РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС (ФГОС ООО)
рабочая программа по математике (7 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
для 7 а, б, в, г, д классов
на 2017- 2018 учебный год
основное общее образование
уровень базовый
Рабочая программа составлена на основе
Программа «Геометрия. 7-9 классы»
(Сборник рабочих программ 7 – 9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2014)
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС (ФГОС ООО) | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
«РАССМОТРЕНО» На методическом объединении учителей математики и информатики МБОУ «СОШ № 3» Протокол № 1 от «» августа2017г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора МБОУ «СОШ № 3» ______________/ Л. С. Яфарова «» августа 2017г. | «ПРИНЯТО» Педагогическим советом МБОУ «СОШ № 3» Протокол № 1 от «» августа 2017г. | «УТВЕРЖДЕНО» Приказом № от «» августа 2017г. Директор МБОУ «СОШ № 3» ____________/Т.М. Лабуренко |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
для 7 а, б, в, г, д классов
на 2017- 2018 учебный год
основное общее образование
уровень базовый
Рабочая программа составлена на основе
Программа «Геометрия. 7-9 классы»
(Сборник рабочих программ 7 – 9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2014)
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Составитель: учитель математики
Грачева Наталья Павловна
высшая квалификационная категория
Бийск 2017
СОДЕРЖАНИЕРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Стр. | |
Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………………… | 3 - 8 |
Личностные, метапредметные, предметные результаты ………………………………………………………………………… | 9 - 10 |
Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………………………………….. | 11 |
Тематическое планирование………………………………………………………………………………………………………… | 12 - 16 |
Лист внесения изменений…………………………………………………………………………………………………………… | 17 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 7 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и материалов:
- Федеральный закон № 273- ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по математике, утвержденный приказом Минобразования России от «17» декабря 2010 г. № 1897
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014 – 2015 учебный год;
- Программа «Геометрия 7-9 классы». Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций составитель Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014
- Положение о рабочей программе МБОУ СОШ № 3;
- Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2017 – 2018 учебный год.
Курс геометрии характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Изложение материала постоянно обращается к наглядности, с использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач, систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическим комплектам по геометрии, не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания. Базисный учебный (образовательный) план на изучение геометрии в основной школе отводит 2 учебных часа в неделю, что составляет 70 часов в год. Авторская программа рассчитана на 50 часов. Разницу в 20 часов целесообразно распределить следующим образом. Добавить часы на следующие темы:
- Прямая и отрезок. Луч и угол – 1 час
- Измерение отрезков. Измерение углов – 1 час
- Перпендикулярные прямые – 1 час
- Второй и третий признаки равенства треугольников – 1 час
- Задачи на построение – 1час
- Решение задач. Глава II. Треугольники – 1 час
- Признаки параллельности двух прямых – 1 час
- Аксиома параллельных прямых – 2 часа
- Решение задач. Глава III. Параллельные прямые – 1 час
- Построение треугольников по трем элементам – 2 часа
- Повторение – 6 часов.
Оставшиеся 2 часа будут в резерве и планируются использоваться для проведения исследовательских проектов.
Рабочая программа направлена на достижение тех целей и задач, которые предусматривает и авторская, а именно:
Цели обучения:
- овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического процесса.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой);
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, развивая творческие способности школьников.
Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:
- учебно-познавательной, именно: постановка цели и организация ее достижения, умение пояснить свою цель; организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно-познавательной деятельности; постановка вопросов к наблюдаемым фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий: текстовые и графические редакторы, презентации;
- коммуникативной (умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию);
- рефлексивной (способность к самооценке, самоконтролю и самокоррекции;
- личностного саморазвития (овладение способами деятельности в соответствии с собственными интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, саморегуляцию и самоподдержку);
- информационно-технологической (умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);
- ценностно-смысловой (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения).
Поскольку ведущим в ФГОС является системно - деятельностный подход, формы, методы и технологии направлены на его реализацию:
- Технология проблемного диалога;
- Метод проектов;
- Коллективный способ обучения (КСО)
- Игровые технологии
Реализация СДП обучения опирается на методы:
- активные;
- интерактивные;
- исследовательские;
- проектные.
