Разноуровневые КИМ по математике для обучающихся 5-9 классов.
рабочая программа по математике на тему
Разноуровневые контрольно-измерительные материалы по матемтике для 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_dlya_obuchayushchihsya_5-9_klassov_po_matematike.docx | 73.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5 класса.
1. Сравните целые числа.
47 …63 20… 9
52…59 100…99
2. Решите задачу.
На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?
3.Выполните действия.
43 + 5 86 – 4
27 + 8 64 – 8 9 * 4 64 : 8
72+28 58 – 35 6 * 6 49 : 7
39 + 15 34- 19 4 *1 35 : 5
4.Выполните примеры в два действия.
7 * 3 +12
21 + (40 – 20)
5. Постройте с помощью линейки и карандаша прямую, отрезок, луч.
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5 класса.
1. Сравните целые числа.
47 …63 20… 9
52…59 100…99
2. Решите задачу.
На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?
3.Выполните действия.
43 + 5 86 – 4
27 + 8 64 – 8 9 * 4 64 : 8
72+28 58 – 35 6 * 6 49 : 7
39 + 15 34- 19 4 *1 35 : 5
4.Выполните примеры в два действия.
7 * 3 +12
21 + (40 – 20)
5. Постройте с помощью линейки и карандаша прямую, отрезок, луч.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
по теме «Нумерация в пределах 1000»
I уровень.
- Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.
785, 286, 308.
- Решите задачу.
На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
- Решите примеры.
300 + 60 280 – 40 460кг + 30кг 200 + 500 - 300
270 - 70 350 + 40 870кг – 50кг 900 – 400 + 200
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
II уровень
- Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.
785, 286.
- Решите задачу. На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
- Решите примеры.
300 + 60 280 – 40 460кг + 30кг
270 - 70 350 + 40 870кг – 50кг
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
III уровень
- Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.
785= 700+80+5,
286.
- Решите задачу.
На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?
- Решите примеры.
- + 60 280 – 40 270 - 70 350 + 40
- Начертите прямоугольник и измерьте его стороны.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
I уровень.
- Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
- Решите примеры.
- + 469 810 – 375 749 + 156 1000 – 75.
- Решите примеры в два действия:
390 – 285 + 499; 245 + (690 – 105)
- Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.
II уровень
- Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
- Решите примеры.
- + 469 810 – 375 749 + 156 1000 – 75.
- Решите примеры в два действия:
390 – 285 + 499; 245 + (690 – 105)
- Начертите прямоугольный треугольник обозначьте его буквами.
III уровень
- Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
- Решите примеры.
- + 449 875 – 324
- Решите примеры в два действия:
390 – 280 + 459;
- Начертите треугольник и обозначьте его буквами.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Обыкновенные дроби»
I уровень.
- Урок продолжался 3/4 часа. Сколько времени продолжался урок?
- Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛ ⅞ 7/2
- Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛ ⅞ 7/2
4. Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛ 9/5 ….4/5 7/2….1/2 1/6…5/6
5. Постройте треугольник со стороной 4 см.
II уровень
- Урок продолжался 3/4 часа. Сколько времени продолжался урок?
- Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛
- Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ 7/2
4. Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛ 7/9….1/9 1/6…5/6
5. Постройте треугольник со стороной 4 см.
III уровень
- Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ ⅔ 9/5 ⅜ ⅝ ⅛ ⅞
- Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
7/3 ⅔ 9/5 8/3 ⅝ ⅞ 7/2
- Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛
- Начертите треугольник
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
по теме «Умножение и деление на однозначное число»
I уровень.
1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько всего ранцев и портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
194 * 5 108 : 3
217 * 3 716 : 4
3. Решите примеры в два действия.
- * 8 : 2; 148 * 4 – 310
- Выполните действия.
36м 40см – 29см
7м + 83см
- Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.
II уровень
1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько всего ранцев и портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
194 * 5 108 : 3
3. Решите примеры в два действия.
- * 8 : 2;
- Выполните действия.
36м 40см – 29см
7м + 83см
5. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности.
III уровень
1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
134 * 2 369 : 3
3. Решите примеры в два действия.
3 * 8 : 2;
- Выполните действия.
