Разноуровневые КИМ по математике для обучающихся 5-9 классов.
рабочая программа по математике на тему

Шишкалова Светлана Ивановна

Разноуровневые контрольно-измерительные материалы по матемтике для 5-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_dlya_obuchayushchihsya_5-9_klassov_po_matematike.docx73.75 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5 класса.

1. Сравните целые числа.

47 …63                  20… 9

52…59                  100…99

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

3.Выполните действия.

43 + 5          86 – 4        

27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

4.Выполните примеры в два действия.

7 * 3 +12

21 + (40 – 20)

5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5 класса.

1. Сравните целые числа.

47 …63                  20… 9

52…59                  100…99

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

3.Выполните действия.

43 + 5          86 – 4        

27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

4.Выполните примеры в два действия.

7 * 3 +12

21 + (40 – 20)

5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Нумерация в пределах 1000»

I уровень.

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

785, 286, 308.

  1. Решите задачу.

На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?

  1. Решите примеры.

300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  200 + 500 - 300

270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг                   900 – 400 + 200

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

II уровень

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

785, 286.

  1. Решите задачу. На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
  2. Решите примеры.

300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  

270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

III  уровень

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.

785= 700+80+5,

 286.

  1. Решите задачу.

На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса  на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?

  1. Решите примеры.
  1. + 60         280 – 40      270 - 70         350 + 40
  1. Начертите прямоугольник  и измерьте его стороны.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

I уровень.

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

  1.  Начертите прямоугольный треугольник со сторонами  5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.

II уровень

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

  1.  Начертите прямоугольный треугольник обозначьте его буквами.

III  уровень

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 449                  875 – 324                  
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 280 + 459;

  1. Начертите треугольник и  обозначьте его буквами.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме  «Обыкновенные дроби»

I уровень.

  1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
  2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

⅓  …⅔          ⅝  ….⅛        9/5  ….4/5       7/2….1/2              1/6…5/6

5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

II уровень

  1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
  2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛  

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝      7/2

4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

⅓  …⅔          ⅝  ….⅛               7/9….1/9              1/6…5/6

5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

III  уровень

  1.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

         ⅓         ⅔   9/5  ⅜     ⅝    ⅛   ⅞  

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

        7/3     ⅔   9/5    8/3  ⅝       ⅞  7/2

  1. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

                     ⅓  …⅔          ⅝  ….⅛             

  1. Начертите треугольник

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Умножение и деление на однозначное число»

I уровень.

1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

194 * 5             108 : 3

217 * 3             716 : 4        

3. Решите примеры в два действия.

  1. * 8 : 2;        148 * 4 – 310
  1. Выполните действия.

36м 40см – 29см

7м + 83см

  1. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.

II уровень

1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

194 * 5             108 : 3

3. Решите примеры в два действия.

  1.  * 8 : 2;        
  1. Выполните действия.

36м 40см – 29см

7м + 83см

5. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности.

III  уровень

1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько  портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

134 * 2             369 : 3

3. Решите примеры в два действия.

3 * 8 : 2;        

  1. Выполните действия.

49см – 25см

12м + 83м

  1. Постройте окружность.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Итоговая контрольная работа  по математике

        для проверки знаний обучающихся_5_ класса

I уровень.

  1. Решите примеры.

782 + 160                      106км + 351км

759 – 257                       826м. -  505м

437 + 285                       1р. -  47коп.

393 – 68                         1ч. – 45 сек.

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.
  1.  * 3                      410 : 5                102 * 8 : 4
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

II уровень.

  1. Решите примеры.

782 + 160                      106км + 351км

759 – 257                       826м. -  505м

437 + 285                       1р. -  47коп.

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.

217* 3                      410 : 5                

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

III уровень

  1. Решите примеры.

732 + 160                      106км + 351км

759 – 250                       826м. -  505м

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем  200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.

212* 3                      88 : 4                

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6 класса.

1. Сравните целые числа.

471 …638                  200… 122

520…509                  1000…999

2. Решите задачу.

В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

3.Выполните действия.

315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

4.Напишите числа, которые состоят:

-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

-9 сотен 5 десятков 3 единицы.

