Адаптированные контрольные работы для учащихся с задержкой психического развития. 8 класс.
методическая разработка (8 класс) по теме

Перцева Елена Валентиновна

Итоговые контрольные работы по алгебре и геометрии в 8 классе (классы ЗПР)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по геометрии

в 8 классе

Итоговая контрольная работа по геометрии

 в 8 классе

1.Два треугольника подобны. Стороны одного равны 6,8,13 см., а другого

12 см,9см  и X см. Найдите X.

1. Два треугольника подобны. Стороны одного равны  7,12,16 см., а другого

40 см,30см  и X см. Найдите X

2. В прямоугольном треугольнике АВС

( ے  C = 90°) АС = 5 см, ВС = 5 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ.

2. В прямоугольном треугольнике РКТ

( ے T = 90°), РТ = 7 см, КТ= 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР.

3. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20º.

3. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из ее углов на 30º больше другого.

4. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

4. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

. 



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа  по алгебре в 8 классе

Итоговая контрольная работа  по алгебре в 8 классе

1.  Упростите выражение

5(3 –х) + 7 (2х -3) и найдите его значение при х = - 0,6.

1.  Упростите выражение

 2(3 –х) + 5(2х -3) и найдите его значение  при х = - 0,6.

2. Для функции  назовите коэффициенты а,b и с. 

а = ___    ;          b = ___;      с = ___

и найдите точки пересечения с осями координат.

  1. С осью ох (у = 0)
  2. С осью оу (х = 0)

2. Для функции  назовите коэффициенты а,b и с. 

 а = ___      ; b = ___        ; с = ___

и найдите точки пересечения с осями координат.

  1. С осью ох (у = 0)
  2. С осью оу (х = 0)

3.  Решите уравнение :

а) 6х-5х2=0    б) 25х2=1    в) 4х2-7х-2=0  

3.  Решите уравнение:

а)  14х2-9х=0  б)  16 х2=49   в) 2х2-11х+12=0  

4. Укажите координаты вершины параболы
?

 Решение:
используя формулу для вычисления х=

Х =

У=

Ответ:___________

4. Укажите координаты вершины параболы


 Решение:
используя формулу для вычисления  х=

Х =

У=

Ответ:___________

5.  Решением неравенства х2-х-6<0 является множество

А.  (-3;2).       Б. (-2;3).      В.  (-∞;-2)U(3;+∞).  

 Г.  (-∞;-3)U(2;+∞).

 

Ответ:___________

5. Какое из указанных ниже множеств является решением неравенства х2+2х-8>0?

А. (-2;4).          Б. (-4;2).      В. (-∞;-2)U(4;+∞).

 Г.  (-∞;-4)U(2;+∞).

Ответ:___________



Предварительный просмотр:

1. Какая из перечисленных функций является квадратичной?

а)

б)

в)

г)

1. Какая из перечисленных функций является квадратичной?

а)

б)

в)

г)

2. Для функции  назовите коэффициенты а,b и с. 


Ответ:
а = ___    ;          b = ___;      с = ___

2. Для функции  назовите коэффициенты а,b и с. 


Ответ:
а = ___      ; b = ___        ; с = ___

3. Найдите значение функции  при х = - 1.

У( -1) =


а)  - 8

б)  6

в)  -1

г)  - 8

3. Найдите значение функции  при х = - 1.

У(- 1) =


а)  - 8

б)  6

в)  -1

г)  - 8

4. Укажите координаты вершины параболы

 Решение:
используя формулу для вычисления х=

Х =

а) (1;-7)

б)(4;-16)

в) (-4;48)

г)  (-3;3)

4. Укажите координаты вершины параболы

 Решение:
используя формулу для вычисления  х=

Х =

а) (1;-7)

б)(4;-16)

в) (-4;48)

г)  (-3;3)

5.Подбором  найти корни уравнения:

+ 5х +6 = 0

Решение:
используя условия теоремы Виета, получим

Ответ:___________

5.Подбором  найти корни уравнения:

 - 6х + 5 = 0

Решение:
используя условия теоремы Виета, получим

Ответ:___________

6. Известно, что парабола
проходит через точку  Т(1;-1). Найдите коэффициент
b.
Решение:
Подставим координаты точки Т в уравнение    

Ответ:___________

6. Известно, что парабола
проходит через точку  К(-1;-2). Найдите коэффициент
а.
 Решение:
 Подставим координаты точки К в уравнение

Ответ:___________

Контрольная работа по алгебре за 3 четверть8а      Контрольная работа по алгебре за 3 четверть8а



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4 по теме: «Окружность»

Вариант 1

1). Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, радиус вписанной в этот треугольник окружности равен 2см. Найдите периметр этого треугольника.

2). Вершины треугольника АВС лежат на окружности, причем дуга АВ: дуга ВС: дуга СА =2:3:4. Найдите углы треугольника АВС.

3).Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и АС, равные радиусу этой окружности. Найдите углы четырехугольника АВСД и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся  интегрировано в общеобразовательном 5  классе на 2017- 2018 учебный год....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 6 классе на 2017- 2018 учебный год.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии (для мальчиков)для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся  интегрировано в общеобразовательном 6  классе на 2017- 2018 учебный ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 7 классе на 2017- 2018 учебный год.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии (для мальчиков)для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся  интегрировано в общеобразовательном 7  классе на 2017- 2018 учебный ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся в специальном коррекционном 8 «а» классе на 2017/2018 учебный год.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся в специальном коррекционном 8 «а»  классе на 2017/2018 у...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Литература» 9 класс

Адаптированная рабочая программа учебного предмета  для учащихся с задержкой психического развития «Литература» 9 класс...