РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС (ФГОС ООО)
рабочая программа по математике (7 класс) на тему

Наталья Павловна Грачева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

по геометрии

для 7 а, б, в, г, д классов

на 2017- 2018 учебный год

основное общее образование

уровень базовый

 

Рабочая программа  составлена на основе

Программа «Геометрия. 7-9 классы»

(Сборник рабочих программ 7 – 9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2014)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

«РАССМОТРЕНО»

На методическом  объединении учителей математики и информатики МБОУ «СОШ № 3»

Протокол № 1

от  «»  августа2017г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора  

МБОУ  «СОШ № 3»

______________/ Л. С. Яфарова

«» августа 2017г.

«ПРИНЯТО»

Педагогическим советом

МБОУ «СОШ № 3»

Протокол № 1

от  «» августа 2017г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом  №

от  «» августа 2017г.

Директор

МБОУ «СОШ № 3»

____________/Т.М. Лабуренко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

по геометрии

для 7 а, б, в, г, д классов

на 2017- 2018 учебный год

основное общее образование

уровень базовый

Рабочая программа  составлена на основе

Программа «Геометрия. 7-9 классы»

(Сборник рабочих программ 7 – 9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2014)

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

Составитель:   учитель математики

Грачева Наталья Павловна                                    

высшая квалификационная категория

Бийск 2017

СОДЕРЖАНИЕРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Стр.

Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………

3 - 8

Личностные, метапредметные, предметные результаты …………………………………………………………………………

9 - 10

Содержание учебного предмета……………………………………………………………………………………………………..

11

Тематическое планирование…………………………………………………………………………………………………………

12  - 16

Лист внесения изменений……………………………………………………………………………………………………………

17

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 7 класса  составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов и материалов:

  • Федеральный закон № 273- ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт  основного  общего образования по математике, утвержденный приказом Минобразования России от «17» декабря 2010 г. № 1897
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014 – 2015 учебный год;
  • Программа «Геометрия 7-9 классы». Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций составитель Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014
  • Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 3;
  • Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2017 – 2018  учебный год.

Курс геометрии характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Изложение материала  постоянно обращается к наглядности, с использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения.  Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач, систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по геометрии, не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания. Базисный учебный (образовательный) план на изучение геометрии в основной школе отводит 2 учебных часа в неделю, что составляет 70 часов в год.  Авторская программа рассчитана на 50 часов. Разницу в 20 часов целесообразно распределить следующим образом. Добавить часы на следующие темы:

   - Прямая  и  отрезок.  Луч и угол  – 1 час

   - Измерение отрезков.  Измерение углов   – 1 час    

   - Перпендикулярные прямые – 1 час

   - Второй и третий признаки  равенства треугольников  – 1 час

   - Задачи на построение  – 1час

   - Решение задач. Глава II. Треугольники – 1 час

   - Признаки параллельности двух прямых  – 1 час

   - Аксиома параллельных прямых – 2 часа

   - Решение задач. Глава III. Параллельные прямые – 1 час

   - Построение треугольников по трем элементам  – 2 часа

   - Повторение – 6 часов.

     Оставшиеся 2  часа будут в резерве и планируются использоваться  для проведения исследовательских проектов.

Рабочая программа направлена на достижение тех целей и задач, которые предусматривает и авторская, а именно:

Цели обучения:

  • овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства  моделирования явлений и процессов;
  • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического процесса.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой);
  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,  развивая творческие способности школьников.

Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:

  1. учебно-познавательной, именно: постановка цели и организация ее достижения, умение пояснить свою цель; организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно-познавательной деятельности; постановка вопросов к наблюдаемым фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий: текстовые и графические редакторы, презентации;
  2. коммуникативной  (умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию);
  3. рефлексивной    (способность к самооценке, самоконтролю и самокоррекции;
  4. личностного саморазвития (овладение способами деятельности в соответствии с собственными интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, саморегуляцию и самоподдержку);
  5. информационно-технологической (умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);
  6. ценностно-смысловой (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения).

Поскольку ведущим в ФГОС является системно - деятельностный подход, формы, методы и технологии направлены на его реализацию:

  • Технология проблемного диалога;
  • Метод проектов;
  • Коллективный способ обучения (КСО)
  • Игровые технологии

Реализация СДП обучения опирается на методы:

  • активные;
  • интерактивные;
  • исследовательские;
  • проектные. 