5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6 класса.

1. Сравните целые числа.

471 …638                  200… 122

520…509                  1000…999

2. Решите задачу.

В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

3.Выполните действия.

315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

4.Напишите числа, которые состоят:

-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

-9 сотен 5 десятков 3 единицы.

5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Нумерация многозначных чисел».

1 уровень.

  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3

80000+2000+300+7

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684;       480703.

  1. Сравните числа:

794008…794800                      200000…199999

301795…300010                     99895…100001

  1. Округлите числа до сотен:

420327;     19763;   293194.

  1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
  1. уровень.
  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3.

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684.      

  1. Сравните числа:

794008…794800                      200000…199999

301795…300010                     99895…100001.

  1. Округлите числа до десятков:

420327;     19763.  

  1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

    6. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

 

  1. уровень.
  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400 + 80 +3

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

576;       480.

  1. Сравните числа:

794…800                      200…999

395…300                     895…1000

  1. Вставьте пропущенные числа:

356……..360;  

  1. Округлите числа до десятков:

423;     131.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 уровень.

1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

 4378 + 1845            7010 – 5987

5907 + 4093             8200 – 1269

3 . Найдите неизвестное числа.

760 + x = 3051           9000 – x = 714

x – 2448 = 4089

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

2 уровень.

1. На фабрике изготовили  6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

2475 + 3016              3917 - 2845

7612 + 1598              5000 – 1642

3. Найдите неизвестное числа.

470 +x = 1900

x -  356 = 474

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

3 уровень.

1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?

2. Решите примеры.

590 + 409                        598 - 301

437 + 561                        269 – 200.

3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

 I уровень

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали  сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.

3км 740м + 5км 260м                  2 км – 1км 500м

16 ц  - 9ц 20кг                             3ч. – 1ч 25 мин .

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

 

II уровень

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали   19м 60см ткани. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 55 мин - 3ч. 50мин

3км 740м + 5км 260м                  2 км 650м – 1км 500м

16 ц  56кг  - 9ц 20кг                    3ч 30мин – 1ч 25 мин

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

    III уровень

  1. Решить задачу:

Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет.  Сколько весит вся покупка?

  1. Решите примеры:

 90кг + 80кг                           40кг  +10кг

8ц  + 2ц                                  5ч - 3ч

700м -200м                            300г +400г

  1. По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Обыкновенные дроби».

I уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2,  26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Выполните действия.

      26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

         55/8 + 3/8                                    6 – 1/5                     8 – 2 3/7

  1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

II уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2,  26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Выполните действия.

      26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

         55/8 + 3/8                                    1 – 1/5.

  1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

   

III уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  1/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2.  Сравните дроби.

3/54/5               3/8….3/5

1/43/4                 7 /95/9

  1. Выполните действия.

      6/7 + 1/7                        5/7 – 1/7                          7/10  + 1/10

         5/8 + 3/8                                    3/5 – 1/5                  37/10  + 91/10

 Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Начертите треугольник АВС.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1 уровень.

1. Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько всего овощей собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

3054 : 2                 1409 * 5           378 *20                  

1275 : 3                 2317 * 3        190 *40                  

7130 : 5                 2 *  3484

3. Решите примеры

1960 : 4 +3729

1076 *5 – 2380

4.  Запишите элементы  бруса и их количество.

2 уровень.

1. Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

3054 : 2                1409 * 5          378 *20    

1275 : 3                3 * 2317.

3. Решите примеры

1960 : 4 +3729

1076 *5 – 2380

4.  Запишите элементы  бруса .

                 

3 уровень.

1. Решите задачу.

Ученики с опытного участка собрали 30кг картофеля, а капусты в 2 раза больше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

64 : 2                143 * 2          34 *20    

273 : 3                3 * 231.

3.  Запишите элементы  бруса .

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.

6 класс.

 I  уровень

  1. Решите примеры:

2625 + 4176,                4597 – 3299,           1183 * 7,           3744 : 8,

267 *20,                       2480 : 20.