49см – 25см
12м + 83м
- Постройте окружность.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Итоговая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
I уровень.
- Решите примеры.
782 + 160 106км + 351км
759 – 257 826м. - 505м
437 + 285 1р. - 47коп.
393 – 68 1ч. – 45 сек.
- Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
- Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
- Решите примеры.
- * 3 410 : 5 102 * 8 : 4
- Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.
II уровень.
- Решите примеры.
782 + 160 106км + 351км
759 – 257 826м. - 505м
437 + 285 1р. - 47коп.
- Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
- Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
- Решите примеры.
217* 3 410 : 5
- Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.
III уровень
- Решите примеры.
732 + 160 106км + 351км
759 – 250 826м. - 505м
- Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
- Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем 200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
- Решите примеры.
212* 3 88 : 4
- Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6 класса.
1. Сравните целые числа.
471 …638 200… 122
520…509 1000…999
2. Решите задачу.
В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы в двух коробках?
3.Выполните действия.
315 + 130 450 – 300 42 * 2 140 : 2
472 + 159 612 – 254 193 * 4 488 : 4
4.Напишите числа, которые состоят:
-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;
-9 сотен 5 десятков 3 единицы.
5.Постройте ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6 класса.
1. Сравните целые числа.
471 …638 200… 122
520…509 1000…999
2. Решите задачу.
В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы в двух коробках?
3.Выполните действия.
315 + 130 450 – 300 42 * 2 140 : 2
472 + 159 612 – 254 193 * 4 488 : 4
4.Напишите числа, которые состоят:
-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;
-9 сотен 5 десятков 3 единицы.
5.Постройте ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Нумерация многозначных чисел».
1 уровень.
- Составьте числа из разрядных слагаемых:
400000 + 80000+ 700 +3
80000+2000+300+7
- Разложите числа на разрядные слагаемые:
57684; 480703.
- Сравните числа:
794008…794800 200000…199999
301795…300010 99895…100001
- Округлите числа до сотен:
420327; 19763; 293194.
- Напишите числа от меньшего к большему:
200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
- уровень.
- Составьте числа из разрядных слагаемых:
400000 + 80000+ 700 +3.
- Разложите числа на разрядные слагаемые:
57684.
- Сравните числа:
794008…794800 200000…199999
301795…300010 99895…100001.
- Округлите числа до десятков:
420327; 19763.
- Напишите числа от меньшего к большему:
200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.
6. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
- уровень.
- Составьте числа из разрядных слагаемых:
400 + 80 +3
- Разложите числа на разрядные слагаемые:
576; 480.
- Сравните числа:
794…800 200…999
395…300 895…1000
- Вставьте пропущенные числа:
356……..360;
- Округлите числа до десятков:
423; 131.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
1 уровень.
1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
4378 + 1845 7010 – 5987
5907 + 4093 8200 – 1269
3 . Найдите неизвестное числа.
760 + x = 3051 9000 – x = 714
x – 2448 = 4089
4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.
2 уровень.
1. На фабрике изготовили 6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
2475 + 3016 3917 - 2845
7612 + 1598 5000 – 1642
3. Найдите неизвестное числа.
470 +x = 1900
x - 356 = 474
4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.
3 уровень.
1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?
2. Решите примеры.
590 + 409 598 - 301
437 + 561 269 – 200.
3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
I уровень
- Решить задачу:
В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?
- Решите примеры:
2т 195кг + 805кг 9кг 820г +1кг 180г
8ц 82кг + 2ц 18кг 5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.
3км 740м + 5км 260м 2 км – 1км 500м
16 ц - 9ц 20кг 3ч. – 1ч 25 мин .
- Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.
II уровень
- Решить задачу:
В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали 19м 60см ткани. Сколько метров ткани осталось?
- Решите примеры:
2т 195кг + 805кг 9кг 820г +1кг 180г
8ц 82кг + 2ц 18кг 5ч 55 мин - 3ч. 50мин
3км 740м + 5км 260м 2 км 650м – 1км 500м
16 ц 56кг - 9ц 20кг 3ч 30мин – 1ч 25 мин
- Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.
III уровень
- Решить задачу:
Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет. Сколько весит вся покупка?
