Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5 класс по ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5klass_-_fgos.doc | 343 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование учебного материала
№ урока | Дата | № пункта учебника | Тема урока | УУД | Вид работы |
Натуральные числа и шкалы (15ч) | |||||
Цель: Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе, закрепить навыки построения и измерения отрезков; развить навыки построения координатного луча, построение точек по их координатам | |||||
1 | 01.09 | п.1 | Натуральные числа. Десятичная система счисления | П. Уметь правильно читать и записывать натуральные числа, называть классы и разряды чисел, верно использовать в речи термины: цифра, число. Л. Формирование первоначальных представлений о математической науки, об этапах ее развития, о значимости в развитии цивилизации. М. Сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах | |
2 | 02.09 | Натуральные числа. Обозначение натуральных чисел | |||
3 | 03.09 | Натуральные числа. Запись и чтение натуральных чисел | |||
4 | 04.09 | п.2 | Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения длины | П. Уметь изображать отрезки и треугольники с помощь чертежных инструментов, измерять отрезки, распознавать на чертежах и рисунках точку, отрезок, прямую, луч, треугольник. Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать числа на координатном луче. Л. Формирование навыков работы с графической информацией, аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей. М. Приводить примеры аналогов отрезков в окружающем мире, сравнивать предметы по их длине, используя их графическое изображение. Приводить примеры аналогов треугольников в окружающем мире. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
5 | 07.09 | Отрезок. Многоугольник. Соотношения между различными единицами длины | |||
6 | 08.09 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
7 | 09.09 | п.3 | Прямая, луч. Плоскость | ||
8 | 10.09 | Прямая, луч. Построение геометрических фигур по заданным условиям | Ср | ||
9 | 11.09 | п.4 | Координатный луч. Единицы измерения массы | ||
10 | 14.09 | Координатный луч. Координаты точки | |||
11 | 15.09 | Координатный луч. Построение точки по заданным координатам | |||
12 | 16.09 | п.5 | Натуральные числа. Сравнение чисел с помощью координатного луча | П. Сравнивать числа по разрядам, по значимости Л. Сформировать умение анализировать текст задачи, извлекать нужную информацию. М. Сравнивать числовые характеристики объектов, давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
13 | 17.09 | Натуральные числа. Сравнение натуральных чисел | |||
14 | 18.09 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Натуральные числа и шкалы» | |||
15 | 21.09 | Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | Кр | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел (20ч) | |||||
Цель: Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел | |||||
16 | 22.09 | п.6 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел | П. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, Уметь складывать многозначные числа, применять переместительное и сочетательное свойства сложения, верно использовать в речи термины: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании натуральных чисел. Л. Сформировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, аргументировать свои действия, приводить примеры и контрпримеры. М. Осуществлять контроль правильности своих действий, формировать навыки применения полученных знаний в быту. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
17 | 23.09 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения: переместительное, сочетательное | |||
18 | 24.09 | Сложение натуральных чисел. Разложение чисел по разрядам | |||
19 | 25.09 | п.7 | Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания | ||
20 | 28.09 | Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | |||
21 | 29.09 | Контрольная работа по итогам повторения программы начальной школы | Кр | ||
22 | 30.09 | Работа над ошибками. Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | |||
23 | 01.10 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
24 | 02.10 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | Ср | ||
25 | 05.10 | п.8 | Числовые выражения | П. Уметь правильно читать и записывать буквенные выражения, находить значение числового выражения, составлять буквенное выражение по условию задачи, записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, уметь применять при выполнении вычислений значений числовых выражений. Решать простейшие уравнения на основе взаимосвязей между компонентами. Л. Сформировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, аргументировать свои действия, приводить примеры и контрпримеры. М. Формировать умение составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений, выделять характерные свойства в и изучаемых объектах, формировать навыки выбора способа выбора наиболее эффективных способов решении задач в зависимости от конкретных условий, соотносить условие с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
26 | 06.10 | Буквенные выражения. Их числовые значения | |||