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

  1. Округлите числа до сотен:

11546;  17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

 II  уровень

  1. Решите примеры:

2620 + 4176                4597 – 3296           1183 * 7           3744 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

  1. Округлите числа до сотен:

11546;  17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

III уровень

  1. Решите примеры:

262 + 416                497 – 325           118 * 7           96 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

3/9  + 2/9                14/15 3/15                

  1. Округлите числа до десятков:

11543;  17923.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Диагностическая контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_7_ класса.

  1. Начертите отрезок, прямую, обозначьте их.

2. Разложите числа на разрядные слагаемые.

12 367; 250407; 645163

3.  Сравните числа.

35 659…35695

408 002…408 200

100 000…99 999

84572….601 380

4. Запишите числа от наименьшего к наибольшему.

506714;  56741;   714506;  506401.

5. К каждому данному числу запишите предыдущее и последующее числа.

  ……, 45679, …..

 ……, 603 540, …

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_7_ класса

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

I  уровень

  1. Решите примеры

203759 + 176457                            389104 – 283563

173260 – 48518                             28416 + 720695

  1. Найдите неизвестные компоненты вычисления

451703 + х = 870021                   х + 163095 = 502160

х - 42719 = 153482                    65170 - х = 42856

  1. Решите задачу.

За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81560м ткани. Ситца – 53025м,  остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

  1. Начертите  два  параллельных отрезка длиной 9см каждый , расстояние между ними равно 2см.

II   уровень

  1. Решите примеры

47291 + 25349                       58426 – 16507

82054 – 7668                        36457 + 5624

  1. Найдите неизвестные компоненты вычисления

14517 + х = 26045                х + 21638 = 45104

  1. Решите задачу.

За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 8560м ткани. Ситца – 5025м,  остальное – шёлк. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

  1. Начертите  два  параллельных отрезка длиной 9см каждый , расстояние между ними равно 2см.

III   уровень

  1. Решите примеры

432 + 253                        58 – 16

88– 76                             364 + 562

203 + 176                        389 – 283

173 –  142                       284 + 520

  1. Решите задачу:

В школьную библиотеку привезли  105 новых учебников по математике и 113  учебников по русскому языку. Сколько всего учебников привезли в библиотеку?

3.Начертите два параллельных отрезка.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_7_ класса

по теме «Умножение и деление на однозначное число»

I уровень

  1. Выполните  умножение

4152 * 3                      32560 * 2

62709 * 5                    138500 * 4

  1. Выполните деление

556 : 4               67335 : 5

369 : 3               33720 : 6

  1. Решите задачу

 Для учебной мастерской купили  6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.

II уровень

  1. Выполните  умножение

4152 * 3                      3256 * 2

62709 * 5                    1385 * 4

  1. Выполните деление

556 : 4               6335 : 5

369 : 3               3372 : 6

  1. Решите задачу

 Для учебной мастерской купили  6 швейных машин по цене 4375 рублей за каждую. Сколько денег заплатили за всю покупку?

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 8см и 7 см и вычислите его периметр.

III уровень

  1. Выполните  умножение

27 *3                           46 * 2

78 *4                           60 *3

  1. Выполните деление

52 : 4                  65 : 5

288 : 3                516 : 6

  1. Решите задачу

200кг лука разложили в 5 мешков поровну. Сколько кг лука в одном мешке?

  1. Постройте прямоугольник.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_7_ класса

по теме «Преобразование чисел полученных при измерении»

I уровень.

  1. Выполните умножение:

14м 67см * 5                      36т 580кг * 4            7432 * 10                    

27р 8к   * 3                        18км 16м  * 6            4871 * 100                  

  1. Выполните деление:

24м 54см : 3                     68ц 8кг  : 4           43250 : 10

6м 12см : 4                       4т 320кг : 5         50000 : 100

  1. Выполните сложение:

24м 17см + 45м 26см             18т 5ц + 5т 3ц

  1. Решите задачу:

На пошив одного платья израсходовали  3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.

II уровень.