- Решите примеры:
90кг + 80кг 40кг +10кг
8ц + 2ц 5ч - 3ч
700м -200м 300г +400г
- По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Обыкновенные дроби».
I уровень.
- В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
- Преобразуйте неправильные дроби:
13/2, 26/3.
- Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
- Выполните действия.
26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10
55/8 + 3/8 6 – 1/5 8 – 2 3/7
- Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.
II уровень.
- В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
- Преобразуйте неправильные дроби:
13/2, 26/3.
- Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
- Выполните действия.
26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10
55/8 + 3/8 1 – 1/5.
- Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.
III уровень.
- В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 1/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
- Сравните дроби.
3/5…4/5 3/8….3/5
1/4…3/4 7 /9…5/9
- Выполните действия.
6/7 + 1/7 5/7 – 1/7 7/10 + 1/10
5/8 + 3/8 3/5 – 1/5 37/10 + 91/10
Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
- Начертите треугольник АВС.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Умножение и деление на однозначное число»
1 уровень.
1. Решите задачу.
С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько всего овощей собрали с опытного участка?
2. Решите примеры.
3054 : 2 1409 * 5 378 *20
1275 : 3 2317 * 3 190 *40
7130 : 5 2 * 3484
3. Решите примеры
1960 : 4 +3729
1076 *5 – 2380
4. Запишите элементы бруса и их количество.
2 уровень.
1. Решите задачу.
С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько капусты собрали с опытного участка?
2. Решите примеры.
3054 : 2 1409 * 5 378 *20
1275 : 3 3 * 2317.
3. Решите примеры
1960 : 4 +3729
1076 *5 – 2380
4. Запишите элементы бруса .
3 уровень.
1. Решите задачу.
Ученики с опытного участка собрали 30кг картофеля, а капусты в 2 раза больше. Сколько капусты собрали с опытного участка?
2. Решите примеры.
64 : 2 143 * 2 34 *20
273 : 3 3 * 231.
3. Запишите элементы бруса .
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.
6 класс.
I уровень
- Решите примеры:
2625 + 4176, 4597 – 3299, 1183 * 7, 3744 : 8,
267 *20, 2480 : 20.
- Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
- Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
- Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
- Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
II уровень
- Решите примеры:
2620 + 4176 4597 – 3296 1183 * 7 3744 : 8
- Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
- Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
- Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
- Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
III уровень
- Решите примеры:
262 + 416 497 – 325 118 * 7 96 : 8
- Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?
- Решите примеры с обыкновенными дробями:
3/9 + 2/9 14/15 – 3/15
- Округлите числа до десятков:
11543; 17923.
- Постройте взаимно перпендикулярные прямые.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Диагностическая контрольная работа по математике для проверки знаний обучающихся_7_ класса.
- Начертите отрезок, прямую, обозначьте их.
2. Разложите числа на разрядные слагаемые.
12 367; 250407; 645163
3. Сравните числа.
35 659…35695
408 002…408 200
100 000…99 999
84572….601 380
4. Запишите числа от наименьшего к наибольшему.
506714; 56741; 714506; 506401.
5. К каждому данному числу запишите предыдущее и последующее числа.
……, 45679, …..
……, 603 540, …
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_7_ класса
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
I уровень
- Решите примеры
203759 + 176457 389104 – 283563
173260 – 48518 28416 + 720695
- Найдите неизвестные компоненты вычисления
451703 + х = 870021 х + 163095 = 502160
х - 42719 = 153482 65170 - х = 42856
- Решите задачу.
За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81560м ткани. Ситца – 53025м, остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
- Начертите два параллельных отрезка длиной 9см каждый , расстояние между ними равно 2см.
II уровень
- Решите примеры
47291 + 25349 58426 – 16507
82054 – 7668 36457 + 5624
- Найдите неизвестные компоненты вычисления
14517 + х = 26045 х + 21638 = 45104
- Решите задачу.
За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 8560м ткани. Ситца – 5025м, остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
- Начертите два параллельных отрезка длиной 9см каждый , расстояние между ними равно 2см.