27 | 07.10 | Решение текстовых задач с помощью составления числовых и буквенных выражений | |||
28 | 08.10 | п.9 | Буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ||
29 | 09.10 | Буквенные выражения. Применение свойств сложения и вычитания при упрощении буквенных выражений | |||
30 | 12.10 | Буквенные выражения. Применение свойств сложения и вычитания при упрощении буквенных выражений | |||
31 | 13.10 | п.10 | Уравнение с одной переменной. Корни уравнения | ||
32 | 14.10 | Уравнение с одной переменной. Решение уравнений | |||
33 | 15.10 | Решение простейших текстовых задач методом составления уравнений | |||
34 | 16.10 | Решение текстовых задач методом составления уравнений | |||
35 | 19.10 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Кр | ||
Умножение и деление натуральных чисел (25ч) | |||||
Цель: Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами | |||||
36 | 20.10 | п.11 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения | П. Выполнять умножение натуральных чисел, Уметь умножать многозначные числа, применять переместительное и сочетательное свойства умножения, верно использовать в речи термины: множитель, произведение. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении натуральных чисел. Л. Формировать операционный тип мышления, внимательность и исполнительскую дисциплину, осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности. М. Уметь выполнять действия по алгоритму, выявлять и использовать аналогии, сопоставлять свою работу с образцами; анализировать и выявлять явную и неявную информацию, группировать объекты по определенным признакам. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
37 | 21.10 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения | |||
38 | 22.10 | Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач на движение | |||
39 | 23.10 | Решение текстовых задач с помощью составления числовых выражений | |||
40 | 26.10 | Решение текстовых задач методом составления уравнений | Ср | ||
41 | 27.10 | п.12 | Деление натуральных чисел. Компоненты деления | П. Выполнять деление натуральных чисел, Уметь делить многозначные числа, верно использовать в речи термины: делимое, делитель, частное. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при делении натуральных чисел. Л. Формировать операционный тип мышления, внимательность и исполнительскую дисциплину, осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности. М. Уметь выполнять действия по алгоритму, выявлять и использовать аналогии, сопоставлять свою работу с образцами; анализировать и выявлять явную и неявную информацию, группировать объекты по определенным признакам. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
42 | 28.10 | Деление натуральных чисел оканчивающихся нулями | |||
43 | 29.10 | Запись буквенных выражений с применением деления и умножения | |||
44 | 30.10 | Решение текстовых задач на производительность | Ср | ||
45 | 09.11 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | |||
46 | 10.11 | п.13 | Деление натуральных чисел с остатком | ||
47 | 11.11 | Деление натуральных чисел с остатком | |||
48 | 12.11 | Деление натуральных чисел с остатком | |||
49 | 13.11 | Контрольная работа №3 по теме: «Умно-жение и деление натуральных чисел» | |||
50 | 16.11 | п.14 | Работа над ошибками. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | П. Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений. Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Упрощать буквенные выражения. Л. Формировать умения распознавать логически некорректные высказывания, находчивость любознательность, оценивать результат своей деятельности М. Формировать умение осознанно выбирать наиболее эффективного способа решения задач, умение устанавливать причинно следственные связи Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
51 | 17.11 | Упрощение выражений | |||
52 | 18.11 | Упрощение выражений при нахождении значений выражений | |||
53 | 19.11 | Упрощение выражений при решении уравнений | |||
54 | 20.11 | Упрощение выражений при решении текстовых задач с помощью уравнений | |||
55 | 23.11 | п.15 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок | П. Находить значения числовых выражений. Знать действия первой и второй ступени, порядок действий при нахождении значений выражений. Уметь определять необходимую последовательность выполнения действий, находить значения числовых выражений, соблюдая порядок действий, выполнять действия по схеме. Л. формировать умения точно и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной речи, способность восприятия математических рассуждений, решений. М. формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, делать выводы. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
56 | 24.11 | Арифметические действия над натуральными числами | |||
57 | 25.11 | п.16 | Степень с натуральным показателем | П. Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа. Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Л. развивать креативность мышления, коммуникативность, потребность в получении новых знаний. М. формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
58 | 26.11 | Квадрат и куб числа | |||
59 | 27.11 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Упрощение выражений» | |||