  1. Выполните умножение:

14м 67см * 5                      36т 580кг * 4            7432 * 10                    

  1. Выполните деление:

24м 54см : 3                     68ц 8кг  : 4           43250 : 10

  1. Выполните сложение:

24м 17см + 45м 26см             18т 5ц + 5т 3ц

  1. Решите задачу:

На пошив одного платья израсходовали  3м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

  1. Постройте параллелограмм со сторонами 9см и 5 см.

III уровень.

  1. Решите примеры:

17м *2                  40м : 2

см* 5                     80т : 5

           22ц*2                    93р. : 3

  1. Выполните вычисления:

437 * 10              160 : 10

784 * 100            900 : 100

  1. 1000             5000 : 1000
  1. Задача:

На пошив одного платья израсходовали 3м ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы пошить 8 таких платьев?

  1. Постройте параллелограмм.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_7_ класса

по теме «Умножение и деление на двузначное число».

I уровень.

1. Решите примеры.

3412 * 14,          29172 : 12,           16м 24см *35,

11423 * 13,        5170 : 22,              30р. 36к. : 12.

2. Решите задачу.

В киоск привезли 52 журнала. Стоимость всех журналов.1872р. Какова цена одного журнала?

3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см 5мм и 6см 9мм, вычислите её длину.

II уровень

  1. Решите примеры.

3412 * 14,          29172 : 12,           16м 24см *35,

11423 * 13,        5170 : 22,              30р. 36к. : 12.

2. Решите задачу.

За  12 одинаковых тарелок   заплатили 540 р.  Сколько стоит  одна тарелка?

3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см 5мм и 6см 9мм, вычислите её длину.

III уровень

  1. Решите примеры.

340 * 4,          62 : 2,                 24см *3,

114 * 3,          220 : 22,              120р. : 6.

2. Решите задачу.

За  10 мороженных заплатили 80 р.  Сколько стоит  одно мороженое?

3. Постройте ломаную линию, состоящую из двух отрезков: 4см  и 6см, вычислите её длину.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_7_ класса

по теме «Обыкновенные дроби».

I  уровень

  1. Сравните дроби:

5/6  и 3/10                25/12 и  23/3

  1. Решите примеры:

4/5 + 7/15                     83/4 – 51/6

62/3 – 21/2                 41/3 7/10

  1. Решите задачу:

Собрали 34/5 т яблок, а груш на 1/2 т   меньше. Сколько фруктов собрали?

  1. Начертите  квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

II   уровень

  1. Сравните дроби:

5/6  и 3/10                5/12 и  3/3

  1. Решите примеры:

4/5 + 7/5                     3/4 1/6

  1. Решите задачу:

Купили  7/10  кг шоколадных конфет, а карамели на 1/2 кг   меньше. Сколько карамели купили?

  1. Начертите  квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

III   уровень

  1. Сравните дроби:

5/6  и 3/6                5/12 и  3/12

  1. Решите примеры:

4/5 + 7/5             9/15 + 4/15                 3/4 1/4                   8/13 -  4/13

  1. Решите задачу:

Купили  7/8  кг шоколадных конфет, а карамели на 1/8 кг   меньше. Сколько карамели купили?

  1. Начертите  квадрат со стороной 6 см, проведите в нём все оси симметрии.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Итоговая  контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_7_ класса

I уровень.

1.Выполните действия.

23442 *23                2568: 12

2. Решите задачу.

Уроки  начались  в 8ч.30мин. и закончились через 4ч. 50мин. Когда закончились уроки?

3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

    3/4  + 1/2                        5/8 – 1/4      

  7,8 + 4, 65                    6,75  - 2,5

4. Решите примеры:

3года 6 мес. + 6 лет 7мес.                         16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см4мм и 7 см5мм. Найдите периметр этого прямоугольника.

II уровень

1.Выполните действия.

23442 *23                2568: 12

2. Решите задачу.

Урок начался в 8ч.30мин. и продолжался 40мин. Когда закончился урок?

3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

4,6 + 1,5                     6,75  - 2,5

7,8 + 4, 65                  3,5 – 1,24

4. Решите примеры:

3года 6 мес. + 6 лет 7мес.                         16ч. 34 мин. - 4 ч. 25мин.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

III уровень

1.Выполните действия.

14 4*2                         366  : 6

2. Решите задачу.