III уровень
- Решите примеры
432 + 253 58 – 16
88– 76 364 + 562
203 + 176 389 – 283
173 – 142 284 + 520
- Решите задачу:
В школьную библиотеку привезли 105 новых учебников по математике и 113 учебников по русскому языку. Сколько всего учебников привезли в библиотеку?
3.Начертите два параллельных отрезка.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_7_ класса
по теме «Умножение и деление на однозначное число»
I уровень
- Выполните умножение
4152 * 3 32560 * 2
62709 * 5 138500 * 4
- Выполните деление
556 : 4 67335 : 5
369 : 3 33720 : 6
- Решите задачу
Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?
- Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.
II уровень
- Выполните умножение
4152 * 3 3256 * 2
62709 * 5 1385 * 4
- Выполните деление
556 : 4 6335 : 5
369 : 3 3372 : 6
- Решите задачу
Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?
- Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.
III уровень
- Выполните умножение
27 *3 46 * 2
78 *4 60 *3
- Выполните деление
52 : 4 65 : 5
288 : 3 516 : 6
- Решите задачу
200кг лука разложили в 5 мешков поровну. Сколько кг лука в одном мешке?
- Постройте прямоугольник.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_7_ класса
по теме «Преобразование чисел полученных при измерении»
I уровень.
- Выполните умножение:
14м 67см * 5 36т 580кг * 4 7432 * 10
27р 8к * 3 18км 16м * 6 4871 * 100
- Выполните деление:
24м 54см : 3 68ц 8кг : 4 43250 : 10
6м 12см : 4 4т 320кг : 5 50000 : 100
- Выполните сложение:
24м 17см + 45м 26см 18т 5ц + 5т 3ц
- Решите задачу:
На пошив одного платья израсходовали 3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?
- Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.
II уровень.
- Выполните умножение:
14м 67см * 5 36т 580кг * 4 7432 * 10
- Выполните деление:
24м 54см : 3 68ц 8кг : 4 43250 : 10
- Выполните сложение:
24м 17см + 45м 26см 18т 5ц + 5т 3ц
- Решите задачу:
На пошив одного платья израсходовали 3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?
- Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.
III уровень.
- Решите примеры:
17м *2 40м : 2
см* 5 80т : 5
22ц*2 93р. : 3
- Выполните вычисления:
437 * 10 160 : 10
784 * 100 900 : 100
- 1000 5000 : 1000
- Задача:
На пошив одного платья израсходовали 3м ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?
- Постройте параллелограмм.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_7_ класса
по теме «Умножение и деление на двузначное число».
I уровень.
1. Решите примеры.
3412 * 14, 29172 : 12, 16м 24см *35,
11423 * 13, 5170 : 22, 30р. 36к. : 12.
2. Решите задачу.
В киоск привезли 52 журнала. Стоимость всех журналов.1872р. Какова цена одного журнала?
3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см 5мм и 6см 9мм, вычислите её длину.
II уровень
- Решите примеры.
3412 * 14, 29172 : 12, 16м 24см *35,
11423 * 13, 5170 : 22, 30р. 36к. : 12.
2. Решите задачу.
За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р. Сколько стоит одна тарелка?
3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см 5мм и 6см 9мм, вычислите её длину.
III уровень
- Решите примеры.
340 * 4, 62 : 2, 24см *3,
114 * 3, 220 : 22, 120р. : 6.
2. Решите задачу.
За 10 мороженных заплатили 80 р. Сколько стоит одно мороженое?
3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см и 6см, вычислите её длину.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_7_ класса
по теме «Обыкновенные дроби».
I уровень
- Сравните дроби:
5/6 и 3/10 25/12 и 23/3
- Решите примеры:
4/5 + 7/15 83/4 – 51/6
62/3 – 21/2 41/3 – 7/10
- Решите задачу:
Собрали 34/5 т яблок, а груш на 1/2 т меньше. Сколько фруктов собрали?
- Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.
II уровень
- Сравните дроби:
5/6 и 3/10 5/12 и 3/3
- Решите примеры:
4/5 + 7/5 3/4 – 1/6
- Решите задачу:
Купили 7/10 кг шоколадных конфет, а карамели на 1/2 кг меньше. Сколько карамели купили?
- Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.
III уровень
- Сравните дроби:
5/6 и 3/6 5/12 и 3/12
- Решите примеры:
4/5 + 7/5 9/15 + 4/15 3/4 – 1/4 8/13 - 4/13
- Решите задачу:
Купили 7/8 кг шоколадных конфет, а карамели на 1/8 кг меньше. Сколько карамели купили?
- Начертите квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Итоговая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_7_ класса
I уровень.
1.Выполните действия.
23442 *23 2568: 12
2. Решите задачу.
Уроки начались в 8ч.30мин. и закончились через 4ч. 50мин. Когда закончились уроки?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.
3/4 + 1/2 5/8 – 1/4
7,8 + 4, 65 6,75 - 2,5
4. Решите примеры:
3года 6 мес. + 6 лет 7мес. 16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см4мм и 7 см5мм. Найдите периметр этого прямоугольника.
II уровень
1.Выполните действия.
23442 *23 2568: 12
2. Решите задачу.
Урок начался в 8ч.30мин. и продолжался 40мин. Когда закончился урок?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.
4,6 + 1,5 6,75 - 2,5
7,8 + 4, 65 3,5 – 1,24
4. Решите примеры:
3года 6 мес. + 6 лет 7мес. 16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
III уровень
1.Выполните действия.
14 4*2 366 : 6
2. Решите задачу.
Седьмой класс вышел на прогулку в 10 часов. Прогулка продолжалась 2 часа. Во сколько часов дети вернулись с прогулки?
3. Выполните действия сложения и вычитания.
3,6 + 1,2 6,7 - 2,5
2,83 + 4, 15 3,56 – 1,25
4. Решите примеры:
15 лет + 3 года 8 мес. - 3 мес.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_8 класса.
1.Напишите 5 целых чисел, полученных при счёте; 5 чисел, полученных при измерении; 5 десятичных дробей, 5 обыкновенных дробей.
2. Сравните, поставьте знаки <, >.
67 824…67934 50 010…51 000
8 100…11 100 77 003…77 010
2, 543…10, 9 17,1…0, 896
3. Решите примеры.
84 245 + 824 420 341 – 56 724
597 347 + 89 996 710220 – 156 648
12, 39 + 169,8 60,7 - 49,895
4. Решите задачу.
На трёх полках 80 книг. На одной полке 25 книг, на второй – 30 книг. Сколько книг на третьей полке?
5. С помощью линейки начертите прямоугольник со сторонами 8см и 6см, квадрат со стороной 7см. В полученных фигурах проведите диагонали.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике для проверки знаний обучающихся_8_ класса по теме
«Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»
I уровень
- Решить задачу.
4,5 т картофеля разложили в 90 мешков. Сколько тонн картофеля в одном мешке?
- Выполните умножение на двузначное число.
2384 * 24 24640 * 13 3,98 * 86
- Выполните деление на двузначное число
105315 : 15 154368 : 32 255,600 : 18
- Сравните числа
675824… 674996
30, 3963…301, 007
80, 101…800, 01
- Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.
II уровень
- Решить задачу.
4,5 т картофеля разложили в 90 мешков. Сколько тонн картофеля в одном мешке?
- Выполните умножение на двузначное число.
2384 * 24 3,98 * 86
- Выполните деление на двузначное число
105315 : 15
- Сравните числа
675824… 674996
30, 3963…301, 007
80, 101…800, 01
- Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.
III уровень
- Выполните умножение.
2384 * 4 24640 * 3 398 * 6
- Выполните деление.
5315 : 5 368 : 2
- Сравните числа
675824… 674996
30 3963…301 007
80, 101…80,0 01
- Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_8_ класса
по теме «Обыкновенные дроби»
I уровень.
- Найдите чему равняется 1/10 от 200км?
- Выполните сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
2 /9 + 5/6 167/20 + 513/15 87/15 – 43/10
- Решите примеры на сложение.
0,287 + 16, 99 14дм2 8см2 + 92см2 6мин. 48с. + 42с.
- Решите примеры на вычитание.
8– 2,307 30 лет– 11 мес. 14дм2 - 6дм2 3см2
5. Сравните числа.
