Классный час «Чтобы тебя заметили, надо… или формула успеха»
классный час по математике (10 класс) на тему
Успех – процесс, важный для каждого человека. Достичь его можно в различных сферах: дома, на работе, в общении с людьми, с друзьями и т.д. Но как добиться успеха? Почему некоторые преуспевает в этом деле, а некоторые терпят неудачу раз с разом? Быстрее станет успешным оптимистический, смелый уверенный в себе человек, нежели его противоположность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 58.42 КБ |
na_puti_k_zhiznennomu_uspekhu.pptx | 1.43 МБ |
buklet.docx | 182.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Чтобы тебя заметили, надо… или формула успеха»
(10 класс)
Цель: формирование у школьников мотивации для достижения личного успеха.
Задачи:
- Выработать четкое понимание, что такое личный успех;
- Сформировать четкое понимание того, что личный успех зависит только от самого человека;
- Показать пути и способы достижения личного успеха;
- Научить объективно оценивать себя, свои поступки; формировать чувство ответственности;
Успех – процесс, важный для каждого человека. Достичь его можно в различных сферах: дома, на работе, в общении с людьми, с друзьями и т.д. Но как добиться успеха? Почему некоторые преуспевает в этом деле, а некоторые терпят неудачу раз с разом? Быстрее станет успешным оптимистический, смелый уверенный в себе человек, нежели его противоположность.
Все мы очень любим, когда на нс обращают внимание. Любим быть в центре этого внимания, но далеко не всем удается это внимание к себе привлечь.
Мы все нуждаемся в дружбе и общении, мы все хотим быть счастливыми. Каждый ищет счастья своим путем. Но все ли понимают, что такое успех на самом деле, что такое счастье.
В школе многие стараются обратить на себя внимание плохими поступками или словами. И действительно, они это внимание получают. Но успех ли это? Если мы спросим такого школьника: ты хочешь быть плохим, хочешь, чтобы тебя постоянно ругали? И он ответит: конечно, нет.
- Но почему же он так поступает?
Никто не хочет быть плохим. Все мы по-хорошему завидуем людям, которые добились успеха. Но очень часто мы говорим, что им просто повезло. А если бы у меня были такие условия, такие родители, такие деньги, я бы тоже…
Каждый из вас хотя бы на одну минуту, один день, один месяц или может быть на всю жизнь станет учителем. Я говорю сейчас не о профессии учителя. В недалёком будущем у вас родятся дети и вы будете учить их держать правильно ложку, застёгивать пуговицу или шнуровать ботинки. В эти моменты вы для них будете выступать в роли учителя. Девочки, умеющие шить, вязать или вышивать могут научить этому свою подругу, для которой вы тоже на этот момент станете учителем. Кем бы вы не стали, чем бы вы не занимались всегда рядом с вами будет шагать профессия "учитель" Успех человека зависит не только от учителя. Самое важное для достижения успеха - это ваша личность. Потому что успешный человек научится зарабатывать деньги, создаст связи и обеспечит себе все необходимое. Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы достигнуть успеха? (обучающиеся размышляют и дают свои ответы, ведущий на доске таблички, на которых указаны качества человека: трудолюбие, инициативность, решительность, целеустремлённость, ответственность, самовоспитание, уверенность)
Для начала я хотела бы зачитать вам несколько высказываний на тему успеха:
Успех — дитя настойчивости (П. Буаст).
Удовольствие, доставляемое успехом, всегда соизмеримо с трудом, которого он стоил (Г. Левис).
Только тот достоин успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел (Д. Морлей).
Успех зависит от того, как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна (Д. Паттон).
Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен его искать (У. Брайан).
- О чем говорят все эти высказывания?
Многие путают два разных понятия: успех и удача.
Удача и успех – достаточно разные вещи. Удача – не ваша заслуга, как не ваша заслуга выигрыш в лотерею. Удача сваливается на вас просто потому, что вам повезло.