Седьмой класс вышел на прогулку в 10 часов. Прогулка продолжалась 2 часа. Во сколько часов дети вернулись с прогулки?

3. Выполните действия сложения и вычитания.

3,6 + 1,2                        6,7  - 2,5

2,83 + 4, 15                   3,56 – 1,25

4. Решите примеры:

15 лет + 3 года                 8 мес. - 3 мес.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 7 см.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_8 класса.

1.Напишите 5 целых чисел, полученных при счёте; 5 чисел, полученных  при измерении; 5 десятичных дробей, 5 обыкновенных дробей.

2. Сравните, поставьте знаки <, >.

67 824…67934               50 010…51 000

8 100…11 100                77 003…77 010

2, 543…10, 9                  17,1…0, 896

3.  Решите примеры.

84 245 + 824                 420 341 – 56 724

597 347 + 89 996          710220 – 156 648

12, 39 + 169,8               60,7 -  49,895

4. Решите задачу.

На трёх  полках 80 книг. На одной полке 25 книг, на второй – 30 книг. Сколько книг на третьей полке?

5. С помощью линейки начертите прямоугольник со сторонами  8см и 6см, квадрат со стороной 7см. В полученных фигурах проведите диагонали.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_8_ класса по теме

«Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

I уровень

  1. Решить задачу.

4,5 т картофеля разложили в 90 мешков. Сколько тонн картофеля в одном мешке?

  1. Выполните умножение на двузначное число.

2384 * 24                   24640 * 13                    3,98 * 86

  1. Выполните деление на двузначное число

105315 : 15                 154368 : 32                      255,600 : 18

  1. Сравните числа

675824… 674996

30, 3963…301, 007

80, 101…800, 01

  1. Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.

II уровень

  1. Решить задачу.

4,5 т картофеля разложили в 90 мешков. Сколько тонн картофеля в одном мешке?

  1. Выполните умножение на двузначное число.

2384 * 24                                      3,98 * 86

  1. Выполните деление на двузначное число

105315 : 15                                      

  1. Сравните числа

675824… 674996

30, 3963…301, 007

80, 101…800, 01

  1. Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.

III уровень

  1. Выполните умножение.

2384 * 4                   24640 * 3                    398 * 6

  1. Выполните деление.

5315 : 5                 368 : 2                      

  1. Сравните числа

675824… 674996

30 3963…301 007

80, 101…80,0 01

  1. Начертите с помощью линейки равнобедренный треугольник и прямоугольник. Проведите оси симметрии данных фигур.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_8_ класса

по теме «Обыкновенные дроби»

I уровень.

  1. Найдите чему равняется  1/10   от 200км?
  2. Выполните сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

2 /9 + 5/6                    167/20 + 513/15                   87/15 – 43/10

  1. Решите примеры на сложение.

0,287 + 16, 99               14дм2 8см2  + 92см2                 6мин. 48с. + 42с.

  1. Решите примеры на вычитание.

 8– 2,307                     30 лет– 11 мес.      14дм2  - 6дм2 3см2

       5. Сравните числа.

      5дм2 5см2 …3дм2              16см2  … 1дм2 98см2      50дм2 ….5000см2

II уровень.

  1. Найдите чему равняется  1/10   от 200км?

2.Выполните сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

                   2/9 + 5/6                    87/15 – 43/10

  1. Решите примеры на сложение.

          0,287 + 16, 99               14дм2 8см2  + 92см2                 6мин. 48с. + 42с.

  1. Решите примеры на вычитание.

 8– 2,307                     30 лет– 11 мес.      

    5. Сравните числа.

      5дм2 5см2 …3дм2              16см2  … 1дм2 98см2      50дм2 ….5000см2

III уровень.

  1. Найдите чему равняется  1/10   от 20км?

  1. Выполните сложение и вычитание дробей.
  1. /9 + 5/9                    167/20 + 53/20                   87/15 – 43/15
  1. Решите примеры на сложение.

0,28 + 16, 99                8см2  + 92см2                  38с. + 12с.

  1. Решите примеры на вычитание.

