Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии для учащихся с задержкой психического развития, 8 класс.
учебно-методический материал по математике (8 класс) по теме
Контрольно измерительные материалы по алгебре и геометрии 8 адаптированы для классов ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
геометрия 8 ким | 768 КБ |
алгебра 8 ким | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – измерительный материал по геометрии для 8а класса
Контрольная работа по геометрии за Контрольная работа по геометрии1 четверть по теме: « Четырехугольники » Вариант 1 | Контрольная работа по геометрии за Контрольная работа по геометрии1 четверть по теме: « Четырехугольники » Вариант 2 |
1.Диагонали прямоугольника АВСD пересекается в точке О, АВО =36º. Найдите угол АОD. 2.Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20º. 3.Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30см. Найдите стороны параллелограмма. 4.В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96º. Найдите углы трапеции. | 1.Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, МОN = 64º. Найдите угол ОМР. 2.Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из ее углов на 30º больше другого. 3.Стороны параллелограмма относятся как 3 : 1, а его периметр равен 40см. Найдите стороны параллелограмма. 4.В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равен 48º. Найдите углы трапеции |
Контрольная работа по геометрии по теме «Площадь четырехугольника» 1 вариант | Контрольная работа по геометрии по теме «Площадь четырехугольника» 2 вариант |
1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. | 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника |
2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника. | 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника. |
3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10см | 3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр. |
4. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см ×1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. | 4.Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см ×1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах |
5.Найти площадь равностороннего треугольника со стороной 9 см. | 5.Найти площадь равностороннего треугольника со стороной 16 см. |
Контрольная работа за 2 четверть по теме: « Площадь »
1 вариант базовый уровень
1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10см.
2 вариант базовый уровень
1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.
2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
Контрольная работа по теме: «Подобные треугольники».
1 Вариант:
1) Найдите отрезки, на которые делит среднюю сторону биссектриса противолежащего угла треугольника. Стороны треугольника: 4,5,6 см.
2) Стороны данного треугольника 15,20,30 см. Найдите стороны треугольника, подобного данному, если его периметр 130 см.
3) Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6,8,13 см., а другого
12 см,9см и X см. Найдите X.
2 Вариант:
1) Найдите отрезки, на которые делит среднюю сторону биссектриса противолежащего угла треугольника. Стороны треугольника: 4,3,2 см.
2) Стороны данного треугольника 13,20,32 см. Найдите стороны треугольника, подобного данному, если его периметр 130 см.
3) Два треугольника подобны. Стороны одного равны 7,12,16 см., а другого
40 см,30см и X см. Найди
Контрольная работа по геометрии за 3 четверть 8а класс | Контрольная работа по геометрии з а 3 четверть 8а класс |
| 1. Продолжения боковых сторон АВ и СД трапеции АВСД пересекаются в точке О, АД=5 см, ВС=2 см,АО=25 см. Чему равен отрезок ВО? 1) 5 см 2)5 см 3) 20 см 4) 10 см |
1) 12 см 2) 48 см 3) 24 см 4) 6 см |
1) 64 см 2) 32 см 3) 24 см 4) 8 см |
1) 3 см 2) 12 см 3) 3,5 см 4) 14 см |
1) 16 см 2) 24 см 3) 21 см 4) 14 см |
| 4.Отношение площадей подобных треугольников равно . Чему равно отношение их периметров? 1) 2) 3) 4) |
5.Если в треугольнике угол В прямой, ВС=3 см, АВ=4 см, угол А =α, то:
|
|
6. Вычислите значение выражения sin2600- 3 tg450. 1)-2.25 2)-1.25 3) -0.75 4)-1.5 | 6.Вычислите значение выражения sin2450 -4sin300. 1)-2 2)-3 3) -1.5 4)-2.5 |
Контрольная работа по теме: Вариант 1 «Окружность» | Контрольная работа по теме: Вариант 2 «Окружность» |
1). Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, радиус вписанной в этот треугольник окружности равен 2см. Найдите периметр этого треугольника. 2). Вершины треугольника АВС лежат на окружности, причем дуга АВ: дуга ВС: дуга СА =2:3:4. Найдите углы треугольника АВС. 3).Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и АД, равные радиусу этой окружности. Найдите углы четырехугольника АВСД и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД. | 1). Радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник, равен 2 см, а сумма катетов равна 17 см. Найдите периметр треугольника и его площадь. 2) Вершины треугольника АВС лежат на окружности, причем дуга АВ: дуга ВС: дуга СА =2:3:4. Найдите углы треугольника АВС. 3).Отрезок ВД – диаметр окружности с центром О. Хорда АС делит пополам радиус О и перпендикулярна к нему. Найдите углы четырехугольника АВСД и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД |
Контрольная работа по геометрииза 3 четверть 8А класс Вариант 1 | Контрольная работа по геометрии за 3 четверть 8А класс Вариант 2 |
1. | |
2.Дано: АВ – касательная, Окр (О, R) | Дано: АВ – касательная, Окр (О, R) |
3.Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 4см в точке А так, что ОВ=4/2 см. Чему равен отрезок АВ? | 3. Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 2см в точке А так, что ОА=АВ Чему равен отрезок ОВ? |
4.Хорды АВ и СД пересекаются в точке Е. АЕ =4см, ВЕ= 9см, СЕ= 12 см. Найдите длину ДЕ. | 4. Хорды АВ и СД пересекаются в точке К. АК= 6см, ВК= 8см, СК= 4см. Найдите длину ДК. |
Итоговая контрольная работа по геометрии в 8 классе | Итоговая контрольная работа по геометрии в 8 классе |
1.Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6,8,13 см., а другого 12 см,9см и X см. Найдите X. | 1. Два треугольника подобны. Стороны одного равны 7,12,16 см., а другого 40 см,30см и X см. Найдите X |
2. В прямоугольном треугольнике АВС ( ے C = 90°) АС = 5 см, ВС = 5 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ. | 2. В прямоугольном треугольнике РКТ ( ے T = 90°), РТ = 7 см, КТ= 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР. |
3. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20º. | 3. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из ее углов на 30º больше другого. |
4. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника. | 4. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника. |
Тест Многоугольники , вариант 1 | Тест Многоугольники , вариант 2 |
Найдите углы А и С трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.
| Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.
|
Найдите сумму углов выпуклого десятиугольника. 1)7200 *2)14400 3)1050 0 4)12000 5)9600 | Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.
|
Найдите углы А и С трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.
| Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.
|
Найдите сумму углов выпуклого десятиугольника. 1)7200 *2)14400 3)1050 0 4)12000 5)9600 | Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.
|
Найдите углы А и С трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000. | Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.
|
Ф.и.учащегося_________________________________________________________________1.Среди утверждений укажите истинные:
Окружность и прямая имеют две общих точки, если:
1) расстояние от центра окружности до прямой не превосходит радиуса окружности,
2) расстояние от центра окружности до прямой меньше радиуса окружности.
3) расстояние от окружности до прямой меньше радиуса.
2. Закончите фразу, чтобы получилось верное высказывание:
Окружность и прямая имеют одну общую точку, если____________________________ _____________________________________________________________________________
3.Вставьте пропущенные слова:
Окружность и прямая имеют одну общую точку, если………………….расстояние от……………………….до прямой……………………….
4.Установите истинность или ложность утверждений:
А) прямая а является секущей по отношению к окружности, если она имеет с окружностью общие точки.
Б) прямая а является секущей по отношению к окружности, если она пересекает окружность в двух точках
В). прямая а является секущей по отношению к окружности, если расстояние от центра окружности до данной прямой не больше радиуса.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по алгебре для учащихся 7 класса
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для учащихся 7 класса (по учебнику Ш.А. Алимова). Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной програ...
Статья "Развитие орфографической зоркости в начальных классах у учащихся с задержкой психического развития."
На современном этапе развития образования острой становится проблема преодоления школьной неуспеваемости и увеличение количества детей с ЗПР. В повышении качества образования и воспитания немаловажную...
Контрольный диктант с грамматическим заданием для учащихся 7 класса (2четверть) с ограниченными возможностями здоровья ( учащиеся с задержкой психического развития).
Контрольный диктант адаптирован для учащихся с логопедическим диагнозом и задержкой психического развития....
Адаптированные контрольные работы для учащихся с задержкой психического развития. 8 класс.
Итоговые контрольные работы по алгебре и геометрии в 8 классе (классы ЗПР)...
Адаптированная рабочая программа по геометрии для учащихся с задержкой психического развития
Адаптированная рабочая программа по геометрии для детей с задержкой психического развития (8 класс) разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования по мате...
Адаптированная рабочая программа по алгебре для учащихся с задержкой психического развития
Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федера...
Развитие психических процессов учащихся с задержкой психического развития на уроках в основной школе (приемы и упражнения).
Моя работа, как педагога-психолога с учащимися начальной школы, строится на развитии и коррекции эмоциональной и познавательной сферы. Большой аспект занятий отводится с детьми ЗПР – на развитие...