- А теперь давайте проанализируем ситуации и ответим на вопрос: “В каких ситуациях человек добился успеха сам, а в каких это просто удача?”
∙ Вы выиграли в лотерею крупную сумму денег.
∙ Вы спортсмен и за удачное выступление на соревнованиях получили в качестве приза крупную сумму денег.
∙ Вы удачно ответили на вопросы теста по предмету и получили оценку отлично.
∙ Вас неожиданно повысили в должности.
∙ Вы много и долго плодотворно работали и вас повысили в должности.
∙ Вы никогда не увлекались литературой, но после участия в поэтическом конкурсе, вас выбрали лучшим стихотворцем в школе.
∙ Вы тщательно готовились к контрольной работе, но по не зависящим от вас причинам урок отменили, что вы чувствуете?
∙ Вы первый день в новом классе и сразу нашли общий язык со всеми одноклассниками.
Хочу обратиться к статистике, заодно узнать и ваше мнение по поводу ситуации в России. Сейчас проведём анкетирование, в результате которого вы можете сравнить своё мнение с мнением опрошенных россиян.
ВОПРОС № 1. Как Вам кажется, сегодня среди россиян больше тех, кто стремится, или тех, кто не стремится к успеху в жизни? (обучающиеся рассуждают по данному вопросу) Ведущий: посмотрим, как ответили опрошенные россияне
Слайд .1. Тех, кто стремиться к успеху 57 %;
2. Тех, кто не стремиться к успеху 22 %;
3. Затрудняются ответить 21%
Слайд ВОПРОС № 2. Одни считают, что успех - это скорее результат усилий человека. Другие считают, что успех - это скорее результат стечения обстоятельств, удачи. Какое мнение - первое или второе - Вам ближе? (обучающиеся рассуждают по данному вопросу)
Посмотрим, как ответили опрошенные россияне Слайд
1. Первое 53%;
2.Второе 32%;
3. Затрудняются ответить 15%
Слайд ВОПРОС № 3. Как Вы думаете, что сегодня в России чаще всего мешает людям добиваться успеха? (обучающиеся рассуждают по данному вопросу)
Посмотрим, как ответили опрошенные россияне :
Слайд Лень, инертность, нежелание работать, безволие, менталитет 1 8%
Тяжелая жизнь, бедность, низкие зарплаты и пенсии, нехватка денег 1 5%
Отсутствие законности и порядка в стране 1 0%
Безработица 1 0 %
Алкоголизм, наркомания 8 %
Чиновники, бюрократизм 8%
Власть разных уровней, начальство, проводимая в стране политика 7%
Социальные проблемы (платное образование, жилищные проблемы и др.), социальная незащищенность людей 6%
Отсутствие стабильности, возможности самореализоваться 4 %
Безнравственность, отсутствие культуры и воспитания, злость, жестокость и др. 3% Экономические проблемы (спад производства, нестабильность эконом
О своих способностях человек может узнать, только попытавшись приложить их к определенным обстоятельствам, ситуациям. (Это вы сейчас проделаете, отвечая на вопросы теста).
Тест « Являешься ли ты «капитаном» своей жизни?»
Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать пятнадцать суждений. Если ты согласен с ним, пометить знаком «плюс», если не согласен «минус». Если не знаешь, согласен или нет ставь «ноль». Итак…
1.Я всегда чувствую личную ответственность за все, что случается в моей жизни.
2.В моей жизни не было бы стольких проблем, если бы некоторые люди изменили свое отношение ко мне.
3.Я предпочитаю действовать, а не размышлять о причинах своих неудач.
4.Иногда мне кажется, что я родился каким-то не счастливым.
5.Я полагаю, что алкоголики сами виновны в своей болезни.
6.Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственны те люди, под влиянием которых я стал таким, какой я есть.
7.Если я простужаюсь, я стараюсь не пить лекарства и увиливаю от того, что прописал мне врач.