 8, 45– 2,31                     30 лет– 11лет         14дм2  - 6дм2

 

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_8_ класса

по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин и десятичными дробями»

I уровень.

  1. Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 180м, а ширина 60м.

2. Выполните сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении.

25км 84м – 17км 97м                                72т 52кг – 4т 48кг

6м 98см + 4м 68см                                    10кг 325г + 7кг 115г

3.Выполните действия:

25,384 – 17,597                                         72,652 – 4,248

6, 98 – 4, 68                                              10, 325 – 7, 115

78,052 : 26                                                 9,074 * 72

6, 864 : 44                                                  2, 308 *67

4.Целые числа, полученные при измерении площадей, запишите в виде десятичных дробей.

16м2 35дм2        8дм2 20см2       30см2 14мм2

II уровень.

  1. Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 180м, а ширина 60м.
  2. Выполните сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении.

25км 84м – 17км 97м                                72т 52кг – 4т 48кг

6м 98см + 4м 68см                                    10кг 325г + 7кг 115г

  1. Выполните действия:

25,384 – 17,597                                         72,652 – 4,248

6, 98 – 4, 68                                              10, 325 – 7, 115

78,052 : 26                                                 9,074 * 72

4.Целые числа, полученные при измерении площадей, запишите в виде десятичных дробей.

16м2 35дм2        8дм2 20см2

III уровень.

  1. Вычислите площадь участка земли прямоугольной формы, длина которого 18м, а ширина 6м.
  2. Выполните сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении.

25км  – 13км                                      52кг – 48кг

98см +  68см                                     325г +  115г

  1. Выполните действия:

25,8 – 13,5                                         72,6 + 4,2

6, 98 – 4, 68                                       10, 3  + 7, 1

78 : 2                                                   74 * 7

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Итоговая  контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_8_ класса

I уровень

1.Выполните действия.

5166 : 42                         7242 : 34

3007 * 93                        175,8 * 8

2. Решите задачу.

В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 32,5 м в каждом. Израсходовали за месяц  132,3м. Сколько  метров ситца осталось в мастерской?

3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

0,886  + 13,74                   50,8  - 8, 5

20,8 + 774,35                   800,2 – 67,8

4.     Замените десятичными дробями.

4м 22см,  15км 200м,   8кг 243г, 13р 57к.

5.Найдите площадь прямоугольника  длина которого 23см, а ширина 16см.

II уровень

1.Выполните действия.

5166 : 42                         7242 : 34

3007 * 93                        175,8 * 8

2. Решите задачу.

В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 32,5 м в каждом. Сколько  всего метров ситца было в мастерской?

3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями.

0,886  + 13,74                   50,8  - 8, 5

4.     Замените десятичными дробями.

4м 22см,    15км 200м,      8кг 243г,    13р 57к.

5.Найдите площадь прямоугольника  длина которого 23см, а ширина 16см.

III уровень

1.Выполните действия.

56 : 4                         42 : 3

3007 * 9                        175,8 * 8

2. Решите задачу.

В швейной мастерской было 7 кусков ситца, по 8 м в каждом. Сколько  всего метров ситца было в мастерской?

3. Выполните действия сложения и вычитания с десятичными дробями .

0,88  + 13,74                   59,8  - 8, 5  

20,8 + 74,3                  89,7 – 67,2

4.Найдите площадь прямоугольника  длина которого  12см, а ширина 6см.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_9  класса.

1.  Решите задачу.

Площадь Чёрного моря составляет 422.000км2, а площадь Балтийского моря – на 3000км2 меньше. Вычислите площадь Балтийского моря.

  1. Выпишите отдельно целые числа, обыкновенные дроби и десятичные  дроби.

18;   2,5;    7/8;  290;   78,54;    10000;     5/14;   0,38;     9/70.

3. Сравните дроби.

1,89 и 0,98                   3,7 и 0,678

1,025 и 1,118               9,759 и 10,00

1,7 и 1,009                  0,14 и 0,014

4.Выполните действия.

2,6 +5,2                    2,8 – 1,3              5166 : 42

4,23 + 3,54               4,59 – 0,28          3007 * 93

0,281 + 0,416           1,548 -1,245         175,8 * 8

5.Выразите числа , полученные при измерении, в более мелких мерах.  

