1. Рабочая программа (ID 342867) учебного курса «Математика» для обучающихся 5-6 классов, составила учитель математики Лобсанова Е.С)
рабочая программа по математике (5, 6 класс)

Рабочая программа учебного курса "Математика" для обучающихся 5-6 классов. 5класс 170 часов по программе. 6класс 170 часов по программе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5-6kl_matematika_2023.docx455.27 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Рисунок.jpg

Нормативно - правовые документы:

Федеральный уровень:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287
  3. Федеральная образовательная программа основного общего образования (приказ Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. № 370)
  4. Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 № 70799)
  5. Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2022 № 69822)
  6. Минпросвещения России от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Информационно-методическим письмом об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования")
  7. Письмо Министерства просвещения РФ от 16 января 2023 г. № 03-68 "О направлении информации о введении федеральных основных общеобразовательных программ
  8. Письмо Министерства просвещения РФ от 15 февраля 2022 г. № АЗ-113/03 «Информационно-методическое письмо о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»
  9. Письмо Министерства просвещения РФ от 13 января 2023 г. № 03-49 "О направлении методических рекомендаций по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования"
  10. Концепция преподавания учебного предмета
  11. Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;
  12. Примерная рабочая программа основного общего образования     предмета.                                                              (Рабочая программа (ID 342867) учебного курса «Математика»

для обучающихся 5-6 классов, составила  учитель математики Лобсанова Е.С)

Региональный уровень:

1. Государственная программа Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы" / утв. Постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 г. № 225.

2. Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края № 70 от 31 января 2022 «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС начального общего и основного общего образования на территории Забайкальского края в 2022 – 2026 годы»

          3. Устава МБОУ  ООШ №16 с.Гыршелун от 16.02.2015 г.

4. Положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу) в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО и ФООП НОО и ООО.

  1. Учебный план МБОУ ООШ №16 с.Гыршелун на 2023-2024 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).‌‌‌

Модуль «Воспитательный компонент урока»,

 Реализация педагогами воспитательного потенциала урока предполагает:

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, это способствует привлечению внимания обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

 

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

 - использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;

- групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

   

- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

- вовлечение и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

- через организацию и проведение тематических встреч с приглашением ученых, актеров, музыкантов, художников, писателей, журналистов;

- открытые уроки к юбилеям значимых научных, исторических дат, а также писателей и поэтов, конкурсы чтецов к юбилеям писателей и поэтов, размещение созданных детьми научных, исследовательских работ, стихотворений, рассказов и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

 43

 3

 8

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

 12

 2

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Обыкновенные дроби

 48

 4

 7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

 10

 2

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Десятичные дроби

 38

 4

 5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Повторение и обобщение

 10

 2

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 17

 33

 6 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа

 30

 3

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Наглядная геометрия. Прямые на плоскости

 7

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Дроби

 32

 2

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Наглядная геометрия. Симметрия

 6

 1

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Выражения с буквами

 6

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости

 14

 1

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

7

Положительные и отрицательные числа

 40

 3

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

8

Представление данных

 6

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

9

Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве

 9

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

10

Повторение, обобщение, систематизация

 20

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 14

 20

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Входная контрольная работа

 1

 1

2

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел.

 1

Библиотека ЦОК . uchi/ru.

3

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 1

 1

Библиотека ЦОК

4

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 1

Библиотека ЦОК

5

Ряд натуральных чисел.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

6

Натуральный ряд

 1

 1

resh/edu/ru

7

Число0.

 1

 1

resh/edu/ru

8

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

9

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

10

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

11

Сравнение, округление натуральных чисел

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440

12

Натуральные числа на координатной прямой

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

13

Арифметические действия с натуральными числами

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

14

Арифметические действия с натуральными числами

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

15

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

16

Арифметические действия с натуральными числами

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

17

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

18

Арифметические действия с натуральными числами

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

19

Контрольная работа№1

 1

 1

20

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

21

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

22

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

 1

window/edu/ru

23

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

 1

window/edu/ru

24

Контрольная работа№2

 1

 1

25

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 1

window/edu/ru

26

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

27

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 1

window/edu/ru

28

Деление с остатком

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

29

Деление с остатком

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

30

Простые и составные числа

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

31

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

32

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

33

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

34

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

35

Контрольная работа№3

 1

 1

36

Степень с натуральным показателем.