8.В противном характере девчонок (мальчишек), которые так раздражают, виноваты не они сами, а другие люди.
9.Любую проблему можно решить, и я не понимаю людей, у которых всегда возникают какие-то жизненные трудности.
10..Я люблю помогать людям потому, что чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.
11.Если случается конфликт, то, размышляя о том, кто в нем виноват, я обычно начинаю с самого себя.
12.Если черная кошка перейдет мне дорогу, я предпочитаю перейти на другую сторону улицы.
13.Я убежден, что каждый человек независимо от обстоятельств должен быть сильным и самостоятельным.
14. Я знаю свои недостатки, но хочу, чтобы окружающие относились к ним снисходительно.
15.Обычно я мирюсь с ситуацией, повлиять на которую я не в состоянии.
За каждый «+» на суждения с номерами 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 поставь себе по 10 очков.
За каждый « - » на суждения с номерами 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15, поставь себе также по 10 очков.
За каждый «0», то есть за каждое «не знаю» — по 5 очков.
Подсчитай теперь общее количество очков.
Если получилось... 100—150 очков: ты капитан собственной жизни. Ты чувствуешь ответственность за все, что с тобой происходит, многое берешь на себя — преодолеваешь трудности, не преувеличивая их и не делая из этого особенных проблем. Ты видишь перед собой цель и думаешь над тем, как ее можно достигнуть. Что при этом ты чувствуешь, что происходит в твоей душе — загадка для окружающих.
58—99 очков: ты охотно бываешь рулевым на собственном жизненном корабле. Если это необходимо, ты способен передавать руль управления (штурвал) в верные руки. При оценке собственных трудностей ты не имеешь склонности заблуждаться. Гибкость, рассудительность и чуткость обычно бывают ТВОИМИ союзниками. Случаются ситуации, которые никак тебя не касаются и за которые ты не несешь никакой ответственности, но тем не менее, если это требуется, ты все-таки берешь ответственность на себя. Ты умеешь жить в согласии С другими людьми.
До 49 очков: ты часто бываешь «пассажиром» в собственной жизни. Ты легко соглашаешься с мнением большинства, имеешь некоторую склонность подчиняться внешним силам, говоря: «Это судьба, так сложились обстоятельства». В своих трудностях ты обвиняешь кого угодно, весь белый свет, но только не себя. Тем не менее ты умеешь мирно сосуществовать, не заботясь подчас о том, какие люди тебя окружают и как они относятся к тебе.
Результаты анкетирования. Распределение учащихся может быть по трем группам.
Первые - капитаны своей жизни, видят перед собой цель и думают над тем, как ее можно достичь, чувствуют ответственность за все, что с ними происходит. Легко добиваются успеха.
Вторые - это те, которые охотно бывают рулевыми на собственным жизненном корабле. Гибкость, рассудительность и чуткость, ответственность их союзники.
Третьи - часто бывают пассажирами в собственной жизни. В своих трудностях склоны обвинять судьбу. «Это судьба так сложилась, обстоятельства».
- Какой из названных групп будет сопутствовать успех?
Ответ. Первая группа, т.к. эти люди видят перед собой цель и способы ее достижения
- Так как же добиться успеха, стать уважаемым человеком и капитаном своей жизни?
Самое трудное — научиться использовать возможности своего «я» и направлять их на достижение успеха. Психологи считают, что один из главных шагов на пути к жизненному успеху — правильная постановка цели. Вы, наверное, читали книгу Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». Помните первую встречу Алисы с Чеширским Котом?
«— Скажите, пожалуйста, куда мне идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда идти, — заметил Кот».
В этом отрывке сформулирован один из важнейших принципов жизни — цель определяет направление движения. Многие люди терпят неудачи в жизни, так как не имеют хорошо продуманных целей.
