Технологическая карта + презентация "Умножение натуральных чисел"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Тема урока: Умножение натуральных чисел и его свойства.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, карточки самооценивания, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Умножение натуральных чисел | 157.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Тема урока: Умножение натуральных чисел и его свойства.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, карточки самооценивания, презентация.
Цели урока:
- Обучающие: совершенствование навыка умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений. Продолжить работу над умножением натуральных чисел в столбик.
- Развивающие: развивать умение анализировать,сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.
- Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод.
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично- поисковый.
Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, карточки самооценивания, презентация.
Планируемый результат.
УУД.
Личностные:умножают натуральные числа, используют свойства умножения, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.
Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на умножение натуральных чисел и применение свойств умножения, систематизируют знания, обобщают и углубляют знания при решении задач по теме « Умножение натуральных чисел и его свойства», выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров.
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации применять понятие умножение натуральных чисел и свойства умножения.
Регулятивные:
- Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней.
- Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
Технологическая карта урока математики в 5 классе
« Умножение натуральных чисел и его свойства».
Лист самооценки
Фамилия | Результат | |
1 | Устный счет | |
2 | Закончи предложение | |
3 | Найдите значение выражения | |
4 | Вычисли и запомни | |
5 | Вычисли удобным способом | |
6 | Умножение столбиком | |
с/р в-1 | ||
1 | Вычислите удобным способом 25·96·4= 306·8·125= | |
2 | Торт в 3 раза дороже, чем 5 пирожных. Сколько стоит торт, если пирожное стоит 22 рубля? | |
3 | Выполните умножение 5075·68 |
Фамилия | Результат | |
1 | Устный счет | |
2 | Закончи предложение | |
3 | Найдите значение выражения | |
4 | Вычисли и запомни | |
5 | Вычисли удобным способом | |
6 | Умножение столбиком | |
с/р в-2 | ||
1 | Вычислите удобным способом 4·316·25= 207·125·8= | |
2 | Бочка вмещает воды в 9 раз больше, чем 4 ведра. Сколько литров воды вмещает бочка, если в одно ведро входит 11 л воды? | |
3 | Выполните умножение 4075·84 |
7.Рефлексия
Притча.
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
- Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.
- Кто работал как первый человек?
- Кто работал добросовестно?
- Кто принимал участие в строительстве храма своих знаний?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс
Технологическая карта урока "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс, с презентацией и практической работой...
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе "Сложение натуральных чисел и его свойства"
Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства " предназначена для учителей,работающих по ФГОС. Она поможет им в планировании современного...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе на тему "Сложение натуральных чисел"
Подроная карта урока по математике в 5 классе на тему "Сложение натуральных чисел". На уроке исользуются разные формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная. используется учебное инте...
Технологические карты уроков 48-54 Деление натуральных чисел и его свойства, 5 класс
Технологические карты уроков 48-54 Деление натуральных чисел и его свойства, 5 класс по ФГОС...
Технологическая карта урока по математике.5 класс." Сложение натуральных чисел. Сравнение чисел."
Урок общеметодологической направленности по математике. 5 класс. Авторы: Мерзляк и др....
Технологическая карта Cложение целых чисел
Cложение целых чисел...
Технологическая карта урока "Множества чисел" 8 класс
Технологическая карта урока....