Дети учатся аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой, индивидуальной и самостоятельной работы
Результаты освоения учебного предмета контролируются в соответствии с положением о промежуточном и текущем контроле. Текущий контроль проводится в форме самостоятельных, проверочных работ, математических диктантов (по 10 – 15 минут) и тематических зачётов конце логически законченных блоков учебного материала.
С целью проверки результатов обучения и их оценке используются различные виды контроля:
- текущий контроль (проверка домашнего задания и классной работы)
- математические диктанты (контроль теоретического материала)
- самостоятельные работы обучающего и контролирующего характера,
- тематические контрольные работы,
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Опираясь на рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями: верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок
К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
К негрубым ошибкам относятся такие ошибки, как потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;
К недочетам относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если ученик:
удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала недостаточно сформированы основные умения и навыки.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; в обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОМЕТРИИ
- Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские геометрические фигуры.
- Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения.
- Распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации.
- Использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла.
- Решать простейшие планиметрические задачи, включая задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства.
- Решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К КОНЦУ 7 КЛАССА
В результате освоения курса геометрии 7 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
- креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;
- выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обычного языка на математический язык и обратно;
- стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию геометрических понятий, рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;
- проводить наблюдение эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать ее достоверность;
- использовать компьютерные технологии для достижения своих целей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- принимать другую позицию, различать доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является формирование следующих умений:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание | Количество часов | Количество самостоятельных работ | Количество контрольных работ |
Глава 1. Начальные геометрические сведения. | 10 ч | 6 | 1 |
Глава 2. Треугольники. | 17 ч | 6 | 1 |
Глава 3. Параллельные прямые. | 13 ч | 4 | 1 |
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 ч | 9 | 2 |
Повторение. Решение задач. | 10 ч | 0 | 1 |
Резерв | 2 ч | 0 | |
Общее количество часов | 70 ч | 25 | 6 |
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Чтение геометрических чертежей и рисунков, перевод словесных формулировок математических утверждений на математический язык.
- Планирование хода решения задач с использованием теоретических знаний. Прогнозирование результата решения, оценка реальности полученного ответа.
- Изображение и распознавание на чертежах треугольников и их элементов. Формулирование и доказательство теорем, решение задач.
- Поиск, обнаружение и устранение ошибок арифметического и логического характера.
- Сравнение разных способов вычислений, преобразований, решений задач, выбор оптимального способа.
- Осуществление исследовательской деятельности: наблюдение, анализ, выявление закономерности, выдвижение гипотезы, доказательство, обобщение результата.
- Сбор, анализ, обобщение и представление данных.
- Поиск информации в учебной и справочной литературе и в Интернете.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Контроль | Использование ИКТ-ресурсов | Интеграция с программой Здоровье | Дата |
Глава I. Начальные геометрические сведения 10 ч | ||||||
1 | Прямая и отрезок. Луч и угол. | 1 | С – 1 | Электронное сопровождение курса | Раздел 1. Самопознание | |
2 | Прямая и отрезок. Луч и угол. | 1 | С – 2 | Электронное сопровождение курса | ||
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | С – 3 | Электронное сопровождение курса | Раздел 2. Я и другие | |
4 | Измерение отрезков. Измерение углов. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
5 | Измерение отрезков. Измерение углов. | 1 | С – 4 | Задачи по готовым чертежам | Раздел 4.Питание и здоровье | |
6 | Измерение отрезков. Измерение углов. | 1 | С – 4 | Электронное сопровождение курса | ||
7 | Перпендикулярные прямые. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 2.Я и другие | |
8 | Перпендикулярные прямые. | 1 | С – 5 | Задачи по готовым чертежам | ||
9 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | http:// kvant.mirrorl.mccme.ru | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма | |
10 | Контрольная работа№1 | 1 | К.р. | |||
Глава II. Треугольники 17 ч | ||||||
11 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 1. Самопознание | |
12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
13 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | С – 7 | Задачи по готовым чертежам | Раздел 2.Я и другие. | |
14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 4.Питание и здоровье | |
16 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | С – 8 | Задачи по готовым чертежам | ||
17 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг | |
18 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | С – 9 | презентация по теме | ||
19 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | текущий контроль | http:// kvant.mirrorl.mccme.ru | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. | |
20 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 1 | С – 10 | Задачи по готовым чертежам | ||
21 | Задачи на построение. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 2.Я и другие. | |
22 | Задачи на построение. | 1 | С – 11 | Электронное сопровождение курса | Раздел 1. Самопознание | |
23 | Задачи на построение. | 1 | С – 12 | Задачи по готовым чертежам | ||
24 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 4.Питание и здоровье | |
25 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | http:// kvant.mirrorl.mccme.ru | ||
26 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. | |
27 | Контрольная работа №2 | 1 | К.р. | |||
Глава III. Параллельные прямые 13 ч | ||||||
28 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 1. Самопознание | |
29 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 2.Я и другие | |
30 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
31 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | С – 13 | http:// kvant.mirrorl.mccme.ru | Раздел 4.Питание и здоровье | |
32 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
33 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | С – 14 | Задачи по готовым чертежам | Раздел 3.Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний | |
34 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
35 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | С – 15 | Электронное сопровождение курса | ||
36 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | С – 16 | Электронное сопровождение курса | Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг | |
37 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | ||
38 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 2. Я и другие. | |
39 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | http:// kvant.mirrorl.mccme.ru | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. | |
40 | Контрольная работа№3 | 1 | К.р. | |||
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 18ч | ||||||
41 | Сумма углов треугольника. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 1. Самопознание. | |
42 | Сумма углов треугольника. | 1 | С – 17 | Задачи по готовым чертежам | ||
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 3.Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний | |
44 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | С – 18 | Электронное сопровождение курса | ||
45 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | С – 19 | Электронное сопровождение курса | Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг | |
46 | Контрольная работа №4 | 1 | К.р. | |||
47 | Прямоугольные треугольники. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 4.Питание и здоровье | |
48 | Прямоугольные треугольники. | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
49 | Прямоугольные треугольники. | 1 | С – 20 | Электронное сопровождение курса | Раздел 2.Я и другие. | |
50 | Прямоугольные треугольники. | 1 | С – 21 | Задачи по готовым чертежам | ||
51 | Построение треугольников по трем элементам. | 1 | С – 22 | Электронное сопровождение курса | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. | |
52 | Построение треугольников по трем элементам. | 1 | С – 23 | Электронное сопровождение курса | ||
53 | Построение треугольников по трем элементам. | 1 | С – 24 | Электронное сопровождение курса | Раздел 1. Самопознание. | |
54 | Построение треугольников по трем элементам. | 1 | С – 25 | Задачи по готовым чертежам | ||
55 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 2.Я и другие. | |
56 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | ||
57 | Решение задач. | 1 | текущий контроль | http:// kvant.mirrorl.mccme.ru | Раздел 4.Питание и здоровье | |
58 | Контрольная работа №5 | 1 | К.р. | |||
Повторение. Решение задач. 10ч (+ 2 резерв ) | ||||||
59 | Повторение. Решение задач по теме «Измерение отрезков. Измерение углов» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 1. Самопознание. | |
60 | Повторение. Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | ||
61 | Повторение. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 2.Я и другие. | |
62 | Повторение. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
63 | Повторение. Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг | |
64 | Повторение. Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | ||
65 | Повторение. Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых» | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | Раздел 4.Питание и здоровье | |
66 | Повторение. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | текущий контроль | Электронное сопровождение курса | ||
67 | Повторение. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. | |
68 | Повторение. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | текущий контроль | Задачи по готовым чертежам | Раздел 3.Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний | |
69 | Резерв. Исследовательский проект. | 1 | презентация по теме | |||
70 | Резерв. Исследовательский проект. | 1 | презентация по теме | |||
ИТОГО | 70 |
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Дата | Содержание изменений | Причина (нормативный акт, закрепляющий изменения) | Примечания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...
8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....
7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М....