Попробуйте обозначить основную цель вашей жизни хотя бы на небольшой промежуток времени, скажем, на год и составьте план ее реализации. Ответьте
себе на вопросы, что вы сможете сделать сами для достижения цели, а в чем вам понадобится помощь взрослых? Какие качества характера помогут вам, а какие, наоборот, могут сослужить вам плохую службу и от- них надо избавляться?
Но только иметь цель недостаточно. Необходимо еще приложить усилия, чтобы ее достичь, т.е. иметь хорошо сформированные волевые качества.
Притча «Победитель»
Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования. Их цель была – забраться на вершину башни. Собралось много зрителей, которые не верили в успех и во время соревнования кричали: «Это слишком сложно!», «Они никогда не заберутся на вершину!», «Нет шансов! Башня слишком высокая!».
Лягушата начали падать один за другим. Только один поднимался всё выше и выше. Он приложил все усилия и забрался на вершину!
Все захотели узнать, в чем секрет, и спросили: «Как тебе это удалось?». Но ответа не последовало. Победитель был глухой!
Посмотрите вокруг, наверняка вам известны люди, которые достигли успеха благодаря своим умениям, знаниям, трудолюбию и упорству.
Знаменитый Стив Джобс, который изменил мир, был нежелательным ребенком в семье. Через неделю после его рождения его мать отдала его приемной семье. И эта приемная семья была самая обычная.
Примеры из истории нашей страны: М.В.Ломоносов, М.М.Сперанский, Д.И. Менделеев и др.
- А какие примеры можете привести вы?
В одном из интервью знаменитый хоккеист Павел Буре сказал: «Мне импонируют люди, умеющие преодолевать трудности, нытик не может добиться успеха в жизни, испытать чувство удовлетворения от нее. Я во всем стараюсь найти положительную сторону. Можно забросить три шайбы и жалеть, что не забил пять. Можно выиграть Олимпиаду и отыскать повод для печали».
И таких примеров можно приводить сотни.
Послушайте притчу.
Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил свое жилище на горе и каждый вечер смотрел на нее, мечтая когда-нибудь приблизиться к предмету своего обожания. Однажды ночью, увидев, как лунная дорожка достигла его жилища, человек решился вступить на нее и пошел к Луне. Он уже прошел половину пути без помех, когда засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз и упал.
- В чем смысл этой притчи? Ответ: на пути к свой цели нужно идти только вперед, не оглядываясь назад.
И еще. На пути к жизненному успеху нет места зависти. Чтобы никому не завидовать, человек должен развивать в себе собственные индивидуальные склонности, свою неповторимую индивидуальность, быть самим собой. Зависть возникает прежде всего там, где мы не можем найти и реализовать себя.
Замечательно об этом сказано Иоанном Златоустом: «Ты, человек, завидуешь человеку, восстаешь против однородного тебе... Видя брата своего благоденствующим, дрожишь и бледнеешь; тогда как надлежало бы хвалиться, радоваться и восхищаться. Если же ты хочешь соревноваться с ним, то соревнуйся, но так, чтобы тебе сделаться подобным ему в доброй славе, не с тем, чтобы унизить его, но чтобы достигнуть той же высоты и явить такие же добродетели. Вот доброе соревнование: подражать, в не враждовать; не скорбеть о совершенстве другого, а сокрушаться о собственных недостатках».
Итак…
Девять шагов к успеху:
1. Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником.
2. Поставьте перед собой реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперед.
3. Не жалуйтесь на нехватку времени.
4. Настраивайте себя на то, что у вас все получится.
5. Анализируйте свои ошибки и извлекайте из них уроки.
6. Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности.
7. Верьте в себя.
8. Вдохновляйте себя.
9. Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей.
В заключении я хочу рассказать вам еще одну притчу.
Однажды сын спросил у отца:
— Что нужно, чтобы добиться успеха?
— Не знаю, сынок, — ответил отец, — это очень сложный вопрос. Задай его маме.