60 | 30.11 | Контрольная работа № 4 по теме: «Упрощение выражений» | Кр | ||
Площади и объемы (15ч) | |||||
Цель: Расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов; систематизировать известные им сведения о единицах измерения | |||||
61 | 01.12 | п.17 | Работа над ошибками. Вычисления по формулам. Представление зависимости между величинами в виде формул | П. Иметь представление о формулах как о математическом аппарате, уметь пользоваться изученными математическими формулами; применять их для решения простейших физических задач. Иметь представление о равенстве фигур, о площади, объеме. Знать формулы для вычисления площадей квадрата и прямоугольника, формулы для вычисления объемов куба и прямоугольного параллелепипеда, уметь пользоваться этими формулами при решении простейших геометрических задач. Л. формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики. М. формировать умения создавать, применять и преобразовывать простейшие формулы для решения учебных и познавательных задач. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
62 | 02.12 | Вычисления по формулам. Формула пути | |||
63 | 03.12 | Вычисления по формулам. Решение задач на движение | |||
64 | 04.12 | п.18 | Прямоугольник. Формула площади и периметра прямоугольника | Ср | |
65 | 07.12 | Вычисления по формулам. Формула площади и периметра квадрата | |||
66 | 08.12 | п.19 | Единицы измерения площади. Выражение одних единиц измерения площади через другие | ||
67 | 09.12 | Решение задач на вычисление площадей прямоугольника и квадрата | |||
68 | 10.12 | Вычисление площадей четырехугольников с помощью разбиения на части | Ср | ||
69 | 11.12 | Решение текстовых задач на применение формул площадей | |||
70 | 14.12 | п.20 | Прямоугольный параллелепипед. Куб | ||
71 | 15.12 | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб» | |||
72 | 16.12 | п.21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба | ||
73 | 17.12 | Полугодовая контрольная работа | Кр | ||
74 | 18.12 | Работа над ошибками. Единицы измерения объемов | |||
75 | 21.12 | Решение задач на вычисление объемов | |||
Обыкновенные дроби (24ч) | |||||
Цель: Познакомить учащихся с понятием обыкновенной дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей, уделить внимание дробям со знаменателем 10, 100, ... | |||||
76 | 22.12 | п.22 | Окружность и круг | П. Знать что такое окружность и круг и их сопутствующие понятия. Уметь изображать окружность и круг с помощью циркуля, применять знания к решению прикладных задач. Знать сущность понятия «Обыкновенные дроби», уметь читать и записывать обыкновенные дроби, изображать их на координатном луче, решать простейшие задачи с обыкновенными дробями. Л. формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, развивать находчивость, активность при решении арифметических задач. М. развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. Умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
77 | 23.12 | п.23 | Обыкновенная дробь. Доли | ||
78 | 24.12 | Обыкновенная дробь. Изображение дробей на координатном луче | |||
79 | 25.12 | Нахождение части от целого | |||
80 | 11.01 | Нахождение целого по его части | |||
81 | 12.01 | Нахождение части от целого и целого по его части | |||
82 | 13.01 | п.24 | Сравнение дробей с общими знаменателями | П. Знать правило сравнения обыкновенных дробей и уметь применять его на практике. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат. Знать какие дроби называют правильными, а какие неправильными. Уметь сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, решать текстовые задачи. Л. Формировать навыки сравнения, аналогии, выстраивания логических цепочек М. Располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
83 | 14.01 | Сравнение обыкновенных дробей с помощью координатного луча | |||
84 | 15.01 | Сравнение обыкновенных дробей | |||
85 | 18.01 | п.25 | Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби | ||
86 | 19.01 | Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби | |||
87 | 20.01 | Контрольная работа № 5 по теме: "Обыкновенные дроби" | |||
88 | 21.01 | п.26 | Работа над ошибками. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | П. Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и уметь применять их на практике. Решать текстовые задачи. Л. Формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. М. формировать умения осуществлять контроль правильности своих действий, понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать по предложенному алгоритму. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
89 | 22.01 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||
90 | 25.01 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||
91 | 26.01 | п.27 | Обыкновенная дробь. Деление и дроби | П. Знать, что знак деления равносилен дробной черте. Уметь представлять любое натуральное число в виде дробей с разными знаменателями. Решать текстовые задачи. Знать правила преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь и уметь применять их на практике. Работать с математическим текстом, проводить классификацию. Л. Формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку. М. Развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | Ср |