Дети учатся аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой, индивидуальной и самостоятельной работы

Результаты освоения учебного предмета контролируются в соответствии с положением о промежуточном и текущем контроле. Текущий  контроль проводится в форме самостоятельных, проверочных работ, математических диктантов (по 10 – 15 минут) и тематических зачётов конце логически законченных блоков учебного материала.

С целью проверки результатов обучения  и их  оценке используются различные виды контроля:

  • текущий контроль (проверка домашнего задания и классной работы)
  • математические диктанты (контроль теоретического материала)
  • самостоятельные  работы обучающего и контролирующего характера,
  • тематические контрольные работы,

Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике.

Опираясь на рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1.  Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на  практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2.  Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются  письменная контрольная  работа  и  устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3.  Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается  ошибкой, если  она  свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.        

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

 Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями: верно выполнены нужные вычисления и  преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

5.  Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна  из отметок: 2   (неудовлетворительно), 3  (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Критерии ошибок

К грубым  ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К негрубым ошибкам относятся такие ошибки, как потеря корня или сохранение в ответе  постороннего корня;  отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К недочетам    относятся:  нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если ученик:

 удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала недостаточно сформированы основные умения и навыки.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; в обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОМЕТРИИ

  1. Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские геометрические фигуры.
  2. Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения.
  3. Распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации.
  4. Использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла.
  5. Решать простейшие планиметрические задачи, включая задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства.
  6. Решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К КОНЦУ 7  КЛАССА

В результате освоения курса геометрии 7 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
  • креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  • формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;
  • выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обычного языка на математический язык и обратно;
  • стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию геометрических  понятий, рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;
  • проводить наблюдение эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать ее достоверность;
  • использовать компьютерные технологии для достижения своих целей;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • принимать  другую позицию, различать доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Предметным результатом изучения курса является формирование следующих умений:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
  • вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание

Количество часов

Количество самостоятельных работ

Количество контрольных работ

Глава 1. Начальные геометрические сведения.

 10 ч

6

1

Глава 2. Треугольники.

 17 ч

6

1

Глава 3. Параллельные прямые.

 13 ч

4

1

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

 18 ч

9

2

Повторение. Решение задач.

 10 ч

0

1

Резерв

2 ч

0

Общее количество часов

 70 ч

25

6

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Чтение геометрических чертежей и  рисунков, перевод словесных формулировок математических утверждений на математический язык.
  • Планирование хода решения задач с использованием  теоретических знаний. Прогнозирование результата решения, оценка реальности полученного ответа.
  • Изображение и распознавание на чертежах треугольников и их элементов. Формулирование и доказательство теорем, решение задач.
  • Поиск, обнаружение и устранение ошибок арифметического и логического характера.
  • Сравнение разных способов вычислений, преобразований, решений задач, выбор оптимального способа.
  • Осуществление исследовательской деятельности: наблюдение, анализ, выявление закономерности, выдвижение гипотезы, доказательство, обобщение результата.
  • Сбор, анализ, обобщение и представление  данных.  
  • Поиск информации в учебной и справочной литературе и в Интернете.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

Контроль

Использование ИКТ-ресурсов

Интеграция с программой Здоровье

Дата

Глава I. Начальные геометрические сведения  10 ч

1

Прямая  и  отрезок. Луч и угол.  

1

С – 1

Электронное сопровождение курса

Раздел 1. Самопознание

2

Прямая  и  отрезок. Луч и угол.  

1

С – 2

Электронное сопровождение курса

3

Сравнение отрезков и углов.

1

С – 3

Электронное сопровождение курса

Раздел 2. Я и другие

4

Измерение отрезков.  Измерение углов.    

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

5

Измерение отрезков.  Измерение углов.    

1

С – 4

Задачи по готовым чертежам

Раздел 4.Питание и здоровье

6

Измерение отрезков.  Измерение углов.    

1

С – 4

Электронное сопровождение курса

7

Перпендикулярные прямые.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 2.Я и другие

8

Перпендикулярные прямые.

1

С – 5

Задачи по готовым чертежам

9

Решение задач.

1

текущий контроль

http:// kvant.mirrorl.mccme.ru

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

10

Контрольная работа№1  

1

К.р.

Глава II. Треугольники  17 ч

11

Первый признак равенства треугольников.    

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 1. Самопознание

12

Первый признак равенства треугольников.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

13

Первый признак равенства треугольников.  

1

С – 7

Задачи по готовым чертежам

Раздел 2.Я и другие.