— Не знаю, сынок, — сказала мама, — спроси об этом у того мудреца, что живет на горе в старом красивом замке.
И мальчик отправился в старый замок, чтобы задать этот вопрос мудрецу.
— Мудрец, — обратился мальчик к седому старцу, — скажи мне, что нужно человеку, чтобы добиться успеха?
— Трудный вопрос ты мне задаешь. Я отвечу на него, но позже. А пока пойди и посмотри на мой дворец. Он заслуживает восхищения! А потом возвращайся ко мне.
Мальчик с радостью принял приглашение мудреца и отправился, было, осматривать дворец, но старец остановил его со словами:
— Чуть не забыл. Возьми вот эту ложку, в ней две капли масла. Ни в коем случае не разлей их, пока будешь бродить по дворцу.
Через какое-то время мальчик вернулся. В его руке была ложка с каплями масла.
— Ну, как, тебе понравился мой дворец? — спросил мудрец.
— Я ничего не видел, — ответил мальчик, — я боялся, что разолью масло.
Мудрец снова отправил его осматривать свои владения. Через час мальчик вернулся. Он был очень доволен и рассказал, что ничего подобного раньше не видел! Когда мудрец спросил его про масло, оказалось, что пока мальчик радовался красотам дворца, пролил все масло.
— Ты спрашивал меня, что нужно для того, чтобы добиться успеха? — сказал ему старец, — я готов тебе ответить.
— Мы рождаемся на свет и каждый день любуемся окружающим миром, впитывая в себя все, что видим, слышим, чувствуем. Со временем это становится нашим жизненным опытом, который нам помогает во всех наших начинаниях. Но так же, со временем, мы становимся более осторожными и осмотрительными, боясь потерять приобретенное, как те капли масла, которые ты разлил, осматривая мой дворец. И это правильно. Секрет успеха в том, чтобы всегда помнить о каплях масла в своей ложке. Найти что-то стоящее сложно, но ничего не стоит это потерять...
Чтобы определить главные и второстепенные цели и задачи мысленно нарисуйте «Дерево жизни»:
Корень дерева, ствол – вся дальнейшая жизнь, ветви – те задачи, которые предстоит решать в течение жизни (личные, образовательные, профессиональные, нравственные, творческие, государственные), вершина дерева – то самое важное, что вы представляете в своей жизни. Может быть несколько вершин.
Каждый из вас должен задуматься, какие ветви будут толстыми, прочными, а какие, наоборот, будут более тонкими и хрупкими.
В зависимости от того, какие цели и задачи человек считает самими главными в жизни, определяется его личностная направленность.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя. (Ю. Левитанский).
Ребята,я желаю вам, чтобы вы смогли добиться успеха в жизни, но для этого вам необходимо сохранить те качества и способности, которые вы уже приобрели на сегодняшний день, ежедневно работать над собой. А как, мы сегодня с вами узнали.
Уважаемые гости желаю вам здоровья, благополучия и успешного продвижения по карьерной лестнице, уважаемые коллеги желаю вам успехов в работе с детьми и чтобы у вас были только целеустремлённые ученики.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у школьников мотивации для достижения личного успеха. Задачи: Выработать четкое понимание, что такое личный успех; Сформировать четкое понимание того, что личный успех зависит только от самого человека; Показать пути и способы достижения личного успеха; Научить объективно оценивать себя, свои поступки; формировать чувство ответственности;
Главное перед собой быть честным! Это очень ВАЖНО!!!
Высказывания мудрых об успехе Успех — дитя настойчивости (П. Буаст ). Удовольствие, доставляемое успехом, всегда соизмеримо с трудом, которого он стоил (Г. Левис ). Только тот достоин успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел (Д. Морлей ). Успех зависит от того, как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна (Д. Паттон ). Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен его искать (У. Брайан).
