Календарно-тематическое планирование 6 кл. Математика
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс (5 часов в неделю, всего - 167)
№ | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | |
план | Факт | ||||
01.09 | Повторение. Признаки делимости. НОД. НОК. | 1 | |||
04.09 | Дроби. | 1 | |||
05.09 | Диагностическая работа. Решение упражнение | 1 | |||
Глава 1. Отношение, пропорции, проценты (26 ч) | Использовать понятия отношение, масштаб, пропорция при решении задач. Приводить примеры использования этих понятий на практике. Решать задачи на пропорциональное деление и проценты (в том числе задачи из реальной практики); объяснять, что такое процент. Использовать знания о зависимостях (прямой и обратной пропорциональной) между величинами скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т. п.) при решении текстовых задач; осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям | ||||
06.09 | Отношение чисел и величин Отношение чисел и величин | 1 | |||
07.09 | 1 | ||||
08.09 | Масштаб Масштаб | 1 | |||
11.09 | 1 | ||||
12.09 | Деление числа в заданном отношении Деление числа в заданном отношении Деление числа в заданном отношении | 1 | |||
13.09 | 1 | ||||
14.09 | 1 | ||||
15.09 | Пропорции Пропорции Пропорции Пропорции | 1 | |||
18.09 | 1 | ||||
19.09 | 1 | ||||
20.09 | 1 | ||||
21.09 | Прямая и обратная пропорциональность Прямая и обратная пропорциональность Прямая и обратная пропорциональность | 1 | |||
22.09 | 1 | ||||
25.09 | 1 | ||||
26.09 | Контрольная работа №1 по теме «Отношения, пропорции» | 1 | |||
27.09 | Понятие о проценте Понятие о проценте Понятие о проценте | 1 | |||
28.09 | 1 | ||||
29.09 | 1 | ||||
02.10 | Задачи на проценты Задачи на проценты Задачи на проценты | 1 | |||
03.10 | 1 | ||||
04.10 | 1 | ||||
05.10 | Круговые диаграммы Круговые диаграммы | 1 | |||
06.10 | 1 | ||||
09.10 | Решение упражнений на проценты | 1 | |||
10.10 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
11.10 | Вероятность события | 1 | |||
Глава 2. Целые числа (30 ч) | |||||
12.10 | Отрицательные целые числа Отрицательные целые числа | 1 | |||
13.10 | 1 | ||||
16.10 | Противоположное число. Модуль числа Противоположное число. Модуль числа | 1 | |||
17.10 | 1 | ||||
18.10 | Сравнение целых чисел | 1 | |||
19.10 | Сравнение целых чисел | 1 | |||
Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.). Характеризовать множество целых чисел. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств чисел. Сравнивать и упорядочивать целые числа, выполнять вычисления с целыми числами. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с целыми числами, применять их и правила раскрытия скобок, заключения в скобки для преобразования числовых выражений. Изображать положительные и отрицательные целые числа точками на координатной прямой. [Находить в окружающем мире плоские фигуры, симметричные относительно точки. Изображать фигуры, симметричные относительно точки.] Характеризовать множество рациональных чисел. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования дробей и числовых выражений. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. Изображать положительные и отрицательные рациональные числа точками на координатной прямой. Решать несложные уравнения первой степени на основе зависимостей между компонентами арифметических действий и с помощью переноса слагаемых с противоположным знаком в другую часть уравнения. Составлять буквенные выражения и уравнения по условиям задач. Решать задачи с помощью уравнения. Читать и составлять буквенные выражения, находить числовые значения буквенных выражений для заданных значений букв. Находить в окружающем мире фигуры, симметричные относительно прямой. Изображать фигуры, симметричные относительно прямой. Рассматривать простейшие сечения пространственных фигур. Читать и записывать десятичные дроби. Представлять дроби со знаменателем 10 степени n в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде дроби со знаменателем 10 степени n. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Использовать эквивалентные представления чисел при их сравнении и вычислениях. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выражать одни единицы измерения массы, времени и т. п. через другие единицы (метры в километрах и т. п.) с помощью десятичных дробей. Округлять десятичные дроби, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений Представлять положительную обыкновенную дробь в виде конечной (бесконечной) десятичной дроби. Понимать, что любую обыкновенную дробь можно записать в виде периодической десятичной дроби, что периодическая десятичная дробь есть другая запись некоторой обыкновенной дроби. [Записывать несложные периодические дроби в виде обыкновенных дробей.] Приводить примеры непериодических десятичных дробей, понимать действительное число как бесконечную десятичную дробь, рациональное число как периодическую десятичную дробь, а иррациональное число как непериодическую бесконечную десятичную дробь. Сравнивать бесконечные десятичные дроби. Использовать формулы длины окружности и площади круга для решения задач, понимать, что число π — иррациональное число, что для решения задач можно использовать его приближение. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Строить столбчатые диаграммы, графики процессов, равномерного движения, решать простейшие задачи на анализ графика. [Решать задачи на составление и разрезание фигур, находить равновеликие и равносоставленные фигуры.] | |||||
20.10 | Сложение целых чисел Сложение целых чисел Сложение целых чисел Сложение целых чисел Контрольная работа №3 по теме «Сравнение и сложение целых чисел» | 1 | |||
23.10 | 1 | ||||
24.10 | 1 | ||||
25.10 | 1 | ||||
26.10 | 1 | ||||
27.10 | Законы сложения целых чисел Законы сложения целых чисел | 1 | |||
07.11 | 1 | ||||
08.11 | Разность целых чисел Разность целых чисел Разность целых чисел | 1 | |||
09.11 | 1 | ||||
10.11 | 1 | ||||
13.11 | Произведение целых чисел Произведение целых чисел Произведение целых чисел | 1 | |||
14.11 | 1 | ||||
15.11 | 1 | ||||
16.11 | Частное целых чисел Частное целых чисел | 1 | |||
17.11 | 1 | ||||
20.11 | Распределительный закон | 1 | |||
21.11 | Распределительный закон | 1 | |||
22.11 | Раскрытие скобок и заключение в скобки Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | |||
23.11 | 1 | ||||
24.11 | Действия с суммами нескольких слагаемых Действия с суммами нескольких слагаемых | 1 | |||
27.11 | 1 | ||||
28.11 | Представление целых чисел на координатной оси | 1 | |||
29.11 | Представление целых чисел на координатной оси | 1 | |||
30.11 | Контрольная работа №4 по теме «Действия с целыми числами» | 1 | |||
Глава 3. Рациональные числа (38 ч) | |||||
01.12 | Отрицательные дроби Отрицательные дроби | 1 | |||
04.12 | 1 | ||||
05.12 | Рациональные числа Рациональные числа | 1 | |||
06.12 | 1 | ||||
07.12 | Сравнение рациональных чисел Сравнение рациональных чисел Сравнение рациональных чисел | 1 | |||
08.12 | 1 | ||||
11.12 | 1 | ||||
12.12 | Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание дробей | 1 | |||
13.12 | 1 | ||||
14.12 | 1 | ||||
15.12 | 1 | ||||
18.12 | Умножение и деление дробей Умножение и деление дробей Умножение и деление дробей Умножение и деление дробей | 1 | |||
19.12 | 1 | ||||
20.12 | 1 | ||||
21.12 | 1 | ||||
22.12 | Законы сложения и умножения Законы сложения и умножения | 1 | |||
25.12 | 1 | ||||
26.12 | Контрольная работа по теме №5 | 1 | |||
27.12 | Занимательные задачи | 1 | |||
11.01 | Смешанные дроби произвольного знака Смешанные дроби произвольного знака Смешанные дроби произвольного знака Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |||
12.01 | 1 | ||||
15.01 | 1 | ||||
16.01 | 1 | ||||
17.01 | Изображение рациональных чисел на координатной оси Изображение рациональных чисел на координатной оси Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | |||
18.01 | 1 | ||||
19.01 | 1 | ||||
22.01 | Уравнения Уравнения Уравнения Уравнения | 1 | |||
23.01 | 1 | ||||