5дм2 5см2 …3дм2 16см2 … 1дм2 98см2 50дм2 ….5000см2
II уровень.
- Найдите чему равняется 1/10 от 200км?
2.Выполните сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
2/9 + 5/6 87/15 – 43/10
- Решите примеры на сложение.
0,287 + 16, 99 14дм2 8см2 + 92см2 6мин. 48с. + 42с.
- Решите примеры на вычитание.
8– 2,307 30 лет– 11 мес.
5. Сравните числа.
5дм2 5см2 …3дм2 16см2 … 1дм2 98см2 50дм2 ….5000см2
III уровень.
- Найдите чему равняется 1/10 от 20км?
- Выполните сложение и вычитание дробей.
- /9 + 5/9 167/20 + 53/20 87/15 – 43/15
- Решите примеры на сложение.
0,28 + 16, 99 8см2 + 92см2 38с. + 12с.
- Решите примеры на вычитание.
8, 45– 2,31 30 лет– 11лет 14дм2 - 6дм2
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_8_ класса
по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин и десятичными дробями»
I уровень.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 180м, а ширина 60м.
2. Выполните сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
25км 84м – 17км 97м 72т 52кг – 4т 48кг
6м 98см + 4м 68см 10кг 325г + 7кг 115г
3.Выполните действия:
25,384 – 17,597 72,652 – 4,248
6, 98 – 4, 68 10, 325 – 7, 115
78,052 : 26 9,074 * 72
6, 864 : 44 2, 308 *67
4.Целые числа, полученные при измерении площадей, запишите в виде десятичных дробей.
16м2 35дм2 8дм2 20см2 30см2 14мм2
II уровень.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 180м, а ширина 60м.
- Выполните сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
25км 84м – 17км 97м 72т 52кг – 4т 48кг
6м 98см + 4м 68см 10кг 325г + 7кг 115г
- Выполните действия:
25,384 – 17,597 72,652 – 4,248
6, 98 – 4, 68 10, 325 – 7, 115
78,052 : 26 9,074 * 72
4.Целые числа, полученные при измерении площадей, запишите в виде десятичных дробей.
16м2 35дм2 8дм2 20см2
III уровень.
- Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 18м, а ширина 6м.
- Выполните сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
25км – 13км 52кг – 48кг
98см + 68см 325г + 115г
- Выполните действия:
25,8 – 13,5 72,6 + 4,2
6, 98 – 4, 68 10, 3 + 7, 1
78 : 2 74 * 7
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Итоговая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_8_ класса
I уровень
1.Выполните действия.
5166 : 42 7242 : 34
3007 * 93 175,8 * 8
2. Решите задачу.
В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 32,5 м в каждом. Израсходовали за месяц 132,3м. Сколько метров ситца осталось в мастерской?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.
0,886 + 13,74 50,8 - 8, 5
20,8 + 774,35 800,2 – 67,8
4. Замените десятичными дробями.
4м 22см, 15км 200м, 8кг 243г, 13р 57к.
5.Найдите площадь прямоугольника длина которого 23см, а ширина 16см.
II уровень
1.Выполните действия.
5166 : 42 7242 : 34
3007 * 93 175,8 * 8
2. Решите задачу.
В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 32,5 м в каждом. Сколько всего метров ситца было в мастерской?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.
0,886 + 13,74 50,8 - 8, 5
4. Замените десятичными дробями.
4м 22см, 15км 200м, 8кг 243г, 13р 57к.
5.Найдите площадь прямоугольника длина которого 23см, а ширина 16см.
III уровень
1.Выполните действия.
56 : 4 42 : 3
3007 * 9 175,8 * 8
2. Решите задачу.
В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 8 м в каждом. Сколько всего метров ситца было в мастерской?
3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями .
0,88 + 13,74 59,8 - 8, 5
20,8 + 74,3 89,7 – 67,2
4.Найдите площадь прямоугольника длина которого 12см, а ширина 6см.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_9 класса.
1. Решите задачу.
Площадь Чёрного моря составляет 422.000км2, а площадь Балтийского моря – на 3000км2 меньше. Вычислите площадь Балтийского моря.