 1

resh/edu/ru

37

Степень с натуральным показателем.

 1

resh/edu/ru

38

Степень с натуральным показателем.

 1

 1

resh/edu/ru

39

Числовые выражения; порядок действий

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

40

Числовые выражения; порядок действий

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa

41

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

42

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

43

Контрольная работа №4

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba

44

Точка, прямая, отрезок, луч.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

45

Ломаная.

 1

46

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

47

Окружность и круг

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

48

Окружность и круг

 1

 1

49

Практическая работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

50

Угол.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

51

Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 1

52

Измерение углов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

53

Измерение углов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

54

Практическая работа по теме "Построение углов"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

55

Контрольная работа №5

 1

 1

56

Дробь.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

57

Дробь.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

58

Дробь.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

59

Дробь.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

60

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

61

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

62

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

63

Основное свойство дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

64

Основное свойство дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

65

Основное свойство дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

66

Сравнение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

67

Сравнение дробей

 1

68

Сравнение дробей

 1

 1

69

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

70

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

71

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

72

Контрольная работа№6

 1

 1

73

Смешанная дробь

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

74

Смешанная дробь

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

75

Смешанная дробь

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68

76

Смешанная дробь

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

77

Смешанная дробь

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

78

Смешанная дробь

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

79

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

80

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

81

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

82

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

83

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

84

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

85

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0

86

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

87

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

88

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

89

Контрольная работа№7

 1

 1

90

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

91

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

92

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

93

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

94

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

95

Основные задачи на дроби.

 1

reshu/edu/ru

96

Основные задачи на дроби.

 1

reshu/edu/ru

97

Основные задачи на дроби.

 1

reshu/edu/ru

98

Основные задачи на дроби.

 1

reshu/edu/ru

99

Основные задачи на дроби.

 1

reshu/edu/ru

100

Контрольная работа№8

 1

 1

101

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

102

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

reshu/edu/ru

103

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

reshu/edu/ru

104

Многоугольники.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

105

Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

106

Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

107

Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

108

Треугольник

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194

109

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

110

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184

111

Периметр многоугольника

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e

112

Периметр многоугольника

 1

reshu/edu/ru

113

Контрольная работа №9

 1

 1

114

Десятичная запись дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

115

Десятичная запись дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

116

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

117

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

118

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

119

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

120

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

121

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

122

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

123

Действия с десятичными дробями

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

124

Контрольная работа№10

 1

 1

125

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

126

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

127

Действия с десятичными дробями

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

128

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

129

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

130

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

131

Действия с десятичными дробями

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

132

Контрольная работа №11

 1

 1

133

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

134

Действия с десятичными дробями

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

135

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

136

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

137

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

138

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

139

Действия с десятичными дробями

 1

 1

reshu/edu/ru

140

Контрольная работа №12

 1

 1

141

Округление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

142

Округление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

143

Округление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

144

Округление десятичных дробей

 1

ushi/ru

145

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

146

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

147

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

148

Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

149

Основные задачи на дроби

 1

150

Основные задачи на дроби

 1

151

Контрольная работа №13

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

152

Многогранники.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

153

Изображение многогранников.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

154

Модели пространственных тел.

 1

reshu/edu/ru

155

Прямоугольный параллелепипед, куб.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

156

Развёртки куба и параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924

157

Практическая работа по теме "Развёртка куба"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

158

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

159

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

160

Контрольная работа№14

 1

 1

161

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

162

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

163

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

164

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

165

Контрольная работа№15

 1

 1

166

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

167

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

168

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8

169

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

170

Итоговая контрольная работа

 1

 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 17

 33

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Смешанные числа. Среднее арифметическое.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

2

Смешанные числа. Среднее арифметическое.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

3

Смешанные числа. Проценты.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

4

Смешанные числа. Проценты.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

5

Решение текстовых задач на проценты.