ВОПРОС № 1. Как Вам кажется, сегодня среди россиян больше тех, кто стремится, или тех, кто не стремится к успеху в жизни? Ответ: 1. Тех , кто стремиться к успеху 57 %; 2 . Тех, кто не стремиться к успеху 22 %; 3 . Затрудняются ответить 21%
ВОПРОС № 2. Одни считают, что успех - это скорее результат усилий человека. Другие считают, что успех - это скорее результат стечения обстоятельств, удачи. Какое мнение - первое или второе - Вам ближе? Ответ: Первое 53%; Второе 32%; 3. Затрудняются ответить 15%
Вопрос № 3. Как Вы думаете, что сегодня в России чаще всего мешает людям добиваться успеха? Ответ Лень , инертность, нежелание работать, безволие, менталитет 1 8% Тяжелая жизнь, бедность, низкие зарплаты и пенсии, нехватка денег 1 5% Отсутствие законности и порядка в стране 1 0% Безработица 1 0 % Алкоголизм, наркомания 8 % Чиновники, бюрократизм 8% Власть разных уровней, начальство, проводимая в стране политика 7% Социальные проблемы (платное образование, жилищные проблемы и др.), социальная незащищенность людей 6% Отсутствие стабильности, возможности самореализоваться 4 % Безнравственность, отсутствие культуры и воспитания, злость, жестокость и др. 3% Экономические проблемы (спад производства)
Тест « Являешься ли ты «капитаном» своей жизни?» 100—150 очков: ты капитан собственной жизни. Ты чувствуешь ответственность за все, что с тобой происходит, многое берешь на себя — преодолеваешь трудности, не преувеличивая их и не делая из этого особенных проблем. Ты видишь перед собой цель и думаешь над тем, как ее можно достигнуть. Что при этом ты чувствуешь, что происходит в твоей душе — загадка для окружающих.
Тест « Являешься ли ты «капитаном» своей жизни?» 58—99 очков : ты охотно бываешь рулевым на собственном жизненном корабле. Если это необходимо, ты способен передавать руль управления (штурвал) в верные руки. При оценке собственных трудностей ты не имеешь склонности заблуждаться. Гибкость, рассудительность и чуткость обычно бывают ТВОИМИ союзниками. Случаются ситуации, которые никак тебя не касаются и за которые ты не несешь никакой ответственности, но тем не менее, если это требуется, ты все-таки берешь ответственность на себя. Ты умеешь жить в согласии с другими людьми.
Тест « Являешься ли ты «капитаном» своей жизни?» До 49 очков : ты часто бываешь «пассажиром» в собственной жизни. Ты легко соглашаешься с мнением большинства, имеешь некоторую склонность подчиняться внешним силам, говоря: «Это судьба, так сложились обстоятельства». В своих трудностях ты обвиняешь кого угодно, весь белый свет, но только не себя. Тем не менее ты умеешь мирно сосуществовать, не заботясь подчас о том, какие люди тебя окружают и как они относятся к тебе.
Первые - капитаны своей жизни, видят перед собой цель и думают над тем, как ее можно достичь, чувствуют ответственность за все, что с ними происходит. Легко добиваются успеха. Вторые - это те, которые охотно бывают рулевыми на собственным жизненном корабле. Гибкость, рассудительность и чуткость, ответственность их союзники. Третьи - часто бывают пассажирами в собственной жизни. В своих трудностях склоны обвинять судьбу. «Это судьба так сложилась, обстоятельства».
Девять шагов к успеху: 1. Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником. 2. Поставьте перед собой реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперед. 3. Не жалуйтесь на нехватку времени. 4. Настраивайте себя на то, что у вас все получится. 5. Анализируйте свои ошибки и извлекайте из них уроки. 6. Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, преодолевая трудности. 7. Верьте в себя. 8. Вдохновляйте себя. 9. Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей.
«Дерево жизни»: Корень дерева, ствол – вся дальнейшая жизнь, ветви – те задачи, которые предстоит решать в течение жизни (личные, образовательные, профессиональные, нравственные, творческие, государственные), вершина дерева – то самое важное, что вы представляете в своей жизни. Может быть несколько вершин.