92 | 27.01 | п.28 | Обыкновенная дробь. Выделение целой части из дробей | ||
93 | 28.01 | Обыкновенная дробь. Запись смешанных чисел в виде неправильной дроби | |||
94 | 29.01 | п.29 | Обыкновенная дробь. Сложение смешанных чисел | ||
95 | 01.02 | Обыкновенная дробь. Вычитание смешанных чисел | |||
96 | 02.02 | Обыкновенная дробь. Сложение и вычитание смешанных чисел | Ср | ||
97 | 03.02 | Решение задач арифметическим способом на сложение и вычитание смешанных чисел | |||
98 | 04.02 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей | |||
99 | 05.02 | Контрольная работа № 6 по теме: "Обыкновенные дроби" | Кр | ||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (12ч) | |||||
Цель: Научить читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
100 | 08.02 | п.30 | Работа над ошибками. Десятичная дробь. Десятичная запись дробных чисел | П. Иметь представление о десятичных дробях. Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных. Уметь записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений. Знать правило сравнения десятичных дробей и уметь применять его на практике. Л. Формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек М. располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
101 | 09.02 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | |||
102 | 10.02 | п.31 | Сравнение десятичных дробей | ||
103 | 11.02 | Сравнение десятичных дробей. Сравнение величин, записанных в виде десятичных дробей | |||
104 | 12.02 | п.32 | Сложение десятичных дробей | П. Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче, определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь, решать текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения, содержащие десятичные дроби. Знать правило сравнения десятичных дробей и уметь применять его на практике. Уметь находить приближения чисел с недостатком и с избытком, решать текстовые задачи, требующие округления величин. Л. Формировать навыки сравнения, аналогии, выстраивания логических цепочек М. располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | Ср |
105 | 15.02 | Вычитание десятичных дробей | |||
106 | 16.02 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений | |||
107 | 17.02 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей | Ср | ||
108 | 18.02 | п.33 | Округление десятичных дробей | ||
109 | 19.02 | Округление десятичных дробей. Прикидка и оценка результатов вычислений | |||
110 | 22.02 | Обобщение и систематизация знаний по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей» | |||
111 | 24.02 | Контрольная работа № 7 по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей» | Кр | ||
Умножение и деление десятичных дробей (26ч) | |||||
Цель: Научить умножать и делить десятичные дроби, решать примеры на все действия с натуральными числами и десятичными дробями | |||||
112 | 25.02 | п.34 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | П. Знать правила умножения десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь решать текстовые задачи, содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа. Л. Формировать навыки сравнения, аналогии, выстраивания логических цепочек М. располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
113 | 26.02 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | |||
114 | 29.02 | Решение задач арифметическими приемами | |||
115 | 01.03 | п.35 | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | П. Знать правила деления десятичных дробей на натуральные числа и уметь применять их на практике. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи. Л. формировать умения контролировать процесс и результат учебной деятельности. М. формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы. Оценивать результат. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
116 | 02.03 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | |||
117 | 03.03 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | Ср | ||
118 | 04.02 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение уравнений | |||
119 | 07.03 | Решение задач арифметическими приемами | |||
120 | 09.03 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Кр | ||
121 | 10.03 | п.36 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей | П. Знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь решать текстовые задачи, содержащие умножение десятичных дробей на натуральные числа. Л. формировать внимательность, любознательность и исполнительскую дисциплину М. формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
122 | 11.03 | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0, 01; 0,001 и т.д. | |||
123 | 14.03 | Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений | Ср | ||
124 | 15.03 | Решение текстовых задач на движение | |||
125 | 16.03 | Решение текстовых задач на движение по реке | |||
126 | 17.03 | п.37 | Деление десятичных дробей | П. Знать правила деления десятичных дробей и уметь применять их на практике. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи. Л. формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. М. формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
