Рабочая программа по математике 5 класс.
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике.ФГОС ООО. 5 класс. Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. (+ календарно-тематическое планирование)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.docx | 86.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа
с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________/___________ Протокол № ________ от «__»___________2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________/________________ «_____»сентября 2016 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ "ООШ с. Смородинка" __________/_________________. Приказ № ___ от «___» сентября 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике в 5 классе
Легеза Елены Викторовны
Количество часов в неделю: 5 всего за год: 170 из них: теория: _______, практика ______, резерв времени 2 часа.
Плановых контрольных работ 11 практических_____ лабораторных ________ проектных работ_______
Планирование составлено на основе: программы и учебно-методического комплекта по математике для основной школы 5 кл. (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир; издательство «Вентана-Граф» 2016 г).
(название документа, автор)
2017-2018 уч. г.
1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
- независимость мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации.
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
- Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
2. Содержание курса математики 5 класса
Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать информацию, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Арифметика
Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
- Координатный луч. Шкала.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
- Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- . Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
- Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
3. Планируемые результаты обучения математике в 5 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
График выполнения
практической части программы по математике в 5 классе
(контрольные работы)
№ п/п | Контрольная работа | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Входная контрольная работа (административная) | 15.09.17. | |
2 | Натуральные числа. №1 | 03.10.17. | |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. №2 | 20.10.17. | |
4 | Уравнение. Угол. Многоугольники. №3 | 28.11.17. | |
5 | Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. №4 Контрольная работа за 1 полугодие. | 26.12.17. | |
6 | Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. №5 | 30.01.18. | |
7 | Обыкновенные дроби. №6 | 22.02.18. | |
8 | Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. №7 | 19.03.18. | |
9 | Умножение и деление десятичных дробей. №8 | 23.04.18. | |
10 | Среднее арифметическое. Проценты. №9 | 15.05.18. | |
11 | Итоговая контрольная работа. | 25.05.18. |
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе
№п/п | Наименование темы | Количество часов | дата | Особые отметки | |||
план | факт | план | факт | Применяемые ИКТ, ЗСТ и другие | УУД | ||
1 | Повторение за курс начальной школы | 1 | 1 | 04.09. | |||
Глава 1 Натуральные числа . (21 час) | |||||||
2-4 | Ряд натуральных чисел | 3 | 3 | 05.09. | Презентация Презентация Презентация Презентация | Регулятивные: Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Приводить примеры приборов со шкалами. Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам | |
06.09. 07.09. | |||||||
5-7 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 3 | 3 | 08.09. | |||
11.09. | |||||||
12.09. | |||||||
8-9 | Отрезок. Длина отрезка. | 2 | 2 | 13.09. | |||
14.09. | |||||||
10 | Входная контрольная работа.(админ.) | 1 | 1 | 15.09. | |||
11 | Ломаная. | 1 | 1 | 18.09. | |||
12-14 | Плоскость. Прямая. Луч | 3 | 3 | 19.09. | |||
20.09. 21.09. | |||||||
15-17 | Шкала. Координатный луч | 3 | 3 | 22.09. | |||
25.09. | |||||||
26.09. | |||||||
18-20 | Сравнение натуральных чисел | 3 | 3 | 27.09. | |||
28.09. | |||||||
29.09. | |||||||
21 | Повторение и систематизация знаний. | 1 | 1 | 02.03. | |||
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 1 | 03.10. | |||
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. (34 часа) | |||||||
23-26 | Сложение натуральных чисел. | 4 | 4 | 04.10. | Презентация Презентация Презентация Презентация Презентация | Регулятивные: Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники Измерять с помощью транспортира градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Познавательные: Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Коммуникативные: Уметь принимать точку зрения другого. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. | |
05.10. | |||||||
06.10. | |||||||
09.10. | |||||||
27-31 | Вычитание натуральных чисел | 5 | 5 | 10.10. | |||
11.10. | |||||||
12.10. | |||||||
13.10. | |||||||
16.10. | |||||||
32-34 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 3 | 3 | 17.10. | |||
18.10. | |||||||
19.10. | |||||||
35 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». | 1 | 1 | 20.10. | |||
36-39 | Уравнение | 4 | 4 | 23.10. | |||
24.10. | |||||||
25.10. | |||||||
26.10. | |||||||
