Рабочая программа для 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс) на тему
Рабочая программа для 11 класса. Автор Никольский, 6 часов в неделю (профиль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nikolskiy_11a_2017-2018_klass_profil.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
(профильный уровень)
Рабочая программа по математике предназначена учащимся 11 класса и рассчитана на 2016-2017 учебный год. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г № 1089, примерной программы полного общего образования по математике и учебного плана МБОУ «Джалильская СОШ №2», утвержденного приказом №83 от 28.08.2017 г.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
- систематизировать сведения о числах; изучить новые виды числовых выражений и формул; совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру, расширять и совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе, и применять его к решению математических задач;
- расширить и систематизировать общие сведения о функциях, пополнить класс изучаемых функций, проиллюстрировать широту применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучить свойства пространственных тел, сформирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- ознакомить с основными идеями и методами математического анализа.
Программа рассчитана на 204 часа в год (в неделю 6 часов). Для реализации рабочей программы используется учебно – методический комплект - С. М. Никольский [и др.]. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.- М.: Просвещение, 2014. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014 г.
Примечание: На основании положения МБОУ «Джалильская СОШ №2» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов и предметов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ», рассмотренного на педагогическом совете от 30 мая 2016 года, протокол №7, утвержденного Приказом директора № 66 от 30 мая 2016 года, в случае совпадения уроков с праздничными и каникулярными днями, программу выполнить согласно п.5.2 данного положения.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков
реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи:
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание программы учебного предмета
Функции и их графики (15ч)
Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Область определения и множество значений функции. Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наименьшее значение.
Предел функции и непрерывность(8ч).
Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функции в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Асимптоты. поведение функции на бесконечности.
Обратные функции(6ч).
Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. График обратной функции. Область определения и значения обратной функции. Нахождение функции обратной данной.
Векторы в пространстве.(6ч) Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Метод координат в пространстве.(15ч) Прямоугольные системы координат в пространстве. Связь между координатами векторов и координатами точек. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Производная. (11ч)
Понятие производной. Физический и геометрический смысл производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функции, имеющих производных. Дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной и обратной функций.
Применение производной.(16ч)
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Экстремумы функций с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Вторая производная и её физический смысл. Выпуклость функции. Асимптоты. Дробно линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых задач, физических и геометрических задач. Нахождение наибольших и наименьших значений функции.
Цилиндр, конус, шар. (16ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Сфера и шар, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечение конуса. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Площадь сферы. Цилиндрическая и коническая поверхности.
Первообразная и интеграл. (13ч)
Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенные вычисления определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Первообразные элементарных функций.
Объемы тел и площади поверхностей. (17ч)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем параллелепипеда. Объемы призмы и цилиндра. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь поверхности цилиндра и конуса.
Равносильность уравнений и неравенств. (2ч)
Равносильные преобразования уравнений и неравенств.
Уравнения – следствия. (6ч)
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.
Равносильность уравнений и неравенств системам. (11ч)
Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(a(x))=f(b(x)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида f(a(x))>f(b(x)).
Равносильность уравнений на множествах. (7ч)
Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Применение некоторых формул.
Равносильность неравенств на множествах. (7ч)
Возведение неравенства в четную степень. Умножение неравенства на функцию. Логарифмирование и потенцирование неравенств. Приведение подобных членов. Применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.
Метод промежутков для уравнений и неравенств. (5ч)
Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. (5ч)
Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функций, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.
