Урок-игра в 5 классе "Морской бой" 19.12.2017
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условные обозначения С – сложение В – вычитание З – задача Г – геометрическая задача К – комбинаторная задача Т – вопрос по теории Б – значение буквенного выражения У – умножение Д – деление Х – уравнение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А В Г Д Е Ж 3 И К Б 1 2 3 4 5 6 7 8 10 А В Г Д Е Ж 3 И К Б
Переход хода
Найдите сумму : 3840 + 960 С1 ОТВЕТ: 4800
С2 Найдите сумму : 72х + 18х ОТВЕТ: 90х
Найдите сумму: 1 000 367 209 + 35 076 856 С3
Найдите сумму: 8 311 907 777 + 39 888 445 С4
Найдите сумму: 35 675 976 + 17 654 098 С5
Найдите сумму: 999 999 999 + 111 111 111 С6
Найдите сумму: 123 456 789 + 987 654 321 С7
Найдите разность: 23 987 675 208 – 4 768 345 217 В1
Найдите разность: 80 765 211 305 - 6 314 098 506 В2
Найдите разность: 247 219 687 - 32 897 653 В3
Найдите разность: 896 564 238 165 – 2 987 546 235 В4
Найдите разность: 574 230 760 – 213 765 398 В5
Найдите разность: 999 999 999 – 111 111 111 В6
Найдите разность: 987 654 321 – 123 456 789 В7
24 279 * 455 У1 Найдите произведение:
697 217 * 61 У2 Найдите произведение:
89 000 * 754 У3 Найдите произведение:
5 329 * 421 У4 Найдите произведение:
986 * 55 У5 Найдите произведение:
999 * 111 У6 Найдите произведение:
123 * 456 У7 Найдите произведение:
Найдите частное: 28 085 : 137 Д1
Найдите частное: 4 645 671 : 8 493 Д2
Найдите частное: 91 793 : 307 Д3
Найдите частное: 7 585 : 37 Д4
Найдите частное: 4 410 : 126 Д5
Найдите частное: 11 172 : 98 Д6
Найдите частное: 5 154 324 : 903 Д7
Решите задачу: В одной школе 846 учеников, а в другой – на 284 ученика меньше. Сколько учеников в двух школах? З1
Решите задачу: Лыжник за 5 ч прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км? З2
Решите задачу: В олимпиаде по математике приняли участие 23 пятиклассника. Шестиклассников было на 6 человек меньше, а семиклассников в 2 раза меньше, чем пятиклассников и шестиклассников вместе. Сколько всего учеников приняли участие в олимпиаде? З3
Решите задачу: Квартира состоит из трех комнат. Первая комната на 5 м 2 меньше второй, а вторая на 8 м 2 меньше третьей. Найдите общую площадь трех комнат, если площадь самой маленькой из них равна 12 м 2 . З4
Решите задачу: Стоимость 42 радиодеталей одного вида 6 300 р., а стоимость 16 радиодеталей другого вида 7 200 р. Цена какой детали больше и во сколько раз? З5
Решите задачу: Сережа старше своей сестры на 5 лет, но моложе отца в 3 раза. Сколько лет Сереже и сколько лет его отцу, если Сережиной сестре 8 лет? З6
Решите задачу: За 25 дней завод должен изготовить по плану 2 100 станков. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок. За сколько дней был выполнен план? З7
Решите уравнение: 543 + ( х + 124) = 986 Х1
Решите уравнение: ( х + 154) + 432 = 601 Х2
Решите уравнение: ( х + 211) – 196 = 358 Х3
Решите уравнение: ( х + 194) – 432 = 15 Х4
Решите уравнение: 632 – ( х + 271) = 76 Х5
Решите уравнение: 999 – ( х + 333) = 111 Х6
Решите уравнение: 72 – (8 + х + 14) + 36 = 44 Х7
Решите геометрическую задачу: В треугольнике АВС сторона АВ равна 45 см, и она больше стороны ВС в 3 раза. Найдите длину стороны АС, если периметр треугольника АВС равен 92 см. Г1
Решите геометрическую задачу: Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 28 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС. Г2
Решите геометрическую задачу: Найдите периметр прямоугольника со сторонами 54 и 73 см. Г3
Решите геометрическую задачу: Найдите площадь прямоугольника со сторонами 36 и 45 см. Г4
Решите геометрическую задачу: Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 19 см. Г5
Решите геометрическую задачу: Точка В лежит между точками А и С, а точка А – между точками D и В. Найдите длину отрезка С D , если AD = 45 см, АВ на 3 см больше AD , а ВС на 17 см больше АВ. Г6
Решите геометрическую задачу: Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? Г7
Решите комбинаторную задачу: К1 Найдите произведение всех двузначных чисел, записанных с помощью цифр 3 и 7.
Решите комбинаторную задачу: К2 Найдите сумму всех трехзначных чисел, записанных с помощью 1, 2 и 3.
Решите комбинаторную задачу: К3 Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 2 и 5?
Решите комбинаторную задачу: К4 В 5 классе 25 человек. Сколькими способами можно выбрать старосту класса и его заместителя?
Решите комбинаторную задачу: К5 Сколькими способами можно прочитать слово пять? п Я Я т т т ь ь ь ь
Решите комбинаторную задачу: К6 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?
Решите комбинаторную задачу: К7 Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?
Ответьте на вопрос: Т1 Как найти неизвестное делимое?
Ответьте на вопрос: Т2 Как найти неизвестное вычитаемое?
Ответьте на вопрос: Т3 Что значит решить уравнение?
Ответьте на вопрос: Т4 Какие выражения называются буквенными?
Ответьте на вопрос: Т5 Как формулируется свойство вычитания числа из суммы?
Ответьте на вопрос: Т6 Как формулируется свойство вычитания суммы из числа?
Ответьте на вопрос: Т7 Как формулируется сочетательное свойство умножения?
Найдите значение буквенного выражения: Б1 (а + 88) + 32, при а = 43 ОТВЕТ: 163
Найдите значение буквенного выражения: Б2 (а + 63) – 23, при а = 79 ОТВЕТ: 119
Найдите значение буквенного выражения: Б3 184 – (а + 54), при а = 30 ОТВЕТ: 100
Найдите значение буквенного выражения: ОТВЕТ: 105 255 – а ∙ 15, при а = 10
Найдите значение буквенного выражения: Б5 а ∙ 32 + 246, при а = 50 ОТВЕТ: 1846
Найдите значение буквенного выражения: Б6 а ∙ 9 – 32, при а = 15 ОТВЕТ: 103
Найдите значение буквенного выражения: Б7 ОТВЕТ: 50 а ∙ 4 + b ∙ 2 , при а = 9 и b = 7
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Своя Игра"
Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"
Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств». При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...
Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"
Заключительный урок русского языка в 5 классе...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...