Разработка урока на тему "Умножение обыкновенных дробей" ( 6 класс)
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
На уроке ребята познакомятся с правилом умножения дроби на натуральное число. Научатся умножать обыкновенные дроби на натуральное число; решать задачи на нахождение пути.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.docx | 30.08 КБ |
Предварительный просмотр:
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
Предметные: выводят правило умножения дроби на натуральное число; умножают обыкновенные дроби на натуральное число; решают задачи на нахождение пути.
Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства;
– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами.
Ход урока
I. Объяснение нового материала.
1. Повторить основное свойство дроби.
2. Разобрать по учебнику решение задачи 1 на с. 64. Сформулировать правило умножения дроби на натуральное число.
3. Разобрать решение задачи 2 на с.65 учебника, используя рисунок 8 Сформулировать правило умножения дроби на дробь.
II. Закрепление изученного материала.
1. Решить № 333, №335 (1; 3; 5;7) с комментированием на месте.
2. Решить задачу № 343 на доске и в тетрадях.
Решение.
Ѕ = t •ᵥ; t = ч; ᵥ = 66 км/ч. Ѕ = • 66 = = 55 (км).
Ответ: 55к м.
3. Решить № 341 (а; б) самостоятельно, с проверкой.
Решение.
III. Повторение изученного материала.
1) Вспомнить, что называется процентом:
1% = = 0,01.
2) Решить уравнения, записанные на доске. Двое учащихся самостоятельно решают на доске, остальные – в тетрадях, а потом проверяют решение.
Решение.
IV. Итоги урока:
1) выучить правила пункта 11 (1; 2);
2) познакомиться (прочитать) по учебнику свойства умножения на с.65;
Домашнее задание: выучить правила п. 11 (1; 2); решить № 334 , 336, 345.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по математике "Обыкновенные дроби", 6 класс.
Разработка открытого урока по математике "Обыкновенные дроби" (6 класс). Цель урока: повторение теоретического материала по данному разделу, формирование знаний по пройденной теме, развитие познавател...
Разработка урока по математике в 5 классе. Тема "Вычитание обыкновенных дробей".
На данном уроке формируются умения выполнять вычитание обыкновенных дробей, Учащиеся решают поставленную проблему, опираясь на умения и навыки выполнения сложения обыкновенных дробей. Закрепляют навык...
Разработка урока по теме: «Обыкновенные дроби». Математика 5 класс
Урок обобщающего повторения с использованием мультимедийной системы по теме "Обыкновенные дроби". Материал может быть использован на заключительном этапе изучения темы.Устные упражнения могут бы...
Методическая разработка урока по теме "Обыкновенные дроби" в 5 классе
Блокада Ленинграда...
Разработка урока "Действия с обыкновенными дробями" 6 класс
Конспект и презентация к уроку...
Методическая разработка урока по теме: «Обыкновенные дроби»
Матермал содержит: Методическую разработку урока закрепления материала по теме" Обыкновенная дробь" в 5 классе...
Разработка урок по математике "Обыкновенные дроби" 5 класс
Разработка урока по математике по теме "Обыкновенные дроби" для 5 класса по учебнику Н.Я Виленкина...