Системы уравнений с несколькими неизвестными. (8ч)
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений. Комплексные числа. (6ч)
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и комплексная форма записи комплексного числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно-сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Повторение курса математики.(24ч)
Учебно - тематический план
Содержание | Количество | Контрольные работы |
Функции и их графики | 15 | 1 |
Предел функции и непрерывность | 8 | 1 |
Обратная функция | 6 | 1 |
Векторы в пространстве | 6 | - |
Метод координат в пространстве | 15 | 1 |
Производная | 11 | 1 |
Применение производной | 16 | 1 |
Цилиндр, конус и шар | 16 | 1 |
Первообразная и интеграл | 13 | 1 |
Объемы тел и площади поверхностей | 17 | 1 |
Равносильность уравнений и неравенств | 2 | - |
Уравнения – следствия | 6 | - |
Равносильность уравнений и неравенств системам | 11 | 1 |
Равносильность уравнений на множествах | 7 | 1 |
Равносильность неравенств на множествах | 7 | - |
Метод промежутков для уравнений и неравенств | 5 | 1 |
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств | 5 | - |
Системы уравнений с несколькими неизвестными | 8 | 1 |
Комплексные числа | 6 | - |
Повторение курса математики | 24 | 2 |
Итого | 204 | 15 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата проведения | ||
План | факт | |||
1 | Элементарные функции. | 2.09 | ||
2 | Область определения и область изменения функций. Ограниченность функции. | 4.09 | ||
3 | Четность, нечетность, периодичность функций | 5.09 | ||
4 | Закрепление по теме «Четность, нечетность, периодичность функций». | 6.09 | ||
5 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 7.09 | ||
6 | Практикум. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 8.09 | ||
7 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 9.09 | ||
8 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Практикум. | 9.09 | ||
9 | Основные способы преобразования графиков | 11.09 | ||
10 | Графики функции, содержащих модули. | 12.09 | ||
11 | Графики сложных функций. | 13.09 | ||
12 | Построение графиков сложных функций. | 14.09 | ||
13 | Исследование функций и построение их графиков | 15.09 | ||
14 | Обобщающий урок по теме «Функции и их графики.» | 16.09 | ||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их графики» | 18.09 | ||
16/1 | Анализ контрольной работы Понятие предела функции | 19.09 | ||
17/2 | Односторонние пределы | 20.09 | ||
18/3 | Свойства пределов функций | 21.09 | ||
19/4 | Понятие непрерывности функции | 22.09 | ||
20/5 | Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции. | 23.09 | ||
21/6 | Обобщающий урок по теме «Функции и их графики. Предел функции и непрерывность» | 25.09 | ||
22/7 | Контрольная работа №2 по теме «Предел функции и непрерывность» | 26.09 | ||
23/8 | Анализ контрольной работы. | 27.09 | ||
24/1 | Понятие обратной функции. | 28.09 | ||
25/2 | Взаимно обратные функции. | 29.09 | ||
26/3 | Обратные тригонометрические функции. | 30.09 | ||
27/4 | Обратные тригонометрические функции. | 2.10 | ||
28/5 | Примеры использования обратных тригонометрических функции | 3.10 | ||
29/6 | Контрольная работа №3 по теме «Обратная функция» | 4.10 | ||
30/1 | Анализ контрольной работы. Понятие вектора в пространстве | 5.10 | ||
31/2 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 6.10 | ||
32/3 | Умножение вектора на число. | 7.10 | ||
33/4 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 9.10 | ||
34/5 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 10.10 | ||
35/6 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 11.10 | ||
36/1 | Прямоугольные системы координат в пространстве | 12.10 | ||
37/2 | Действия над векторами. Координаты вектора. | 13.10 | ||
38/3 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 14.10 | ||
39/4 | Простейшие задачи в координатах | 16.10 | ||
40/5 | Закрепление знаний по теме «Простейшие задачи в координатах» | 17.10 | ||
41/6 | «Простейшие задачи в координатах» | 18.10 | ||
42/7 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 19.10 | ||
43/8 | Применение знаний по теме «Скалярное произведение векторов» | 20.10 | ||
44/9 | Закрепление знаний по теме «Скалярное произведение векторов» | 21.10 | ||
45/10 | Движение | 23.10 | ||
46/11 | Закрепление знаний по теме «Движение» | 24.10 | ||
47/12 | Решение задач по теме «Векторы» | 25.10 | ||
48/13 | Решение задач по теме «Векторы» | 26.10 | ||
49/14 | Контрольная работа №4 по теме: «Метод координат в пространстве» | 27.10 | ||
50/15 | Анализ контрольной работы | 28.10 | ||
51/1 | Понятие производной. | 6.11 | ||
52/2 | Физический смысл производной | 7.11 | ||
53/3 | Производная суммы. Производная разности. | 8.11 | ||
54/4 | Нахождение производной суммы и производной разности | 9.11 | ||
55/5 | Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал. | 10.11 | ||
56/6 | Производная произведения. Производная частного. | 11.11 | ||
57/7 | Производные элементарных функций. | 13.11 | ||
58/8 | Производная сложной функции. | 14.11 | ||
59/9 | Нахождение производной сложной функции. | 15.11 | ||
60/10 | Обобщающий урок по теме «Производная» | 16.11 | ||
61/11 | Контрольная работа №5 по теме «Производная» | 17.11 | ||
62/1 | Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции | 18.11 | ||
63/2 | Применение знаний по теме «Максимум и минимум функции | 20.11 | ||
64/3 | Уравнение касательной | 21.11 | ||
65/4 | Применение знаний по теме «Уравнение касательной | 22.11 | ||
66/5 | Приближенные вычисления | 23.11 | ||
67/6 | Возрастание и убывание функций | 24.11 | ||
68/7 | Применение знаний по теме «Возрастание и убывание функций | 25.11 | ||
69/8 | Вторая производная и ее физический смысл. Производные высших порядков. | 27.11 | ||
70/9 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 28.11 | ||
71/10 | Применение знаний по теме «Экстремум функции с единственной критической точкой» | 29.11 | ||
72/11 | Задачи на максимум и минимум. | 30.11 | ||
73/12 | Применение знаний по теме «Задачи на максимум и минимум». | 1.12 | ||
74/13 | Асимптоты. Дробно – линейная функция | 2.12 | ||
75/14 | Построение графиков функций с применением производной | 4.12 | ||
76/15 | Применение знаний по теме «Построение графиков функций с применением производной» | 5.12 | ||
77/16 | Контрольная работа №6 по теме «Применение производной» | 6.12 | ||
78/1 | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра | 7.12 | ||
79/2 | Площадь поверхности цилиндра | 8.12 | ||
80/3 | Решение задач по теме « Цилиндр» | 9.12 | ||
81/4 | Понятие конуса | 11.12 | ||
82/5 | Площадь поверхности конуса. | 12.12 | ||
83/6 | Усеченный конус | 13.12 | ||
84/7 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 14.12 | ||
85/8 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 15.12 | ||
86/9 | Касательная к сфере | 16.12 | ||
87/10 | Площадь сферы | 18.12 | ||
88/11 | Взаимное расположение сферы и прямой. | 19.12 | ||
89/12 | Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхность. | 20.12 | ||
90/13 | Решение задач по теме «Конус», «Цилиндр» | 21.12 | ||
91/14 | Решение задач по теме «Шар» | 22.12 | ||
92/15 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар» | 23.12 | ||
93/16 | Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус и шар» | 8.01 | ||
94/1 | Анализ контрольной работы Понятие первообразной. | 9.01 | ||
95/2 | Правила нахождения первообразных | 10.01 | ||
96/3 | Нахождение первообразных функции | 11.01 | ||
97/4 | Площадь криволинейной трапеции | 12.01 | ||
98/5 | Определенный интеграл | 13.01 | ||
99/6 | Формула Ньютона-Лейбница. | 15.01 | ||
100/7 | Вычисление площади фигуры с помощью определенного интеграла. | 16.01 | ||
101/8 | Применение знаний по теме «Вычисление площади фигуры с помощью определенного интеграла». | 17.01 | ||
102/9 | Свойства определенных интегралов. | 18.01 | ||
103/10 | Закрепление знаний по теме «Свойства определенных интегралов». | 19.01 | ||
104/11 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 20.01 | ||
105/12 | Обобщающий урок по теме «Интеграл» | 22.01 | ||
106/13 | Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и Интеграл» | 23.01 | ||
107/1 | Анализ контрольной работы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 24.01 | ||
108/2 | Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 25.01 | ||
109/3 | Объем прямоугольной призмы | 26.01 | ||
110/4 | Объем цилиндра | 27.01 | ||
111/5 | Объем наклонной призмы | 29.01 | ||
112/6 | Объем пирамиды | 30.01 | ||
113/7 | Решение задач по теме « Объем многогранника» | 31.01 | ||
114/8 | Объем конуса | 1.02 | ||
115/9 | Решение задач по теме « Объем тел вращения» | 2.02 | ||
116/10 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | 3.02 | ||
117/11 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра | 5.02 | ||
118/12 | Площадь сферы | 6.02 | ||
119/13 | Решение задач по теме « Объем шара. Площадь сферы» | 7.02 | ||
120/14 | Решение задач по теме « Объем шара и его частей» | 8.02 | ||
121/15 | Зачет по теме « Объем» | 9.02 | ||
122/16 | Решение по теме «объемы тел» | 10.02 | ||
123/17 | Контрольная работа №9 по теме: « Объемы тел» | 12.02 | ||
124/1 | Анализ контрольной работы. Равносильные преобразования уравнений | 13.02 | ||
125/2 | Равносильные преобразования неравенств | 14.02 | ||
126/1 | Понятие уравнения-следствия | 15.02 | ||
127/2 | Возведение уравнения в четную степень. | 16.02 | ||
128/3 | Потенцирование уравнений | 17.02 | ||
129/4 | Потенцирование уравнений | 19.12 | ||
130/5 | Другие преобразования, приводящие к уравнению – следствию. | 20.02 | ||
131/6 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию | 21.02 | ||
132/1 | Основные понятия. | 22.02 | ||
133/2 | Распадающиеся уравнения | 23.02 | ||
134/3 | Решение уравнений с помощью систем | 24.02 | ||
135/4 | Применение знаний по теме «Решение уравнений с помощью систем» | 26.02 | ||
136/5 | Уравнения вида | 27.02 | ||
137/6 | Применение знаний по теме «Уравнения вида » | 28.02 | ||
138/7 | Решение неравенств с помощью систем | 1.03 | ||
139/8 | Применение знаний по теме «Решение неравенств с помощью систем» | 2.03 | ||
140/9 | Неравенства вида | 3.03 | ||
141/10 | Применение знаний по теме «Неравенства вида » | 5.03 | ||
142/11 | Применение знаний по теме «Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению – следствию» | 6.03 | ||
143/1 | Контрольная работа №10 по теме « Основные понятия. Равносильность уравнений и неравенств системам» | 7.03 | ||
144/2 | Возведение уравнения в натуральную степень | 9.03 | ||
145/3 | Применение знаний по теме «Возведение уравнения в натуральную степень» | 10.03 | ||
146/4 | Умножение уравнения на функцию | 12.03 | ||
147/5 | Другие преобразования уравнений. | 13.03 | ||
148/6 | Обобщающий урок по теме «Уравнения – следствия. Равносильность уравнений на множествах» | 14.03 | ||
149/7 | Контрольная работа №11 по теме «Уравнения – следствия. Равносильность уравнений на множествах» | 15.03 | ||
150/1 | Анализ контрольной работы Основные понятия. | 16.03 | ||
151/2 | Возведение неравенства в натуральную степень | 17.03 | ||
152/3 | Применение знаний по теме «Возведение неравенства в натуральную степень | 19.03 | ||
153/4 | Потенцирование и логарифмирование неравенств | 20.03 | ||
154/5 | Умножение неравенства на функцию | 21.03 | ||
155/6 | Другие преобразования неравенств | 22.03 | ||
156/7 | Нестрогие неравенства | 23.03 | ||
157/1 | Уравнения с модулями | 23.03 | ||
158/2 | Неравенства с модулями | 24.03 | ||
159/3 | Метод интервалов для непрерывных функций | 4.04 | ||
160/4 | Обобщающий урок по теме «Равносильность неравенств на множествах» | 5.04 | ||
161/5 | Контрольная работа №12 по теме «Равносильность неравенств на множествах» | 6.04 | ||
162/1 | Использование областей существования функции | 7.04 | ||
163/2 | Использование неотрицательности функции | 9.04 | ||
164/3 | Использование ограниченности функции | 10.04 | ||
165/4 | Использование монотонности и экстремумов функции | 11.04 | ||
166/5 | Использование свойств синуса и косинуса | 12.04 | ||
167/1 | Равносильность систем. | 12.04 | ||
168/2 | Применение знаний по теме «Равносильность систем». | 14.04 | ||
169/3 | Система - следствие | 16.04 | ||
170/4 | Применение знаний по теме «Система- следствие» | 16.04 | ||
171/5 | Метод замены неизвестных | 17.04 | ||
172/6 | Применение знаний по теме «Метод замены неизвестных» | 18.04 | ||