127 | 18.03 | Деление десятичных дробей на 0,1; 0, 01; 0,001 и т.д. | |||
128 | 21.03 | Арифметические действия с десятичными дробями | |||
129 | 22.03 | Арифметические действия с десятичными дробями при решении уравнений | |||
130 | 23.03 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
131 | 24.03 | Решение задач с помощью уравнений | |||
132 | 25.03 | п.38 | Среднее арифметическое | П. Знать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел и уметь применять его на практике. Знать правило нахождения средней скорости и уметь применять его при решении задач. Л. формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность, инициативность М. развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
133 | 04.04 | Среднее арифметическое. Решение текстовых задач на работу | Ср | ||
134 | 05.04 | Решение текстовых задач на части | |||
135 | 06.04 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | |||
136 | 07.04 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | |||
137 | 08.04 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | Кр | ||
Инструменты для вычислений и измерений (17ч) | |||||
Цель: Познакомить учащихся с понятием процента, угла, видов углов, научить строить и находить градусную меру угла | |||||
138 | 11.04 | п.39 | Работа над ошибками. Начальные сведения о микрокалькуляторе | П. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах Уметь находить процент от целого, целое по данному проценту, количество процентов в данной величине. Решать текстовые задачи на проценты. Л. формировать умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры. М. развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
139 | 12.04 | п.40 | Проценты | ||
140 | 13.04 | Основные задачи на проценты. Нахождение процента от величины | |||
141 | 14.04 | Основные задачи на проценты. Нахождение величины по ее проценту | |||
142 | 15.04 | Основные задачи на проценты. Отношение, выражение отношения в процентах | |||
143 | 18.04 | Проценты. Вычисления с помощью микрокалькулятора | Ср | ||
144 | 19.04 | Решение задач по теме « Проценты» | |||
145 | 20.04 | Контрольная работа № 10 по теме: «Проценты» | Кр | ||
146 | 21.04 | п.41 | Работа над ошибками. Угол | П. Знать суть терминов « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол». Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира. Знать, что такое круговая диаграмма. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию и изображать результат в виде круговой диаграммы. Л. формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму. М. формировать умения сопоставлять предметы и окружающий мир. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | |
147 | 22.04 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник | |||
148 | 25.04 | Угол. Построения с помощью чертежного угольника | |||
149 | 26.04 | п.42 | Угол. Величина (градусная мера) угла | ||
150 | 27.04 | Измерение углов. Транспортир | |||
151 | 28.04 | Построение угла заданной величины | Пр | ||
152 | 29.04 | п.43 | Примеры таблиц и диаграмм. Представление данных в виде таблиц | ||
153 | 03.05 | Примеры таблиц и диаграмм. Представление данных в виде диаграмм | |||
154 | 04.05 | Контрольная работа № 11 по теме «Угол» | Кр | ||
Повторение (21ч) | |||||
Цель: повторить изученное за курс математики 5 класса | |||||
155 | 05.05 | Работа над ошибками. Буквенные выражения | П. Уметь складывать, вычитать, натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби. Знать правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей и уметь применять их на практике. Решать уравнения и текстовые задачи. Решать текстовые задачи, находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений. Решать уравнения. Знать виды углов. Уметь строить углы всех видов с помощью транспортира. Измерять углы с помощью транспортира. Знать, что такое круговая диаграмма. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию и изображать результат в виде круговой диаграммы. Личностные: 1. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; 2. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 3. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств для ее осуществления. К. Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группах. | ||
156 | 06.05 | Действия с натуральными числами | |||
157 | 10.05 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
158 | 11.05 | Действия с обыкновенными дробями | |||
159 | 12.05 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
160 | 13.05 | Действия с десятичными дробями | |||
161 | 16.05 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
162 | 17.05 | Уравнения | |||
163 | 18.05 | Годовая контрольная работа | Кр | ||
164 | 19.05 | Работа над ошибками. Действия со смешанными числами | |||
165 | 20.05 | Решение текстовых задач арифметическими приемами | |||
166 | 23.05 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | |||
167 | 24.05 | Прямоугольник, квадрат | |||
168 | 25.05 | Прямоугольный параллелепипед | |||
169 | 26.05 | Проценты. Задачи на проценты | |||
170 | 27.05 | Среднее арифметическое | |||
171 | 30.05 | Угол | |||
172 | 31.05 | Решение задач арифметическими приемами на движение | |||
173-175 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...