24.01 | 1 | ||||
25.01 | 1 | ||||
26.01 | Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
29.01 | 1 | ||||
30.01 | 1 | ||||
31.01 | 1 | ||||
01.02 | Контрольная работа №6 по теме «Уравнения» | 1 | |||
02.02 | Занимательные задачи Занимательные задачи | 1 | |||
05.02 | 1 | ||||
Глава 4. Десятичные дроби (34 ч) | |||||
06.02 | Понятие положительной десятичной дроби | 1 | |||
07.02 | Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | |||
08.02 | Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | |||
09.02 | Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
12.02 | 1 | ||||
13.02 | 1 | ||||
14.02 | 1 | ||||
15.02 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 1 | |||
16.02 | 1 | ||||
19.02 | Умножение положительных десятичных дробей Умножение положительных десятичных дробей Умножение положительных десятичных дробей Умножение положительных десятичных дробей | 1 | |||
20.02 | 1 | ||||
21.02 | 1 | ||||
22.02 | 1 | ||||
26.02 | Деление положительных десятичных дробей Деление положительных десятичных дробей Деление положительных десятичных дробей Деление положительных десятичных дробей | 1 | |||
27.02 | 1 | ||||
28.02 | 1 | ||||
01.03 | 1 | ||||
02.03 | Контрольная работа №7 по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | |||
05.03 | Решение упражнений на действия с десятичными дробями | 1 | |||
06.03 | Десятичные дроби и проценты Десятичные дроби и проценты Десятичные дроби и проценты Десятичные дроби и проценты | 1 | |||
07.03 | 1 | ||||
09.03 | 1 | ||||
12.03 | 1 | ||||
13.03 | Десятичные дроби любого знака Десятичные дроби любого знака | 1 | |||
14.03 | 1 | ||||
15.03 | Приближение десятичных дробей Приближение десятичных дробей Приближение десятичных дробей | 1 | |||
16.03 | 1 | ||||
19.03 | 1 | ||||
20.03 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | |||
21.03 | 1 | ||||
22.03 | 1 | ||||
23.03 | Контрольная работа №8 «Дроби и проценты» | 1 | |||
02.04 | Занимательные задачи Занимательные задачи | 1 | |||
03.04 | 1 | ||||
Глава 5. Обыкновенные дроби (23 ч) | |||||
04.04 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | |||
05.04 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | |||
06.04 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |||
09.04 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |||
10.04 | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |||
11.04 | 1 | ||||
12.04 | Длина отрезка Длина отрезка Длина отрезка | 1 | |||
13.04 | 1 | ||||
16.04 | 1 | ||||
17.04 | Длина окружности. Площадь круга Длина окружности. Площадь круга Длина окружности. Площадь круга | 1 | |||
18.04 | 1 | ||||
19.04 | 1 | ||||
20.04 | Координатная ось Координатная ось | 1 | |||
23.04 | 1 | ||||
24.04 | Координатная ось | 1 | |||
25.04 | Декартова система координат на плоскости Декартова система координат на плоскости Декартова система координат на плоскости | 1 | |||
26.04 | 1 | ||||
27.04 | 1 | ||||
30.04 | Столбчатые диаграммы и графики Столбчатые диаграммы и графики Столбчатые диаграммы и графики | 1 | |||
02.05 | 1 | ||||
03.05 | 1 | ||||
04.05 | Контрольная работа №9 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | |||
07.05 | Решение упражнений с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | |||
Глава 6. Повторение (13 ч) | |||||
08.05 | Прямая и обратная пропорциональность | 1 | |||
10.05 | Действия с положительными десятичными дробями | 1 | |||
11.05 | Задачи на проценты | 1 | |||
14.05 | Десятичные дроби любого знака Десятичные дроби любого знака | 1 | |||
15.05 | 1 | ||||
16.05 | Решение текстовых задач. Решение текстовых задач | 1 | |||
17.05 | 1 | ||||
18.05 | Контрольная работа (итоговая) | ||||
21.05 | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | 1 | |||
22.05 | Декартова система координат на плоскости | 1 | |||
23.05 | Решение задач на проценты и дроби | 1 | |||
24.05 | Решение задач на проценты и дроби | 1 | |||
25.05 | Итоговое повторение | 1 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
- Мне нравится (4)