 1

reshi/edu/ru

6

Представление числовой информации в круговых диаграммах.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

7

Представление числовой информации в круговых диаграммах.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

8

Треугольники. Виды треугольников.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

9

Треугольники. Виды треугольников.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

10

Измерение углов. Виды треугольников

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

11

Измерение углов. Виды треугольников

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

12

Свойство углов треугольника.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

13

Свойство углов треугольника.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

14

Понятие множества.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

15

Контрольная работа№1

 1

 1

16

Действия со смешанными числами. Разложение числа на простые множители.

 1

reshi/edu/ru

17

Действия со смешанными числами. Разложение числа на простые множители.

 1

reshi/edu/ru

18

Действия со смешанными числами. Разложение числа на простые множители. Проверочная работа.

 1

 1

reshi/edu/ru

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

 1

reshi/edu/ru

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

 1

reshi/edu/ru

21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

 1

reshi/edu/ru

22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

 1

reshi/edu/ru

23

Наименьшее общее кратное натуральных чисел.

 1

ushi/ru

24

Наименьшее общее кратное натуральных чисел.

 1

ushi/ru

25

Наименьшее общее кратное натуральных чисел.

 1

ushi/ru

26

Наименьшее общее кратное натуральных чисел.

 1

ushi/ru

27

Округление натуральных чисел

 1

reshi/edu/ru

28

Округление натуральных чисел

 1

reshi/edu/ru

29

Округление натуральных чисел

 1

reshi/edu/ru

30

Округление натуральных чисел

 1

reshi/edu/ru

31

Контрольная работа№2

 1

 1

32

Деление с остатком

 1

reshi/edu/ru

33

Деление с остатком

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

34

Деление с остатком

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

35

Действия сложения и вычитания смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

36

Действия сложения и вычитания смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

37

Действия сложения и вычитания смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

38

Действия сложения и вычитания смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

39

Действие умножения смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

40

Действие умножения смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

41

Действие умножения смешанных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

42

Применение распределительного свойство умножения.

 1

reshi/edu/ru/

43

Применение распределительного свойство умножения.

 1

reshi/edu/ru/

44

Действие деления смешанных чисел.

 1

reshi/edu/ru/

45

Действие деления смешанных чисел.

 1

reshi/edu/ru/

46

Действие деления смешанных чисел.

 1

reshi/edu/ru/

47

Решение текстовых задач

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90

48

Контрольная работа№ 3

 1

 1

49

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc

50

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670

51

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936

52

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

53

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e

54

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e

55

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac

56

Контрольная работа №4

 1

 1

57

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

58

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

59

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

60

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

61

Нахождение дроби от числа.

 1

reshi/edu/ru

62

Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач.

 1

 1

reshi/edu/ru

63

Нахождение числа по его дроби.

 1

reshi/edu/ru

64

Нахождение числа по его дроби.

 1

reshi/edu/ru

65

Дробные выражения.

 1

reshi/edu/ru

66

Дробные выражения.

 1

reshi/edu/ru

67

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

 1

reshi/edu/ru

68

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

 1

reshi/edu/ru

69

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

 1

reshi/edu/ru

70

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

reshi/ru

71

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

72

Контрольная работа №5

 1

 1

73

Отношение

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

74

Отношение

 1

75

Пропорция

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

76

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

77

Масштаб.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

78

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a

79

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428

80

Построение симметричных фигур

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

81

Построение симметричных фигур

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc

82

Симметрия в пространстве

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

83

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c

84

Длина окружности и площадь круга. Шар.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea

85

Длина окружности и площадь круга. Шар.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea

86

Контрольная работа№6

 1

 1

87

Понятие процента

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

88

Понятие процента

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc

89

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064

90

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

91

Вычисление процента от величины и величины по её проценту

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

92

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512

93

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546

94

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

95

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

96

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей

 1

reshi/edu/ru

97

Периметр многоугольника

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

98

Периметр многоугольника

 1

 1

ushi/ru

99

Площадь фигуры

 1

reshi/edu/ru

100

Площадь фигуры

 1

reshi/edu/ru

101

Формулы периметра и площади прямоугольника

 1

reshi/ru/

102

Формулы периметра и площади прямоугольника

 1

reshi/ru/

103

Контрольная работа № 7

 1

 1

104

Целые числа

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

105

Положительные и отрицательные числа.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

106

Положительные и отрицательные числа.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

107

Противоположные числа.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

108

Модуль числа.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886

109

Модуль числа.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

110

Положительные и отрицательные числа

 1

111

Положительные и отрицательные числа

 1

112

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

113

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

114

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

115

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

116

Изменение величин.

 1

reshi/edu/ru

117

Контрольная работа №8

 1

 1

reshi/edu/ru

118

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

119

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

120

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение отрицательных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

121

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение отрицательных чисел.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

122

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с разными знаками.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

123

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с разными знаками.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

124

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с разными знаками.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

125

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие вычитания.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762

126

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие вычитания

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

127

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие вычитания.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

128

Контрольная работа№9

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

129

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие умножения.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

130

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие умножения.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

131

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие умножения.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

132

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие деления.

 1

reshi/edu/ru

133

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие деления.

 1

reshi/edu/ru

134

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Действие деления.

 1

reshi/edu/ru

135

Контрольная работа №10

 1

 1

136

Рациональные числа.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972

137

Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada

138

Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada

139

Решение уравнений. Раскрытие скобок.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a

140

Решение уравнений. Раскрытие скобок.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

141

Коэффициент.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

142

Подобные слагаемые.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

143

Подобные слагаемые.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

144

Решение уравнений.

 1

reshi/edu/ru

145

Решение уравнений.

 1

reshi/edu/ru

146

Решение уравнений.

 1

reshi/edu/ru

147

Решение уравнений.

 1

reshi/edu/ru

148

Контрольная работа№ 11

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

149

Перпендикулярные прямые

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596

150

Перпендикулярные прямые

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442

151

Перпендикулярные прямые

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442

152

Параллельные прямые

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4

153

Параллельные прямые

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32

154

Параллельные прямые

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32

155

Контрольная работа № 12

 1

 1

156

Координатная плоскость.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

157

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

158

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

159

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

160

Представление числовой информации на графиках.

 1

reshi/edu/ru

161

Представление числовой информации на графиках.

 1

reshi/edu/ru

162

Представление числовой информации на графиках.

 1

 1

reshi/edu/ru

163

Контрольная работа №13

 1

 1

164

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8

165

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

166

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

167

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

168

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780

169

Итоговая контрольная работа

 1

 1

170

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 14

 20

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌
 Математика (в 2 частях), 5 класс Виленкин Н.Я.,Жохов В.И.,Чесноков А.С., Александрова Л.А.,Шварцбург С.И. АО "Издательство"Просвещение"".
 Математика (в 2 частях) 6 класс Виленкин Н.Я.,Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А.,Шварцбурд С.И.. АО "Издательство "Просвещение"".2023г.
‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌uchi. ru/.
 resh.edu/ru
 infourok/ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,

Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1322133) учебного предмета «География» для обучающихся 5 – 9 классов

Программа по географии составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развити...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2955613) учебного курса «Геометрия» для обучающихся 7-9 классов

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказатель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2955416) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для прод...

- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1317246) учебного предмета «География» для обучающихся 5 – 9 классов 2023 г

Программа по географии составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развити...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4610821) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4610821)  учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов, включающая в себя пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоени...

2024-2025. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5049585) учебного курса «Геометрия» для обучающихся 7-9 классов

Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказатель...