складывать рациональные числа. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях. | Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
109 110 111 | Свойства сложения рациональных чисел. | 3 | 16.02 19.02 19.02 | Научатся складывать рациональные числа, используя свойства сложения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
112 113 114 115 | Вычитание рациональных чисел. | 4 | 20.02 22.02 23.02 26.02 | Научатся вычитать рациональные числа | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |
116 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 27.02 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. | |
117 118 119 | Умножение рациональных чисел. | 3 | 1.03 2.03 5.03 | Научатся умножать отрицательные числа и числа с разными знаками. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
120 121 122 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | 5.03 6.03 9.03 | Научатся умножать рациональные числа, используя соответствующие свойства умножения рациональных чисел | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |
123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 4 | 12.03 12.03 13.03 15.03 | Научатся умножать рациональные числа, используя распределительное свойство умножения рациональных чисел. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
124 | Деление. рациональных чисел | 4 | 16.03 19.03 19.03 20.03 | Научатся находить частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
125 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные числа и действия над ними» | 1 | 22.03 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. | |
126 | Контрольная работа № 9 по теме «» | 1 | 23.03 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. | |
127 128 129 130 | Решение уравнений | 4 | 2.04 2.04 3.04 5.04 | Научатся решать уравнения. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно- практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
131 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | 6.04 9.04 9.04 10.04 11.04 | Научатся решать задачи при помощи уравнений. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
132 | Контрольная работа Контрольная работа № 10 по теме « Решение уравнений» | 1 | 12.04 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания | |
133 134 | Перпендикулярные прямые | 2 | 13.04 14.04 | Научатся распознавать и строить перпендикулярные прямые. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
135 136 | Осевая и центральная симметрия. | 2 | 16.04 16.04 | Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | |
137 138 139 | Параллельные прямые | 17.04 18.04 18.04 | Научатся распознавать на чертеже и строить параллельные прямые. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | ||
140 141 142 143 | Координатная плоскость | 4 | 19.04 20.04 21.04 23.04 | Научатся строить точки по заданным координатам, определять координаты точки. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
144 145 146 147 | Графики | 4 | 23.04 24.04 25.04 26.04 | Научатся читать графики. | Определяют свою личную позицию, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям. | Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
148 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Координатная плоскость» | 1 | 27.04 | Научатся строить перпендикулярные и параллельные прямые, строить точки по заданным координатам, определять координаты точки, читать графики | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях | Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. | |
149 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | 30.04 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания | |
150 151 152 | Действия с рациональными числами | 3 | 30.04 3.05 4.05 | Научатся складывать и вычитать рациональные числа; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |
153 154 155 | Отношения. Пропорции | 3 | 7.05 7.05 8.05 | Научатся решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой, записывать число в процентах. | Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | |
156 157 158 | Прямая | 3 | 10.05 11.05 14.05 | Научатся составлять пропорции из данных чисел; находить значения дробного выражения, решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью. | Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. | |
159 160 161 162 | Уравнения | 4 | 14.05 15.05 17.05 18.05 | Научатся решать уравнения. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания | |
163 164 | Осевая и центральная симметрия | 2 | 21.05 21.05 | Научатся распознавать на чертеже и строить симметричные фигуры. | Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. | |
165 166 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | 24.05 25.05 | Научатся определять координаты точки, отмечать точки с заданными координатами. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Р.Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. К.При необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. | ||
167 168 | Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 6 класса | 2 | 28.04 28.04 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности. Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям, идут на взаимные уступки в разных ситуациях | Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. | |
169 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 1 | 29.05 | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. | |
170 | Обобщение знаний за курс 6 класса | 1 | 31.05 | использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Оценивают важность образования и познания нового. | Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...