40-41 | Угол. Обозначение углов | 2 | 2 | 27.10. | |||
07.11. | |||||||
42-46 | Виды углов. Измерение углов | 5 | 5 | 08.11. | |||
09.11. | |||||||
10.11. | |||||||
13.11. | |||||||
14.11. | |||||||
47-48 | Многоугольники. Равные фигуры | 2 | 2 | 15.11. | |||
16.11. | |||||||
49-50 51 | Треугольник и его виды. Построение треугольников. | 2 1 | 2 1 | 17.11. | |||
20.11. 21.11. | |||||||
52-54 | Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры | 3 | 3 | 22.11. | |||
23.11. | |||||||
24.11. | |||||||
55 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 1 | 27.11. | |||
56 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение.Угол. Многоугольники» | 1 | 1 | 28.11. | |||
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел. (35 часов) | |||||||
57-60 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 4 | 4 | 29.11. 30.11 01.12 04.12. | Регулятивные: Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Познавательные: Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Уметь критично относиться к своему мнению | ||
61-63 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3 | 3 | 05.12. | |||
06.12. | |||||||
07.12. | |||||||
64-70 | Деление | 7 | 7 | 08.12. | |||
11.12. | |||||||
12.12. | |||||||
13.12. | |||||||
14.12. | |||||||
15.12. | |||||||
18.12. | |||||||
71-73 | Деление с остатком | 3 | 3 | 19.12. | |||
20.12. | |||||||
21.12. | |||||||
74-75 | Степень числа | 2 | 2 | 22.12. | |||
25.12. | |||||||
76 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». | 1 | 1 | 26.12 | |||
77-80 | Площадь. Площадь прямоугольника | 4 | 4 | 27.12. | Презентация | ||
28.12. | |||||||
29.12. | |||||||
15.01. | |||||||
81-83 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 3 | 3 | 16.01. 17.01. 18.01. | Презентация | ||
84-87 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 4 | 4 | 19.01. | |||
22.01. | Презентация | ||||||
23.01. | |||||||
24.01. | |||||||
88-90 | Комбинаторные задачи | 3 | 3 | 25.01. | |||
26.01. | |||||||
29.01. | |||||||
91 | Контрольная работа № 5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем». | 1 | 1 | 30.01. | |||
Глава 4 Обыкновенные дроби . (17 часов) | |||||||
92-96 | Понятие обыкновенной дроби | 5 | 5 | 31.01. | Регулятивные: Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби. | ||
01.02. | |||||||
02.02. | |||||||
05.02. | |||||||
06.02. | |||||||
97-99 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 3 | 3 | 07.02. | |||
08.02. | |||||||
09.02. | |||||||
100-101 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | 2 | 12.02. | |||
13.02. | |||||||
102 | Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | 1 | 14.02. | |||
103-107 | Смешанные числа | 5 | 5 | 15.02. 16.02. 19.02. 20.02. 21.02. | |||
108 | Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби». | 1 | 1 | 22.02. | |||
Глава 5. Десятичные дроби. (50 часов) | |||||||
109-112 | Представление о десятичных дробях | 4 | 4 | 23.02. | Регулятивные: Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам. Познавательные: Передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Записывать выводы в виде правил «если…., то…». Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Понимать точку зрения другого. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. | ||
26.02. | |||||||
27.02. | |||||||
28.02. | |||||||
113-115 | Сравнение десятичных дробей | 3 | 3 | 01.03. | |||
02.02. | |||||||
05.03. | |||||||
116-118 | Округление чисел. Прикидки | 3 | 3 | 06.03. | |||
07.03. | |||||||
08.03. | |||||||
119-124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | 6 | 09.03. | |||
12.03. | |||||||
13.03. | |||||||
14.03. | |||||||
15.03. | |||||||
16.03. | |||||||
125 | Контрольная работа № 7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 1 | 19.03. | |||
126-132 | Умножение десятичных дробей
| 7 | 7 | 20.03. | |||
21.03 | |||||||
22.03. | |||||||
23.03. | |||||||
04.04. | |||||||
05.04. | |||||||
06.04. | |||||||
09.04. | |||||||
133-141 | Деление десятичных дробей | 9 | 9 | 10.04. | |||
11.04. | |||||||
12.04. | |||||||
13.04. | |||||||
16.04. | |||||||
17.04. | |||||||
18.04. | |||||||
19.04. | |||||||
20.04. | |||||||
142 | Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 1 | 23.04. | |||
143-145 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 | 3 | 24.04. | |||
25.04. | |||||||
26.04. | |||||||
146-150 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 5 | 5 | 27.04. | Презентация | ||
30.04. | |||||||
01.05. | |||||||
02.05. | |||||||
03.05. | |||||||
151-155 | Нахождение числа по его процентам | 5 | 5 | 04.05. | |||
07.05. | |||||||
08.05. | |||||||
09.05. | |||||||
10.05. | |||||||
156-157 | Повторение и систематизация учебного материала. | 2 | 2 | 11.05. 14.05. | |||
158 | Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 1 | 15.05. | |||
Повторение и систематизация учебного материала.(12 часов) | |||||||
159-165 166 | Упражнения для повторения курса 5 класса Контрольная работа № 10. Итоговая контрольная работа. | 7 1 | 7 1 | 16.05. | Презентация | ||
17.05. | |||||||
18.05. | |||||||
21.05. | |||||||
22.05. | |||||||
23.05. 24.05. | |||||||
25.05. | |||||||
167-170 | Резерв | 4 | 4 | 28.05. 29.05. 30.05. 31.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...