- Выпишите отдельно целые числа, обыкновенные дроби и десятичные дроби.
18; 2,5; 7/8; 290; 78,54; 10000; 5/14; 0,38; 9/70.
3. Сравните дроби.
1,89 и 0,98 3,7 и 0,678
1,025 и 1,118 9,759 и 10,00
1,7 и 1,009 0,14 и 0,014
4.Выполните действия.
2,6 +5,2 2,8 – 1,3 5166 : 42
4,23 + 3,54 4,59 – 0,28 3007 * 93
0,281 + 0,416 1,548 -1,245 175,8 * 8
5.Выразите числа , полученные при измерении, в более мелких мерах.
8м =….см
15р =…к
8ц = …кг
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_9 класса.
1. Решите задачу.
Площадь Чёрного моря составляет 422.000км2, а площадь Балтийского моря – на 3000км2 меньше. Вычислите площадь Балтийского моря.
- Выпишите отдельно целые числа, обыкновенные дроби и десятичные дроби.
18; 2,5; 7/8; 290; 78,54; 10000; 5/14; 0,38; 9/70.
3. Сравните дроби.
1,89 и 0,98 3,7 и 0,678
1,025 и 1,118 9,759 и 10,00
1,7 и 1,009 0,14 и 0,014
4.Выполните действия.
2,6 +5,2 2,8 – 1,3 5166 : 42
4,23 + 3,54 4,59 – 0,28 3007 * 93
0,281 + 0,416 1,548 -1,245 175,8 * 8
5.Выразите числа , полученные при измерении, в более мелких мерах.
8м =….см
15р =…к
8ц = …кг
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме
«Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»
I уровень.
1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5,35кг, а дыня на 1,23кг легче арбуза. Сколько весит вся покупка?
2. Выполните действия.
28 536 +3 45 382 - 127349
63, 48кг – 28, 23кг + 61,24кг
98р. 80к. – (143р.50к.-28р.37к.)
7км – 0,8км
3.Найдите неизвестное
2, 523+ x = 9,245
500 – х = 0,078
х – 178,56 = 45,056
4.Сравните отрезки.
3см и 15мм 83дм и 83м
5м и 55 дм 4км и 4000м
II уровень.
1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5,35кг, а дыня 1,23кг . Сколько весит вся покупка?
2. Выполните действия.
28 536 +3 45 382 - 127349
63, 48кг – 28, 23кг + 61,24кг
98р. 80к. – (143р.50к.-28р.37к.)
3.Найдите неизвестное
2, 523+ x = 9,245
х – 178,56 = 45,056
4.Сравните отрезки.
3см и 15мм 83дм и 83м
5м и 55 дм 4км и 4000м
III уровень.
1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5кг, а дыня 1кг . Сколько весит вся покупка?
2. Выполните действия.
53 418 -13 353 28 536 + 45 382
63, 48 – 21, 23 61,24 + 43, 05
61, 24 – 43,1 52,36 + 528,6
- Выполните действия с числами, полученными при измерении
величин
2, 523 км + 5,4км
8,3р +5,48р
4.Сравните отрезки.
13см и 5см 83дм и 83дм
5м и 15 м 4км и 4000м
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме
«Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»
I уровень
1.Решите задачу.
17 ящиков с помидорами весят 217,6 кг. Сколько будут весить 23 таких ящика?
2.Выполните действия.
312 * 46 2236 : 52 262кг 200г : 57
7,49 * 37 3045,6 : 94 5м 46 см * 74
3.Расставьте правильный порядок действий и выполните вычисления.
7208 + (2358 – 1429) *7.
4.Определите вид треугольника, если известны два его угла 800 и 400.
II уровень
1.Решите задачу.
17 ящиков с помидорами весят 217,6 кг. Сколько будут весить 23 таких ящика?
2.Выполните действия.
312 * 46 2236 : 52
7,49 * 37 3045,6 : 94
3.Расставьте правильный порядок действий и выполните вычисления.
7208 + (2358 – 1429) *7.
4.Определите вид треугольника, если известны два его угла 700 и 800.
III уровень
1.Решите задачу.