 8м =….см

15р =…к

8ц = …кг

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_9  класса.

1.  Решите задачу.

Площадь Чёрного моря составляет 422.000км2, а площадь Балтийского моря – на 3000км2 меньше. Вычислите площадь Балтийского моря.

  1. Выпишите отдельно целые числа, обыкновенные дроби и десятичные  дроби.

18;   2,5;    7/8;  290;   78,54;    10000;     5/14;   0,38;     9/70.

3. Сравните дроби.

1,89 и 0,98                   3,7 и 0,678

1,025 и 1,118               9,759 и 10,00

1,7 и 1,009                  0,14 и 0,014

4.Выполните действия.

2,6 +5,2                    2,8 – 1,3              5166 : 42

4,23 + 3,54               4,59 – 0,28          3007 * 93

0,281 + 0,416           1,548 -1,245         175,8 * 8

5.Выразите числа , полученные при измерении, в более мелких мерах.  

 8м =….см

15р =…к

8ц = …кг

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме  

 «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных  дробей»

I уровень.

1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5,35кг, а дыня на 1,23кг  легче арбуза. Сколько весит вся покупка?

2. Выполните действия.

28 536 +3 45 382 - 127349

63, 48кг – 28, 23кг + 61,24кг

     98р. 80к. – (143р.50к.-28р.37к.)

     7км – 0,8км                            

    3.Найдите неизвестное

2, 523+ x = 9,245

500 – х = 0,078

х – 178,56 = 45,056

               4.Сравните отрезки.

              3см и 15мм                 83дм и 83м

              5м и 55 дм                  4км и 4000м

II уровень.

1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5,35кг, а дыня 1,23кг . Сколько весит вся покупка?

2. Выполните действия.

28 536 +3 45 382 - 127349

63, 48кг – 28, 23кг + 61,24кг

     98р. 80к. – (143р.50к.-28р.37к.)

     3.Найдите неизвестное

2, 523+ x = 9,245

х – 178,56 = 45,056

               4.Сравните отрезки.

              3см и 15мм                 83дм и 83м

              5м и 55 дм                  4км и 4000м

III уровень.

1.Купили арбуз и дыню. Арбуз весит 5кг, а дыня  1кг . Сколько весит вся покупка?

2. Выполните действия.

53 418 -13 353                    28 536 + 45 382

63, 48 – 21, 23                    61,24 + 43, 05

61, 24 – 43,1                      52,36 + 528,6

  1. Выполните действия с числами, полученными при измерении    

величин

2, 523 км + 5,4км

     8,3р +5,48р

                 4.Сравните отрезки.

              13см и 5см                 83дм и 83дм

              5м и 15 м                  4км и 4000м

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме

 «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

I уровень

1.Решите задачу.

17 ящиков с помидорами весят 217,6 кг. Сколько будут весить 23 таких ящика?

2.Выполните действия.

312 * 46         2236 : 52            262кг 200г : 57

7,49 * 37      3045,6 : 94          5м 46 см * 74

3.Расставьте правильный порядок действий и выполните вычисления.

7208 + (2358 – 1429) *7.

4.Определите вид треугольника, если известны два его угла 800 и 400.

II уровень

1.Решите задачу.

17 ящиков с помидорами весят 217,6 кг. Сколько будут весить 23 таких ящика?

2.Выполните действия.

312 * 46         2236 : 52            

7,49 * 37      3045,6 : 94      

   3.Расставьте правильный порядок действий и выполните вычисления.

7208 + (2358 – 1429) *7.

4.Определите вид треугольника, если известны два его угла 700 и 800.

III уровень

1.Решите задачу.

1 ящик с помидорами весит 21 кг. Сколько будут весить 7 таких ящиков?

2.Выполните действия.

312 * 4         226 : 2            

7,13 * 3      5,6 : 4      

3.Определите вид треугольника, если известны два его угла 1200 и 400.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Контрольная работа  по математике для проверки знаний обучающихся_9_ класса по теме «Проценты»

I уровень

  1. Найдите проценты от числа:

7% от 400;                    23% от 90;                  

  1. Решите задачу:

Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?