Большое спасибо за работу. Желаю всем успехов!!!
Предварительный просмотр:
Высказывания мудрых об успехе
Успех — дитя настойчивости
(П. Буаст).
Удовольствие, доставляемое успехом, всегда соизмеримо с трудом, которого он стоил (Г. Левис).
Только тот достоин успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел (Д. Морлей).
Успех зависит от того, как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна (Д. Паттон).
Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен его искать (У. Брайан).
Чтобы тебя заметили, надо…
или формула успеха
Как стать успешным? (памятка)
- Считай себя удачливым. Когда ты принижаешь себя, говоря себе «я плохой» или «я – неудачник», ты настраиваешься на еще большие неудачи
- Не уклоняйся от принятия решения. Узнай о людях, добившихся успехов в какой-либо области. Начни жить с настроем на успех. Способность принимать решения – жизненно важная предпосылка успеха. Учись принимать решения ежедневно
- Люби себя. Старайся понравиться себе самому. Один человек всегда при мне – я сам. И я должен понравиться этому человеку. Хочешь, чтобы тебя полюбили, - полюби себя сам. Стань профессионалом высокого класса. И самое главное – учись понимать себя.
- Люби других. Общаясь с другими, показывай им свою доброжелательность так:
- будь пунктуальным и надежным во всех отношениях
- будь тактичным и заботливым;
- будь искренним;
- будь улыбчивым;
- Считай все достижимым. Всякий раз, когда ты говоришь «я не могу», «это невозможно», ты предопределяешь для себя неудачу. Если поменять установку «да, это возможно!», ты скоро привыкнешь добиваться цели.
- Доводи начатое дело до конца. Настраивайся на то, чтобы доводить начатое дело до конца. Начни с мелочей, таких как приготовление уроков или мытье посуды. Завершай дела как можно скорей. Всегда выполняй обещанное тобой. Научись не откладывать дела на потом.
- Не оправдывайся. Оправдывая себя, ты перекладываешь то, что произошло с тобой, на других. Перестав оправдываться, ты приобретешь уверенность в себе. У тебя улучшится настроение, и ты будешь доволен собой.
- Будь терпеливым. Не многие это умеют. Будь терпеливым по отношению к себе. Верь в себя, доверяй своей интуиции, тогда страх превратится в уверенность, неудача – в успех, страдание - в счастье.
- Развивай уверенность в себе. Напоминай себе обо всех умениях и навыках, которыми ты овладел. Не сравнивай себя с другими.
- Учись быть счастливым! Начни прямо сейчас быть довольным собой. Общайся со счастливыми и позитивными людьми.
- Добивайся своего. Будь настойчив. Не отступай. Только тогда ты обретешь уверенность в себе. Наиболее важной является для тебя привычка: ПРИВЫЧКА БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!
- Занимайся только тем, к чему душа лежит. Без интереса к делу, успеха в нём скорее всего не добиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах (презентация и конспект)...
Классный час «Формула успеха» Для учащихся 8 – 9 классов Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней.
Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума...
Классный час "Чтобы быть счастливым. надо...."
Внеклассное мероприятие по профилактике правонарушений....
Классный час для 10 класса "Чтобы тебя заметили, надо..."
Классный час, посвящен проблеме формирования мотивации у школьников старших классов для достижения личного успеха; пониманию того, что успех зависит только от самого человека....
Классный час " Чтобы в группе дружно жить, дружбой надо дорожить"
Классный час " Чтобы в группе дружно жить, дружбой надо дорожить"...
Классный час на тему "Природе надо, чтоб её любили"
Разработка классного часа "Природе надо, чтоб её любили"...
классный час ""Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть"
Цель классного часа : формирование у учащихся нравственного сознания и потребности употреблять в речи вежливые слова...