173/7 | Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств | 19.04 | ||
174/8 | Контрольная работа №13 по теме «Системы уравнений с несколькими неизвестными» | 20.04 | ||
175/1 | Анализ контрольной работы Алгебраическая форма комплексного числа | 21.04 | ||
176/2 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 23.04 | ||
177/3 | Тригонометрическая форма комплексного числа | 24.04 | ||
178/4 | Корни из комплексных чисел и их свойства | 25.04 | ||
179/5 | Корни многочленов | 26.04 | ||
180/6 | Показательная форма комплексных чисел | 27.04 | ||
181/1 | Четырехугольники | 28.04 | ||
182/2 | Окружность | 30.04 | ||
183/3 | Взаимное расположение прямых плоскостей | 1.05 | ||
184/4 | Векторы. Методы координат | 2.05 | ||
185/5 | Параллельность прямых | 3.05 | ||
186/6 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 4.05 | ||
187/7 | Теорема о трех перпендикулярах | 5.05 | ||
188/8 | Некоторые сведения из планиметрии | 7.05 | ||
189/9 | Многоугольники | 8.05 | ||
190/10 | Тела вращения | 9.05 | ||
191/11 | Нахождение элементов прямоугольных треугольников | 10.05 | ||
192/12 | Вписанные и описанные фигуры в пространстве | 11.05 | ||
193/13 | Итоговая контрольная работа по стереометрии | 12.05 | ||
194/14 | Анализ контрольной работы. Площадь выпуклых и невыпуклых фигур | 14.05 | ||
195/15 | Работа с информацией | 15.05 | ||
196/16 | Задачи на наилучший выбор | 16.05 | ||
197/17 | Выполнение действий с логарифмическими и показательными выражениями | 17.05 | ||
198/18 | Решение задач по теме «Максимум и минимум» | 18.05 | ||
199/19 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 19.05 | ||
200/20 | Задачи на движения | 21.05 | ||
201/21 | Задачи на части и смеси. | 22.05 | ||
202/22 | Промежуточная аттестационная работа | 23.05 24.05 | ||
203/23 | ||||
204/24 | Анализ итоговой контрольная работа | 25.05 |
Литература для учителя.
- С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А. В. Шевкин. Алгебра и начала анализа. 11 класс». Учебник для обще6образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2014г
- Алимов Ш. А., Колягин Ю. М. , Сидоров Ю. В. и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс». Учебник для обще6образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2007г.
- Федорова Н.Е., Ткачева М. В. «Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах: Книга для учителя», М: Просвещение, 2004г.
- Бурмистрова Т.А. «Примерная программа по алгебре и началам математического анализа и материалам учебно-методического комплекта для 10-11 классов», М: Просвещение, 2009г.
- Бурмистрова Т.А. «Примерная программа по геометрии и материалам учебно-методического комплекта для 10-11 классов», М: Просвещение, 2010г.
- Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф, Кадомцев С. Б. и др.»Геометрия, 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений», М: Просвещение, 2014 г.
- ЕГЭ 2010, 2011, 2012 Математика. Готовимся к ЕГЭ. Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. Рабочая тетрадь (с В1 до С5). М: издательство МЦНМО,2010-2011г.
- М.К. Потапов, Шевкин «А.В. Алгебра и начала математического анализа 11 класс: Дидактические материалы». М: Просвещение, 2008 г.
Литература для учителя.
- С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А. В. Шевкин. Алгебра и начала анализа. 11 класс». Учебник для обще6образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2014г
- Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф, Кадомцев С. Б. и др.» Геометрия, 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений», М: Просвещение, 2014 г.
- М.К. Потапов, Шевкин «А.В. Алгебра и начала математического анализа 11 класс: Дидактические материалы»М: Просвещение, 2008 г
- Математика. Готовимся к ЕГЭ. Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. Рабочая тетрадь (с В1 до С5). М: издательство МЦНМО
на сайте Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. Рабочая тетрадь (с В1 до С5).
- «Решу ЕГЭ: Математика». Обучающая система Д.Гущина на сайте https://ege.sdamgia.ru/
- Математика. Репетитор. Ларин А.А. на сайте http://alexlarin.net/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...