  1. Найдите число по его процентам, если:

10% от него составляют 826;

20% от него составляют 380;

  1. Начертите прямоугольник размером  8 * 10 клеточек. Закрасьте 20% его площади.
  2. Определите площадь круга, радиус которого 5см.

   II уровень

  1. Найдите проценты от числа:

7% от 400;                    23% от 900;                  

  1. Решите задачу:

Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?

  1. Найдите число по его процентам, если:

10% от него составляют 826;

20% от него составляют 380;

  1. Начертите прямоугольник размером  8 * 10 клеточек. Закрасьте половину его площади.
  2. Определите площадь круга, радиус которого 5см

 III уровень

  1. Найдите проценты от числа:

7% от 400;                    

23% от 900;                  

(Образец:  400 :100 *7=28).

  1. Решите задачу:

Подоходный налог составляет 13% от зарплаты. Сколько денег будет удержано для уплаты подоходного налога с 3 000 рублей?

  1. Найдите число по его процентам, если:

10% от него составляют 826;

20% от него составляют 380;

 (Образец: 826 *100 : 10).

  1. Начертите прямоугольник размером  4 * 5 клеточек.  Закрасьте половину этого прямоугольника.
  2. Определите площадь круга по формуле  S круга = 3,14 * R * R, радиус которого 1см.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.

Итоговая  контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_9_ класса

I уровень

  1. В посёлке проживает 2360 человек Пенсионеры составляют 10% всего населения, а дети – 1/4  от всего населения. Сколько пенсионеров и детей проживает в посёлке?
  2. Запишите числа в виде десятичной дроби.

12кг 250г;             6км 80м;                  5т 30кг;                   5м2 20дм2

  1. Выполните действия.

8,76 *35;     101,92 : 49    

  1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления.

3,85 * 6 – 1,45

0,517 + 3,381 : 7

  1. Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 2,75дм, а вторая – в 4 раза больше.

 

  II уровень

  1. В посёлке проживает 2360 человек Пенсионеры составляют 10% всего населения. Сколько пенсионеров проживает в посёлке?
  2. Запишите числа в виде десятичной дроби.

12кг 250г;             6км 80м;                  5т 30кг;                   5м2 20дм2

  1. Выполните действия.

8,76 *35;     101,92 : 49    

  1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления.

3,85 * 6 – 1,45

0,517 + 3,381 : 7

  1. Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 2,75дм, а вторая – в 4 раза больше.

III уровень

  1. В доме проживает 360 человек.  Дети  составляют 10%. Сколько детей проживает в доме?
  2. Запишите числа в виде десятичной дроби.

12кг 250г;             6км 800м;                  5т 350кг;                  

  1. Выполните действия.

8,76 *5;     10,4 : 4    

  1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления.

85 * 6 – 45

517 + 392 : 7

  1. Определите площадь прямоугольника, в котором одна сторона 75дм, а вторая 20дм.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное театрализованное мероприятие по математике для обучающихся 5-7 классов " Загадки Графини Ариф"

Цели:Способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;Показать учащимся развитие математической мысли с древнейших времен. Развивать логическое мышление учеников, умени...

Элективный курс по математике для обучающихся 8-9 классов

Данная программа элективного курса своим содержанием может привлечь внимание учащихся 9 классов. В  девятом классе, дети начинают чувствовать тревожность  перед  экзаменами, пытаются ка...

Внеклассное мероприятие по математике для обучающихся 5-6 классов "Математика здоровья"

Представленные в разработке задачи направлены на формирование у школьников здорового образа жизни....

Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)

Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...

Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.

Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...

1. Рабочая программа (ID 342867) учебного курса «Математика» для обучающихся 5-6 классов, составила учитель математики Лобсанова Е.С)

Рабочая программа учебного курса "Математика" для обучающихся 5-6 классов. 5класс 170 часов по программе. 6класс 170 часов по программе....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Решение разноуровневых задач по физике" для обучающихся 7-х классов

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Решение разноуровневых задач по физике» согласована с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) об...