14

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 4.Питание и здоровье

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.  

1

С – 8

Задачи по готовым чертежам

17

Второй и третий признаки  равенства треугольников.  

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг

18

Второй и третий признаки  равенства треугольников.  

1

С – 9

презентация по теме

19

Второй и третий признаки  равенства треугольников.  

1

текущий контроль

http:// kvant.mirrorl.mccme.ru

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.

20

Второй и третий признаки  равенства треугольников.  

1

С – 10

Задачи по готовым чертежам

21

Задачи на построение.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 2.Я и другие.

22

Задачи на построение.

1

С – 11

Электронное сопровождение курса

Раздел 1. Самопознание

23

Задачи на построение.

1

С – 12

Задачи по готовым чертежам

24

Решение задач.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 4.Питание и здоровье

25

Решение задач.

1

текущий контроль

http:// kvant.mirrorl.mccme.ru

26

Решение задач.

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.

27

Контрольная работа №2  

1

К.р.

Глава III. Параллельные прямые  13 ч

28

Признаки параллельности двух прямых.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 1. Самопознание

29

Признаки параллельности двух прямых.

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 2.Я и другие

30

Признаки параллельности двух прямых.  

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

31

Признаки параллельности двух прямых.  

1

С – 13

http:// kvant.mirrorl.mccme.ru

Раздел 4.Питание и здоровье

32

Аксиома параллельных прямых.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

33

Аксиома параллельных прямых.

1

С – 14

Задачи по готовым чертежам

Раздел 3.Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний

34

Аксиома параллельных прямых.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

35

Аксиома параллельных прямых.

1

С – 15

Электронное сопровождение курса

36

Аксиома параллельных прямых.

1

С – 16

Электронное сопровождение курса

Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг

37

Решение задач.

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

38

Решение задач.

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 2. Я и другие.

39

Решение задач.

1

текущий контроль

http:// kvant.mirrorl.mccme.ru

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.

40

Контрольная работа№3 

1

К.р.

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника  18ч

41

Сумма углов треугольника.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 1. Самопознание.

42

Сумма углов треугольника.

1

С – 17

Задачи по готовым чертежам

43

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 3.Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника.    

1

С – 18

Электронное сопровождение курса

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника.      

1

С – 19

Электронное сопровождение курса

Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг

46

Контрольная работа №4

1

К.р.

47

Прямоугольные треугольники.

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 4.Питание и здоровье

48

Прямоугольные треугольники.  

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

49

Прямоугольные треугольники.    

1

С – 20

Электронное сопровождение курса

Раздел 2.Я и другие.

50

Прямоугольные треугольники.

1

С – 21

Задачи по готовым чертежам

51

Построение треугольников по трем элементам.

1

С – 22

Электронное сопровождение курса

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.

52

Построение треугольников по трем элементам.

1

С – 23

Электронное сопровождение курса

53

Построение треугольников по трем элементам.

1

С – 24

Электронное сопровождение курса

Раздел 1. Самопознание.

54

Построение треугольников по трем элементам.

1

С – 25

Задачи по готовым чертежам

55

Решение задач.

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 2.Я и другие.

56

Решение задач.

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

57

Решение задач.

1

текущий контроль

http:// kvant.mirrorl.mccme.ru

Раздел 4.Питание и здоровье

58

Контрольная работа №5  

1

К.р.

Повторение. Решение задач.   10ч (+ 2 резерв )

59

Повторение. Решение задач по теме «Измерение отрезков. Измерение углов»    

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 1. Самопознание.

60

Повторение. Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые»

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

61

Повторение. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»  

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 2.Я и другие.

62

Повторение. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»    

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

63

Повторение. Решение задач  по теме «Признаки равенства треугольников»    

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг

64

Повторение. Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

65

Повторение. Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

Раздел 4.Питание и здоровье

66

Повторение. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

текущий контроль

Электронное сопровождение курса

67

Повторение. Решение задач по теме  «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.

68

Повторение. Решение задач по теме  «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

текущий контроль

Задачи по готовым чертежам

Раздел 3.Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний

69

Резерв. Исследовательский проект.

1

презентация по теме

70

Резерв. Исследовательский проект.

1

презентация по теме

                    ИТОГО  

70

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Дата

                    Содержание изменений

Причина (нормативный акт, закрепляющий изменения)

            Примечания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)

Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...

8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)

Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....

7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)

Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         11 Учитель      Асессорова Е.М....