1 ящик с помидорами весит 21 кг. Сколько будут весить 7 таких ящиков?
2.Выполните действия.
312 * 4 226 : 2
7,13 * 3 5,6 : 4
3.Определите вид треугольника, если известны два его угла 1200 и 400.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Контрольная работа по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме «Проценты»
I уровень
- Найдите проценты от числа:
7% от 400; 23% от 90;
- Решите задачу:
Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?
- Найдите число по его процентам, если:
10% от него составляют 826;
20% от него составляют 380;
- Начертите прямоугольник размером 8 * 10 клеточек. Закрасьте 20% его площади.
- Определите площадь круга, радиус которого 5см.
II уровень
- Найдите проценты от числа:
7% от 400; 23% от 900;
- Решите задачу:
Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?
- Найдите число по его процентам, если:
10% от него составляют 826;
20% от него составляют 380;
- Начертите прямоугольник размером 8 * 10 клеточек. Закрасьте половину его площади.
- Определите площадь круга, радиус которого 5см
III уровень
- Найдите проценты от числа:
7% от 400;
23% от 900;
(Образец: 400 :100 *7=28).
- Решите задачу:
Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?
- Найдите число по его процентам, если:
10% от него составляют 826;
20% от него составляют 380;
(Образец: 826 *100 : 10).
- Начертите прямоугольник размером 4 * 5 клеточек. Закрасьте половину этого прямоугольника.
- Определите площадь круга по формуле S круга = 3,14 * R * R, радиус которого 1см.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
Итоговая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_9_ класса
I уровень
- В посёлке проживает 2360 человек Пенсионеры составляют 10% всего населения, а дети – 1/4 от всего населения. Сколько пенсионеров и детей проживает в посёлке?
- Запишите числа в виде десятичной дроби.
12кг 250г; 6км 80м; 5т 30кг; 5м2 20дм2
- Выполните действия.
8,76 *35; 101,92 : 49
- Расставьте порядок действий и выполните вычисления.
3,85 * 6 – 1,45
0,517 + 3,381 : 7
- Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 2,75дм, а вторая – в 4 раза больше.
II уровень
- В посёлке проживает 2360 человек Пенсионеры составляют 10% всего населения. Сколько пенсионеров проживает в посёлке?
- Запишите числа в виде десятичной дроби.
12кг 250г; 6км 80м; 5т 30кг; 5м2 20дм2
- Выполните действия.
8,76 *35; 101,92 : 49
- Расставьте порядок действий и выполните вычисления.
3,85 * 6 – 1,45
0,517 + 3,381 : 7
- Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 2,75дм, а вторая – в 4 раза больше.
III уровень
- В доме проживает 360 человек. Дети составляют 10%. Сколько детей проживает в доме?
- Запишите числа в виде десятичной дроби.
12кг 250г; 6км 800м; 5т 350кг;
- Выполните действия.
8,76 *5; 10,4 : 4
- Расставьте порядок действий и выполните вычисления.
85 * 6 – 45
517 + 392 : 7
- Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 75дм, а вторая 20дм.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное театрализованное мероприятие по математике для обучающихся 5-7 классов " Загадки Графини Ариф"
Цели:Способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;Показать учащимся развитие математической мысли с древнейших времен. Развивать логическое мышление учеников, умени...
Элективный курс по математике для обучающихся 8-9 классов
Данная программа элективного курса своим содержанием может привлечь внимание учащихся 9 классов. В девятом классе, дети начинают чувствовать тревожность перед экзаменами, пытаются ка...
Внеклассное мероприятие по математике для обучающихся 5-6 классов "Математика здоровья"
Представленные в разработке задачи направлены на формирование у школьников здорового образа жизни....
Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)
Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...
Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.
Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...
1. Рабочая программа (ID 342867) учебного курса «Математика» для обучающихся 5-6 классов, составила учитель математики Лобсанова Е.С)
Рабочая программа учебного курса "Математика" для обучающихся 5-6 классов. 5класс 170 часов по программе. 6класс 170 часов по программе....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Решение разноуровневых задач по физике" для обучающихся 7-х классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Решение разноуровневых задач по физике» согласована с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) об...